Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 26 ИЮНЯ 1958 ГОДА (ПОДПИСАН В Г. ПАРИЖЕ 23.12.69)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
                К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
         СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
              ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
                          ОТ 26 ИЮНЯ 1958 ГОДА

                     (Париж, 23 декабря 1969 года)

       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство  Французской  Республики,  руководствуясь   желанием
   дальнейшего  развития  воздушных  сообщений между обеими странами,
   договорились о нижеследующем:

                                Раздел I

       Договорные линии,  указанные в Протоколе от 25 мая 1967 года к
   Соглашению между Правительством СССР и Правительством  Французской
   Республики о воздушном сообщении от 26 июня 1958 года,  изменяются
   следующим образом:

                               Таблица I

       Для советских воздушных судов:
       1. Москва - Париж, в обоих направлениях.
       2. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе  -  пункты  в
   метрополии Франции, в обоих направлениях.
       3. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе  -  пункты  в
   метрополии Франции - далее в третьи страны, в обоих направлениях.

                               Таблица II

       Для французских воздушных судов:
       1. Париж -  Москва, в обоих направлениях.
       2. Пункты  в  метрополии  Франции  -  промежуточные  пункты  в
   Европе - пункты в СССР, в обоих направлениях.
       3. Пункты  в  метрополии  Франции  -  промежуточные  пункты  в
   Европе -   пункты  в  СССР  -  далее  в  третьи  страны,  в  обоих
   направлениях.
       Примечания. а)   начальные   и   конечные   пункты,   а  также
   промежуточные пункты договорных  линий  будут  устанавливаться  по
   договоренности   между   авиационными   властями  Договаривающихся
   Сторон.  Эти  пункты  должны  быть  расположены  на   существующих
   международных трассах;
       б) полеты  по  вышеуказанным  линиям  могут  выполняться  либо
   прямо, либо через промежуточные пункты на иностранной  территории,
   при условии   получения   в   отношении   этих   пунктов  согласия
   соответствующих третьих стран;
       в) при     эксплуатации     договорных    линий    назначенные
   авиапредприятия каждой  Договаривающейся  Стороны  могут  опускать
   посадки в   промежуточных  пунктах,  расположенных  на  территории
   третьих стран, полностью или частично;
       г) с  учетом  положений  раздела II настоящего Дополнительного
   протокола и если не будет другой договоренности  между  Сторонами,
   при полетах  через  территорию  Договаривающихся  Сторон воздушные
   суда одной Договаривающейся Стороны должны производить, по крайней
   мере, одну  посадку  в  одном  из  пунктов  на  территории  другой
   Договаривающейся Стороны, расположенных на международной трассе.

                               Раздел II

       1. Авиапредприятие,  назначенное   Правительством   СССР   при
   эксплуатации договорных   линий,   будет  пользоваться  следующими
   правами:
       а) правом   полета   с   выполнением  технических  посадок  (с
   некоммерческими целями)  на  территории  метрополии  Франции   при
   полетах по  договорным  линиям  в  направлении  третьих стран,  за
   исключением стран,  перечень   которых   будет   определяться   по
   согласованию между Договаривающимися Сторонами;
       б) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между
   Москвой и Парижем;
       в) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между
   пунктами в СССР и пунктами во Франции;
       г) погрузки  и  выгрузки  пассажиров,  багажа,  груза  и почты
   из / в Париж и / или других пунктов Франции в промежуточные пункты
   в Европе на маршрутах 1 и 2 Таблицы I;
       д) погрузки  и  выгрузки  пассажиров,  багажа,  груза  и почты
   из / в Париж и / или  другие пункты Франции в направлении:
       - четырех пунктов Северной Америки (США, Канада);
       - Бразилии  и  /  или  Уругвай,  и  /  или Аргентина,  и / или
   Эквадор, и / или Колумбия, и / или Чили через промежуточные пункты
   в   Африке,  которые  будут  согласованы  между  Договаривающимися
   Сторонами.
       Примечания. Относительно частоты полетов по договорным линиям,
   указанным в параграфе 1 "е"  раздела II, достигнута договоренность
   о нижеследующем:
       - общая частота полетов  в  направлении  Северной  Америки  не
   будет превышать  6  рейсов  в  неделю,  при  этом в каждый пункт в
   Северной Америке не будет выполняться более 3 рейсов в неделю;
       - общая  частота  полетов в направлении Южной Америки не будет
   превышать 2 рейсов в неделю.
       Между авиационными   властями  Договаривающихся  Сторон  будут
   проводиться консультации   с    целью    определения    увеличения
   вышеуказанной частоты  полетов  в  зависимости  от спроса на такие
   перевозки.
       За исключением числа пунктов в Северной Америке,  указанного в
   параграфе 1 "е"  раздела II,  определение пунктов и их число будет
   устанавливаться путем договоренности между  авиационными  властями
   Договаривающихся Сторон.
       По договоренности    между    авиационными    властями   обеих
   Договаривающихся Сторон и после уведомления за 6 месяцев до  ввода
   в действие  нового  расписания  советские авиационные власти будут
   иметь право  изменять  предоставленные  пункты  в  соответствии  с
   положением параграфа 1 "е",  раздела II настоящего Дополнительного
   протокола.
       2. Авиапредприятие,   назначенное  Правительством  Французской
   Республики, при эксплуатации договорных линий  будет  пользоваться
   следующими правами:
       а) правом  полета  с  выполнением   технических   посадок   (с
   некоммерческими целями)   на   территории   СССР  при  полетах  по
   договорным линиям в  направлении  третьих  стран,  за  исключением
   стран, перечень  которых  будет определяться по согласованию между
   Договаривающимися Сторонами;
       б) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между
   Парижем и Москвой;
       в) погрузки  и  выгрузки  пассажиров,  багажа,  грузов и почты
   между пунктами во Франции и пунктами в СССР;
       г) что касается погрузки и выгрузки пассажиров,  багажа, груза
   и  почты  из  / в  Москву  и /  или  другие пункты в СССР в третьи
   страны,   то  для  определения  этих  пунктов  между  авиационными
   властями  Договаривающихся  Сторон  будут  проведены  переговоры в
   самые короткие сроки и, во всяком случае, сразу же после того, как
   назначенное советское авиапредприятие  начнет  использовать  права
   перевозок, указанные в параграфе 1 "е" раздела II.
       3. Договаривающиеся  Стороны  выразили  заинтересованность   в
   развитии существующих   маршрутов  с  целью  их  продления  вокруг
   земного шара:
       для Франции -  в Японию и далее;
       для СССР - в США и далее.
       Договаривающиеся Стороны  согласились  о  совместном  изучении
   этого проекта.

                               Раздел III

       1. Аэрофлот и Эр Франс будут эксплуатировать начиная с  апреля
   1970 года  с  частотой  полетов  2  рейса  в  неделю  для  каждого
   авиапредприятия следующую договорную линию:
       Париж - Москва - Токио и обратно.
       Аэропорты Хабаровск    и    Новосибирск     будут     временно
   использоваться как  запасные.  После  их  оборудования  и открытия
   Советским Союзом для международного воздушного сообщения они будут
   эксплуатироваться как   аэродромы   для  технических  посадок  при
   полетах по регулярным договорным линиям.
       Эксплуатация авиалинии  Париж   -   Москва   -   Токио   будет
   осуществляться на условиях специального Соглашения.
       2. Стороны договорились, что частота рейсов на соседних линиях
   между СССР и  Францией  будет  устанавливаться  в  зависимости  от
   спроса на  перевозки и не будет искусственно сдерживаться ни одной
   из Договаривающихся Сторон.
       В соответствии     с     Решением     постоянно    действующей
   Советско-Французской комиссии от 8 января  1969  года,  достигнута
   договоренность, что   согласованная   емкость    (типы  самолетов,
   частота рейсов)  должна  позволить  авиапредприятиям Аэрофлот и Эр
   Франс обеспечивать  в  наибольшей  мере  пассажирские  и  грузовые
   перевозки между обеими странами,  а также,  чтобы, по возможности,
   равномерно распределялась загрузка между обоими авиапредприятиями.
       Стороны договорились о том,  что при  определении  емкости  на
   соседней линии  Париж  -  Москва  и  обратно  учитывалась емкость,
   которая может быть использована для перевозок между этими пунктами
   в обоих направлениях рейсами по договорным линиям Париж - Москва -
   Токио и Москва - Париж - Монреаль.
       Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью
   Соглашения между Правительством СССР и Правительством  Французской
   Республики о воздушном сообщении от 26 июня 1958 года. Он вступает
   в силу со дня его подписания.
       С момента  вступления в силу настоящий Дополнительный протокол
   аннулирует и заменяет Протокол от 25 мая 1967  года  к  Соглашению
   между Правительством  СССР и Правительством Французской Республики
   о воздушном сообщении, подписанного 26 июня 1958 года.

       Совершено в г.  Париже 23 декабря 1969 года,  в двух подлинных
   экземплярах,  каждый на русском и французском языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz