Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ, ПОДПИСАННОМУ 10 МАРТА 1969 ГОДА В РИМЕ (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 11.01.1988)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
                К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
         СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
             ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ,
                 ПОДПИСАННОМУ 10 МАРТА 1969 ГОДА В РИМЕ

                     (Москва, 11 января 1988 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство Итальянской Республики,
       руководствуясь стремлением к дальнейшему расширению воздушного
   сообщения  между  обеими  странами,  а  также  сотрудничества  при
   эксплуатации транссибирского маршрута,
       договорились о нижеследующем:

                                Статья I

                            Договорные линии

       Договорные линии,  указанные в приложении I к Соглашению между
   Правительством  Союза  Советских  Социалистических   Республик   и
   Правительством   Итальянской  Республики  о  воздушном  сообщении,
   подписанному 10 марта 1969 года, изменяются следующим образом:
       а) маршруты   для   итальянских   воздушных   судов   в  обоих
   направлениях:
   -------------------------T-----------------------T---------------¬
   ¦   Пункты в Италии      ¦     Пункты в СССР     ¦   Пункты за   ¦
   ¦                        ¦                       ¦ пределами СССР¦
   +------------------------+-----------------------+---------------+
   ¦ 1. Пункты в Италии     ¦   Москва              ¦               ¦
   ¦ 2. Пункты в Италии     ¦   Пункт, подлежащий   ¦               ¦
   ¦                        ¦   уточнению           ¦               ¦
   ¦ 3. Рим и / или Милан   ¦   Москва (с посадкой  ¦     Токио     ¦
   ¦                        ¦   и без посадки)      ¦               ¦
   L------------------------+-----------------------+----------------
       б) маршруты    для   советских   воздушных   судов   в   обоих
   направлениях:
   -------------------------T----------------------T----------------¬
   ¦   Пункты до СССР       ¦    Пункты в СССР     ¦ Пункты в Италии¦
   +------------------------+----------------------+----------------+
   ¦   1.                   ¦   Пункты в СССР      ¦ Рим            ¦
   ¦   2.                   ¦   Пункты в СССР      ¦ Милан          ¦
   ¦   3. Токио             ¦   Москва и / или     ¦ Рим            ¦
   ¦                        ¦   другой пункт в СССР¦                ¦
   L------------------------+----------------------+-----------------
       Примечание. Маршруты,  указанные в параграфах "а" и "б", могут
   быть   использованы   только   для   пассажирских   и    смешанных
   авиаперевозок.

                               Статья II

                 Условия эксплуатации договорных линий

       Маршруты, указанные   в  статье  I,  могут  быть  использованы
   назначенными авиапредприятиями обеих  Договаривающихся  Сторон  на
   следующих условиях:
       Параграф I - Транссибирский маршрут
       1. Итальянское назначенное авиапредприятие будет  иметь  право
   выполнять полеты по маршруту N 3 для итальянских воздушных судов с
   частотой два рейса в неделю в обоих направлениях  на  любых  типах
   самолетов Б-747.
       При этом рейсы в восточном направлении (из Рима и / или Милана
   в Токио) будут выполняться без посадки на  территории  СССР,  а  в
   обратном направлении - с посадкой в Москве.
       Если в  будущем  итальянское назначенное авиапредприятие будет
   иметь  техническую  возможность   выполнять   рейсы   в   западном
   направлении (из Токио  в  Милан  и  /  или  Рим)  без  посадки  на
   территории   СССР,  за  итальянским  назначенным  авиапредприятием
   сохраняется право выполнять полеты по транссибирскому маршруту  по
   измененной схеме,  а именно: между Римом и / или Миланом и Токио в
   обоих  направлениях  в  течение 7 месяцев без посадки и в  течение
   5 месяцев  с  посадкой в Москве в обоих направлениях.  Итальянское
   назначенное авиапредприятие заблаговременно  уведомит  авиационные
   власти СССР о дате начала полетов по такой схеме.
       2. Советское  назначенное  авиапредприятие  будет  иметь право
   выполнять полеты по маршруту N 3 для советских воздушных  судов  с
   частотой два рейса в неделю в обоих направлениях на самолетах типа
   ИЛ-62.
       В пределах  емкостей двух еженедельных рейсов на самолете типа
   ИЛ-62 советское  назначенное  авиапредприятие  будет  иметь  право
   ввести на указанном маршруте широкофюзеляжный самолет.
       3. Последующее увеличение частоты  полетов  на  транссибирском
   маршруте      будет     согласовываться     между     назначенными
   авиапредприятиями и будет являться предметом договоренности  между
   авиационными властями Договаривающихся Сторон.
       4. При  выполнении  полетов  по  маршрутам  N  3   назначенные
   авиапредприятия   Договаривающихся   Сторон   могут   использовать
   коммерческие права на перевозку пассажиров,  багажа, груза и почты
   из / во все пункты.
       5. Эксплуатация маршрутов N 3 будет осуществляться  на  основе
   отдельного      пульного     соглашения     между     назначенными
   авиапредприятиями Договаривающихся Сторон.  Это пульное соглашение
   подлежит   утверждению   авиационными   властями  Договаривающихся
   Сторон.
       6. Итальянскому  назначенному  авиапредприятию  при полетах по
   маршруту  N  3  предоставляется  право  использовать  в   качестве
   запасных  аэродромы,  опубликованные  в АИП СССР,  включая Калинин
   (Мигалово).
       7. При   выполнении   полетов   по   транссибирскому  маршруту
   назначенные итальянское и советское  авиапредприятия  будут  иметь
   возможность     круглосуточного    использования    соответственно
   аэропортов Шереметьево в Москве и Фьюмичино в Риме без  каких-либо
   ограничений  в использовании всех необходимых аэропортовых услуг в
   соответствии с международной практикой.
       Параграф II - Местные маршруты СССР - Италия
       1. Назначенные  советское  и итальянское авиапредприятия будут
   иметь право выполнять полеты по маршрутам N 1 и N 2 с частотой  до
   восьми  рейсов в неделю каждое для перевозки пассажиров,  грузов и
   почты,  используя самолеты типа ИЛ-62,  ТУ-154,  ЯК-42,  МД-80 или
   другие подобные типы самолетов.
       2. Возможное  увеличение  частоты  рейсов,   необходимое   для
   удовлетворения  спроса,  может быть согласовано между назначенными
   авиапредприятиями и должно быть предметом утверждения авиационными
   властями Договаривающихся Сторон.
       3. Назначенные авиапредприятия могут  продолжать  использовать
   на  маршрутах  N 1 и N 2 как обычные,  так и широкофюзеляжные типы
   самолетов.  При  этом  будут  применяться  следующие  коэффициенты
   пересчета частот:
      один Б-747 (ИЛ-86)   или другой подобный  = двум МД-80 (ИЛ-62),
                           им тип самолета        ТУ-154 (ЯК-42) или
                                                  подобным им тип
                                                  самолетов;
      один А-300/          или другой подобный  = полутора МД-80
                           ему тип самолета       (ИЛ-62), ТУ-154
                                                  (ЯК-42) или
                                                  подобным им типам
                                                  самолетов
       4. В  целях  дальнейшего  развития  туризма  и  удовлетворения
   существующего  спроса  на  авиаперевозки,  принимая  во   внимание
   историческое  развитие  чартерных  перевозок между двумя странами,
   назначенные  авиапредприятия  Договаривающихся  Сторон,  а   также
   авиапредприятие   АТИ  будут  иметь  право  на  выполнение  парных
   чартерных рейсов между пунктами в СССР и пунктами в Италии.
       Чартерные программы   будут   обсуждаться  на  координационных
   встречах между назначенными авиапредприятиями по  крайней  мере  2
   раза  в год с целью достижения согласия по политике цен и оказания
   помощи   туроператорам   в   обеспечении   надлежащего   наземного
   обслуживания для согласованных программ.

                               Статья III

                      Полеты и технические посадки

       1. Итальянское  назначенное  авиапредприятие будет иметь право
   осуществлять  полеты  через  территорию   СССР   по   существующим
   международным   трассам  как  с  техническое  посадкой  в  Москве,
   Ташкенте или другом пункте, который будет определен дополнительно,
   так  и  без  посадки  на  территории СССР в направлении Финляндии,
   Ирана,  Ирака,  Турции,  Индии,  Непала,  Афганистана,  Пакистана,
   Бирмы, Лаоса и Бутана и далее в третьи страны и обратно.
       Итальянское назначенное  авиапредприятие  будет  предоставлять
   авиационным   властям  СССР  информацию  о  расписании  выполнения
   полетов, номерах рейсов  и  маршрутах  полетов  в  соответствии  с
   существующими в СССР правилами и предписаниями.
       2. Советское назначенное  авиапредприятие  будет  иметь  право
   осуществлять   полеты  через  территорию  Италии  по  существующим
   международным трассам как с технической посадкой  в  Рима,  Милане
   или  другом пункте,  который будет определен дополнительно,  так и
   без посадки на территории Италии в  направлении  третьих  стран  и
   обратно.
       Советское назначенное  авиапредприятие   будет   предоставлять
   авиационным  властям  Италии  информацию  о  расписании выполнения
   полетов,  номерах рейсов и  маршрутах  полетов  в  соответствии  с
   существующими в Италии правилами и предписаниями.

                               Статья IV

                            Условия продажи

       В обмен    на    предоставленное   назначенному   итальянскому
   авиапредприятию  право   выполнять   полеты   по   транссибирскому
   маршруту,  в том числе на широкофюзеляжных самолетах,  назначенное
   советское авиапредприятие   с   момента   подписания    настоящего
   Дополнительного   протокола   может   продолжать  пользоваться  на
   территории Италии правом свободной продажи авиаперевозок по  своим
   перевозочным   пассажирским   и   грузовым  документам  как  своих
   существующих и официально разрешенных (открытых) бюро, так и через
   итальянские  туристические агентства при условии,  что в последних
   работает итальянский персонал.  Настоящее положение не затрагивает
   Соглашения     о    Генеральном    агенте    между    назначенными
   авиапредприятиями, которое остается в силе.
       Аналогичное право     будет     предоставлено     назначенному
   итальянскому  авиапредприятию  на  территории   СССР   с   момента
   предоставления  такого  же  права  свободной продажи авиаперевозок
   любому другому иностранному авиапредприятию.

                                Статья V

                       Полеты авиапредприятия АТИ

       Авиакомпания Алиталия будет иметь  право  уполномочивать  свою
   дочернюю авиакомпанию АТИ (Итальянский Авиатранспорт) выполнять на
   воздушных судах,  зарегистрированных в  Италии,  чартерные  полеты
   между  пунктами в Италии и пунктами в СССР в обоих направлениях на
   условиях   Соглашения   между   Правительством   Союза   Советских
   Социалистических Республик и Правительством Итальянской Республики
   о воздушном сообщении от 10 марта 1969 года.

                               Статья VI

                Перевод доходов из соответствующих стран

       В соответствии со статьей 13 Соглашения  между  Правительством
   Союза   Советских   Социалистических  Республик  и  Правительством
   Итальянской Республики о воздушном сообщении от 10 марта 1969 года
   устанавливается, что  доходы,  получаемые обоими авиапредприятиями
   от  продажи  авиаперевозок  в  Италии  и  СССР,   будут   свободно
   переводиться   из   одной   страны   в  другую  в  соответствии  с
   существующим Платежным соглашением между СССР и Италией.

                               Статья VII

           Штаты Представительств назначенных авиапредприятий

       На основании статьи 12 Соглашения между  Правительством  Союза
   Советских  Социалистических Республик и Правительством Итальянской
   Республики о воздушном сообщении от 10 марта 1969 года:
       - советское  назначенное  авиапредприятие сможет иметь в своих
   Представительствах в Италии советских граждан общим  число  девять
   человек - в Риме и Милане;
       - итальянское назначенное авиапредприятие сможет иметь в своих
   Представительствах  в СССР итальянских граждан общим числом девять
   человек - в Москве и другом пункте, подлежащем уточнению.
       В дальнейшем, по мере расширения использования полученных прав
   и увеличения частоты полетов  на  договорных  линиях,  назначенные
   советское  и  итальянское  авиапредприятия,  на  условиях взаимной
   договоренности,  смогут  представить  на   одобрение   авиационных
   властей   двух   Договаривающихся   Сторон,   в   соответствии   с
   вышеуказанной  статьей   12   Соглашения,   возможное   увеличение
   указанного выше персонала.

                              Статья  VIII

             Действие настоящего Дополнительного протокола

       Настоящий Дополнительный  протокол  дополняет Соглашение между
   Правительством  Союза  Советских  Социалистических   Республик   и
   Правительством  Итальянской  Республики  о  воздушном сообщении от
   10 марта 1969 года. Он вступит в силу с момента подписания и будет
   применяться с учетом этого Соглашения.
       Настоящий Дополнительный протокол прекратит свое действие:
       - по  истечении  шестимесячного  срока  с момента получения по
   дипломатическим каналам  одной  Стороной  письменного  уведомления
   другой Стороны о желании прекратить его действие, или
       - при прекращении  действия  Соглашения  между  Правительством
   Союза   Советских   Социалистических  Республик  и  Правительством
   Итальянской   Республики  о  воздушном   сообщении   от  10  марта
   1969 года.
       С даты вступления в силу настоящего Дополнительного  протокола
   теряет   свою  силу  Дополнительный  конфиденциальный  протокол  к
   Соглашению между Правительством Союза  Советских  Социалистических
   Республик  и  Правительством  Итальянской  Республики  о воздушном
   сообщении от 10 марта 1969 года,  подписанного в Риме 16  сентября
   1971 года, обменные  письма  Сторон  от 16 сентября 1971 года и от
   27 апреля / 4 мая 1973 года и  конфиденциальный  Меморандум  между
   Правительством   Союза   Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительством Итальянской Республики, подписанный в Риме 1 апреля
   1985 года.

       Совершено   в  Москве  11  января  1988  года в двух подлинных
   экземплярах,  каждый на русском и итальянском языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz