ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ
О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА
(Москва, 1 июня 1988 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Дании, именуемые в далее "Договаривающиеся Стороны",
руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию сотрудничества в
области воздушного сообщения между обеими странами и за их
пределы, в дополнение к положениям Соглашения между Правительством
Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании
о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года с последующими
дополнениями к нему, договорились о нижеследующем:
1. При выполнении полетов по договорной линии - один пункт в
Скандинавских странах - Москва - Токио в обоих направлениях - с
частотой один рейс в неделю на самолетах ДС-10 назначенное
авиапредприятие Дании будет иметь право начиная с 1 апреля
1988 года выполнять полеты в течение 8 месяцев каждого года без
посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в
Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению
назначенного авиапредприятия Дании.
2. Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий
Договаривающихся Сторон по договорной линии, указанной в пункте 2
Дополнительного протокола к Соглашению между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и Правительством Дании о
воздушном сообщении от 31 марта 1956 года, подписанного 30 марта
1987 года: пункт в Скандинавских странах - Москва - Пекин в обоих
направлениях, могут выполняться на следующих условиях:
a) начиная с 1 июня 1988 года назначенные авиапредприятия
Договаривающихся Сторон будут иметь право выполнять регулярные
полеты по вышеуказанной договорной линии с частотой один рейс в
неделю в обоих направлениях на самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для
назначенного авиапредприятия СССР и на самолетах типа ДС-10 для
назначенного авиапредприятия Дании;
b) назначенное авиапредприятие Дании будет иметь право в
период с 1 июня 1988 года по 31 марта 1989 года выполнять полеты в
течение 7 месяцев указанного периода без посадки в Москве и в
течение 3 месяцев с посадкой в Москве в обоих направлениях.
Начиная с 1 апреля 1989 года оно будет иметь право выполнять
полеты на данном маршруте в течение 8 месяцев каждого года без
посадки в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в Москве в обоих
направлениях.
Последовательность периодов выполнения полетов без посадки в
Москве и с посадкой в Москве будет определяться по усмотрению
назначенного авиапредприятия Дании;
c) в том случае, если назначенное авиапредприятие СССР не
сможет по каким-либо причинам начать выполнение полетов по
указанной линии, назначенное авиапредприятие Дании будет иметь
право выполнять полеты по указанной линии в одностороннем порядке
на условиях, согласованных между обоими назначенными
авиапредприятиями;
d) назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут
иметь право перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между
территорией другой Договаривающейся Стороны и всеми пунктами на
данной договорной линии.
3. Эксплуатация договорных линий, указанных в пунктах 1 и 2
настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на
основе отдельных пульных соглашений в соответствии с условиями,
предусмотренными в Протоколах переговоров между САС и Аэрофлотом
от 25 февраля 1987 года и 23 февраля 1988 года.
Любые изменения основных элементов указанных выше пульных
соглашений подлежат утверждению ведомствами гражданской авиации
Договаривающихся Сторон.
Последующее увеличение частоты и изменение схемы полетов
назначенных авиапредприятий на вышеуказанных договорных линиях
будут осуществляться по согласованию между назначенными
авиапредприятиями и по договоренности между ведомствами
гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон.
4. Начиная с 1 апреля 1988 года назначенному авиапредприятию
СССР разрешается выполнять регулярный рейс Москва - Стокгольм -
Осло и обратно по шестым дням на самолете ИЛ-86 или же выполнять
один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Стокгольм и
обратно и один рейс на самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и
обратно.
5. Начиная с 1 апреля 1988 года назначенному авиапредприятию
СССР разрешается выполнять по вторым дням рейс между Москвой и
Копенгагеном на самолете Ид-86 вместо самолета Ил-62.
Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью
Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта
1956 года с дополнениями к нему и вступает в силу с даты его
подписания.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшиеся, должным
образом уполномоченные на то своими соответствующими
Правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.
Совершено в Москве 1 июня 1988 года в двух подлинных
экземплярах, каждый на русском и датском языках, причем оба текста
имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|