Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНМОРФЛОТА СССР ОТ 26.10.82 N 152 О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ 73/78

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР
   
                                 ПИСЬМО
                      от 26 октября 1982 г. N 152
   
               О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ 73/78
   
       На 1 октября 1982 г.  15 государств, общая валовая вместимость
   судов  которых  составляет  53,65%  валовой  вместимости  мирового
   торгового  флота,  ратифицировали,  одобрили  или приняли Протокол
   1978 года к Международной конвенции по предотвращению  загрязнения
   с  судов  1973  года  (МАРПОЛ  73/78),  который  в  соответствии с
   положением статьи 5 вступит в силу 2 октября 1983 года.
       С вступлением   МАРПОЛ   73/78   в  силу  станет  обязательным
   выполнение требований приложения  1  к  МАРПОЛ  73/78,  касающихся
   предотвращения  загрязнения  нефтью,  при  этом страны - участники
   МАРПОЛ  73/78  будут  применять  эти  требования  ко  всем  судам,
   посещающим их порты,  независимо от того, является ли государство,
   под юрисдикцией которого находится судно,  стороной Конвенции  или
   нет.
       Предстоящее вступление в силу МАРПОЛ 73/78  ставит  Минморфлот
   перед   необходимостью   осуществления   в   сжатые   сроки   ряда
   организационно - технических  мероприятий,  важнейшим  из  которых
   является   приведение   существующих   судов   в   соответствие  с
   конвенционными требованиями.
       В зависимости от водоизмещения,  типа, возраста судна и других
   факторов  МАРПОЛ 73/78 устанавливает дифференциальные требования к
   дооборудованию существующих судов,  основные из которых  приведены
   ниже.
       1. Любое судно валовой вместимостью свыше 400 рег. т, но менее
   10000 рег.  т  в  срок  до 2 октября 1986 г.  должно быть оснащено
   нефтеочистным  оборудованием,  обеспечиващим   нефтесодержание   в
                           -1
   сбросе не свыше 100 млн.  .
       2. Суда  валовой  вместимостью  свыше  10000 рег.  т,  а также
   упомянутые в п. 1, но имеющие на борту большое количество топлива,
   в  срок  до  2 октября 1986 г.  должны быть оснащены либо системой
   автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти - в
                                                                  -1
   случае  установки  нефтеочистного  оборудования   на  100  млн.  ,
   либо сигнализатором  превышения  уровня  нефтесодержания  в сбросе
                -1
   свыше 15 млн.   -  в случае  установки  на  судне   нефтеочистного
                          -1
   оборудования на 15 млн.  .
       3. Суда  валовой  вместимостью  менее  400 рег.  т должны быть
   обеспечены,  насколько  это  возможно,  емкостями  для  накопления
   нефтесодержащих   вод   для   последующей   выкачки   на  приемные
   сооружения.
       4. Каждое  судно валовой вместимостью свыше 400 рег.  т должно
   быть дооборудовано сборной  цистерной  для  сбора  нефтесодержащих
   остатков,  которые  не  могут  быть  сброшены в море без нарушения
   требований МАРПОЛ 73/78.
       Для выдачи   нефтесодержащих   и   льяльных  вод  на  приемные
   сооружения   судно   должно   быть   оборудовано   соответствующим
   трубопроводом с фланцем международного образца.
       5. Существующие  танкеры  дедвейтом  40000  тонн  и  более  до
   2 октября 1983 года должны быть оборудованы танками изолированного
   или чистого балласта.
       6. Танкеры  валовой  вместимостью  свыше 150 рег.  т в срок до
   2 октября 1986 года должны быть оборудованы отстойными  танками  и
   системой автоматического замера,  регистрации и управления сбросом
   нефти, отвечающей требованиям Резолюции А 496 (XII).
       7. Танкеры  валовой  вместимостью  свыше  150  рег.  т  ко дню
   вступления МАРПОЛ  73/78  в силу должны быть оснащены индикаторами
   поверхности раздела "нефть - вода".
       8. Устанавливаемое на судно оборудование и приборы должны быть
   испытаны  в  соответствии  с требованиями ИМО и одобрены Регистром
   СССР.
       9. Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150  рег.  т  и
   более и каждое судное вместимостью 400 рег.  т и более к 2 октября
   1983  г.  должны  быть   снабжены   Журналом   нефтяных   операций
   установленной МАРПОЛ 73/78 формы, а существующие суда, совершающие
   загранрейсы,  кроме того до 2 октября 1984  года  -  Международным
   свидетельством о предотвращении загрязнения моря.
       К числу важных организационных мероприятий, выполнение которых
   связано с обеспечением условий, необходимых для принятия Советским
   Союзом МАРПОЛ 73/78, следует отнести:
       - совершенствование обслуживания советских и иностранных судов
   в  портах,  обеспечивающее  условия  для  сдачи всех видов судовых
   отходов, нефтесодержащих и сточных вод;
       - организацию    контроля   иностранных   судов   на   предмет
   соответствия их требованиям  международных  конвенций,  участником
   которых является Советский Союз;
       - создание  и  дальнейшее  совершенствование   организации   и
   структуры подразделений  по  охране  моря в пароходствах и портах,
   повышение их роли и ответственности;
       - повышение   профессиональной  подготовки  и  ответственности
   судовых экипажей за соблюдение мероприятий  по  охране  окружающей
   среды.
       В связи с предстоящим вступлением в силу Протокола 1978  г.  к
   Международной конвенции  по  предотвращению  загрязнения  с  судов
   1973 г. предлагаю:
       1. Пароходствам
       1.1. Оборудование  судов   в   соответствии   с   требованиями
   Конвенции МАРПОЛ 73/78 считать одной из первостепенных задач.
       1.2. При ремонте судов на загранбазах  в  пределах  выделенных
   лимитов предусматривать установку конвенционного оборудования.
       1.3. Обеспечить установку на судах конвенционного оборудования
   и  приборов  в  минимально  короткий  срок  с целью своевременного
   получения судами  Международного  свидетельства  о  предотвращении
   загрязнения нефтью.
       1.4. При  установке  на  суда  отечественного  оборудования  и
   приборов  контроля  для опытной эксплуатации принимать необходимые
   меры  по  проведению  всесторонних  эксплуатационных  испытаний  и
   представлению  данных  Главному управлению Регистра СССР,  а также
   научно  -   исследовательским   и   проектно   -   конструкторским
   организациям.
       1.6. Усилить работу по повышению профессиональной подготовки и
   ответственности   судовых   экипажей   по  вопросам,  связанным  с
   предотвращением загрязнения окружающей среды.
       1.7. До  01.03.83   разработать   мероприятия   по   улучшению
   обслуживания  судов в портах ММФ,  обеспечивающие прием всех видов
   судовых  отходов,  сточных  и   нефтесодержащих   вод   с   учетом
   последующей  утилизации,  обработки  или передачи в городские сети
   канализации и на сооружения других ведомств.
       1.8. С учетом специфики работы и состава флота решить вопрос о
   создании или усилении подразделений по предотвращению  загрязнения
   окружающей среды.
       2. ЧЦПКБ и ЛЦПКБ
       2.1. Обеспечить  оперативное  выполнение заказов пароходств по
   разработке типовых  проектов,  связанных  с  установкой  на  судах
   конвенционного оборудования.
       3. В/О "Морстройзагранпоставка" совместно с ПВФУ, Главфлотом и
   В/О "Мортехсудоремпром" до 01.02.83 рассмотреть вопрос обеспечения
   морских   портов    техническими    средствами,    плавсредствами,
   предназначенными  для  сбора  и переработки отходов и загрязненных
   вод с  судов,  и  наметить  конкретные  мероприятия  по   усилению
   оснащенности портов такими средствами.
       4. В/О     "Мореплавание"     совместно      с      УВС      и
   В/О "Мортехсудоремпром" до 01.03.83 внести дополнения, связанные с
   вступлением в  силу  МАРПОЛ  73/78,  в  действующую  Инструкцию  о
   контроле иностранных судов в портах СССР.
       5. В/О  "Мортехинформреклама",  В/О   "Мортехсудоремпром"   до
   01.07.83  в  соответствии  с  выданным  заказом обеспечить издание
   судовых журналов  нефтяных  операций  установленной  МАРПОЛ  73/78
   формы и рассылку их пароходствам.
       6. Контроль за  исполнением  настоящего  письма  возложить  на
   В/О "Мортехсудоремпром".
   
                                                 Заместитель Министра
                                                           Б.А.ЮНИЦЫН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz