Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ ОТ 07.02.68 СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЛАГАЕМЫХ ПРОФОРМ ЧАРТЕРА "ДЖЕНКОН" ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПАРОХОДСТВАМИ МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА (СУДОВЛАДЕЛЬЦАМИ) И ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ (ФРАХТОВАТЕЛЯМИ) ПРИ ...

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                                СОГЛАШЕНИЕ
                ОБ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЛАГАЕМЫХ ПРОФОРМ
        ЧАРТЕРА "ДЖЕНКОН" ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПАРОХОДСТВАМИ
     МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА (СУДОВЛАДЕЛЬЦАМИ) И ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ
               ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
          (ФРАХТОВАТЕЛЯМИ) ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ


        Утверждены Министерством внешней торговли
        и Министерством морского флота             7/12 февраля 1968 г.


        Перевозки внешнеторговых грузов оформляются чартером  "Дженкон"
   (Проформы чартера  "Дженкон"  не  приводятся),  за  исключением  тех
   случаев, когда  перевозка   грузов   оформляется   другим   чартером
   ("Совьетвуд", "Совьетор",  "Совкоул", "Зернокон", "Танкерный чартер"
   и др.).

        В практических   взаимоотношениях   между    судовладьцами    и
   фрахтователями положения чартера применяются с соблюдением следующих
   условий.

        I. По статье 1 чартера


        1. Позиция судна (срок подачи под погрузку) вносится в чартер в
   соответствии с датой,  указанной в графике (при  отсутствии  данного
   судна в  графике  -  в соответствии с датой подачи,  определенной по
   отдельному согласованию).

        2. В чартерах на перевозку целыми пароходными  партиями  зерна,
   сахара, цемента,   руд,  угля,  леса,  концентратов,  соевых  бобов,
   арахиса, пищевой,  технической и калийной соли, апатитов и сульфатов
   рядом  с  цифрой,  определяющей количество груза,  указывается право
   капитана судна  требовать  от  фрахтователей  предъявления  груза  в
   пределах  плюс-минус 5-10 %,  как это обусловлено месячным графиком.
   Непредъявление  фрахтователями  по  требованию  капитана  грузов   в
   пределах плюс-минус 5-10 %  количества, указанного в графике, влечет
   за собой уплату фрахтователями штрафа за  непредъявленную  по  этому
   требованию часть груза.

        3. Наименование   портов,  как  правило,  должно  быть  указано
   фрахтователями судовладельцам:  порты погрузки - не позднее чем  при
   оформлении чартера;  порты выгрузки - не позднее дня начала погрузки
   судна.

        4. Если фрахтователи потребуют от судна приема или сдачи  груза
   в иностранном  порту  по  весу,  они  обязаны организовать перевеску
   груза за свой счет у борта судна в присутствии представителя судна.


        II. По статьям 5, 6 и 21 чартера


        1. Погрузка и  выгрузка  советских  судов  в  советских  портах
   производится по  нормам и правилам,  утверждаемым приказами министра
   морского  флота,  с  соблюдением,  в  части  портов   ММФ,   условий
   Генерального соглашения между ММФ,  МВТ и ГКЭС о порядке перевалки и
   транспортно-экспедиторской обработки экспортных и импортных грузов в
   портах ММФ от 25 июня - 9 июля 1963 г. и локальных договоров морских
   портов с внешнеторговыми организациями МВТ.

        2. При погрузке и выгрузке советских судов в иностранных портах
   судовладельцы и   фрахтователи   при   расчете  стояночного  времени
   руководствуются Соглашением между ММФ и  МВТ  о  нормах  погрузки  и
   выгрузки советских судов в иностранных портах от 2 апреля 1952 г.

        3. В  тех  случаях,  когда в договорах купли-продажи содержатся
   условия погрузки-выгрузки, не предусмотренные пунктом 21 чартера, то
   таковые будут включаться в чартер.

        Работы по погрузке и выгрузке в иностранных портах оплачиваются
   фрахтователями судовладельцам  в  соответствии  с  Прейскурантом   N
   11-03, утвержденным Госпланом СССР 5 марта 1965 г. N 3388ц.

        4. В тех случаях,  когда в договоре купли-продажи предусмотрено
   для отдельных иностранных портов погрузки и выгрузки, что не рабочим
   днем кроме  воскресенья  и  праздничных дней считается также суббота
   (пятидневная рабочая  неделя),  то  чартеры  по  этим  рейсам  будут
   выписываться со следующим добавлением:

        "The time  from  cessation of ordinary working time on Saturday
   or a day before a Holiday until  commencement  of  ordinary  working
   time on  Monday or the day following a Holiday is excepted and shall
   not count as laytime,  unless used,  in which event the actual  time
   used shall count".

        (Время от  окончания  обычного рабочего времени в субботу или в
   день, предшествующий праздничному дню,  до начала обычного  рабочего
   времени   в  понедельник  или  в  день,  следующий  за  праздничным,
   исключается и не будет считаться как сталийное время, если это время
   не будет   использовано.   В   этом  случае  будет  считаться  время
   фактически использованное).

        Для покрытия дополнительных расходов судовладельцев в  связи  с
   удлинением сталийного времени, фрахтователи оплачивают дополнительно
   к установленному фрахту 13 коп.  за каждую брутто-регистровую  тонну
   за каждый субботний день в тех случаях,  когда работа по субботам не
   производится.

        5. Без дополнительной компенсации судовладельцам чартеры  могут
   предусматривать следующие  условия  при  наличии таковых в договорах
   купли-продажи:

        - расчет сталийного времени по принципу:

        "whether used or not"
        (независимо от того, использовано время или нет);

        - расчет сталийного времени по принципу:
        "whether in berth or not"
        (независимо от того,  находится ли судно у причала или нет),  с
   исключением из чартера строк 67 и 74;

        - начало  исчисления  сталийного  времени  с   14.00   и   8.00
   соответственно;

        - указание  о  том,  что  погожий  рабочий день состоит из 24-х
   последовательных часов.

        6. В тех случаях,  кода по графику или по согласованию в каждом
   отдельном случае судно направляется в определенный иностранный порт,
   стоимость лихтеровки для входа  судна  в  порт  и  выхода  из  порта
   (частичная  разгрузка  или догрузка на рейде из-за несоответствующей
   осадки  судна)  оплачивается   судовладельцами   и   лежит   на   их
   ответственности.

        В остальных  случаях ответственность за лихтеровку и расходы по
   ней несут фрахтователи.


        III. По статье 11 чартера

        В данной  статье  указывается начало сталийного времени и время
   канцеллинга с учетом 4-суточного отклонения в ту или иную сторону  и
   возможности пятисуточного     опоздания    судна,    предусмотренных
   "Положением о  взаимной  имущественной  ответственности  организаций
   морского транспорта  и  отправителей за невыполнение плана перевозок
   экспортных и импортных грузов",  утвержденного постановлением Совета
   Минстроя СССР от 1 июня 1965 г. N 429.


        IV. По статье 14 чартера


        Если в договоре купли-продажи указана агентская фирма,  которая
   должна осуществлять  агентирование  советских  судов  в  иностранных
   портах, то  в  чартер  должна  включаться  соответствующая оговорка,
   причем все расходы, связанные с этим, оплачивается фрахтователем.


        V. По статьям 17 и 21 чартера


        Под выражением "праздники" в чартере понимаются как общие,  так
   и местные праздники.


        VI. По статье 22 чартера


        В тех случаях, когда порядок подсчета груза, изложенный в ст.22
   чартера, противоречит обычаю  данного  иностранного  порта,  в  силу
   вступает последний.


        VII. По статье 25 чартера


        В тех  случаях,  когда  договоры  купли-продажи предусматривают
   оплату диспача за все спасенное время ("for  all  time  saved"),  то
   соответствующее условие  оговаривается  в  чартере  и  расчеты между
   фрахтователями и судовладельцами будут  осуществляться  на  условиях
   договора купли-продажи.


                                  * * *


        Условия проформы  чартера  "Дженкон"  и  настоящего  Соглашения
   являются обязательными для фрахтователей и судовладельцев также и  в
   тех случаях,  когда  чартер  не  выписан и перевозка производится на
   основе коносамента.

        С подписанием данного Соглашения,  теряет  силу  Соглашение  об
   условиях применения  проформы  чартера "Дженкон" во взаимоотношениях
   между пароходствами  ММФ  (судовладельцами)  и   объединениями   МВТ
   (фрахтователями)  при перевозках внешнеторговых грузов между портами
   СССР и капиталистических стран от 15/21 февраля 1955 г.



        Источник текста (сверен по):
        прочий неофициальный источник

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz