Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

О КОНТРОЛЕ ЗА СОВЕТСКИМИ СУДАМИ В ИНОСТРАННЫХ ПОРТАХ. ПАРИЖСКИЙ МЕМОРАНДУМ ПИСЬМО ММФ ОТ 5 МАЯ 1982 Г. N 60 (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           О КОНТРОЛЕ ЗА СОВЕТСКИМИ СУДАМИ В ИНОСТРАННЫХ ПОРТАХ

                           ПАРИЖСКИЙ МЕМОРАНДУМ

                     Письмо ММФ от 5 мая 1982 г. N 60

                               (Извлечение)

        Морские власти  Англии,  Бельгии,  Дании,  Голландии,  Греции,
    Ирландии,   Испании,   Италии,  Норвегии,  Португалии,  Финляндии,
    Франции,  ФРГ и Швеции  26  января  1982  г.  подписали  в  Париже
    Меморандум о контроле в их портах за иностранными судами.
        Контроль имеет   целью   установление    соответствия    судов
    требованиям   международных  договоров,  таких  как  Международная
    конвенция о грузовой марке 1966  г.,  Международная  конвенция  по
    охране  человеческой  жизни на море 1974 г.  и Протокол 1978 г.  к
    ней.   Конвенция   о   международных    правилах    предупреждения
    столкновений  судов  в  море  1972  г.,  Международная конвенция о
    подготовке и дипломировании  моряков  и  несения  вахты  1978  г.,
    Конвенция о торговых судах (минимальные нормы) 1976 г.  (Конвенция
    МОТ N 147),  Международная конвенция по предотвращению загрязнения
    с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней.
        Каждый из участников Меморандума будет применять его положения
    с учетом того, вступил в силу или нет тот или иной упомянутый выше
    международный договор.
        Контролю будут   подвергаться  все  суда  независимо  от  того
    является  государство   флага   или   нет   участников   указанных
    международных актов. так, СССР не является участником вступившей в
    силу Конвенции МОТ N  147.  Тем  не  менее  советские  суда  будут
    контролироваться на предмет их соответствия нормам этой Конвенции,
    которые оговорены в приложении Меморандума.
        Указанные страны вводят  в  своих  портах  осмотр  в  объемах,
    предусмотренных   в   рекомендациях  Межправительственной  морской
    консультативной  организации  (ИМКО),   а   также   в   приложении
    Меморандума.  Эти объемы превышают нормы контроля, предусмотренные
    в международных договорах.
        Указанные действия являются неправомерными.
        Министерство морского  флота предпринимает в связи с этим меры
    для  того,  чтобы  свести  к   минимуму   негативные   последствия
    указанного  контроля  в  отношении  советского торгового флота.  О
    результатах пароходства будут информированы.
        Капитанам судов  при проведении контроля в портах названных 14
    государств следует напоминать осуществляющим его лицам,  что  суда
    под  флагом  СССР подчиняются контролю в соответствии с положением
    международных   норм,   изложенных   в   действующих   конвенциях,
    участником которых является Советский Союз,  и что всякие действия
    по контролю,  выходящие за рамки таких норм,  являются  нарушением
    указанных конвенций.
        В связи  с  вступлением  в  силу с 1 июля 1982 г.  Меморандума
    предлагаю:
        Начальникам пароходств
        1. Провести   в   возможно   короткий   срок   проверку  судов
    загранплавания в  части  их  соответствия  требованиям  упомянутых
    международных договоров, участником которых является СССР, с целью
    исключения возможности  выявления  должностными  лицами  указанных
    государств отклонений от таких требований. По результатам проверки
    принять необходимые меры.
        2. Обязать капитанов судов информировать пароходства о  каждом
    случае задержания советских судов в портах указанных 14 государств
    в связи с проведением контроля.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz