Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1989 Г. СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ МОРСКОГО ФЛОТА СССР И МИНИСТЕРСТВОМ ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СССР О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ ПАРОХОДСТВАМИ И МОРСКИМИ ПОРТАМИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗА СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ, ...

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                СОГЛАШЕНИЕ
         МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ МОРСКОГО ФЛОТА СССР И МИНИСТЕРСТВОМ
           ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СССР О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ
      МЕЖДУ ПАРОХОДСТВАМИ И МОРСКИМИ ПОРТАМИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМИ
      ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗА СТОИМОСТЬ РАБОТ И  МАТЕРИАЛОВ,  ЗАТРАЧЕННЫХ
            НА СЕПАРАЦИЮ, КРЕПЛЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ
           ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ

                         от 10-15 февраля 1989 г.


        В соответствии с Прейскурантом N 11-01,  в  целях  упорядочения
   расчетов между  пароходствами  и  портами Минморфлота СССР,  с одной
   стороны, и внешнеэкономическими организациями,  с другой стороны, за
   стоимость работ и материалов,  затраченных на сепарацию, крепление и
   изготовление    специальных    приспособлений    или    специального
   оборудования   перевозочных  средств,  при  перевозках,  перевалках,
   хранении и  отгрузках  внешнеэкономических  грузов   устанавливается
   следующий порядок расчетов.

        1. Внешнеэкономические  организации  возмещают  пароходствам  и
   портам стоимость работ и материалов,  израсходованных на сепарацию и
   крепление внешнеэкономических  грузов,  за  исключением  материалов,
   используемых для крепления многократно* и оплачиваемых пароходством.
   При   этом   тросы  не  относятся  к  материалам,  используемым  для
   многократного крепления.


   ____________________
        * К материалам,  используемым для крепления грузов многократно,
   относятся все многократные средства, в частности:

        1. Найтовы  многооборотные  (канатные,  цепные,  штанговые и из
   синтетических материалов).

        2. Жесткие средства и элементы крепления,  имеющие подвижные  и
   сочлененные детали (контейнерные замки,  талрепы, струбцины, зажимы,
   скобы и т.п.).

        3. Жесткие средства и элементы крепления,  не имеющие подвижных
   и сочлененных  деталей (штыковые,  подстовые детали,  съемные стойки
   флетов и ролл-трейлеров и т.п.).

        4. Вспомогательные  средства  закрепления  (прокладки,  уголки,
   сетки).


        2. В иностранных  портах  производство  работ  по  сепарации  и
   креплению грузов    внешнеэкономических    организаций    на   судах
   Минморфлота СССР   и    обеспечение    этих    работ    необходимыми
   сепарационными и крепежными материалами возлагается на судовладельца
   за счет внешнеэкономических  организаций,  за  исключением  случаев,
   когда по  условиям  контрактов эти работы и материалы обеспечиваются
   иностранной фирмой-поставщиком.

        О том,  что производство работ по сепарации и креплению грузов,
   а также предоставление необходимых для этого материалов производится
   иностранной фирмой-поставщиком  за  ее   счет,   внешнеэкономическая
   организация делает  отметку  во  фрахтовом  ордере.  В  этом  случае
   капитан   обязан   требовать   от    грузоотправителя    бесплатного
   предоставления необходимых   материалов   и   выполнения   работ  по
   сепарации и креплению грузов.  В случае,  если  грузоотправитель  не
   обеспечит   бесплатного   предоставления  необходимых  материалов  и
   выполнения  работ   по   сепарации   и   креплению   грузов   и   не
   предоставит необходимых   для   этого   материалов,   капитан  судна
   заказывает через агента производство работ и приобретение материалов
   за    счет   соответствующей   внешнеэкономической   организации   с
   приложением подтверждающих документов (выписка из судового  журнала,
   копия счета,  акт, подписанный капитаном судна и агентом перевозчика
   и т.п.).

        3. Порты  Минморфлота  СССР  производят  работы  по сепарации и
   креплению и предоставляют необходимые для этого  материалы  за  счет
   внешнеэкономических организаций и следующих случаях:

        3.1. При   погрузке   на   советские   или   иностранные  суда,
   зафрахтованные В/О    "Совфрахт",     внешнеэкономических     грузов
   (экспортных, реэкспортных и транзитных).

        3.2. При отгрузке из портов импортных, транзитных, реэкспортных
   и снятых с экспорта грузов железнодорожным или водным транспортом.

        4. Иностранным или советским судам, зафрахтованным иностранными
   фрахтователями (ФОБ),  а  также  советским   и   иностранным   судам
   односторонних  и  совместных  линий  (включая  суда  типа "ро-ро") и
   судам, работающим по тарифам международных  судоходных  конференций,
   материалы  предоставляются  портами  по заявкам капитанов судов и за
   счет судна независимо от вида предоставляемых линейных услуг. В этих
   случаях  расчеты по иностранным судам ведутся портами через "Инфлот"
   по  дисбурсментскому  счету,  а  по  советским  судам  -  портами  с
   соответствующими    пароходствами,   включая   стоимость   работ   и
   материалов,  затраченных   на   специальное   крепление   грузов   и
   оборудование перевозочных средств (п.13 настоящего Соглашения).

        5. Количество материалов, которое в соответствии с действующими
   правилами перевозок  необходимо  для  сепарации и креплению грузов с
   целью их сохранной перевозки, определяется:

         5.1. В иностранных портах - администрацией судна  совместно  с
   его агентом,  а  также  представителем  грузоотправителя,  если   по
   условиям контракта эти материалы обеспечиваются фирмой-поставщиком.

        5.2. В советских портах  -  администрацией  судна  совместно  с
   портом.

        При отгрузке импортных,  транзитных,  реэкспортных или снятых с
   экспорта грузов количество необходимых материалов  для  оборудования
   вагонов определяется  железной  дорогой  и  портом  в соответствии с
   утвержденными МПС СССР "Техническими условиями погрузки и  крепления
   грузов на   подвижном   составе",   чертежами  и  схемами  погрузки,
   утвержденными железной дорогой.

        6. Внешнеэкономические организации возмещают портам Минморфлота
   СССР затраты   на   материалы  для  сепарации  и  креплению  грузов,
   перечисленных в п.11 настоящего Соглашения:

        6.1. По экспортным и транзитным грузам (за исключением товаров,
   проданных на условиях ФОБ, по которым контрактом внешнеэкономической
   организации предусмотрено,    что     эти     расходы     оплачивает
   фирма-покупатель -  о  чем  внешнеэкономическая  организация  делает
   отметку в поручении на отгрузку) - в размере 70 коп. (в сов.руб.) за
   каждую тонну принятых к перевозке грузов после отгрузки из порта.

        6.2. По   импортным,  транзитным,  реэкспортным  или  снятым  с
   экспорта грузам - в размере 50 коп.  (в сов.руб.)  за  каждую  тонну
   груза, перегруженного  на железнодорожный или водный вид транспорта,
   одновременно с оплатой аккордной ставки за перегрузку.

        7. Внешнеэкономические   организации   возмещают   пароходствам
   Минморфлота СССР затраты на приобретение материалов, необходимых для
   сепарации и крепления грузов:

        7.1. По импортным грузам в иностранных портах -  в  размере  50
   коп. (в сов.руб.) за  каждую  тонну  принятых  к  перевозке  грузов,
   перечисленных  в  пункте  11  настоящего Соглашения,  одновременно с
   оплатой фрахта,  в случае,  использования  сепарации,  полученной  в
   советских портах.

        7.2. По фактически понесенным судами  валютным  расходам  -  по
   предъявленным пароходствами счетам с приложением подтверждающих  эти
   расходы документов (выписка из судового журнала,  копия счета,  акт,
   подписанный капитаном судна и агентом перевозчика, и т.п.) в случае,
   когда   сепарационный  и  крепежный  материал  покупается  судном  в
   иностранном порту.   Оплата   счетов  в  этих  случаях  производится
   объединениями  в  валюте  страны  приобретения  с   перерасчетом   в
   инвалютные  рубли  по  официальному  курсу  Госбанка СССР.  При этом
   никакая другая плата за сепарацию груза на судне не взыскивается.

        7.3. В   случае   одновременного    использования    сепарации,
   полученной в  советских  портах  и закупленной в иностранных портах,
   пароходство по    своему    усмотрению    может     требовать     от
   внешнеэкономических организаций либо возмещения фактических валютных
   расходов согласно предъявленным счетам, либо оплаты в сов.руб. по 50
   коп. за тонну груза независимо от количества сепарации  и  места  ее
   приобретения.

        Плата не взыскивается,  когда по условиям закупочного контракта
   предоставление  необходимых  материалов  и  работ  по  сепарации   и
   креплению грузов производились фирмой/поставщиком.

        7.4. По экспортным и транзитным грузам, за исключением товаров,
   проданных на  условиях ФОБ,  в советских портах,  неподведомственных
   Минморфлоту СССР  -  в размере 70 коп.  (в сов.руб.) за каждую тонну
   принятых к перевозке грузов.

        Плата не   взыскивается,   когда   предоставление   материалов,
   необходимых для сепарирования грузов,  производилась портом погрузки
   за счет внешнеэкономических или других организаций.

        8. При   перевозке   неупакованной  колесной  техники  (включая
   перевозку на судах  типа  "ро-ро")  и  других  неупакованных  грузов
   ставка, указанная  в  пп.6  и  7,  увеличивается:  для грузов массой
   одного места от 3 до 15 т - на 10 %,  от 15,1 до 25 т - на  15  %  и
   свыше 25 т - на 20 %, если для этих грузов не требуется специального
   приспособления, специального  крепления  и специального оборудования
   перевозочных средств.

        9. Кроме  указанных  в пп.6 и 7 за материалы,  используемые для
   сепарации и  крепления  грузов,  никакие  доплаты  за перевозку этих
   материалов на судах,  погрузку,  выгрузку и их хранение в портах  не
   взыскивается.

        10. Все прибывшие в порты Минморфлота СССР в вагонах и на судах
   сепарационные материалы,   за   исключением  тех,  которые  подлежат
   возврату грузоотправителю, бесплатно поступают в распоряжение порта,
   который учитывает их в в соответствии с действующими инструкциями.

        11. Плата  за сепарационные и крепежные материалы,  указанная в
   пп.6 и   7   настоящего    Соглашения,    взыскивается    по    всем
   тарно-упаковочным грузам  (в  ящиках,  картонных  коробках,  бочках,
   мешках, кипах,  связках,  бутылях,  корзинках,  барабанах  и  т.д.),
   трубам, проволоке, прокату черных и цветных металлов, тросу, кабелю,
   бумаге, каучуку, фанере и древесно-стружечным плитам, по упакованным
   и   неупакованным    машинам    всяким,    станкам,    оборудованию,
   металлоконструкциям и по грузам в пакетах.

        Указанная плата   не   взыскивается   по   круглому   лесу    и
   пиломатериалам, по  всем  навалочным  и  насыпным  грузам,  черным и
   цветным металлам  в  чушках,  а  также  по  грузам,  перевозимым   в
   контейнерах на  специализированных контейнеровозах,  если контейнеры
   не загружались грузами в портах.

        Если грузоотправитель предъявит к перевозке несколько различных
   сортов или наименований грузов,  для разделения которых действующими
   положениями   предусмотрено  устройство  фальшпайолов  и  выгородом,
   расчеты по ним производятся согласно п.13 Соглашения,  поскольку эти
   устройства   являются   не   обычной   сепарацией,   а   специальным
   приспособлением.

        Стоимость материалов,  затраченных на крепление контейнеров  на
   универсальных   железнодорожных   платформах,  не  имеющих  штатного
   крепления,  оплачивается порту внешнеэкономической  организацией  по
   фактическим  расходам,  если  не  было прямого указания последней об
   отгрузке на специализированных платформах.

        12. Внешнеэкономические  организации   возмещают   затраты   на
   производство работ по сепарации и креплению грузов:

        портам - в аккордных ставках Прейскуранта N 11-01;

        пароходствам - в  стивидорных  ставках  Прейскуранта  N  11-03,
   кроме контрактов на условиях "фоб стоуд".

        13. Если    для    перевозки   грузов   требуются   специальные
   приспособления либо специальное  оборудование  перевозочных  средств
   (за исключением  сварочных работ в трюмах судов,  выполнение которых
   производится по  договору,   заключаемому   между   пароходством   и
   поставщиком), порты предоставляют необходимые материалы и производят
   эти работы.  Внешнеэкономические организации оплачивают производство
   указанных  работ,  стоимость  материалов  и  разработки  технической
   документации   по   фактическим  затратам,  включающим  утвержденный
   начальником пароходства процент  накладных  расходов  с  начислением
   установленной   Госкомитетом  СССР  по  ценам  прибыли.  На  работы,
   выполненные другими организациями (заводами, конструкторскими бюро и
   др.),  начисляется  прибыль,  установленная  для данной организации.
   Порядок разработки технической документации устанавливается в прямых
   договорах между пароходствами и внешнеэкономическими организациями.

        В случае  применения  специального  крепления  и приспособления
   либо специального оборудования перевозочных средств плата, указанная
   в пп.6 и 7 настоящего Соглашения, не взыскивается.

        Под специальным   креплением   и   приспособлением,   а   также
   специальным оборудованием перевозочных средств для перевозки  грузов
   понимается:

        13.1. На судах - приспособления и оборудование,  осуществляемое
   с применением  сварочных  работ,  устройство  кильблоков,  вымостов,
   специальных настилов,    стеллажей,    изготовление    и   установка
   металлических креплений,  выгородки для  перевозки  скота,  а  также
   другие работы,  необходимость  выполнения которых вызвана свойствами
   грузов и техническими условиями их перевозки.

        13.2. На вагонах -  их  оборудование  для  перевозки  живности,
   грузов,  требующих  отопления,  тяжеловесных  и негабаритных грузов,
   подпадающих   под   действие   "Инструкции   по   перевозке   грузов
   негабаритных и погруженных на транспортеры по железным дорогам  СССР
   колеи 1524 мм,  утвержденной МПС СССР, а также опасных грузов, зерна
   и других навалочных и насыпных грузов,  требующих в  соответствии  с
   Правилами перевозок грузов МПС СССР специальных настилов, устройства
   дверных заграждений  щитами,  обшивки  вагонов  мешковиной,  склейки
   бумагой и т.п.

        Оплата стоимости   вышеперечисленных   работ   и  сепарационных
   материалов производится  внешнеэкономическими  организациями  против
   счетов портов,  к  которым  должны быть приложены калькуляция,  акты
   (Приложение), чертежи и схемы погрузки.

        14. Изготовление особо  сложных  специальных  приспособлений  и
   устройств, необходимых  для  перевозки  тяжеловесных  и негабаритных
   грузов (установочные металлоконструкции,  постели,  салазки, сложные
   крепежные изделия,  металлические настилы и другие), которое порт не
   может выполнить, обеспечивает внешнеэкономическая организация силами
   другого предприятия.

        15. Стоимость  материалов  и  работ,  производимых  портом  для
   обеспечения мореходности   судна,   а   не   в   целях    разделения
   коносаментных партий  (клеткование в металлических пайолах и пайолах
   судов при перевозке чугуна,  устройство фальшпайола,  а также другие
   работы) относятся за счет судна.

        16. При   перевозке   на   судах  Среднеазиатского  пароходства
   внешнеэкономических грузов,  упомянутых в "Соглашении  об  обработке
   барж  в  порту  Хайратон  (ДРА)  и  условиях прием/передачи грузов",
   заключенного Среднеазиатским пароходством  и  акционерным  обществом
   "Астрас",  плата  за сепарацию и крепление взимается по ставкам плат
   пп.6, 7 и 8 настоящего Соглашения.  Во всех остальных случаях  также
   применяются положения и условия настоящего Соглашения.

        17. Настоящее  Соглашение вступает в силу со дня его подписания
   и будет действовать до 31 декабря 1990 г.  Срок действия  Соглашения
   автоматически  продлевается на каждый последующий год,  если одна из
   сторон не заявит за 6 месяцев до срока прекращения  его  действия  о
   своем   желании   аннулировать   настоящее   Соглашение  или  внести
   предложения  по  его  изменению  и  дополнению.  Эти   изменения   и
   дополнения   приобретают   силу,   если   они   приняты  участниками
   Соглашения.

        18. С  введением  в  действие  настоящего  Соглашения считается
   утратившим силу "Соглашение между ММФ, МВТ и ГКЭС о порядке расчетов
   между пароходствами и портами ММФ и  объединениями  МВТ  и  ГКЭС  за
   стоимость работ и материалов,  затраченных на сепарацию, крепление и
   изготовление    специальных    приспособлений     при     перевозках
   внешнеторговых грузов", утвержденное 30 июля - 1 августа 1964 г.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz