Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСИЛЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ СССР И МНР (ЗАКЛЮЧЕНО В Г.МОСКВЕ 19.10.82)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
                  МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
              СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
        МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСИЛЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ
          ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ
                            МЕЖДУ СССР И МНР

                     (Москва, 19 октября 1982 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство Монгольской Народной Республики,
       исходя  из  положений   Комплексной   программы    дальнейшего
   углубления  и   совершенствования    сотрудничества   и   развития
   социалистической экономической интеграции стран - членов СЭВ,
       в  целях    реализации    Долгосрочной    целевой    программы
   сотрудничества по развитию транспортных связей стран - членов СЭВ,
       желая ускорить   доставку   грузов   и  улучшить  обслуживание
   пассажиров в международных сообщениях,
       согласились о нижеследующем:

                                Статья 1

       Стороны будут   осуществлять   сотрудничество  при  выполнении
   Советской Стороной  работ  по  усилению  Улан-Баторской   железной
   дороги, согласно приложению N 1 <*>.
       Советская Сторона осуществит своими силами и средствами работы
   по    усилению   Восточно-Сибирской   железной   дороги   согласно
   приложению N 2 <*>.
       Монгольская Сторона  выполнит  своими  силами  и средствами за
   счет амортизационных  отчислений  Улан-Баторской  железной  дороги
   работы по  капитальному  ремонту железнодорожного пути этой дороги
   согласно приложению  N 3 <*>  с   использованием   в   необходимом
   количестве для    указанных   работ   рельсов   со   скреплениями,
   предусмотренных к поставке из СССР в МНР в 1981  -  1985  годах  в
   соответствии  с  Советско-Монгольским  соглашением  от  22 октября
   1980 г., и после 1985 года - в соответствии с другими соглашениями
   и  решениями,  которые  могут  быть  заключены  или  приняты между
   Сторонами.
       --------------------------------
       <*> Приложения N 1 - 3 не приводятся.

                                Статья 2

       Советская Сторона обеспечит:
       выполнение работ   согласно   приложению   N  1  к  настоящему
   Соглашению в  объемах  и  сроки,   согласованные   с   Монгольской
   Стороной;
       поставку в МНР в период до 1986 года  старогодних  рельсов  со
   скреплениями в  количестве  по  согласованию Сторон для выполнения
   работ согласно приложениям N 1 и 3 к настоящему Соглашению.

                                Статья 3

       Монгольская Сторона примет участие в проведении работ согласно
   приложению N  1  к  настоящему Соглашению и в этих целях обеспечит
   для советских строительных организаций:
       направление рабочих;
       выделение местных строительных  материалов,  воды,  топлива  и
   электроэнергии для производственных и жилищно-коммунальных нужд;
       предоставление жилого   фонда,    зданий    культурно-бытового
   назначения и  других  зданий  и  сооружений  на условиях аренды на
   период проведения работ,  а также  участков  для  складирования  и
   хранения грузов.

                                Статья 4

       1. Финансирование   работ   по  развитию  станции  Сухэ-Батор,
   удлинению моста  через  реку  Еро  и  строительству  искусственных
   сооружений  на  участке  Улан-Батор  -  Дзамын-Удэ,  реконструкции
   локомотивного  депо,  строительству  пункта  подготовки  вагонов к
   перевозкам на станции  Дархан,  зданий  и  сооружений  на  станции
   Хутул,   а  также  затрат  советских  организаций  в  валюте  МНР,
   связанных  с  выполнением  работ   по   развитию   Улан-Баторского
   железнодорожного   узла  и  реконструкции  локомотивного  депо  на
   станции  Улан-Батор,  будет   осуществляться   за   счет   средств
   Советско-Монгольского    Акционерного   общества   "Улан-Баторская
   железная  дорога"  (резервный  капитал,  прибыль,  амортизационные
   отчисления и другие свободные средства в валюте МНР).
       Указанные средства Советско-Монгольского Акционерного общества
   "Улан-Баторская железная дорога" будут использованы:
       на выплату  заработной платы советским и монгольским рабочим и
   служащим, занятым на строительстве объектов, оплату по действующим
   в МНР   ценам   и   тарифам  топлива,  оборудования,  конструкций,
   строительных и  других  материалов,  поставляемых   через   органы
   материально-технического снабжения  МНР,  транспорта  и  на другие
   затраты в валюте МНР,  связанные с проведением работ  по  усилению
   Улан-Баторской железной   дороги   согласно   приложению   N  1  к
   настоящему Соглашению;
       для расчетов  Улан-Баторской железной дороги с внешнеторговыми
   организациями Монгольской  Стороны   за   поставленные   из   СССР
   соответствующие материалы,   а  также  за  выполненные  советскими
   строительными организациями  работы  по   строительству   объектов
   указанной железной  дороги  согласно  приложению  N 1 к настоящему
   Соглашению.
       В случае недостатка средств в тугриках у Советско-Монгольского
   Акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" для  оплаты
   местных строительных  материалов,  транспорта,  заработной платы и
   других затрат,    связанных    со     строительством     объектов,
   предусмотренных  настоящим пунктом,  Монгольская Сторона в счет ее
   доли увеличения акционерного капитала Общества выделит необходимые
   средства в тугриках.
       2. Финансирование   работ    по    развитию    Улан-Баторского
   железнодорожного узла   и   реконструкции  локомотивного  депо  на
   станции Улан-Батор,  за   исключением   затрат   в   валюте   МНР,
   предусмотренных в  абзацах  третьем и четвертом пункта 1 настоящей
   статьи, будет осуществляться за счет кредита, предоставленного МНР
   в  соответствии  с  Советско-Монгольским  соглашением  от  13 июня
   1980 г.
       3. Увеличение   акционерного   капитала  Советско-Монгольского
   Акционерного Общества  "Улан-Баторская  железная   дорога"   будет
   произведено на   паритетной  основе  на  сумму,  равную  стоимости
   выполненных работ согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
       Размеры и  порядок  увеличения  акционерного капитала Общества
   будут определены компетентными органами Сторон.

                                Статья 5

       Стороны поручат акционерам Советско-Монгольского  Акционерного
   общества "Улан-Баторская  железная  дорога"  внести  в Устав этого
   Общества изменения, вытекающие из настоящего Соглашения.

                                Статья 6

       Правительство Монгольской  Народной   Республики   предоставит
   право беспрепятственного и беспошлинного ввоза в МНР оборудования,
   конструкций, строительных и  других  материалов,  необходимых  для
   строительства объектов     Улан-Баторской     железной     дороги,
   беспрепятственного вывоза   в   СССР    указанных    оборудования,
   конструкций и   материалов,  ввезенных  в  МНР  в  соответствии  с
   настоящим Соглашением,  а также предоставит право ввоза в МНР  без
   взимания таможенных    пошлин,    других    налогов    и    сборов
   продовольственных и   промышленных   товаров,   необходимых    для
   снабжения строительных   организаций,   занятых  на  строительстве
   объектов Улан-Баторской железной дороги.
       Положения настоящей  статьи  применяются  с учетом действующих
   соглашений между СССР и МНР.

                                Статья 7

       Компетентные органы будут не реже одного раза в год  совместно
   рассматривать ход реализации настоящего Соглашения.
       Компетентными органами Сторон являются:
       с Советской Стороны - Министерство путей сообщения СССР;
       с Монгольской Стороны - Министерство транспорта МНР.

                                Статья 8

       Советская и Монгольская Стороны договорились о  том,  что  при
   управлении Улан-Баторской железной дороги будет создана совместная
   группа для учета,  контроля и  приемки  работ,  предусмотренных  в
   приложении N 1 к настоящему Соглашению.  Порядок деятельности этой
   группы будет определен компетентными органами Сторон.
       Расходы по содержанию указанной  группы  будут  относиться  на
   стоимость проведения  работ  по  усилению  Улан-Баторской железной
   дороги.

                                Статья 9

       Соответствующие советские  и  монгольские организации заключат
   между собой контракты,  в которых определят объемы,  сроки, цены и
   другие   условия   выполнения   работ,  предусмотренных  настоящим
   Соглашением.

                               Статья 10

       Настоящее Соглашение  может  быть  изменено  и  дополнено   по
   взаимному согласию Сторон.

                               Статья 11

       Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его  подписания  и
   прекращает свое действие по окончании работ,  указанных в статье 1
   настоящего Соглашения.

       Совершено в Москве 19  октября  1982  года  в  двух  подлинных
   экземплярах, каждый на русском и монгольском  языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz