Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ N 65 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА О МЕТОДАХ РЕГЛАМЕНТАЦИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 28.06.1939 НА 25-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                           РЕКОМЕНДАЦИЯ N 65
                О МЕТОДАХ РЕГЛАМЕНТАЦИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
                         НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

                      (Женева, 28 июня 1939 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная  в Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро труда и собравшаяся  8 июня 1939 года  на свою двадцать пятую
   сессию,
       постановив принять ряд  предложений  о  методах  регламентации
   рабочего  времени  на  дорожном  транспорте,  что  является частью
   четвертого пункта повестки дня сессии,
       решив придать этим предложениям форму рекомендации,
       принимает сего  двадцать  восьмого  дня  июня  месяца   тысяча
   девятьсот   тридцать  девятого  года  нижеследующую  Рекомендацию,
   которая  будет  именоваться  Рекомендацией  1939  года  о  методах
   регламентации рабочего времени на дорожном транспорте:
       принимая во  внимание,   что   во   многих   странах   система
   коллективных переговоров при регламентации условий труда оказалась
   весьма ценной,
       принимая во  внимание,  что  эта  система  также  до некоторой
   степени применяется в области регламентации  рабочего  времени  на
   дорожном транспорте и дала в этом отношении хорошие результаты,
       Конференция рекомендует,  чтобы  каждый   член   Международной
   организации   труда   при   применении  мер,  которые  могут  быть
   необходимыми для содействия эффективной регламентации  ежедневного
   и  еженедельного  рабочего  времени  лиц,  к  котором  применяется
   Конвенция 1939 года о продолжительности рабочего времени и  отдыха
   на дорожном транспорте, учитывал следующие методы:
       a) активное  поощрение  объединенного коллективного механизма,
   созданного на   добровольных   началах   по    соглашению    между
   заинтересованными организациями  предпринимателей и трудящихся или
   в случае, если такой механизм не создан,
       b) создание установленного законом механизма, действующего при
   консультации с такими организациями.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz