Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ N 155 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ОБ УЛУЧШЕНИИ НОРМ НА ТОРГОВЫХ СУДАХ (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 29.10.1976 НА 62-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                           РЕКОМЕНДАЦИЯ N 155
                  ОБ УЛУЧШЕНИИ НОРМ НА ТОРГОВЫХ СУДАХ

                     (Женева, 29 октября 1976 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная в  Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро  труда  и собравшаяся 13 октября 1976 года на свою шестьдесят
   вторую сессию,
       решив принять некоторые предложения о судах,  условия труда на
   которых не отвечают  международным  нормам,  в  частности,  судах,
   зарегистрированных   под  удобными  флагами,  что  является  пятым
   пунктом повестки дня сессии,
       постановив придать   этим   предложениям  форму  рекомендации,
   дополняющей Конвенцию 1976 года о минимальных  нормах  в  торговом
   флоте,
       принимает сего двадцать девятого  дня  октября  месяца  тысяча
   девятьсот   семьдесят  шестого  года  нижеследующую  Рекомендацию,
   которая может именоваться Рекомендацией  1976  года  об  улучшении
   норм в торговом флоте:
       1. 1) За   исключением  положений,  предусмотренных  в  данном
   параграфе,  настоящая Рекомендация применяется к  любому  морскому
   судну,   находящемуся  в  государственном  или  частном  владении,
   которое занято перевозкой грузов  или  пассажиров  в  коммерческих
   целях или используется для любых других коммерческих целей.
       2) Национальное   законодательство    или    правила    должны
   определять,  когда  судно  в  целях настоящей Рекомендации следует
   рассматривать как морское судно.
       3) Настоящая Рекомендация применяется к морским буксирам.
       4) Настоящая Рекомендация не применяется:
           a) к   судам,   для   которых   парус   является  основным
       движителем,  независимо  от  того,  оборудованы  они  или  нет
       вспомогательными двигателями;
           b) к  судам,  занятым   в   рыболовстве   или   китобойным
       промыслом, или аналогичными операциями;
           c) к малотоннажным  судам  и  таким  судам,  как  нефтяные
       установки  и  буровые  платформы,  когда они не используются в
       судоходстве,  причем определение того, какие суда охватываются
       данным  пунктом,  должно даваться в каждой стране компетентным
       органом власти после консультации с наиболее представительными
       организациями  судовладельцев и моряков.
       5) Ничто в настоящей Рекомендации  не  должно  рассматриваться
   как  расширяющее сферу применения актов,  указанных в приложении к
   Конвенции 1976 года о минимальных нормах в торговом  флоте  или  в
   Приложении к настоящей Рекомендации.
       2. Государства - члены должны:
       a) обеспечить,     чтобы     законодательство    и    правила,
   предусмотренные в подпункте "a" статьи 2  Конвенции  1976  года  о
   минимальных нормах в торговом флоте, и
       b) удостоверяться в том, что положения коллективных соглашений
   в той мере, насколько они регулируют условия труда и условия жизни
   на борту судна,
       по крайней мере эквивалентны Конвенциям или статьям Конвенций,
   указанных в приложении к Конвенции 1976 года о минимальных  нормах
   в торговом флоте.
       3. Кроме того,  следует принимать  меры,  если  необходимо  по
   этапам,  для того чтобы такие законодательство или правила, или, в
   соответствующих  случаях,   коллективные   соглашения,   содержали
   положения   по   крайней   мере  эквивалентные  положениям  актов,
   указанных в Приложении к настоящей Рекомендации.
       4. 1) До   принятия  мер  для такого пересмотра Конвенции 1976
   года  о  минимальных  нормах  в  торговом  флоте,  который   может
   потребоваться  в  свете изменений,  вызываемых условиями и нуждами
   торгового флота,  при применении  этой  Конвенции  следует,  после
   консультации    с    наиболее    представительными   организациями
   судовладельцев и моряков, принимать во внимание любые вступившие в
   силу  изменения  отдельных  Конвенций,  указанных  в  приложении к
   данной Конвенции.
       2) При   применении   настоящей  Рекомендации  следует,  после
   консультации   с    наиболее    представительными    организациями
   судовладельцев и моряков, принимать во внимание любые вступившие в
   силу изменения  отдельных  Конвенций,  указанных  в  Приложении  к
   данной  Рекомендации,  и  любые  изменения  других актов,  которые
   перечислены там же и которые были приняты.






                                                           Приложение

       Конвенция 1936  года  о  свидетельствах  о  квалификации   лиц
   командного состава торговых судов (N 53);
       Конвенция 1946 года о питании и столовом обслуживании экипажей
   на борту судов (N 68);
       Конвенция 1970 года о помещениях для  экипажа  (дополнительные
   положения) (N 133);
       Конвенция 1970  года  о  предупреждении   несчастных   случаев
   (моряки) (N 134);
       Конвенция 1971 года о представителях трудящихся (N 135);
       Конвенция (пересмотренная)  1949 года об оплачиваемых отпусках
   морякам (N 91);  или Конвенция 1976 года о ежегодных  оплачиваемых
   отпусках морякам (N 146);
       Конвенция 1946 года о социальном обеспечении моряков (N 70);
       Рекомендация  1970  года  о  профессиональном обучении моряков
   (N 137);
       Документ ИМКО/МОТ 1975 года для руководства.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz