Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО СОВЕТСКОЙ СТОРОНЫ ПОСЛУ ЛИНТОНУ Ф.БРУКСУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ О САМОЛЕТАХ, ИМЕНУЕМЫХ В СССР ТУ-95РЦ И ИЗВЕСТНЫХ В США КАК БЕАР D (31 ИЮЛЯ 1991 ГОДА, ДОГОВОР О СНВ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                                   31 июля 1991 года

    Послу Линтону Ф.Бруксу
    Главе делегации
    Соединенных Штатов Америки
    на переговорах по ядерным
    и космическим вооружениям


    Уважаемый господин Посол,
         В связи с Договором между Союзом  Советских  Социалистических
    Республик   и   Соединенными   Штатами   Америки  о  сокращении  и
    ограничении   стратегических   наступательных   вооружений,   ниже
    именуемым   Договором,  от  имени  Правительства  Союза  Советских
    Социалистических Республик имею честь предложить  заключить  между
    нашими  Правительствами соглашение о самолетах,  именуемых в Союзе
    Советских  Социалистических  Республик  Ту-95РЦ  и   известных   в
    Соединенных Штатах Америки как Беар D.
         Имею честь сообщить Вам следующее.
        Самолеты Ту-95РЦ   с   самого   начала  испытаны,  оснащены  и
    скомпанованы исключительно для выполнения задач на море.
        Эти самолеты    не    являлись    и   не   являются   тяжелыми
    бомбардировщиками,    они    не    оснащались    оружием    класса
    "воздух-поверхность" и не подвергались переоборудованию.  Самолеты
    Ту-95РЦ  имеют  внешние  признаки,  отличающие   их   от   тяжелых
    бомбардировщиков  типа  Ту-95:  отсутствуют  бомбоотсеки,  внешние
    балочные держатели для подвески и размещения  авиационных  бомб  и
    ракет,  а  также  оборудование,  необходимое  для управления таким
    вооружением.  Другими  характерными   отличиями   этих   самолетов
    являются  дополнительные  объемные  обтекатели  антенн  аппаратуры
    наблюдения за надводной обстановкой  под  фюзеляжем  и  по  бортам
    самолета.  В  настоящее  время  у Союза Советских Социалистических
    Республик имеется 37 самолетов Ту-95РЦ,  которые базируются только
    на авиационных базах морской авиации.
        В рамках   предлагаемого   соглашения    наши    Правительства
    согласились бы о следующем:
        а) не позднее чем через 240  дней  после  подписания  Договора
    Союз Советских Социалистических Республик предоставляет фотоснимки
    в целях содействия опознаванию самолетов Ту-95РЦ и одновременно  с
    показом  в связи с отличимостью тяжелых бомбардировщиков и ядерных
    КРВБ большой дальности проводит показ одного  самолета  Ту-95РЦ  с
    указанием    его    отличительных    признаков.   Союз   Советских
    Социалистических  Ресспублик  несет  все  расходы  по   пребыванию
    посещающей группы;
         b) Соединенные  Штаты  Америки  имеют  право   обратиться   с
    запросом о показе всех остальных 36 самолетов Ту-95РЦ. Такой показ
    проводится Союзом Советских  Социалистических  Республик  на  двух
    аэродромах  (в  европейской  и азиатской частях страны) не позднее
    чем через 240 дней после подписания  Договора  и  не  позднее  чем
    через  60 дней после запроса.  Соединенные Штаты Америки несут все
    расходы по доставке и пребыванию посещающей группы, состав которой
    не  должен  превышать  10 человек.  Валюта платежа согласовывается
    Сторонами до посещения.
         c) 37  самолетов  Ту-95РЦ  не базируются в местах базирования
    тяжелых бомбардировщиков или бывших тяжелых  бомбардировщиков,  то
    есть  на  авиационных базах тяжелых бомбардировщиков,  авиационных
    базах бывших тяжелых бомбардировщиков,  в центрах летных испытаний
    тяжелых  бомбардировщиков  и  местах обучения эксплуатации тяжелых
    бомбардировщиков;
         d) 37 самолетов Ту-95РЦ не рассматриваются как бывшие тяжелые
    бомбардировщики и  не  подлежат  засчету  в  суммарный  предельный
    уровень  в  75 тяжелых бомбардировщиков,  оснащенных для неядерных
    вооружений,   тяжелых   бомбардировщиков,   предназначенных    для
    обучения,  и  бывших  тяжелых бомбардировщиков согласно положениям
    подпункта "а" пункта 3 статьи IV Договора;
         e) Союз  Советских Социалистических Республик не имеет планов
    дальнейшего производства самолетов Ту-95РЦ.  В случае производства
    таких   самолетов   они  рассматривались  бы  как  бывшие  тяжелые
    бомбардировщики в соответствии с Договором.  Как  таковой,  каждый
    новый  самолет  подлежал  бы инспекции в целях подтверждения того,
    что он не оснащен для вооружений класса "воздух-поверхность".
         Если вышеизложенное является приемлемым,  то настоящее письмо
    вместе с Вашим ответом составят соглашение  между  Правительствами
    Союза  Советских  Социалистических  Республик и Соединенных Штатов
    Америки.  Это соглашение вступает в силу в день вступления в  силу
    Договора,  за исключением подпунктов "а" и "b",  которые вступят в
    силу в день подписания Договора и останутся в силе в  течение  240
    дней.  По  вступлении  в  силу  Договора  другие  подпункты  этого
    соглашения остаются в силе  до  тех  пор,  пока  остается  в  силе
    Договор.
         Примите, господин  Посол,  уверения  в  моем  самом   высоком
    уважении.

                                   Посол Ю.К.Назаркин
                                   Глава делегации
                                   Союза Советских
                                   Социалистических Республик
                                   на переговорах по ядерным
                                   и космическим вооружениям

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz