Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ДУНАЙСКОЙ КОМИССИИ И О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРИНЯТО 26.03.1971 НА 29-ОЙ СЕССИИ ДУНАЙСКОЙ КОМИССИИ) (С ИЗМ. ОТ 21.04.1994)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О СЕКРЕТАРИАТЕ ДУНАЙСКОЙ КОМИССИИ И О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                          (26 марта 1971 года)

                 (изменено Постановлением 36-ой сессии
        от 24 марта 1978 г. (док. ДК/СЕС 36/57), Постановлением
         39-ой сессии от 18 марта 1981 г. (док. ДК/СЕС 39/25),
            Постановлением 52-ой сессии от 21 апреля 1994 г.
            (док. ДК/СЕС 52/27), Постановлением 52-ой сессии
               от 21 апреля 1994 г. (док. ДК/СЕС 52/30))

                              ОБЩАЯ ЧАСТЬ

       1. Секретариат Дунайской комиссии создан для выполнения задач,
   указанных  в  ст.  8  Конвенции  о режиме судоходства на Дунае,  и
   исполняет все поручения и обязанности,  которые Дунайская комиссия
   возложит на него в соответствии с ее задачами и компетенцией.
       2. Общее руководство и контроль за деятельностью  Секретариата
   осуществляют председатель и секретарь Комиссии.
       Если председатель временно лишен  возможности  выполнять  свои
   функции  по  болезни,  необходимости отлучки или по иным причинам,
   его  заменяет  вице-председатель  (ст.  ст.  9,  10  и  11  Правил
   процедуры).
       3. Во главе Секретариата находится Генеральный  директор,  ему
   помогают директора.
       В случае отсутствия Генерального директора его  замещает  один
   из директоров.
       Во главе Технического, Административного и Финансового отделов
   находится   соответственно   директор   -  заведующий  Техническим
   отделом,  Директор  -  заведующий   Административным   отделом   и
   директор -   заведующий   Финансовым   отделом   (ст.   38  Правил
   процедуры).
       4. Генеральный   директор   руководит   работой  Секретариата,
   обеспечивает  подготовку  документов  и   своевременную   рассылку
   документов  и  материалов  сессии  и ее органов.  Для этой цели он
   может издавать  инструкции,  регламентирующие  вопросы  внутренней
   деятельности Секретариата.  Он также представляет Комиссии отчет о
   работе Секретариата (ст. 46 Правил процедуры).
       5. Генеральный директор,  директора и советники лично отвечают
   за свою работу перед Комиссией и находятся в распоряжении Комиссии
   во  время  сессий,  заседаний рабочих групп и совещаний экспертов,
   когда рассматриваются вопросы,  входящие в их компетенцию (ст.  42
   Правил процедуры).
       6. Генеральный директор,  директора  и  советники  назначаются
   Комиссией.  Все  остальные  сотрудники назначаются председателем и
   секретарем Комиссии по предварительной консультации с  Генеральным
   директором (ст. ст. 42 и 43 Правил процедуры).
       7. Весь состав сотрудников комплектуется, по мере возможности,
   на  равных  основаниях  с  точки  зрения  численности  и  значения
   должностей из граждан государств - членов Комиссии.
       Сотрудники должны иметь квалификацию, установленную в описании
   квалификационных   требований,   предъявляемых   к    сотрудникам,
   одобренном Комиссией (ст. 41 Правил процедуры).
       8. Штатное расписание сотрудников  Секретариата  и  их  оклады
   устанавливаются Комиссией (ст. 44 Правил процедуры).
       9. Служащие Секретариата,  необходимые для обеспечения  работы
   Комиссии,  нанимаются  и  освобождаются  Генеральным директором на
   основе трудовых соглашений,  заключенных с учетом законодательства
   страны местопребывания Комиссии.
       Служащие должны иметь квалификацию,  установленную в  описании
   обязанностей  и  квалификационных  требований,  которое вводится в
   действие  распоряжением  Генерального  директора  Секретариата,  с
   учетом законодательства страны местопребывания Комиссии.
       10. Права и обязанности сотрудников и служащих устанавливаются
   Комиссией  специальными регламентами и положениями (ст.  39 Правил
   процедуры).

                              СЕКРЕТАРИАТ

       Секретариат состоит из:
       A) Технического отдела
       B) Административного отдела
       C) Финансового отдела

                          A. Технический отдел

       В задачу  Технического  отдела  входит подготовка материалов и
   проектов по следующим вопросам:
       1. В области навигации
       a) рекомендации по установлению единой  системы  навигационной
   путевой обстановки на всем судоходном течении Дуная;
       b) основные  положения  о   плавании   по   Дунаю   с   учетом
   специфических   условий   отдельных   участков,  включая  основные
   положения лоцманской службы;
       c) унифицированные правила речного надзора на Дунае;
       d) лоции   и   справочники    по    навигационным    вопросам,
   навигационные карты, атласы и другие пособия для нужд судоходства;
       e) предложения  о  консультациях  и   рекомендациях   Комиссии
   придунайским странам по практическому ведению основных положений и
   правил плавания на Дунае;
       f) рекомендации   относительно  радиосвязи  и  радиолокации  в
   судоходстве на Дунае;
       g) применение  новой  техники  и новых методов судовождения на
   Дунае;
       h) информация  от  придунайских  стран  и  специальных  речных
   администраций по судоходству, путевой обстановке и речному надзору
   на Дунае;
       i) информация о судах,  выделенных придунайскими странами  для
   несения службы речного надзора.
       2. В области гидротехники
       a) общий план основных работ,  проводимых на Дунае в интересах
   судоходства на базе предложений и проектов  придунайских  стран  и
   специальных   речных   администраций,   и  общая  смета  расходов,
   относящихся к этим работам;
       b) консультации  придунайским  странам  и  специальным  речным
   администрациям    по    вопросам,     касающимся     осуществления
   гидротехнических  работ для обеспечения и улучшения судоходства на
   Дунае;
       c) консультации   и   рекомендации   придунайским   странам  и
   специальным речным администрациям относительно регуляционных работ
   и выполнения основных работ на Дунае;
       d) консультации  и   рекомендации   придунайским   странам   и
   специальным речным администрациям относительно осуществления плана
   основных работ в интересах судоходства на Дунае;
       e) сбор и изучение информаций придунайских стран и специальных
   речных администраций по гидротехническим работам,  проведенным  на
   их участках Дуная для улучшения условий судоходства;
       f) сбор и изучение информации придунайских стран и специальных
   речных   администраций   о  применении  рекомендаций  Комиссии  по
   габаритам  фарватера,  гидротехнических  и  других  сооружений  на
   Дунае;
       g) сбор данных от  придунайских  стран  и  специальных  речных
   администраций  с  целью  составления  паспортов  перекатов на реке
   Дунай.
       3. В области гидрометеорологии
       a) рекомендации    по    координации    гидрометеорологических
   наблюдений и гидрометеорологической службы на Дунае;
       b) гидрологические бюллетени,  гидрологические  справочники  и
   ежегодники для Дуная;
       c) рекомендации по долгосрочным и  краткосрочным  прогнозам  и
   рассылка  прогнозов  придунайским  странам  и  специальным  речным
   администрациям;
       d) консультации   и   рекомендации   придунайским  странам  по
   вопросам координации гидрометеорологической службы на Дунае;
       e) сбор  и изучение информации от придунайских стран о работах
   в области  гидрометеорологии,  проводимых  в  интересах  улучшения
   судоходства  на  Дунае,  а также ежедневных гидрометеорологических
   сводок о состоянии гидрометеорологических элементов на Дунае.
       4. В области статистики
       a) сбор  и   изучение   статистических   данных   относительно
   судоходства   на   Дунае.  Издание  статистических  ежегодников  и
   статистических сборников;
       b) консультации  придунайским  странам  по вопросам статистики
   судоходства на Дунае.

                       B. Административный отдел

       Административный отдел выполняет следующие задачи:
       a) получение  входящей  и  отправка  исходящей корреспонденции
   Комиссии;
       b) обеспечение своевременной рассылки предварительной повестки
   дня сессий, заседаний рабочих групп и совещаний экспертов, а также
   всех необходимых документов;
       обеспечение в  период  сессий,  заседаний  рабочих   групп   и
   совещаний   экспертов   своевременного   перевода,   печатания   и
   распространения предложений, поправок и других документов;
       c) обеспечение   на   сессиях,   заседаниях  рабочих  групп  и
   совещаниях экспертов устного перевода и рассылки всех  документов,
   а   также   стенографической  записи  (ст.  ст.  33  и  37  Правил
   процедуры);
       d) составление,  редактирование  и  издание  протоколов сессий
   Комиссии,  а также редактирование  и  издание  докладов  заседаний
   рабочих групп и совещаний экспертов;
       e) корректировка текстов и обеспечение  издания  рекомендаций,
   справочников,   лоций,   навигационных   карт,  атласов  и  других
   материалов,  подготавливаемых отделами Секретариата  и  издаваемых
   Комиссией для нужд судоходства;
       f) обеспечение печатания документов Комиссии, а также перевода
   и печатания материалов, разрабатываемых отделами Секретариата;
       g) хранение надлежащим образом документов и ответственность за
   их сохранность в архиве Комиссии;
       h) организация и содержание библиотеки Комиссии;
       i) подготовка  материалов  и  документов Комиссии юридического
   характера,  а также  разработка  вопросов,  касающихся  унификации
   правил таможенного,  санитарного,  фитосанитарного и ветеринарного
   надзора на Дунае;
       j) ведение  учета личных дел сотрудников Секретариата Комиссии
   и,  по указанию  Генерального  директора,  оформление  назначения,
   освобождения и перемещения сотрудников;
       k) подготовка  распоряжений   по   Секретариату   Комиссии   и
   наблюдение за их исполнением;
       l) ведение личных дел и контроль за условиями труда служащих;
       m) производство    административных    работ,    связанных   с
   подготовкой и проведением сессий и совещаний Комиссии;
       n) обеспечение   выполнения   заказов  по  изданию  материалов
   Комиссии;
       o) обеспечение    приобретения    необходимого   инвентаря   и
   канцелярских принадлежностей;
       p) обеспечение всех других работ, связанных с административной
   деятельностью Комиссии;
       q) по  указанию  Генерального  директора  ведение  переписки с
   местными органами по административным вопросам.

                          C. Финансовый отдел

       Финансовый отдел выполняет следующие задачи:
       a) составление   проекта  бюджета  Комиссии  и  наблюдение  за
   исполнением бюджета;
       b) наблюдение  за  поступлением ежегодных взносов придунайских
   государств,  предусмотренных на покрытие  расходов  по  содержанию
   Комиссии и ее Секретариата;
       c) обеспечение  всех  финансовых  операций  Комиссии,  ведение
   бухгалтерских книг и кассовых операций;
       d) составление для рассылки представителям полугодовых отчетов
   об использовании кредита;
       e) подготовка финансового отчета об использовании бюджета  для
   рассмотрения на сессии;
       f) учет всего имущества  Комиссии  и  проведение  совместно  с
   Административным отделом его ежегодной инвентаризации;
       g) хранение в архиве финансовых документов;
       h) обеспечение  содержания  в  надлежащем  порядке  служебных,
   жилых и других помещений Комиссии;
       i) производство хозяйственных работ, связанных с подготовкой и
   проведением сессий и совещаний Комиссии;
       j) обеспечение  надлежащего содержания и учета всего имущества
   Комиссии;
       k) обеспечение  проведения  мероприятий  по охране от пожара и
   других опасностей всех помещений и имущества Комиссии;
       l) обеспечение транспортом для нужд Комиссии;
       m) проверка  всех  других  работ,  связанных  с   обеспечением
   хозяйственной деятельности Комиссии;
       n) по указанию  Генерального  директора  ведение  переписки  с
   местными органами по вопросам хозяйственного обеспечения.

       Кроме вышеперечисленных задач, Технический, Административный и
   Финансовый  отделы  выполняют  также  другие  задачи  и поручения,
   которые возлагает на них Комиссия в соответствии со ст. ст. 4,  8,
   10, 35 и 38 Конвенции о режиме судоходства на Дунае.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz