Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ N 49 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НА БОРТУ СУДОВ И СОСТАВЕ СУДОВОГО ЭКИПАЖА (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 24.10.1936 НА 21-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                           РЕКОМЕНДАЦИЯ N 49
                    О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НА БОРТУ СУДОВ
                       И СОСТАВЕ СУДОВОГО ЭКИПАЖА

                     (Женева, 24 октября 1936 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная в  Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро  труда  и  собравшаяся  6  октября 1936 года на свою двадцать
   первую сессию,
        постановив принять  ряд  предложений о регламентации рабочего
   времени на борту судов и составе судового экипажа в соответствии с
   рабочим  временем  на борту судов,  что  является  первым  пунктом
   повестки дня сессии, и
       решив придать этим предложениям форму рекомендации,
       принимает сего  двадцать  четвертого дня октября месяца тысяча
   девятьсот  тридцать  шестого  года   нижеследующую   Рекомендацию,
   которая  будет  именоваться  Рекомендацией  1936  года  о  рабочем
   времени и составе судового экипажа:
       принимая во  внимание  тот  факт,  что  Конвенция  1936 года о
   рабочем времени  и  составе  судового  экипажа  не  регламентирует
   вопросов  рабочего  времени или состава судового экипажа на судах,
   занятых  исключительно  каботажным  плаванием  в  пределах  одного
   государства,
       что она позволяет каждому члену Организации исключать из сферы
   применения  ее  положений  суда,  указанные  в  пункте 3  статьи 1
   упомянутой Конвенции,
       что некоторые из ее положений не применяются  к  судам  меньше
   определенного тоннажа,
       Конференция рекомендует,   чтобы   каждый   член  Организации,
   который еще не урегулировал вопросы  рабочего  времени  и  состава
   судового   экипажа  на  этих  судах  различных  типов,  обследовал
   существующие  на  них  условия  в  свете  правил,   изложенных   в
   упомянутой Конвенции, и
       рекомендует далее,  чтобы каждый такой член Организации принял
   все  необходимые меры для предотвращения на таких судах чрезмерной
   продолжительности     рабочего     времени     и    недостаточного
   укомплектования экипажа.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz