Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 10.04.1981)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                              СОГЛАШЕНИЕ
                 МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
           СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ
             ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА
                                   
                     (Москва, 10 апреля 1981 года)
   
       Правительство  Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство Дании,
       руководствуясь     стремлением    к    дальнейшему     развитию
   транссибирского маршрута,
       достигли  договоренности  о  том, что  пункт  2  Меморандума  о
   согласии  между  Правительством  Союза  Советских  Социалистических
   Республик  и Правительством Дании по вопросам воздушного  сообщения
   от 9 февраля 1971 года изменяется следующим образом:
       "2.  Полеты  воздушных судов назначенных советского и  датского
   авиапредприятий  по  указанной в пункте 1  договорной  линии  могут
   выполняться на следующих условиях:
       а)   Назначенное  датское  авиапредприятие  будет  иметь  право
   использовать  воздушное судно, емкость которого не будет  превышать
   емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем  шестью
   грузовыми поддонами в основном салоне.
       Назначенное   советское  авиапредприятие  будет   иметь   право
   использовать   воздушное  судно,  емкость  которого  не   превышает
   емкости Ил-62.
       Полеты    вышеуказанными   типами   воздушных    судов    могут
   осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой  не
   более одного рейса в неделю в каждом направлении.
       Каждое   назначенное   авиапредприятие   будет   иметь    право
   использовать  вышеуказанные  права независимо  от  того,  будет  ли
   другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.
       Назначенное  датское  авиапредприятие  будет  иметь   право   в
   качестве   альтернативы  использовать  тип  самолета  Боинг-747   в
   пассажирском   варианте.  В  этом  случае   назначенное   советское
   авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса  в  неделю  в
   обоих  направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает
   емкости Ил-62.
       б)  Изменение типов воздушных судов может осуществляться только
   по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
       в)   Стороны   констатируют,  что  назначенные  авиапредприятия
   заключили  Соглашение  о  ПУЛе  при  эксплуатации  авиалиний  между
   пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной  Азии  и
   что   эксплуатация  договорной  линии  на  Токио  также  будет  ими
   осуществляться  на  условиях  ПУЛа  и  расширенного   коммерческого
   сотрудничества".
       Настоящее Соглашение вступит в силу с даты его подписания.
       В   подтверждение  вышеизложенного  нижеподписавшиеся,  должным
   образом    уполномоченные    на    то    своими    соответствующими
   Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
   
       Совершено  в  Москве  10 апреля 1981 года в  двух  экземплярах,
   каждый  на  русском  и  датском языках,  причем  оба  текста  имеют
   одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz