Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НОРВЕГИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 01.06.1988)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
           К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
          СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НОРВЕГИИ
              О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА

                       (Москва, 1 июня 1988 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство   Норвегии,   именуемые   далее    "Договаривающиеся
   Стороны",   руководствуясь   стремлением  к  дальнейшему  развитию
   сотрудничества  в  области  воздушного  сообщения   между   обеими
   странами  и  за  их пределы,  в дополнение к положениям Соглашения
   между Правительством Союза Советских Социалистических Республик  и
   Правительством   Норвегии   о   воздушном  сообщении  от  31 марта
   1956 года с  последующими  дополнениями  к  нему,  договорились  о
   нижеследующем:
       1. При выполнении полетов по договорной линии:  один  пункт  в
   Скандинавских  странах  -  Москва - Токио в обоих направлениях,  с
   частотой  один  рейс  в  неделю  на  самолетах  ДС-10  назначенное
   авиапредприятие  Норвегии  будет  иметь  право  начиная с 1 апреля
   1988 года  выполнять  полеты  в течение 8 месяцев каждого года без
   посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве.
       Последовательность периодов выполнения полетов без  посадки  в
   Москве  и  с  посадкой  в  Москве будет определяться по усмотрению
   назначенного авиапредприятия Норвегии.
       2. Полеты    воздушных   судов   назначенных   авиапредприятий
   Договаривающихся Сторон по договорной линии,  указанной в пункте 2
   Дополнительного  протокола к Соглашению между Правительством Союза
   Советских Социалистических Республик и Правительством  Норвегии  о
   воздушном  сообщении от 31 марта 1956 года,  подписанного 30 марта
   1987 года:  пункт в Скандинавских странах - Москва - Пекин в обоих
   направлениях, могут выполняться на следующих условиях:
       a) начиная с 1  июня  1988  года  назначенные  авиапредприятия
   Договаривающихся  Сторон  будут  иметь  право выполнять регулярные
   полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой  один  рейс  в
   неделю  в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для
   назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах  типа  ДС-10  для
   назначенного авиапредприятия Норвегии;
       b) назначенное авиапредприятие Норвегии будет  иметь  право  в
   период с 1 июня 1988 года по 31 марта 1989 года выполнять полеты в
   течение 7 месяцев указанного периода без  посадки  в  Москве  и  в
   течение  3  месяцев  с  посадкой  в  Москве  в обоих направлениях.
   Начиная с 1 апреля 1989  года  оно  будет  иметь  право  выполнять
   полеты  на  данном  маршруте  в течение 8 месяцев каждого года без
   посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве в обоих
   направлениях.
       Последовательность периодов выполнения полетов без  посадки  в
   Москве  и  с  посадкой  в  Москве будет определяться по усмотрению
   назначенного авиапредприятия Норвегии;
       c) в  том  случае,  если  назначенное  авиапредприятие СССР не
   сможет  по  каким-либо  причинам  начать  выполнение  полетов   по
   указанной линии,  назначенное авиапредприятие Норвегии будет иметь
   право выполнять полеты по указанной линии в одностороннем  порядке
   на    условиях,    согласованных    между    обоими   назначенными
   авиапредприятиями;
       d) назначенные  авиапредприятия  Договаривающихся Сторон будут
   иметь право перевозки пассажиров,  багажа,  грузов и  почты  между
   территорией  другой  Договаривающейся  Стороны и всеми пунктами на
   данной договорной линии.
       3. Эксплуатация  договорных  линий,  указанных в пунктах 1 и 2
   настоящего  Дополнительного  протокола,  будет  осуществляться  на
   основе  отдельных  пульных  соглашений в соответствии с условиями,
   предусмотренными в Протоколах переговоров между САС  и  Аэрофлотом
   от 25 февраля 1987 года и 23 февраля 1988 года.
       Любые изменения  основных  элементов  указанных  выше  пульных
   соглашений  подлежат  утверждению  ведомствами гражданской авиации
   Договаривающихся Сторон.
       Последующее увеличение   частоты  и  изменение  схемы  полетов
   назначенных авиапредприятий  на  вышеуказанных  договорных  линиях
   будут    осуществляться   по   согласованию   между   назначенными
   авиапредприятиями и   по    договоренности    между    ведомствами
   гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон.
       4. Начиная с 1 апреля 1988 года  назначенному  авиапредприятию
   СССР  разрешается  выполнять  регулярный рейс Москва - Стокгольм -
   Осло и обратно по шестым дням на самолете Ил-86 или  же  выполнять
   один  рейс  на  самолете  Ту-154  по маршруту Москва - Стокгольм и
   обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и
   обратно.
       5. Начиная с 1 апреля 1988 года  назначенному  авиапредприятию
   СССР  разрешается  выполнять  по  вторым дням рейс между Москвой и
   Копенгагеном на самолете Ил-86 вместо самолета Ил-62.
       Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью
   Соглашения между Правительством Союза  Советских  Социалистических
   Республик  и  Правительством  Норвегии  о  воздушном  сообщении от
   31 марта  1956 года с дополнениями к нему и вступает в силу с даты
   его подписания.
       В подтверждение  вышеизложенного  нижеподписавшиеся,   должным
   образом    уполномоченные    на    то    своими   соответствующими
   правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.

       Совершено в  Москве  1  июня  1988  года  в   двух   подлинных
   экземплярах,  каждый  на  русском и норвежском языках,  причем оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz