Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СУДАМИ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ПИСЬМУ ММФ ОТ 5 МАЯ 1982 Г. N 60 РЕЗОЛЮЦИЯ ИМКО А.466 (XII) ОТ 19 НОЯБРЯ 1981 Г. (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                        ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СУДАМИ

        Приложение N 2 к письму ММФ от 5 мая 1982 г. N 60
        Резолюция ИМКО А.466 (XII) от 19 ноября 1981 г.

                               (Извлечение)

                               1. ВВЕДЕНИЕ

         1.1. Согласно  положениям  применимой Международной конвенции
    по охране человеческой жизни на море и Международной  конвенции  о
    грузовой   марке   1966   г.,  Администрация  (т.е.  правительство
    государства флага) ответственна за опубликование законов и  правил
    и  за принятие всех других мер,  которые могут быть необходимы для
    полного осуществления положений этих конвенций в целях обеспечения
    того,  что с точки зрения охраны человеческой жизни судно пригодно
    для того вида эксплуатации, для которого оно определено.
         1.2. В   ряде   случаев  для  Администрации  может  оказаться
    затруднительным  осуществлять  полный  и  постоянный  контроль  за
    некоторыми   судами,   имеющими   право  плавания  под  флагом  ее
    государства,  например,  за судами,  которые не  имеют  регулярных
    заходов  в  порты  государства  флага.  Проблема может быть и была
    частично решена путем назначения инспекторов в иностранных  портах
    или  наделения  классификационных обществ полномочиями действовать
    от имени Администрации государства флага.
         1.3. Следующий  порядок  контроля  следует  рассматривать как
    дополняющих национальные меры, принятые администрациями государств
    флага  внутри  и вне их собственных стран.  Он имеет целью оказать
    помощь Администрациям государств флага  в  обеспечении  выполнения
    положений конвенции по безопасности экипажа пассажиров и судов.
         1.4. Порядок контроля предназначен для  применения  к  судам,
    которые подпадают под положения применимой Международной конвенции
    по охране человеческой жизни на море и Международной  конвенции  о
    грузовой марке 1966 г.
          1.5. Государствам порта  следует  осуществлять  контроль  за
    судами  государства,  не  являющихся  участниками конвенций,  и за
    судами,  размерения которых меньше предусмотренных конвенциями,  а
    донесения   о   несоответствии  следует  направлять  Администрации
    соответствующего государства, а не организации.
         1.6. Донесения   о   несоответствии,   направляемые  согласно
    Мерорандуму   о   взаимопонимании   между   некоторыми    морскими
    администрациями   и   любому   подобному  соглашению,  не  следует
    направлять организации,  за  исключением  случаев,  относящихся  к
    конвенции ИМКО и отвечающих настоящему порядку.

                               2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         2.1. Правило 19 Главы 1 Приложения к применимой Международной
    конвенции по  охране  человеческой  жизни  на  море  и  Статья  21
    Международной  конвенции о грузовой марке 1966 г.  предусматривают
    порядок контроля,  который должен осуществляться Договаривающимися
    правительствами  за  иностранными  судами,  заходящими в их порты.
    Властям государства  порта  следует  эффективно  использовать  эти
    положения в целях установления несоответствий, если таковые будут,
    из-за которых также суда могут оказаться субстандартными  (см.  п.
    3.1),  и  обеспечивать  принятие мер по устранению несоответствий.
    Подобный контроль может быть начат:
         1. с  визита  контролирующего  должностного  лица государства
    порта с целью проверки действительности судовых свидетельств, или
         2. на   основании   информации   о   субстандартности  судна,
    представленной  властям  государства  порта   в   соответствии   с
    порядком, предусмотренным разделом 4.
         2.2. Договаривающимся правительствам следует  иметь  в  виду,
    что,  поскольку они могут возложить проверку и освидетельствование
    на назначенных  для  этих  целей  сюрвейеров  или  признанные  ими
    организации,  предпочтительно,  чтобы  право  посещения  и осмотра
    судов в контрольных целях и полномочия на  их  невыпуск  их  порта
    осуществлялись правительственными инспекторами, включая сюрвейеров
    квалификационных обществ, которые практически выступают в качестве
    правительственных должностных лиц государства флага.
         2.3. Руководство  о  порядке  контроля  за  судами  дается  в
    приложении 1.

                      3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСТАНДАРТНОСТИ СУДНА

         3.1. Как  правило,  судно рассматривается как субстандартное:
         3.1.1 если корпус,  машины или предметы снабжения,  такие как
         спаса-
    тельные средства,  радиостанции и противопожарные  средства,  ниже
    норм,  предписываемых  соответствующей конвенцией,  по причине,  в
    частности:
              .1 отсутствия   предметов   снабжения  или  мероприятий,
    предписываемых конвенциями;
              ,2 несоответствия  предметов  снабжения  или мероприятий
    надлежащим спецификациям конвенций;
              .3 существенного  износа  судна  или  его оборудования и
    снабжения из-за, например, плохого технического ухода; и
         3.1.2. если   эти   очевидные  факты,  взятые  вместе  или  в
    отдельности,  делали бы судно немореходным и  подвергли  бы  риску
    жизнь людей на его борту, если бы ему было разрешено выйти в море.
         3.2. Отсутствие действительных свидетельств  (или  отсутствие
    диплома   (ов)   оператора-радиотелеграфиста   или   диплома  (ов)
    оператора-радиотелефониста),        которые         предписываются
    соответствующими    конвенциями,   в   первую   очередь   является
    доказательством того, что судно может быть субстандартным, и может
    послужить  основанием для принятия решения о немедленном невыпуске
    судна и его осмотра.
         3.3. Не   следует  практиковать  определение  субстандартного
    судна единственно по перечню соответствующих  дефектов.  Инспектор
    обязан  прибегнуть  к  своему  профессиональному  суждению,  чтобы
    определить, не выпускать ли судно до устранения несоответствий или
    же  разрешить  ему  выход  в  море  с некоторыми несоответствиями,
    которые не являются жизненно важными для обеспечения  безопасности
    судна, его экипажа или пассажиров, принимая во внимание конкретные
    обстоятельства намеченного рейса.

                 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ  ГОСУДАРТСВУ   ПОРТА   О
                            СУБСТАНДАРТНОСТИ СУДНА

         4.1. Информация  о  том,  что  судно,  по-видимому,  является
    субстандартным,  может быть представлена  соответствующим  властям
    государства   порта   (см.  п.  4.4)  членом  экипажа,  судоходной
    организацией,  ассоциацией, профсоюзом или любым другим физическим
    лицом,  заинтересованном  в  безопасности  судна,  его  экипажа  и
    пассажиров.  Что касается экипажа,  желательно,  чтобы  информация
    была бы представлена за подписями не менее двух лиц.
         4.2. Желательно,  чтобы такая информация была представлена  в
    письменном  виде.  Это  позволило бы документально оформить случай
    или предполагаемые несоответствия,  включая установление источника
    информации.   Когда   информация   передается   устно,  желательно
    требовать впоследствии изложить ее в письменном виде  с  указанием
    физического лица или организации, передавшей информацию, для целей
    оформления документации государством порта.
         4.3. Информацию,   которая  может  потребовать  расследования
    следует представлять как можно раньше по  прибытии  судна  с  тем,
    чтобы власти имели время для принятия необходимых мер.
         4.4. Каждому    договаривающемуся    правительству    следует
    определить,  каким  его  властям  следует  направлять информацию о
    субстандартности  судов  и  кому  следует  начать  соответствующие
    действия. следует принять меры по обеспечению того, чтобы попавшая
    в  несоответствующее  ведомство  информация  была  незамедлительно
    направлена надлежащим властям.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz