ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 1985 г. N 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ
СПИРТОВ И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ,
ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Государственный комитет СССР по материально-техническому
снабжению постановляет:
Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 1985 г. сроком на два
года представленные Министерством путей сообщения, Министерством
пищевой промышленности СССР и согласованные с Министерством
финансов СССР прилагаемые временные нормы естественной убыли
виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке
железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении
транспортных операций.
Нормы естественной убыли исчисляются в процентах от массы
стандартной продукции в пределах установленных сроков хранения и
транспортирования, являются предельными и применяются только в
случае фактической недостачи массы (объема) продукции.
В связи с настоящим Постановлением признать утратившими силу с
1 ноября 1985 г. временные нормы естественной убыли указанной
продукции, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 30 июля
1973 г. N 38 (подпункт "б" пункта 1, приложение N 2) и
распоряжение Госснаба СССР от 30 декабря 1977 г. N 215 в части
продления действия этих норм.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 5 октября 1985 г. N 111
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
I. Перевозка виноматериалов и вин различными
видами транспорта
-----------------------------------T------------------------------
Виды тары и способ перевозки ¦Предельные нормы естественной
¦убыли в процентах к отгружен-
¦ной массе продукции
+---------T--------------------
¦за каждые¦ вне зависимости от
¦ сутки ¦ времени нахождения
¦ ¦ продукции в пути
-----------------------------------+---------+--------------------
В дубовых бочках железнодорожным и¦ 0,025 ¦ -
водным транспортом (включая пог- ¦ <*> ¦
рузку и выгрузку) ¦ ¦
¦ ¦
В металлических бочках железнодо- ¦ 0,008 ¦ -
рожным и водным транспортом (вклю-¦ ¦
чая погрузку и выгрузку) ¦ ¦
¦ ¦
В железнодорожных цистернах ¦ 0,005 ¦ -
¦ ¦
В дубовых бочках автомобильным ¦ - ¦ 0,08
транспортом (включая погрузку и ¦ ¦
выгрузку) ¦ ¦
¦ ¦
В металлических бочках автомобиль-¦ 0,009 ¦ -
ным транспортом (включая погрузку ¦ <**> ¦
и выгрузку) ¦ ¦
¦ ¦
В автомобильных цистернах ¦ - ¦ 0,04
-----------------------------------+---------+--------------------
--------------------------------
<*> За все время нахождения в пути (свыше 9 суток) предельная
норма естественной убыли исчисляется в размере 0,225 процента.
<**> Но не более 0,02 процента за весь период транспортирования
(свыше 2 суток).
II. Налив и слив виноматериалов и вин
------------------------------------------T-----------------------
Вид операции ¦Предельные нормы ес-
¦тественной убыли в
¦процентах к отгружен-
¦ной массе продукции
------------------------------------------+-----------------------
Налив бочек, переливка из бочек в тару ¦ 0,1
получателя при приемке ¦
¦
Налив из мерника в автомобильные и же- ¦ 0,065
лезнодорожные цистерны ¦
¦
Слив из автомобильных и железнодорожных ¦ 0,075
цистерн ¦
------------------------------------------+-----------------------
|