Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР ПРИКАЗ ОТ 19.07.89 Г. N 88 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР
                       ПРИКАЗ от 19.07.89 г.  N 88

                      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА
                ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР

        В целях  дальнейшего  повышения  безопасности  плавания  судов
    ПРИКАЗЫВАЮ:
        1. Утвердить  изменения  к  "Правилам  плавания  по внутренним
    водным путям РСФСР" (приложение)  и  ввести  их  в  действие  с  1
    сентября 1989 года.
        2. Руководителям  пароходств,  бассейновых   управлений   пути
    (каналов),  других  предприятий  и  организаций Минречфлота РСФСР,
    занимающихся эксплуатацией флота:
        2.1. Оборудовать  до 1 сентября 1989 года суда дополнительными
    световыми сигналами  в  соответствии  с  утвержденными  настоящими
    изменениями "Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР".
        2.2. Объявить вышеуказанные изменения всему  судоводительскому
    составу,  другим работникам, связанным с обеспечением безопасности
    плавания судов по внутренним водным путям.
        3. Начальникам  бассейновых судоходных инспекций до 15 августа
    с.г.  довести   данные   изменения   до   сведения   руководителей
    предприятий  и  организаций-владельцев флота,  не подведомственных
    Минречфлоту РСФСР.
        4. Речному Регистру РСФСР внести соответствующие  изменения  в
    Правила Регистра.

    Министр                                           Л.В.Багров

                                   *  *  *

                            И З М Е Н Е Н И Я
          к "Правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР"
      введенным в действие приказом Минречфлота от 28.08.84 г. N 100

        1. Правило 19, пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
        Судам и плотам запрещается:
        (01) "Отдавать якоря,  лоты, цепи-волокуши или останавливаться
    в  зонах  прокладки  подводных кабелей и переходов,  водозаборов и
    т.п.,  обозначенных на местности (информационными знаками) или  на
    карте".
        2. Правило 20, пункт 20.2 изложить в следующей редакции:
        "Движение при ограниченной менее 1.0 км видимости  разрешается
    только судам,  оборудованным исправно действующими радиолокатором,
    компасом и УКВ радиостанцией.  Запрещается движение  пассажирского
    флота и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки ниже 60
    град.  Цельсия, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами
    на  всех  внутренних водных путях РСФСР при ограниченной менее 1.0
    км видимости"
        3. Правила 25, пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
        "Топовый огонь"  -  белый  или красный огонь,  расположенный в
    диаметральной плоскости судна,  освещающий непрерывным светом дугу
    горизонта в 225 град. и установленный таким образом, чтобы светить
    от направления прямо по носу до 22,5 град. позади траверза каждого
    борта.  Красный  топовый огонь применяется только в соответствии с
    пунктами 27.3, 28.2 и 29.2".
        4. Правило  26,  таблицу  "Дальность  видимости  огней"  после
    строки "Топовый белый" дополнить "Топовый  красный"  с  дальностью
    видимости:  на самоходных судах длиной 20 м и более - 8 км, длиной
    менее 20 м - 5.5 км.
        5. Правило 27, пункт 27.3 изложить в следующей редакции:
        "Самоходное судно  с нефтегрузами,  их остатками,  взрывчатыми
    или  ядовитыми  веществами  на  ходу,  кроме  огней,  предписанных
    одиночному судну пунктом 27.1, должно нести красный топовый огонь,
    расположенный ниже переднего белого топового огня".
        6. Правило 28, пункт 28.2 изложить в следующей редакции:
        "Судно с механическим двигателем,  занятое толканием  судов  с
    нефтегрузами,  их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами,
    вместо верхнего белого топового огня,  предписанного  ему  пунктом
    28.1  (01),  в  вершине  треугольника должно нести красный топовый
    огонь".
        Правило 28 дополнить пунктом 28.4 следующего содержания:
        "Судно с    механическим    двигателем,    занятое   толканием
    несамоходного  судна   (парома)   на   переправе,   кроме   огней,
    предписанных  ему  пунктом 28.1,  должно нести желтый проблесковый
    круговой огонь".
         7. Правило 29, пункт 29.2 изложить в следующей редакции:
        "Судно с   механическим   двигателем,   буксирующее   суда   с
    нефтегрузами,  их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами,
    кроме огней,  предписанных ему пунктом 29.1,  должны нести красный
    топовый огонь, расположенный выше белых топовых огней".
        Правило 29, дополнить пунктом 29.10 следующего содержания:
        "Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой на тросе
    или  под  бортом несамоходного судна (парома) на переправе,  кроме
    огней,  предписанных ему пунктом 29.1 при буксировке на тросе  или
    пунктом  29.6  при  буксировке  под  бортом,  должно  нести желтый
    проблесковый круговой огонь".
        8. Правило 30, пункт 30.2 изложить в следующей редакции:
        "Несамоходные суда с нефтегрузами,  их остатками,  взрывчатыми
    или  ядовитыми  веществами  на  стоянке  дополнительно  к   огням,
    предписанным   пунктом  30.1,  должны  нести  по  одному  красному
    круговому огню, расположенному выше белых круговых огней; днем они
    должны нести по сигнальному флагу <Б> (щиту)".

                                   *  *  *

                            И З М Е Н Е Н И Я
          к "Правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР"
      введенным в действие приказом Минречфлота от 28.08.84 г. N 100
           и дополнениям, введенным приказом Минречфлота РСФСР
                           N 88 от 19.07.98 г.
                к приказу Минтранса РФ N 67 от 02.07.97 г.

        1. Пункт 20.1. правила 20 изложить в редакции:
        "Правила настоящего  раздела  распространяются  на  все суда и
    составы,  за исключением маломерных и парусных,  на водных путях с
    латеральной  системой  навигационного  оборудования при визуальной
    видимости менее 1,0 км и участках судоходных путей с  неосвещаемой
    в темное время суток обстановкой".
        2. Пункт 20.2. правила 20 изложить в редакции:
        "Движение при  ограниченной  менее  1,0  км  видимости  только
    судам,  а также на участках  судоходных  путей  с  неосвещаемой  в
    темное   время   суток   обстановкой   разрешается  только  судам,
    оборудованным исправно действующими радиолокатором, компасом и УКВ
    радиостанцией.
        Запрещается движение    пассажирских    судов    и   судов   с
    нефтегрузами,  имеющими температуру вспышки ниже 60 град. Цельсия,
    их   остатками,  взрывчатыми  или  ядовитыми  веществами  на  всех
    внутренних водных путях  (кроме  водных  путей  разряда  "М")  при
    ограниченной менее 1.0 км видимости".
        3. Пункт 20.4. изложить в следующей редакции:
        "При принятии  решения  о  движении,  обгоне или расхождений в
    условиях  ограниченной  видимости,  участках  судоходных  путей  с
    неосвещаемой   в   темное   время   суток  обстановкой  необходимо
    всесторонне оценить степень  опасности  и  целесообразность  таких
    действий,  исходя из предстоящих условий и обстоятельств плавания.
    Особое  внимание  следует  обращать   на   фактическую   дальность
    видимости,  интенсивность  движения,  соотношение  габаритов судов
    (составов) и пути, эффективность применения радиолокатора в данном
    районе".
                                   *  *  *

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz