Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ, ПОДПИСАННОМУ В ЛОНДОНЕ 19 ДЕКАБРЯ 1957 ГОДА (ПОДПИСАН В Г. ЛОНДОНЕ 13.04.1970)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
                К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
         СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
           СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ
              ИРЛАНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ, ПОДПИСАННОМУ
                     В ЛОНДОНЕ 19 ДЕКАБРЯ 1957 ГОДА

                     (Лондон, 13 апреля 1970 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство Соединенного Королевства Великобритании  и  Северной
   Ирландии,   руководствуясь   желанием   дальнейшего   развития   и
   расширения сотрудничества в области гражданской авиации,
       согласились о нижеследующем:

                                Статья 1

       1. В дополнение  к  правам,  предоставленным  Договаривающимся
   Сторонам   положениями   Соглашения   между  Правительством  Союза
   Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенного
   Королевства   Великобритании   и  Северной  Ирландии  о  воздушном
   сообщении,  подписанного  в  Лондоне  19  декабря  1957  года,   с
   поправками,  внесенными  Обменом нотами от 3 / 29 марта 1960 года,
   22  сентября / 14 октября  1960  года  и  11  февраля / 14  апреля
   1969 года  (именуемого  в  дальнейшем  "Соглашением  1957  года"),
   каждая из Договаривающихся Сторон предоставляет в  соответствии  с
   положениями   Дополнительного  протокола  другой  Договаривающейся
   Стороне право выполнять воздушные перевозки на линиях (именуемых в
   дальнейшем  "договорными  линиями")  в  объеме  Таблиц  маршрутов,
   указанных в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу.
       2. Начальные,   промежуточные  и  конечные  пункты  договорных
   линий,  предусмотренных в  маршрутах,  указанных  в  Приложении  к
   настоящему  Дополнительному  протоколу,  будут  время  от  времени
   уточняться  по  согласованию  между  авиационными  властями  обеих
   Сторон.
       3. Права   пролета   территории,   технических    посадок    и
   авиаперевозок   будут   время  от  времени  согласовываться  между
   авиационными властями обеих Сторон.
       4. За    исключением    специально    оговоренных    настоящим
   Дополнительным  протоколом  случаев,  назначенные  авиапредприятия
   Договаривающихся  Сторон не будут пользоваться правом эксплуатации
   какой-либо линии, предусмотренной Таблицами маршрутов в Приложении
   к настоящему Дополнительному протоколу,  до тех пор, пока не будет
   достигнута договоренность,  указанная в параграфах 2 и 3 настоящей
   статьи.
       5. а)  Полеты  воздушных  судов  назначенных   авиапредприятий
   Договаривающихся  Сторон на договорных линиях в обоих направлениях
   могут производиться как с посадками,  так и без посадок в пунктах,
   расположенных на территории третьих стран.
       б) Полеты воздушных судов назначенного  авиапредприятия  одной
   из   Договаривающихся   Сторон   на   договорных  линиях  в  обоих
   направлениях будут производиться с обязательной посадкой  в  одном
   из  аэропортов  на  территории  другой  Договаривающейся  Стороны,
   открытых для международных полетов,  если не будет достигнуто иной
   договоренности между авиационными властями обеих Сторон.
       6. Назначенные авиапредприятия обеих  Договаривающихся  Сторон
   будут взаимно согласовывать вопросы, касающиеся их соответствующих
   коммерческих прав на участках договорных  линий,  а  также  пункты
   посадок   на  этих  линиях.  Достигнутая  между  авиапредприятиями
   договоренность  подлежит  последующему  рассмотрению  и  одобрению
   авиационными властями обеих Сторон.

                                Статья 2

       1. Правительство  Соединенного  Королевства  Великобритании  и
   Северной  Ирландии  назначает  Британскую  корпорацию  европейских
   авиалиний (именуемую в дальнейшем "БЕА") для полетов на договорных
   линиях   по  маршруту  1,  указанному  в  Таблице  маршрутов   для
   авиапредприятий Соединенного Королевства в Приложении к настоящему
   Дополнительному  протоколу,  и  назначает  Британскую   корпорацию
   заморских авиалиний (именуемую в дальнейшем "БОАК") для полетов по
   маршруту 2 той же Таблицы маршрутов.
       2. Положения  Соглашения  1957  года,  в  той  степени как они
   применяются к БЕА, будут соответственно применяться к БОАК.
       3. Правительство  Союза  Советских  Социалистических Республик
   возлагает на  Министерство  гражданской  авиации  СССР  выполнение
   полетов  на  договорных  линиях по маршрутам,  указанным в Таблице
   маршрутов для советских авиапредприятий в Приложении к  настоящему
   Дополнительному   протоколу,   которое  назначает  для  этой  цели
   Транспортное управление  международных  воздушных  линий  ГА  СССР
   (именуемое в дальнейшем "Аэрофлот").
       4. Министерство   гражданской   авиации   СССР    может    при
   необходимости  назначить  другое  советское авиапредприятие вместо
   Аэрофлота  для  полетов  по  одному  из  согласованных  маршрутов,
   установленных для советских авиапредприятий.  Положения Соглашения
   1957 года в той степени,  как они применяются к  Аэрофлоту,  будут
   применяться к любому советскому назначенному авиапредприятию.

                                Статья 3

       1. В  соответствии с положениями параграфов 2,  3,  4 статьи 1
   настоящего Дополнительного  протокола  достигнута  договоренность,
   что  Аэрофлот  и  БОАК  будут  иметь  право  эксплуатировать линию
   Лондон - Москва - Токио  и  обратно  с  коммерческими  правами  на
   участках  Лондон - Москва и Лондон - Токио.  При эксплуатации этой
   линии БОАК будут предоставлены также права "стоп-овера"  в  Москве
   при  полетах  в  обоих  направлениях,  а  Аэрофлот в одностороннем
   порядке будет использовать коммерческие права на участке Москва  -
   Токио и обратно.
       2. Права,  указанные в параграфе  1  настоящей  статьи,  будут
   предоставлены на том основании,  что линия Лондон - Москва - Токио
   будет эксплуатироваться в ПУЛе с пульными участками Лондон - Токио
   и  Лондон  -  Москва  в  обоих направлениях и что условия ПУЛа,  в
   частности,  предусматривают   эксплуатацию   Аэрофлотом   и   БОАК
   воздушных  судов  примерно одинаковой емкости,  одинаковую частоту
   полетов,  внесение в ПУЛ  доходов  от  перевозок  (за  исключением
   доходов   от   перевозок   на  участке  Москва  -  Токио),  равное
   распределение  пульных  доходов  без  каких-либо  ограничений   по
   платежам и возможное участие в ПУЛе третьего партнера.
       3. Предусмотрено,  что совместная  эксплуатация  вышеуказанной
   линии  начнется  одновременно  Аэрофлотом  и  БОАК  с   конца  мая
   1970 года и что ее эксплуатация начнется  с  частотой  полетов  не
   меньше   двух   рейсов   в   неделю   для   каждого   назначенного
   авиапредприятия.
       4. Вопрос  о  предоставлении  коммерческих  прав  для  БОАК на
   участке Москва - Токио  будет  предметом  немедленных  переговоров
   между  авиационными  властями  обеих Договаривающихся Сторон после
   того,  как Аэрофлот получит  коммерческие  права  от  правительств
   соответствующих  государств  на  участках  Лондон  -  Нью-Йорк   и
   Лондон - Сингапур в обоих направлениях.

                                Статья 4

       1. В соответствии с положениями параграфа 2,  3,  и 4 статьи 1
   настоящего  Дополнительного  протокола,  со  дня начала совместной
   эксплуатации,  обусловленной в статье 3 настоящего Дополнительного
   протокола,  или  с  такой более ранней даты,  о которой может быть
   достигнута  договоренность  между  авиационными   властями   обеих
   Договаривающихся    Сторон,    Аэрофлот    будет    иметь    право
   эксплуатировать линию Москва -  Лондон  -  Нью-Йорк  и  обратно  с
   коммерческими  правами  на  участках  Москва  -  Лондон,  Москва -
   Нью-Йорк и Лондон - Нью-Йорк. Нью-Йорк будет рассматриваться одним
   из  четырех  пунктов,  указанных  в  подпараграфе  "б" параграфа 2
   настоящей статьи.
       2. В    соответствии   с   условиями   статьи   1   настоящего
   Дополнительного протокола, Аэрофлот будет иметь коммерческие права
   на перевозку пассажиров, багажа, груза и почты на участках между:
       а) промежуточными пунктами Европы и Лондоном и обратно;
       б) Лондоном  -  четырьмя  пунктами в Северной Америке (по двум
   маршрутам в два пункта на каждом  маршруте)  с  возможной  заменой
   этих пунктов на пункты в Центральной Америке и / или Южной Америке
   и обратно;
       в) Лондоном  -  Сингапуром  и  двумя  пунктами  в  Австралии и
   обратно.
       3. Когда   оба   авиапредприятия,   Аэрофлот  и  БОАК,  начнут
   эксплуатацию  авиалинии  и  будут  иметь  коммерческие  права   на
   соответствующих  участках,  перевозки  между  Лондоном  и четырьмя
   пунктами,  указанными в подпараграфе  "б"  параграфа  2  настоящей
   статьи,    будут   выполняться   Аэрофлотом   и   БОАК   в   ПУЛе,
   предусматривающем распределение доходов без ограничения платежей и
   пропорциональной емкости,  предоставленной каждым авиапредприятием
   на этих маршрутах.  Частота  рейсов  Аэрофлота  на  этих  участках
   должна быть  не  меньше,  чем  частота  рейсов  БОАК  на авиалинии
   Лондон - Москва - Токио.

                                Статья 5

       Аэрофлот и БОАК предпримут все необходимые меры,  чтобы  путем
   соглашения  определить  методы  коммерческого  сотрудничества  и в
   согласии  предпримут  шаги  к  организации  с   лета   1971   года
   пассажирских  и грузовых перевозок на кольцевой авиалинии Лондон -
   Москва - Ташкент - промежуточные пункты в  Южной  и  Юго-Восточной
   Азии и на Дальнем Востоке - Токио - Москва - Лондон, а также между
   пунктами Лондон - Москва - Ташкент - промежуточные пункты в Азии -
   пункты  в  Австралии и обратно.  Указанные перевозки на совместных
   участках будут выполняться в ПУЛе. Условия ПУЛа по этим перевозкам
   будут  согласованы  между авиапредприятиями.  Любая договоренность
   между авиапредприятиями  по  положениям  настоящей  статьи  должна
   подлежать утверждению авиационными властями обеих Сторон.

                                Статья 6

       Авиационные власти  Договаривающихся  Сторон  должны  обсудить
   следующие вопросы:
       а) условия выполнения нерегулярных чартерных рейсов;
       б) права самостоятельной продажи  авиаперевозок  и  назначения
   для  этой  цели  турагентов  авиапредприятием  каждой  Стороны  на
   территории другой Стороны.

                                Статья 7

       Настоящий   Дополнительный   протокол   дополняет   Соглашение
   1957 года и будет применяться с учетом положений этого Соглашения.

                                Статья 8

       Настоящий Протокол  вступает  в  силу  со дня его подписания и
   будет оставаться в силе до прекращения его действия: или
       а) по истечении 6-месячного периода со времени получения одной
   Договаривающейся  Стороной  уведомления  другой   Договаривающейся
   Стороны о желании прекратить его действие, или
       б) при   прекращении   действия   Соглашения   1957   года   в
   соответствии со статьей 14 этого Соглашения.
       В подтверждение  вышеизложенного  нижеподписавшиеся,   должным
   образом    уполномоченные    на    то    своими   соответствующими
   Правительствами, подписали настоящий Дополнительный протокол.

       Составлен в  городе  Лондоне  13  апреля  1970  года,  в  двух
   экземплярах,  каждый  на  русском и английском языках,  причем оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)






                                                           Приложение

                           ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
              ДЛЯ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА

       1. Пункты в Соединенном Королевстве Великобритании и  Северной
   Ирландии   -   промежуточные   пункты  посадки,  расположенные  на
   территории стран  Европы,  -  Москва  и / или  Ленинград,  и / или
   другой  пункт,  открытый  для  международных полетов на территории
   СССР, и обратно.
       2. Пункты     на     территории    Соединенного    Королевства
   Великобритании и Северной Ирландии - Москва или  другой  пункт  на
   территории  СССР,  открытый  для международных полетов,  и далее в
   третьи страны и обратно.

                           ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
                     ДЛЯ СОВЕТСКИХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

       1. Пункты в СССР - промежуточные пункты посадки, расположенные
   на территории стран Европы,  - Лондон и / или два других пункта на
   территории  Соединенного  Королевства  Великобритании  и  Северной
   Ирландии, открытые для международных полетов, и обратно.
       2. Пункты  в  СССР  -  Лондон  или  другой пункт на территории
   Соединенного  Королевства  Великобритании  и  Северной   Ирландии,
   открытый  для  международных  полетов,  и  далее в третьи страны и
   обратно.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz