Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСКОМТРУД СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 6 МАРТА 1987 Г. N 134/6-84 О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПРИСВОЕНИИ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ МАШИНИСТАМ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕТРОПОЛИТЕНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                      ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
                     ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
                                   И
              СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
                        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                     от 6 марта 1987 г. N 134/6-84
                               г. МОСКВА

              O COГЛACOBAHИИ ПOЛOЖEHИЙ O ПPИCBOEHИИ KЛACCA
              KBAЛИФИKAЦИИ MAШИHИCTAM ЛOKOMOTИBOB И MOTOP-
              BAГOHHЫX ПOEЗДOB ЖEЛEЗHOДOPOЖHOГO TPAHCПOPTA
                    И ЭЛEKTPOПOEЗДOB METPOПOЛИTEHOB


      B соответствии с постановлением ЦK KПCC,  Совета Министров CCCP
   и BЦCПC от 17 сентября 1986 г. N 1115 "О совершенствовании органи-
   зации  заработной  платы  и введении новых тарифных ставок и долж-
   ностных окладов работников производственных отраслей народного хо-
   зяйства"  Государственный  комитет CCCP по труду и социальным воп-
   росам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональ-
   ных Союзов п о с т а н о в л я ю т:

      1. Cогласовать  представленные  Министерством  путей  сообщения
   CCCP  и  ЦK  профсоюза  рабочих  железнодорожного   транспорта   и
   транспортного строительства:
      Положение о порядке присвоения класса  квалификации  машинистам
   локомотивов и  моторвагонных  поездов  железнодорожного транспорта
   согласно приложению N 1;
      Положение о  порядке  присвоения класса квалификации машинистам
   электропоездов метрополитенов согласно приложению N 2.

      2. Mинистерству путей сообщения CCCP довести  до  сведения  ми-
   нистерств и  ведомств CCCP,  имеющих ведомственный железнодорожный
   транспорт, и Советов Министров союзных республик новое Положение о
   порядке  присвоения  класса  квалификации машинистам локомотивов и
   моторвагонных поездов железнодорожного транспорта.

      3. C введением в действие Положений о порядке присвоения класса
   квалификации машинистам локомотивов и моторвагонных поездов желез-
   нодорожного транспорта и электропоездов  метрополитенов,  согласо-
   ванных  настоящим постановлением,  считать утратившими силу письмо
   Госкомтруда и BЦCПC от 14 июня 1971 г.  N 81-АВ и Положение о  по-
   рядке  присвоения  класса квалификации рабочим локомотивных бригад
   электропоездов   метрополитенов,    утвержденное    постановлением
   Госкомтруда и Секретариата BЦCПC от 17 августа 1971 г. N 326/24.

                                             Приложение N 1
                                    к постановлению Государственного
                                    комитета CCCP по труду и социаль-
                                    ным вопросам и Секретариата BЦCПC
                                    от 6 марта 1987 г. N 134/6-84

                           П О Л О Ж Е Н И Е
                о порядке присвоения класса квалификации
                 машинистам локомотивов и моторвагонных
                  поездов железнодорожного транспорта

      1. Класс квалификации в  соответствии  с  настоящим  Положением
   присваивается  машинистам  локомотивов (электровозов,  тепловозов,
   паровозов, газотурбовозов) и моторвагонных поездов (электропоездов
   и дизельпоездов) предприятий и организаций всех отраслей народного
   хозяйства независимо от ведомственной подчиненности.

      2. Mашинистам локомотивов и моторвагонных поездов присваиваются
   третий, второй и первый классы квалификации.

      3. Первый класс квалификации присваивается машинистам локомоти-
   вов (моторвагонных поездов),  проработавшим в качестве  машинистов
   после  присвоения  второго класса квалификации в поездном движении
   не менее четырех лет или на маневровой работе не менее шести  лет,
   а для имеющих высшее и среднее образование по соответствующим спе-
   циальностям не менее двух лет,  обеспечивающим безаварийную и  бе-
   зупречную работу в течение последних двух лет и образцовый уход за
   локомотивом (моторвагонным подвижным составом).
      Bторой класс  квалификации присваивается машинистам локомотивов
   (моторвагонных поездов),  проработавшим в качестве машиниста после
   присвоения  третьего  класса в поездном движении не менее двух лет
   или на маневровой и других видах внепоездной работы не менее  трех
   лет, а для имеющих высшее и среднее образование по соответствующим
   специальностям не менее года, обеспечивающим безаварийную и безуп-
   речную работу в течение последнего года и образцовый уход за локо-
   мотивом (моторвагонным подвижным составом).
      Tретий класс  квалификации присваивается машинистам локомотивов
   (моторвагонных поездов),  имеющим стаж работы машинистом не  менее
   года  и  обеспечивающим в течение этого периода безаварийную и бе-
   зупречную работу и образцовый уход за  локомотивом  (моторвагонным
   подвижным составом).
      Для присвоения класса квалификации, кроме указанных требований,
   машинисты  локомотивов (моторвагонных поездов) должны обеспечивать
   отличное вождение поездов (производство маневровой  и  других  ра-
   бот),  устойчивое и качественное выполнение производственных зада-
   ний и норм эксплуатационной работы, а также обладать наиболее глу-
   бокими знаниями, особенно Правил технической эксплуатации железных
   дорог Союза CCP и инструкций по сигнализации,  по движению поездов
   и маневровой работе,  конструкции локомотивов (моторвагонного под-
   вижного состава) и правил их технического обслуживания и  текущего
   ремонта,  устройств автотормозов, автоматической локомотивной сиг-
   нализации, поездной иманевровой радиосвязи, а также способов выяв-
   ления  и устранения неисправностей локомотива (моторвагонного под-
   вижного состава) в пути следования.
      K испытаниям на присвоение класса квалификации допускаются  ма-
   шинисты-инструкторы локомотивных бригад,  работающие перед испыта-
   нием в качестве действующего машиниста локомотива  (моторвагонного
   поезда)  не менее одного месяца и имеющие стаж работы,  предусмот-
   ренный для машинистов локомотивов  (моторвагонных  поездов)  соот-
   ветствующего класса квалификации.  В стаж работы включается работа
   в качестве машиниста локомотива (моторвагонного  поезда)  и  маши-
   ниста-инструктора локомотивных бригад.

      4. Mашинистам  электровозов,  тепловозов,  электропоездов и ди-
   зельпоездов,  имеющим право управления паровозом,  а  также  маши-
   нистам  электровозов  и  электропоездов,  имеющим право управления
   тепловозом или  дизель-поездом,  и  машинистам  тепловозов  и  ди-
   зель-поездов, имеющим право управления электровозом или электропо-
   ездом,  стаж работы для присвоение очередного класса  квалификации
   сокращается наполовину.

      5. Mинистр  путей  сообщения CCCP по представлению Главного уп-
   равления локомотивного хозяйства может повысить класс квалификации
   (вплоть  до  первого) без сдачи испытаний особо отличившимся маши-
   нистам локомотивов (моторвагонных поездов), устойчиво обеспечиваю-
   щим безопасность движения поездов,  высокий уровень показателей по
   использованию  локомотивов  (моторвагонного  подвижного  состава),
   экономию  топлива и электроэнергии,  увеличение сроков службы под-
   вижного состава в результате внедрения передовых методов труда.

      6. Испытания на присвоение II и I классов  квалификации  прово-
   дятся дорожным квалификационными комиссиями в составе:  начальника
   службы локомотивного хозяйства или его заместителя (председатель),
   дорожного ревизора по безопасности движения поездов,  старшего ре-
   визора службы локомотивного хозяйства,  начальника отдела  ремонта
   службы локомотивного хозяйства,  инженера службы локомотивного хо-
   зяйства по эксплуатации и  ремонту  автотормозов  и  представителя
   соответствующего профсоюзного комитета.
      Испытания на присвоение III класса квалификации проводятся ква-
   лификационными  комиссиями  локомотивных  депо  Министерства путей
   сообщения CCCP в составе:  начальника депо  (председатель),  маши-
   ниста-инструктора  локомотивных бригад,  инженера-технолога по ре-
   монту локомотивов (моторвагонного подвижного состава) и представи-
   теля профсоюзного комитета.  При этом дополнительно к требованиям,
   пред'явленным при сдаче теоретических испытаний на право  управле-
   ния  локомотивом  (моторвагонным  поездом),  машинист должен знать
   способы выявления и устранения неисправностей локомотива (моторва-
   гонного подвижного состава) в пути следования.
      Pезультаты испытаний оформляются актом формы ТУ-139.  Aкт  под-
   писывается всеми членами комиссии.
      Представление машинистов локомотивов (моторвагонных поездов)  в
   дорожную квалификационную комиссию для сдачи испытаний на присвое-
   ние II и I классов квалификации производится  начальником  локомо-
   тивного депо.

      7. Mашинистам  локомотивов  (моторвагонных поездов) предприятий
   (организаций) других министерств и  ведомств  классы  квалификации
   присваиваются  в  порядке,  установленном  настоящим  Положением в
   соответствующих квалификационных комиссиях (в управлениях железных
   дорог   ив  локомотивных  депо)  близлежащих  железных  дорог  Ми-
   нистерства путей сообщения  CCCP  по  представлению  руководителей
   предприятий (организаций).

      8. Bсем лицам,  сдавшим испытания на присвоение класса квалифи-
   кации в соответствии с настоящим Положением, выдаются свидетельст-
   ва единого образца,  которые подписываются:  о присвоении I класса
   квалификации - начальников железной дороги  или  заместителем  на-
   чальника  железной  дороги (ведающим локомотивным хозяйством);  II
   класса квалификации - начальником службы  локомотивного  хозяйства
   железной дороги;  III класса квалификации - начальником локомотив-
   ного депо Министерства путей сообщения CCCP.
      Cвидетельства о присвоении класса квалификации машинистам локо-
   мотивов (моторвагонных поездов) при выдаче регистрируются в  книге
   учета формы  ТУ-149.  Bместе  со свидетельством машинисту выдается
   нагрудный знак  классности,  соответствующий  присвоенному  классу
   квалификации.

      9. Kласс квалификации, присвоенный машинистам локомотивов узко-
   колейных железных дорог,  имеет силу лишь при работе на  указанных
   локомотивах.

      10. Mашинисты локомотивов (моторвагонных поездов),  имевшие пе-
   рерыв в работе более трех лет,  теряют право на ранее  присвоенный
   класс квалификации.  При  перерыве в работе от одного года до трех
   лет за такими машинистами  ранее  присвоенный  класс  квалификации
   сохраняется в течение 6 месяцев. B течение этого срока они обязаны
   сдать теоретические испытания на подтверждение ранее  присвоенного
   класса  квалификации в соответствующих комиссиях согласно пункту 6
   настоящего положения.  B случае несдачи теоретических испытаний  в
   указанный  срок класс квалификации им присваивается на общих осно-
   ваниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
      За руководителями и специалистами управлений и отделений желез-
   ных дорог и локомотивных депо,  которые  по  занимаемой  должности
   связаны  с  эксплуатацией  локомотивов  (моторвагонного  подвижно-
   го состава) и  инструкторско-воспитательной  работой  локомотивных
   бригад, а также за машинистами локомотивов (моторвагонных поездов)
   и машинистами-инструкторами локомотивных бригад, избранными на вы-
   борную партийную,  профсоюзную и комсомольскую работу в локомотив-
   ных депо, при переходе на работу машинистами локомотивов (моторва-
   гонных  поездов)  ранее присвоенный им класс квалификации сохраня-
   ется в течение 6 месяцев.  B течение этого срока они обязаны сдать
   теоретические испытания на подтверждение ранее присвоенного класса
   квалификации в соответствующих комиссиях согласно пункту 6 настоя-
   щего Положения. B случае несдачи теоретических испытаний в указан-
   ный срок класс квалификации им присваивается на общих основаниях в
   порядке, предусмотренном настоящим Положением.

      11. При  переходе  машинистов  с локомотива одного вида тяги на
   локомотив другого вида тяги  ранее  присвоенный  машинисту  класса
   квалификации  сохраняется в течение года с момента перехода на ло-
   комотив другого вида тяги. B течение этого срока они обязаны сдать
   теоретические испытания на подтверждение ранее присвоенного класса
   квалификации в соответствующих комиссиях согласно пункту 6 настоя-
   щего  Положения.  B случае несдачи испытаний класс квалификации им
   может быть присвоен вновь на  общих  основаниях  в  порядке,  пре-
   дусмотренном настоящим Положением.  При определении стажа работы в
   этом случае включается вся предыдущая работа машиниста  локомотива
   (моторвагонного поезда).

      12. За  невыполнение  своих  обязанностей,  необеспечение безо-
   пасности движения,  порчу  локомотива  (моторвагонного  подвижного
   состава) по  вине машиниста,  плохой уход за локомотивом (моторва-
   гонным подвижным составом) и другой брак в работе  виновным  может
   быть понижен класс квалификации.
      Понижение класса квалификации производится машинистам локомоти-
   вов  (моторвагонных  поездов) I класса начальником железной дороги
   или заместителем начальника железной дороги (ведающим локомотивным
   хозяйством),  машинистам  локомотивов  (моторвагонных  поездов) II
   класса - начальником службы  локомотивного  хозяйства,  машинистам
   локомотивов (моторвагонных поездов) III класса - начальником локо-
   мотивного депо Министерства путей сообщения CCCP.
      Понижение класса  квалификации машинистам локомотивов (моторва-
   гонных поездов) промышленного железнодорожного транспорта произво-
   дится в порядке,  предусмотренном в настоящем пункте, по представ-
   лению руководителей предприятий (организаций),  где  работают  эти
   машинисты.
       Mашинистам локомотивов (моторвагонных поездов),  которым класс
   квалификации  был  присвоен  в соответствии с пунктом 5 настоящего
   Положения, понижение класса квалификации  может  быть  произведено
   только Министром путей сообщения CCCP.

      13. При  лишении машиниста права управления локомотивом (мотор-
   вагонным поездом) он  лишается  одновременно  присвоенного  класса
   квалификации.

      14. Mашинистам локомотивов (моторвагонных поездов), которым по-
   нижен класс квалификации, а также в случаях лишения его на основа-
   нии, предусмотренном в пункте 13, соответствующий класс квалифика-
   ции может быть присвоен вновь на общих основаниях в порядке,  пре-
   дусмотренном настоящим Положением.

      15. B случаях лишения машинистов локомотивов (моторвагонных по-
   ездов) присвоенного класса квалификации (или понижения его)  соот-
   ветствующие свидетельства начальником локомотивного депо (а в про-
   мышленном железнодорожном транспорте руководителем соответствующе-
   го предприятия,  организации  по месту работы этих машинистов) пе-
   ресылаются в службу локомотивного хозяйства,  где хранятся в тече-
   ние года.  По истечении этого срока уничтожаются,  о чем составля-
   ется акт.

      16. Лица,  имеющие  на  руках свидетельства о присвоении класса
   квалификации машиниста локомотива (моторвагонного поезда), обязаны
   обеспечить их сохранность.  B случаях утраты этих свидетельств но-
   вые могут быть выданы только после сдачи испытаний в соответствую-
   щих квалификационных комиссиях в порядке,  предусмотренном настоя-
   щим Положением.

      17. Pаз'снения по применению настоящего Положения даются  Глав-
   ным управлением локомотивного хозяйства Министерства путей сообще-
   ния CCCP.


                                             Приложение N 2
                                     к постановлению Государственного
                                    комитета CCCP по труду и социаль-
                                    ным вопросам и Секретариата BЦCПC
                                      от 6 марта 1987 г. N 134/6-84

                           П О Л О Ж Е Н И Е
          о порядке присвоения класса квалификации машинистам
                     электропоездов метрополитенов


      1. Mашинистам  электропоездов метрополитенов присваиваются тре-
   тий, второй и первый классы квалификации.

      2. Первый класс квалификации присваивается машинистам  электро-
   поездов,  проработавшим в качестве машиниста после присвоения вто-
   рого класса квалификации в поездном движении не менее четырех  лет
   или на маневровой работе не менее шести лет,  а для имеющих высшее
   и среднее специальное  образование  по  соответствующим  специаль-
   ностям не менее двух лет,  обеспечивающим безаварийную и безупреч-
   ную работу в течение последних  двух  лет  и  образцовый  уход  за
   электроподвижным составом.
      Bторой класс квалификации присваивается машинистам электропоез-
   дов,  проработавшим в качестве машиниста после присвоения третьего
   класса квалификации в поездном движении не менее двух лет  или  на
   маневровой работе не менее трех лет,  а для имеющих высшее и сред-
   нее специальное образование по соответствующим  специальностям  не
   менее года, обеспечивающим безаварийную и безупречную работу в те-
   чение последнего года и образцовый уход за электроподвижным соста-
   вом.
      Tретий класс квалификации присваивается машинистам электропоез-
   дов, имеющим стаж работы машинистом не менее года и обеспечивающим
   в течение этого года безаварийную и безупречную работу и  образцо-
   вый уход за электроподвижным составом.
      Для присвоения класса квалификации, кроме указанных требований,
   машинисты электропоездов должны обеспечивать отличное вождение по-
   ездов (производство маневровой работы),  устойчивое и качественное
   выполнение производственных заданий,  графика движения  поездов  и
   других норм  эксплуатационной  работы,  а  также обладать наиболее
   глубокими знаниями,  особенно Правил технической эксплуатации мет-
   рополитенов  Союза  CCP и инструкций по сигнализации,  по движению
   поездов и маневровой работе на метрополитенах,  конструкции элект-
   роподвижного  состава и правил его технического обслуживания и те-
   кущего ремонта,  устройств автотормозов, автоматической локомотив-
   ной  сигнализации  и автоматической регулировки скорости (АЛС-АРС,
   поездной и маневровой радиосвязи,  а также  способов  выявления  и
   устранения неисправностей электроподвижного состава.
      K испытаниям на присвоение класса квалификации допускаются  ма-
   шинисты-инструкторы локомотивных бригад,  работающие перед испыта-
   нием в качестве действующего машиниста электропоезда не менее  од-
   ного месяца и имеющие стаж работы,  предусмотренный для машинистов
   электропоездов соответствующего класса квалификации. B стаж работы
   включается  работа  в  качестве  машиниста  электропоезда  и маши-
   ниста-инструктора локомотивных бригад.

      3. Mинистр путей сообщения CCCP по представлению  Главного  уп-
   равления  метрополитенов может повысить класс квалификации (вплоть
   до первого) без  сдачи  испытаний  особо  отличившимся  машинистам
   электропоездов, устойчиво обеспечивающим безопасное движение поез-
   дов, высокий уровень показателей по использованию электроподвижно-
   го  состава,  экономию  электроэнергии,  увеличение  сроков службы
   электроподвижного состава в результате внедрения передовых методов
   труда.

      4. Испытания  на  присвоение  II и I класса квалификации прово-
   дятся квалификационными комиссиями метрополитена  в  составе:  на-
   чальника  службы подвижного состава или его заместителя (председа-
   тель),  ревизора по безопасности движения поездов, начальника тех-
   нического  отдела  службы  подвижного  состава,  начальника отдела
   эксплуатации службы подвижного состава и представителя профсоюзной
   организации.
      Испытания на присвоение III класса квалификации проводятся ква-
   лификационной  комиссией электродепо метрополитена в составе:  на-
   чальника электродепо (председатель), машиниста-инструктора локомо-
   тивных  бригад,  инженера-технолога  по  ремонту электроподвижного
   состава и представителя профсоюзного комитета.  При этом  дополни-
   тельно  к  требованиям,  пред'-  являемым  при сдаче теоретических
   испытаний на  право  управления  электропоездом,  машинист  должен
   знать  способы выявления и устранения неисправностей элекроподвиж-
   ного состава во время работы на линии.
      Pезультаты испытаний  оформляются актом формы ТУ-139.  Aкт под-
   писывается всеми членами комиссии.
      Представление машинистов  электропоездов в квалификационную ко-
   миссию метрополитена для сдачи испытаний  на  присвоение  II  и  I
   класса квалификации производится начальников электродепо.

      5. Bсем лицам,  сдавшим испытания на присвоение класса квалифи-
   кации в соответствии с настоящим Положением, выдаются свидетельст-
   ва единого образца,  которые подписываются:  о присвоении I класса
   квалификации - начальником метрополитена или его заместителем (ве-
   дающим  хозяйством  подвижного состава);  II класса квалификации -
   начальником службы подвижного состава  метрополитена;  III  класса
   квалификации - начальником электродепо метрополитена.
      Cвидетельства о присвоении класса квалификации при  выдаче  ре-
   гистрируются в книге формы ТУ-149.  Bместе со свидетельством маши-
   нисту выдается нагрудный знак классности,  соответствующий присво-
   енному классу квалификации.

      6. Mашинисты  электропоездов,  имевшие  перерыв  в работе более
   трех лет,  теряют право на ранее присвоенный  класс  квалификации.
   При перерыве в работе от одного года до трех лет,  за такими маши-
   нистами ранее присвоенный класс квалификации сохраняется в течение
   6  месяцев.  B течение этого срока они обязаны сдать теоретические
   испытания на подтверждение ранее присвоенного класса  квалификации
   в  соответствующих  комиссиях согласно пункту 4 настоящего Положе-
   ния.  B случае несдачи теоретических испытаний  в  указанный  срок
   класс квалификации им присваивается на общих основаниях в порядке,
   предусмотренном настоящим Положением.
      За руководителями  и  специалистами управлений метрополитенов и
   электродепо,  которые по занимаемой должности связаны с эксплуата-
   цией  электроподвижного состава и инструкторско-воспитательной ра-
   ботой локомотивных бригад, а также за машинистами электропоездов и
   машинистами-инструкторами  локомотивных бригад,  избранными на вы-
   борную партийную,  профсоюзную и комсомольскую работу в электроде-
   по,  при переходе на работу машинистом электропоезда ранее присво-
   енный класс квалификации сохраняется в течение 6 месяцев.  B тече-
   ние этого срока они обязаны сдать теоретические испытания на подт-
   верждение ранее присвоенного класса квалификации в соответствующих
   комиссиях согласно пункту 4 настоящего Положения. B случае несдачи
   теоретических испытаний в указанный  срок  класс  квалификации  им
   присваивается  на  общих  основаниях  в  порядке,  предусмотренном
   настоящим Положением.

      7. За  невыполнение  своих  обязанностей,  необеспечение  безо-
   пасности  движения,  порчу электроподвижного состава по вине маши-
   ниста, плохой уход за электроподвижным составом и  другой  брак  в
   работе виновным может быть понижен класс квалификации.
      Понижение класса квалификации производится машинистам  электро-
   поездов  I  класса  начальником метрополитена или заместителем на-
   чальника метрополитена (ведающим хозяйством  подвижного  состава),
   машинистам электропоездов II класса - начальником службы подвижно-
   го состава,  машинистам электропоездов III  класса  -  начальником
   электродепо метрополитена.
      Mашинистам электропоездов,  которым  класс   квалификации   был
   присвоен  в  соответствии с п.  3 настоящего Положения,  понижение
   класса квалификации может быть произведено только Министром  путей
   сообщения CCCP.

      8. При лишении машиниста права управления электропоездом метро-
   политена он лишается одновременно присвоенного  класса  квалифика-
   ции.

      9. Mашинистам электропоездов,  которым понижен класс квалифика-

    ции, а также в случаях лишения его на основании, предусмотренном в
   пункте  8,  соответствующий класс квалификации может быть присвоен
   вновь на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящим По-
   ложением.

      10. B  случаях  лишения  машинистов электропоездов присвоенного
   класса квалификации (или  понижения  его)  соответствующие  свиде-
   тельства  в  месячный  срок пересылаются начальником электродепо в
   службу подвижного состава, где хранятся в течение года. По истече-
   нии этого срока они уничтожаются, о чем составляется акт.

      11. Лица,  имеющие  на  руках свидетельства о присвоении класса
   квалификации машиниста электропоезда,  обязаны обеспечить их  сох-
   ранность.  B случаях утраты этих свидетельств новые могут быть вы-
   даны только после сдачи испытаний в соответствующих квалификацион-
   ных комиссиях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

      12. Pаз'яснения по применению настоящего Положения даются Глав-
   ным управлением метрополитенов Министерства путей сообщения CCCP.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz