Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ N 64 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА О РЕГУЛИРОВАНИИ НОЧНОГО ТРУДА НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 28.06.39 НА 25-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                              [неофициальный перевод]

                    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                           РЕКОМЕНДАЦИЯ N 64
          О РЕГУЛИРОВАНИИ НОЧНОГО ТРУДА НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

                      (Женева, 28 июня 1939 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная  в Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро труда и собравшаяся  8 июня 1939 года  на свою двадцать пятую
   сессию,
       постановив принять ряд  предложений  о  регулировании  ночного
   труда  на  дорожном  транспорте,  что  является  частью четвертого
   пункта повестки дня сессии, и
       решив придать этим предложениям форму рекомендации,
       принимает сего  двадцать  восьмого  дня  июня  месяца   тысяча
   девятьсот   тридцать  девятого  года  нижеследующую  Рекомендацию,
   которая будет именоваться Рекомендацией 1939 года о  ночном  труде
   на дорожном транспорте:
       принимая во  внимание,  что  на  некоторых   видах   дорожного
   транспорта  для  перевозки пассажиров или грузов необходима ночная
   работа,
       принимая во   внимание,   что   для   обеспечения  необходимой
   социально-трудовой защиты трудящихся дорожного  транспорта  и  для
   обеспечения   безопасности   на   шоссейных   дорогах   желательно
   регламентировать условия,  в которых выполняется ночная работа  на
   транспорте,
       Конференция рекомендует,  чтобы  каждый   член   Международной
   организации труда  применял нижеследующие принципы о регламентации
   ночного  труда  разъездного  персонала,   занятого   на   дорожном
   транспорте:
       1. Компетентный орган власти в каждой стране должен:
       a) установить  категории  транспорта,  для которых разрешается
   систематическая ночная работа; и
       b) определить, что составляет ночную работу.
       2. Если ночная работа организована  по  графику  дежурств,  то
   число  ночных  дежурств,  отработанных  каким-либо  трудящимся  за
   какой-либо цикл,  не  должно  превышать  числа  дневных  дежурств,
   отработанных за тот же цикл.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz