Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВМИНА РСФСР ОТ 27.07.91 N 821-Р О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛЕГКОВОГО ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕРСИРУЕМЫХ МОЩНОСТЕЙ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                         СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 27 июля 1991 г. N 821-р

       Утвердить прилагаемую Государственную инновационную  программу
   "Производство  нового  отечественного легкового грузопассажирского
   автомобиля повышенной проходимости с использованием конверсируемых
   мощностей", разработанную Центром инженерных разработок, дизайна и
   автомобильного  конструирования  "Стиль",  совместным  советско  -
   американским предприятием "Ньюпол" и производственным объединением
   "Кировский  завод"  и  представленную  Инновационным  советом  при
   Председателе  Совета  Министров  РСФСР по согласованию с Минпромом
   РСФСР.

                                                    Зам. Председателя
                                               Совета Министров РСФСР
                                                              О.ЛОБОВ






                                                           Утверждена
                                                        распоряжением
                                               Совета Министров РСФСР
                                           от 27 июля 1991 г. N 821-р

                ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
             "ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛЕГКОВОГО
         ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
               С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕРСИРУЕМЫХ МОЩНОСТЕЙ"

                             Цель Программы

       Цель Программы  -  организация  серийного  производства нового
   многоцелевого  легкового  автомобиля  повышенной  проходимости  на
   основе нового подхода к развитию национального автомобилестроения,
   создание отечественной школы высококвалифицированных  специалистов
   в   области  управления,  конструирования  и  дизайна,  содействие
   повышению уровня развития машиностроения России.

                           Сущность проблемы

       Одной из    важных    проблем    развития    различных    форм
   предпринимательства и  становления рыночных отношений в республике
   является удовлетворение народно  -  хозяйственных  потребностей  в
   разнообразных  транспортных  средствах,  в  том числе специального
   назначения,      обладающих      такими      качествами,       как
   многофункциональность,  повышенная проходимость,  высокая удельная
   мощность и скорость,  надежность и неприхотливость в эксплуатации,
   комфортабельность, доступность в цене.
       Такой автомобиль,   именуемый   джипом   или   офф   -   роудз
   (внедорожный),  крайне  необходим фермерам,  представителям других
   форм   малого   предпринимательства,   изыскателям,    спасателям,
   медработникам, журналистам и многим другим. Особая необходимость в
   таком  автомобиле  связана   с   неудовлетворительным   состоянием
   отечественных дорог.
       В этой связи особую  актуальность  приобретает  представленный
   Центром инженерных    разработок,    дизайна    и   автомобильного
   конструирования "Стиль" (г. Ленинград) опытный образец автомобиля,
   удовлетворяющий перечисленным    качествам   и   рассчитанный   на
   промышленное освоение.
       Для реализации  Программы  производства  такого  автомобиля на
   основе отечественных  комплектующих  предполагается  использование
   промышленного потенциала  предприятий  оборонного  комплекса.  Это
   дает возможность в  короткие  сроки  наладить  выпуск  этого  вида
   транспорта, с одновременным решением проблемы конверсии, насыщения
   потребительского рынка  наукоемкой  продукцией,   создание   новых
   рабочих мест.  В стране будет создан прецедент быстрой организации
   серийного производства   автомобиля    на    основе    собственных
   конструкторских разработок,   не   уступающего,   а  во  многом  и
   превосходящего зарубежные аналоги.  Это  может  служить  наглядным
   примером   раскрытия   потенциальных   возможностей  национального
   автомобилестроения.

                    Объективные основания Программы

       При создании    легкового    грузопассажирского     автомобиля
   повышенной проходимости   был   использован  лучший  зарубежный  и
   отечественный опыт строительства автомобилей этого класса,  учтены
   современные тенденции  и  возрастающие  требования  потребителей к
   таким автомобилям:  повышена  надежность  и  улучшены   показатели
   эксплуатационной технологичности       (снижение      трудоемкости
   производства, технического  обслуживания  и   ремонта);   улучшены
   эргономические показатели  условий  работы  водителя  и размещения
   пассажиров; усовершенствована    конструкция    для    обеспечения
   современных требований   по  активной  и  пассивной  безопасности;
   снижен расход топлива благодаря установке дизеля, применению шин с
   универсальным рисунком     протектора;     максимально    упрощена
   конструкция, приспособленная к многоцелевому использованию.
       Наряду с  опытным образцом базовой модели легкового автомобиля
   повышенной проходимости  конструкторским   бюро   центра   "Стиль"
   разработаны варианты  различных  его  модификаций.  В  комплекте с
   навесным оборудованием  он  может   иметь   следующие  назначения:
   пассажирский автомобиль    (до    10    мест),   грузопассажирский
   автомобиль, автомобиль    для    представителей     изыскательских
   профессий, серия      автомобилей      специального     назначения
   (бетономешалка, буровая установка, снегоуборочная машина, поливной
   агрегат, молоковоз,    манипулятор,   автотехпомощь,   передвижная
   электростанция, погрузчик  сыпучих   материалов),   автомобиль   с
   автономным жилым отсеком для длительных поездок и отдыха.
       Важная технологическая особенность,  которая  лежит  в  основе
   программы производства,   -  это  каркасно  -  панельный  кузов  с
   применением цельносварной стальной рамы и  навесных  пластмассовых
   деталей кузова   из   композитных  материалов.  Сборку  автомобиля
   планируется осуществлять стапельным методом,  который  не  требует
   создания дорогостоящих   конвейерных  линий  и  осуществляется  на
   свободных площадях.  Ранее этот метод в СССР не использовался.  По
   мнению экспертов,    он    является    наиболее   динамичным   для
   отечественного автомобилестроения на сегодняшний день,  так как не
   требует создания  громоздкого производства и позволяет практически
   мгновенно реагировать на изменение спроса потребительского  рынка.
   Прогнозные оценки  позволяют сделать вывод,  что оптимальный объем
   производства может составить 25 автомобилей в день.
       Успешная реализация  Программы  во  многом  связана с решением
   организационных и хозяйственных вопросов.  Эта задача  возлагается
   на совместное   советско   -  американское  предприятие  "Ньюпол".
   Следующее условие  реализации  Программы   -   соглашение   с   ПО
   "Кировский завод"  о  возможности  выпуска  автомобилей  на основе
   высвобождающихся по   конверсии   производственных   мощностей   и
   трудовых ресурсов.  Производство  автомобилей будет осуществляться
   на акционерной основе.
       Дополнительным фактором  в  пользу  размещения производства  в
   районе г.  Ленинграда служит наличие в нем крупных  конверсируемых
   предприятий  по  производству  полимерных,  композитных  и  других
   материалов,  необходимых для обеспечения  технологического  цикла.
   Это такие предприятия, как ПО "Пластполимер", ПО "Северный завод",
   "Средненевский судостроительный завод",  завод слоистых пластиков,
   завод по производству пластмассовых изделий из композитов "Пелла",
   крупное резинотехническое предприятие  "Красный  треугольник",  ПО
   "Электроаппарат" и другие.

                  Технико - экономическое обоснование

       Программа освоения     серийного     производства    легкового
   грузопассажирского автомобиля повышенной  проходимости  рассчитана
   на четыре года и состоит из четырех этапов:  изготовление опытно -
   экспериментальной партии автомобилей в количестве 10 шт., создание
   на  этой  основе  технологической линии для серийной сборки машин,
   изготовление установочной партии автомобилей  (300  шт.)  с  целью
   отладки технологического процесса, освоение серийного производства
   различных модификаций автомобиля.
       Предварительные расчеты   показывают,   что   для  налаживания
   серийного производства автомобилей в количестве 10 тыс.  шт. в год
   необходимы  вложения  в объеме 176 млн.  руб.  Стоимость серийного
   образца по сегодняшним ценам на  комплектующие  составит  немногим
   более     50     тыс.     руб.,    что    обеспечит    необходимый
   уровень рентабельности производства.
       Начало возвращения кредитов планируется в 1992 году,  а полный
   возврат - в 1995 году.
       Возможность экспорта     автомобилей     в     Программе    не
   предусматривается, так как их производство рассчитано полностью из
   отечественных   комплектующих   и   ориентировано   на   насыщение
   внутреннего рынка.

                          Участники Программы

       В реализации  Программы   предусматривается   участие   Центра
   инженерных разработок,  дизайна  и  автомобильного конструирования
   "Стиль", совместного   советско   -   американского    предприятия
   "Ньюпол", производственного объединения "Кировский завод",  других
   предприятий и организаций г. Ленинграда и области.
       Центр "Стиль"  предоставляет концепцию производства автомобиля
   на основе современных организационно - технических  схем,  опытный
   образец базовой   модели,  организует  разработку  конструкторской
   документации, осуществляет   авторский   надзор   за   подготовкой
   производства и изготовлением автомобилей.
       СП "Ньюпол"  организует  финансирование  Программы,  оказывает
   содействие ПО   "Кировский   завод"  в  налаживании  производства,
   строительстве и реорганизации производственных площадей, принимает
   на себя    документальное   сопровождение   Программы,   связанное
   с приданием   ей   государственного   статуса   и    согласованием
   необходимой  документации  с  местными  властями  г.  Ленинграда и
   области, осуществляет маркетинговый анализ потребительского рынка,
   подготовку  сетей  сбыта,  а  также организацию системы сервисного
   обслуживания,   ремонта,   распространения   запасных   частей   и
   дополнительного оборудования.
       Используя производственные  мощности,  высококвалифицированные
   трудовые ресурсы,   отлаженные   связи  в  области  материально  -
   технического снабжения и  опыт  производства  сложной  современной
   техники гражданского   и  военного  назначения,  имеющиеся  на  ПО
   "Кировский   завод"    и   других   конверсируемых    предприятиях
   г. Ленинграда,   можно   в   короткие   сроки   наладить  серийное
   производство автомобилей по современной технологии.

             Инициаторы Программы, ее главные исполнители:

       Центр инженерных    разработок,   дизайна   и   автомобильного
   конструирования "Стиль"
       Совместное советско - американское предприятие "Ньюпол"
       Производственное объединение "Кировский завод"






                              МЕРОПРИЯТИЯ
              ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ
             ПРОГРАММЫ "ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО
              ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
               С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНВЕРСИРУЕМЫХ МОЩНОСТЕЙ"

   ---------------------------T-------------------T-----------------¬
   ¦Наименование заданий работ¦Главные результаты ¦Сроки исполнения ¦
   ¦                          ¦                   ¦и объемы финанси-¦
   ¦                          ¦                   ¦рования (кредито-¦
   ¦                          ¦                   ¦вания)           ¦
   +--------------------------+-------------------+-----------------+
   ¦1. Изготовление опытной   ¦Техническая доку-  ¦1992 г. -        ¦
   ¦   партии автомобилей по  ¦ментация на мелко- ¦15 млн. руб.     ¦
   ¦   технологии штучной     ¦серийное производ- ¦                 ¦
   ¦   сборки:                ¦ство               ¦                 ¦
   ¦   выпуск технической до- ¦                   ¦                 ¦
   ¦   кументации             ¦                   ¦                 ¦
   ¦   технологическая подго- ¦                   ¦                 ¦
   ¦   товка производства     ¦                   ¦                 ¦
   ¦   опытной партии         ¦                   ¦                 ¦
   ¦   проведение испытаний   ¦                   ¦                 ¦
   ¦   маркетинговый анализ   ¦                   ¦                 ¦
   ¦   потребительского рынка ¦                   ¦                 ¦
   ¦                          ¦                   ¦                 ¦
   ¦2. Капитальное строитель- ¦Реконструкция про- ¦1994 г. -        ¦
   ¦   ство и устройство тех- ¦изводственных пло- ¦92 млн. руб.     ¦
   ¦   нологической линии мел-¦щадей для создания ¦                 ¦
   ¦   косерийного производ-  ¦опытно - экспери-  ¦                 ¦
   ¦   ства                   ¦ментальной базы ре-¦                 ¦
   ¦   разработка технологи-  ¦конструкция и капи-¦                 ¦
   ¦   ческого процесса       ¦тальное строитель- ¦                 ¦
   ¦   производство оснастки  ¦ство завода по про-¦                 ¦
   ¦   устройство             ¦изводству автомоби-¦                 ¦
   ¦   технологической линии  ¦лей на основе вы-  ¦                 ¦
   ¦   капитальное и ремонт-  ¦свобожденных цехов ¦                 ¦
   ¦   но - восстановительное ¦технологическая ли-¦                 ¦
   ¦   строительство          ¦ния                ¦                 ¦
   ¦   строительство и оснаще-¦                   ¦                 ¦
   ¦   ние опытно - экспери-  ¦                   ¦                 ¦
   ¦   ментальной базы        ¦                   ¦                 ¦
   ¦                          ¦                   ¦                 ¦
   ¦3. Изготовление установоч-¦Изготовление уста- ¦1993 г. -        ¦
   ¦   ной партии автомобилей ¦новочной партии;   ¦12 млн. руб.     ¦
   ¦   с целью отладки техно- ¦заключение госу-   ¦                 ¦
   ¦   логического процесса,  ¦дарственной прие-  ¦                 ¦
   ¦   проведение государ-    ¦мочной комиссии    ¦                 ¦
   ¦   ственных испытаний     ¦                   ¦                 ¦
   ¦                          ¦                   ¦                 ¦
   ¦4. Наладка производства и ¦Подготовка линии к ¦1993 г. -        ¦
   ¦   технологические дово-  ¦серийному произ-   ¦17 млн. руб.     ¦
   ¦   дочные работы          ¦водству            ¦                 ¦
   ¦                          ¦                   ¦                 ¦
   ¦5. Начало производственно-¦Выпуск первой пар- ¦1995 г. -        ¦
   ¦   го цикла, откладка воз-¦тии автомобилей,   ¦40 млн. руб.     ¦
   ¦   можных вариантов выпус-¦готовых к реализа- ¦                 ¦
   ¦   ка                     ¦ции в опытном по-  ¦                 ¦
   ¦                          ¦рядке, - 2000 шт.  ¦                 ¦
   ¦                          ¦                   ¦                 ¦
   ¦6. Серийный выпуск базово-¦Выпуск годовых пар-¦1995 г.          ¦
   ¦   го варианта исполнения ¦тий 5 - 10 тыс. шт.¦                 ¦
   +--------------------------+-------------------+-----------------+
   ¦   Всего на Программу - 176 млн. руб.                           ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       Инициаторы Программы, ее главные исполнители:
       Центр инженерных   разработок,   дизайна   и    автомобильного
   конструирования "Стиль"
       Совместное советско - американское предприятие "Ньюпол"
       Производственное объединение "Кировский завод"



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz