Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНМОРФЛОТА СССР ОТ 26.12.85 N 193 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ (ЛРН)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР

                                 ПИСЬМО
                      от 26 декабря 1985 г. N 193

               О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ
              И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
                  ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ (ЛРН)

       Утвердить и ввести в действие с 1 января 1986 г.  Положение об
   использовании    многоцелевых    и    специализированных    судов,
   предназначенных для ликвидации разливов нефти (ЛРН).

                                                 Заместитель Министра
                                                           Б.А.ЮНИЦЫН






                                                           Приложение
                                                    к письму ММФ СССР
                                          от 26 декабря 1985 г. N 193

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
             СУДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ
                              НЕФТИ (ЛРН)

       1. Многоцелевые и специализированные суда, предназначенные для
   выполнения  задач  ЛРН,   стоящих   перед   Госморспецслужбой,   в
   зависимости  от  их  конструктивных особенностей,  могут входить в
   состав флота ЭО АСПТР,  портов,  пароходств и  других  предприятий
   министерства.
       Назначение судов  для  выполнения   задач   ЛРН   определяется
   приказом  Министра о присвоении судам названий и закреплении их за
   пароходствами.
       2. Основной задачей судов  Госморспецслужбы  является  несение
   готовности  и проведение операций ЛРН на бассейне.  В период между
   операциями и учениями ЛРН,  а также несением дежурной службы  суда
   привлекаются  к  выполнению  различных  работ  в соответствии с их
   специализацией.
       3. Суда должны постоянно  эксплуатироваться  в  пределах  зоны
   ответственности   пароходства,   определенной   Приказом  Министра
   морского флота N 209-пр от 2 октября 1984 г.
       Использование судна в рейсах за пределами зоны ответственности
   допускается  как  исключение,  по   согласованию   с   Управлением
   Госморспецслужбы,   при   условии   несения   дежурной  службы  по
   обеспечению ЛРН другим судном аналогичного назначения.
       4. Для  дежурного  судна,  стоящего  в порту,  устанавливаются
   следующие виды готовности:
       - повседневная - 2-часовая;
       - повышенная - 30-минутная;
       - немедленная.
       Степень готовности дежурных судов на бассейне  устанавливается
   начальником   пароходства.   Обеспечение  готовности  относится  к
   обязанностям капитана судна.
       5. На судне, несущем дежурство в порту, обязательно нахождение
   2/3 экипажа на борту и наличие неснижаемого запаса топлива, воды и
   продовольствия не менее 60% от полного.
       6. На борту судна должны находиться:
       - комплект  погружного  насоса для перекачки нефти с аварийных
   судов, включая энергоблок и шланги;
       - запас диспергента (30 - 40 т) и устройство для распыления;
       - спецодежда на 50% экипажа для операций ЛРН;
       - переносная лаборатория для экспресс - анализа нефти.
       На борту специализированных нефтесборных  судов,  кроме  того,
   постоянно должны находиться:
       - комплект штатных боновых заграждений;
       - бортовые нефтесборные системы и устройства.
       7. Для дежурного судна выделяется закрепленный за ним  причал,
   оборудованный телефонной связью.
       8. В случае необходимости по указанию начальника ЭО  АСПТР  на
   борт   дежурного   судна   принимается   дополнительный   персонал
   морспецподразделений и оборудование ЛРН.
       9. При   проведении   операций   и   учений   ЛРН  из  состава
   многоцелевых и специализированных  судов  начальником  пароходства
   назначается базовое судно для руководства операциями.
       10. Суда,     предназначенные     для     выполнения     задач
   Госморспецслужбы, несут отличительные обозначения и окрашиваются в
   соответствии с инструктивным письмом  В/О  "Мортехсудоремпром"  от
   11 ноября 1985 г. о дополнении к РД 31.58.02-82.

                                                 Начальник Управления
                                                     Госморспецслужбы
                                                        О.Н.ХАЛИМОНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz