Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕТОДИКА РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ (УТВЕРЖДЕНА В Г. КИШИНЕВЕ 21.11.1992 НА 6-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждена
                                            на шестом заседании Совета
                                        по железнодорожному транспорту
                                                   21 ноября 1992 года
   
                               МЕТОДИКА
               РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ
   
       Разделение   инвентарного   парка   контейнеров   должно   быть
   произведено  по  типам,  включающим 3-х,  5-ти  и  20(24)-х  тонные
   контейнеры.
       Для  пономерного разделения необходимо создать  в  ГВЦ  МПС  РФ
   машинную  картотеку на парк контейнеров на основе  данных  дорожных
   книг формы ВУ-63к.
       Машинная  картотека  на  парк контейнеров  уточнена  данными  о
   списании  контейнеров за 1991 - 1992 годы и данными  переписи  1990
   г.
       На   основании  картотеки  весь  инвентарный  парк  контейнеров
   собственности  МПС  делится на две группы: подтвержденный  наличием
   (согласно   переписи)  и  неподтвержденный  наличием.   Пономерному
   разделению  подлежат  обе  группы парка в  установленных  долях  по
   типам и году постройки контейнеров.
       В связи с тем, что в отчетах по форме КЭО-4 учет общего наличия
   парка  осуществляется  только по двум  позициям  (общее  наличие  и
   общее  наличие крупнотоннажных контейнеров) без разделения на  типы
   среднетоннажных контейнеров, разделение инвентарного парка  следует
   производить  по долям, рассчитанным отдельно для крупнотоннажных  и
   среднетоннажных  контейнеров. При  этом  (в  связи  с  тем,  что  в
   методике   долевого   разделения  собственного  парка   контейнеров
   пересчет  последних  в  условные  единицы  для  дорог  исходил   из
   сетевого   соотношения  между  количеством  3-х   и   5-ти   тонных
   контейнеров  в  парках, равным соответственно 0,481 и  0,519)  доли
   каждой  дороги  в общей собственности на парки 3-х  и  5-ти  тонных
   контейнеров   будут   одинаковыми   и   равны   общей    доле    на
   среднетоннажные контейнеры в целом.
       Поскольку в 1991 г. имел место двойной (в условных и физических
   единицах)  учет  контейнеров,  доля крупнотоннажных  контейнеров  в
   парке   каждой  дороги  (независимого  государства)  за   1991   г.
   определяется по схеме:
       - определить из отчетов по форме КЭО-4 за каждый месяц с апреля
   по  декабрь  количество  крупнотоннажных контейнеров  в  физических
   единицах;
       -  определить  за  каждый  месяц с января  по  март  количество
   крупнотоннажных  контейнеров  в  физических  единицах   по   данным
   пересчета, выполненного ЦЧУ МПС на основании отчетов по форме  КЭО-
   4;
       -  определить  общее  наличие крупнотоннажных  контейнеров  как
   среднее значение за 12 месяцев 1991 г.
       Определить  по  каждому независимому государству (дороге)  долю
   крупнотоннажных  контейнеров  как  процент  от  общего   (сетевого)
   наличия крупнотоннажных контейнеров в среднем за сутки за 1991 г.
       По   этим   долям  производится  пономерное  разделение   парка
   крупнотоннажных контейнеров.
       Доля  среднетоннажных контейнеров в парке каждого  независимого
   государства (дороги) определяется по схеме:
       - по утвержденной методике долевого разделения определить общее
   наличие  контейнеров  в  среднем за сутки за  1991  г.  в  условном
   исчислении;
       -   определить  общее  наличие  среднетоннажных  контейнеров  в
   среднем  за  сутки как разницу между общим наличием  контейнеров  в
   среднем  за сутки за 1991 г. в условном исчислении и общим наличием
   крупнотоннажных контейнеров за этот же период в том же исчислении.
       Определить  по  каждому независимому государству (дороге)  долю
   среднетоннажных  контейнеров  как  процент  от  общего   (сетевого)
   наличия среднетоннажных контейнеров в среднем за сутки за 1991 г.
       По   этим   долям  производится  пономерное  разделение   парка
   среднетоннажных контейнеров каждого типа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz