ПРОТОКОЛ
О ПРИМЕНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
КОРОЛЕВСТВА БЕЛЬГИИ О МЕЖДУНАРОДНОМ
АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
(Брюссель, 29 ноября 1973 года)
В отношении применения Соглашения между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства
Бельгии о международном автомобильном сообщении, подписанного в
г. Брюсселе 29 ноября 1973 года, достигнута договоренность о
нижеследующем:
1. В смысле названного Соглашения под компетентными органами
следует понимать:
с Советской Стороны:
по статьям 2, 3, 6, 11, 21 и 22 - Министерство автомобильного
транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической
Республики (РСФСР);
по статье 5 - Главное управление по иностранному туризму при
Совете Министров СССР и Министерство автомобильного транспорта
РСФСР;
по статье 8 - Министерство автомобильного транспорта РСФСР,
Министерство внутренних дел СССР и дорожные органы союзных
республик;
с Бельгийской Стороны:
по статьям 2, 3, 5, 6, 11, 21 и 22 - Министерство
коммуникаций;
по статье 8 - в отношении габарита и веса автотранспортных
средств - Министерство общественных работ;
- в отношении перевозки опасных грузов - Министерство
коммуникаций.
2. Под термином "автотранспортное средство" в смысле
Соглашения следует понимать:
при перевозке грузов:
грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом,
автомобильный тягач и тягач с полуприцепом;
при перевозке пассажиров:
автобус, т.е. автотранспортное средство, предназначенное для
перевозки пассажиров и имеющее не менее 8 мест для сидения, не
считая места водителя, а также прицеп для перевозки багажа.
3. Соглашение распространяется только на автотранспортные
средства, зарегистрированные в странах Договаривающихся Сторон.
4. Условия обмена бланками разрешений и порядок их
использования, упомянутые в статьях 3 и 6 Соглашения, будут
согласованы между Министерством автомобильного транспорта РСФСР и
Министерством коммуникаций Бельгии в течение трех месяцев с
момента вступления в силу Соглашения.
5. Бельгийская Сторона информировала Советскую Сторону, что
бельгийское законодательство не позволяет освободить иностранные
автобусы от налога на добавленную стоимость, исчисляемого из
расчета 6% от провозной платы, приходящейся за проезд по
бельгийской территории.
При этом Бельгийская Сторона уточнила, что размер этого налога
является незначительным, поскольку он не превышает 200 бельгийских
франков с каждого автобуса, независимо от срока пребывания его на
территории Бельгии.
6. Практические вопросы, связанные с осуществлением перевозок
пассажиров и грузов, предусмотренных Соглашением, будут
регулироваться между организациями и предприятиями
Договаривающихся Сторон.
7. В статье 17 Соглашения под понятием санитарного контроля
подразумевается санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный
контроль.
8. Каждая Сторона будет содействовать своевременному получению
виз для водителей автотранспортных средств, осуществляющих
перевозки в соответствии с Соглашением, а также для других лиц,
обслуживающих указанные транспортные средства.
Настоящий Протокол составлен в г. Брюсселе 29 ноября 1973 года
в двух экземплярах, каждый на русском, французском и голландском
языках, причем все три текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|