Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.07.92 N 522 О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 08.08.2003 N 476
    
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 июля 1992 г. N 522
                                   
       О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
                ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
                                   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.1993 N 326)
   
   
       В   целях   обеспечения  пригородных  перевозок   и   улучшения
   обслуживания     пассажиров    на    железнодорожном     транспорте
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить прилагаемую Государственную программу развития  и
   повышения   качества   пригородных   пассажирских   перевозок    на
   железнодорожном транспорте (далее - Программа).
       2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить
   развитие,    перепрофилирование   и   техническое    перевооружение
   предприятий  и  организаций для создания необходимых  мощностей  по
   производству   пригородного  подвижного  состава  и  комплектующего
   оборудования  к  нему в соответствии с предусмотренными  Программой
   заданиями.
       3.  Министерству промышленности Российской Федерации,  концерну
   "Трансмаш"  совместно  с Министерством путей  сообщения  Российской
   Федерации    и   Министерством   экономики   Российской   Федерации
   проработать  в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства  на
   Демиховском    машиностроительном    заводе    моторных     вагонов
   электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных  тележек  и
   электрооборудования,  в том числе с заводов, подлежащих  конверсии,
   и   по   вопросам,   требующим  решения  Правительства   Российской
   Федерации, внести соответствующие предложения.
       4.  Министерству экономики Российской Федерации и  Министерству
   финансов  Российской Федерации предусматривать начиная с 1993  года
   выделение  государственных централизованных капитальных вложений  и
   средств   государственного  внебюджетного  инвестиционного   фонда,
   необходимых  для  финансирования связанных с реализацией  Программы
   работ.
       Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской  Федерации,
   предприятиям  и  организациям, участвующим в выполнении  Программы,
   максимально   использовать  собственные  средства  и   долгосрочные
   кредиты коммерческих банков.
       5.  Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать
   возможность   выделения   централизованных  ресурсов   коммерческим
   банкам  в  случае  отсутствия  у  них  собственных  и  привлеченных
   средств  для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых  на
   реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности.
       6.   Министерству   внешних  экономических  связей   Российской
   Федерации    совместно   с   Министерством   экономики   Российской
   Федерации,  Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством
   путей   сообщения  Российской  Федерации  провести   переговоры   с
   иностранными  инвесторами  о  привлечении  в  1992  -  1993   годах
   иностранных  кредитов  в  размере до  250  млн.  долларов  США  для
   организации   в   1995   году  производства   двухэтажных   вагонов
   межобластного   и   пригородного   сообщения   и   при   достижении
   договоренности заключить соответствующие соглашения.
       7.  Министерству  экономики Российской Федерации,  Министерству
   финансов  Российской Федерации, Министерству внешних  экономических
   связей  Российской  федерации  изыскать  возможность  приоритетного
   выделения  в 1993 году из получаемых иностранных кредитов  50  млн.
   долларов  США  на закупку технологического оборудования  и  станков
   для  капитально-восстановительного ремонта вагонов  пригородного  и
   межобластного сообщения.
       Министерству  путей  сообщения Российской Федерации  обеспечить
   рублевый  эквивалент  выделяемых средств в  иностранной  валюте  на
   закупку  указанного  технологического  оборудования  и  станков   в
   соответствии с установленным порядком.
       8.  Установить,  что  Министерство путей  сообщения  Российской
   Федерации   обеспечивает  частичное  (в   размере   25   процентов)
   погашение  привлекаемых иностранных кредитов  за  счет  собственных
   валютных  средств  и  средств подведомственных  предприятий  (с  их
   согласия),  остающихся  после обязательной продажи  части  валютной
   выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от
   14  июня  1992 г. N 629 "О частичном изменении порядка обязательной
   продажи  части  валютной  выручки и  взимания  экспортных  пошлин",
   используя   на  эти  цели  поступления  от  валютных   доходов   за
   железнодорожные  перевозки внешнеторговых  грузов,  экспорт  сырья,
   нефтеотходов,  металлолома  и других товаров.  Погашение  остальной
   части этих кредитов обеспечивается за счет государства.
       9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.04.1993
   N 326.
       10.   Министерству   внутренних   дел   Российской   Федерации,
   Министерству  путей  сообщения Российской Федерации  подготовить  и
   представить  до  1  октября  1992  г.  в  Правительство  Российской
   Федерации  предложения  по  обеспечению  общественного  порядка   и
   безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного  состава  и
   его оборудования.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                              Е.ГАЙДАР
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                              от 24 июля 1992 г. N 522
   
                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
        РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
                ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
   
   ------------------------------T-----------T------T---------------¬
   ¦                             ¦Исполнители¦Срок  ¦     Объем     ¦
   ¦                             ¦           ¦испол-¦  капитальных  ¦
   ¦                             ¦           ¦нения ¦   вложений    ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦(млн. рублей - ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦    в ценах    ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦  1991 года)   ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦------T--------+
   ¦                             ¦           ¦      ¦госу- ¦государ-¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦дарст-¦ственный¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦венные¦внебюд- ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦цент- ¦жетный  ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦рали- ¦инвести-¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦зован-¦ционный ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦ные   ¦фонд и  ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦капи- ¦другие  ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦таль- ¦источни-¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦ные   ¦ки фи-  ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦вложе-¦нансиро-¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦ния   ¦вания   ¦
   +-----------------------------+-----------+------+------+--------+
   ¦Завершить строительство      ¦Минпром    ¦1993 -¦  83  ¦   -    ¦
   ¦I очереди Демиховского маши- ¦России,    ¦1994  ¦      ¦        ¦
   ¦ностроительного завода, обес-¦Мособл-    ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦печив ввод мощностей по про- ¦стройкоми- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦изводству прицепных и голов- ¦тет,       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ных вагонов электропоездов - ¦концерн    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦всего на 543 единицы, в том  ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦числе в 1992 - 1993 годах    ¦Демиховский¦      ¦      ¦        ¦
   ¦400 единиц                   ¦машиностро-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ительный   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦завод      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Предусмотреть поставку желез-¦Минпром    ¦1993 -¦   -  ¦   -    ¦
   ¦ным дорогам России в 1993 -  ¦России,    ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦1995 годах не менее 1000 ва- ¦концерн    ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦гонов, из них 500 - в 1993 - ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1994 годах                   ¦Демиховский¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦машино-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦строитель- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ный завод  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Осуществить развитие Деми-   ¦Минпром    ¦1994 -¦  60  ¦   -    ¦
   ¦ховского машиностроительного ¦России, Мо-¦1997  ¦  <*> ¦        ¦
   ¦завода (II очереди) для вы-  ¦соблстрой- ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦пуска моторных вагонов       ¦комитет,   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦(534 единицы в год) и комп-  ¦кон-       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦лектных электропоездов       ¦церн       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦Демиховский¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦машино-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦строитель- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ный завод  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Разработать технико-экономи- ¦Минпром    ¦1992 -¦   0,7¦   -    ¦
   ¦ческое обоснование строитель-¦России,    ¦1993  ¦      ¦        ¦
   ¦ства II очереди Демиховского ¦концерн    ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦машиностроительного завода в ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦увязке с созданием мощностей ¦Демиховский¦      ¦      ¦        ¦
   ¦по изготовлению необходимого ¦машино-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦электрооборудования; опреде- ¦строитель- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦лить производителя электро-  ¦ный завод  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦технической продукции        ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦За счет перепрофилирования,  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦технического перевооружения и¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦конверсии предприятий освоить¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦производство и обеспечить    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦поставку:                    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Тверским производственным    ¦Минпром    ¦1993 -¦   -  ¦  20    ¦
   ¦объединением вагоностроения  ¦России,    ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦по 300 пригородных вагонов   ¦концерн    ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦локомотивной тяги ежегодно и ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦тележек электропоездов для   ¦Тверское   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Демиховского машиностроитель-¦производс- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ного завода в 1993 - 1994 го-¦твенное    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦дах в количестве 760 штук и в¦объединение¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1995 году - 600 штук         ¦вагоно-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦строения   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Московским и Октябрьским ва- ¦МПС России ¦ -"-  ¦   -  ¦  60    ¦
   ¦гоноремонтными заводами дву- ¦           ¦      ¦      ¦  <*>   ¦
   ¦хэтажных вагонов для межоб-  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ластного и пригородного сооб-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦щения до 400 единиц начиная с¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1995 года и Воронежским ваго-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦норемонтным заводом 200      ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вагонов после капитально -   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦восстановительного ремонта   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦начиная с 1994 года          ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Тихвинским заводом "Трансмаш"¦Минпром    ¦1993 -¦   -  ¦  17    ¦
   ¦тележек электропоездов для   ¦России,    ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦комплектации прицепных и го- ¦Российский ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦ловных вагонов на Демиховском¦концерн    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦машиностроительном заводе в  ¦"Специаль- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1993 году в количестве       ¦ное маши-  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦40 штук, в 1994 году -       ¦ностроение ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦200 штук, в 1995 году -      ¦и металлур-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦400 штук                     ¦гия", тих- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦винский за-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦вод "Транс-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦маш"       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Канаковским заводом стальных ¦НПО "Энер- ¦ -"-  ¦   -  ¦  50    ¦
   ¦конструкций кузовов для      ¦гострой-   ¦      ¦      ¦  <*>   ¦
   ¦двухэтажных межобластных и   ¦пром", Ко- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦пригородных вагонов          ¦наковский  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦завод      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦стальных   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦конструкций¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Людиновским тепловозострои-  ¦Минпром    ¦ -"-  ¦   -  ¦  50    ¦
   ¦тельным заводом тяговых ди-  ¦России,    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦зельных единиц (тепловозов)  ¦концерн    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦для вождения пригородных по- ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ездов на неэлектрифицирован- ¦Людиновский¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ных участках в 1993 -        ¦тепловозо- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1995 годах не менее 40 и с   ¦строитель- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦1996 года по 25 - 30 единиц  ¦ный завод  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ежегодно                     ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦комплектов электрооборудова- ¦Минпром    ¦1993 -¦   -  ¦  50    ¦
   ¦ния: для прицепных и головных¦России,    ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦вагонов электропоездов в     ¦концерн    ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦1993 году - 200, 1994 году - ¦"Трансмаш" ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦400, 1995 году - 534         ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦для вагонов локомотивной     ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦тяги - по 300 ежегодно       ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦для тяговых дизельных единиц ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦в 1993 - 1995 годах - 40 и   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦начиная с 1996 года - по 25 -¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦30 ежегодно                  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦статических преобразователей ¦НПО "Сило- ¦ -"-  ¦   -  ¦  42    ¦
   ¦                             ¦вая элект- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦роника",   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦г. Саранск ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦тягового электрооборудования ¦Минпром    ¦ -"-  ¦   -  ¦  30    ¦
   ¦для моторных вагонов электро-¦России с   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦поездов по 200 комплектов на-¦привлечени-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦чиная с 1995 года            ¦ем пред-   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦приятий Де-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦партамента ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦электротех-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦нической   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦промышлен- ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ности и    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦высвобож-  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦даемых по  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦конверсии  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦предприятий¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦оборудования и узлов для дву-¦МПС России ¦1993 -¦   -  ¦  30    ¦
   ¦хэтажных межобластных и при- ¦с привлече-¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦городных вагонов по 400 комп-¦нием дейс- ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦лектов начиная с 1995 года   ¦твующих и  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦высвобожда-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦емых по    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦конверсии  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦предприятий¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Осуществить модернизацию ло- ¦МПС России,¦ -"-  ¦   -  ¦  75    ¦
   ¦комотивов для вождения и     ¦Минпром    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦электроснабжения пригородных ¦России     ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦поездов из вагонов Тверского ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦производственного объединения¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вагоностроения               ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Продлить срок службы электро-¦   -"-     ¦ -"-  ¦   -  ¦ 120    ¦
   ¦поездов, выработавших ресурс,¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦за счет проведения крупного  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦восстановительного ремонта и ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦модернизации                 ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Обеспечить поставку металла, ¦Минторгре- ¦в     ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦негорючих отделочных материа-¦сурс Рос-  ¦тече- ¦      ¦        ¦
   ¦лов, кабельной, лесной и ла- ¦сии, Минп- ¦ние   ¦      ¦        ¦
   ¦кокрасочной продукции, стали-¦ром России,¦всего ¦      ¦        ¦
   ¦нита, резинотехнических и    ¦МПС России,¦пе-   ¦      ¦        ¦
   ¦других изделий для изготовле-¦концерн    ¦риода ¦      ¦        ¦
   ¦ния вагонов, тяговых единиц и¦"Трансмаш" ¦реали-¦      ¦        ¦
   ¦комплектующего оборудования, ¦           ¦зации ¦      ¦        ¦
   ¦а также ремонтно-эксплуата-  ¦           ¦Прог- ¦      ¦        ¦
   ¦ционных нужд железнодорожного¦           ¦раммы ¦      ¦        ¦
   ¦транспорта в соответствии с  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦программой производства по   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦заявкам потребителей         ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Осуществить строительство мо-¦МПС России,¦      ¦      ¦        ¦
   ¦тор-вагонных депо на станци- ¦Государс-  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ях:                          ¦твенная    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦корпорация ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦"Транс-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦строй",    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦Минэкономи-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ка России  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Крюково Октябрьской железной ¦           ¦1992 -¦   -  ¦  16    ¦
   ¦дороги                       ¦           ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Горький-Московский Горьковс- ¦           ¦1992 -¦   -  ¦   6,78 ¦
   ¦кой железной дороги          ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Нахабино Московской железной ¦           ¦1992 -¦   -  ¦  20,1  ¦
   ¦дороги                       ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Пушкино Московской железной  ¦           ¦1993 -¦   -  ¦   3    ¦
   ¦дороги                       ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Хабаровск-II Дальневосточной ¦           ¦1994 -¦   -  ¦  18,3  ¦
   ¦железной дороги              ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Анисовка Приволжской железной¦           ¦ -"-  ¦   -  ¦   7,2  ¦
   ¦дороги                       ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Металлострой Октябрьской же- ¦           ¦1992 -¦   -  ¦  88,3  ¦
   ¦лезной дороги                ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Новокузнецк Кемеровской же-  ¦           ¦1993 -¦   -  ¦  25,4  ¦
   ¦лезной дороги                ¦           ¦2000  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Увеличить производственные   ¦МПС России,¦      ¦      ¦        ¦
   ¦мощности по капитальному ре- ¦Государс-  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦монту электропоездов и их    ¦твенная    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦оборудования за счет реконс- ¦корпора-   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦трукции и технического пере- ¦ция "Транс-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вооружения:                  ¦строй",    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦Минэкономи-¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦ки России  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Московского локомотиворемонт-¦           ¦1992 -¦   -  ¦  20    ¦
   ¦ного завода с 900 до 1200    ¦           ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦вагонов в год                ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦<**>  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Красноярского электровагоно- ¦           ¦1993 -¦   -  ¦  30    ¦
   ¦ремонтного завода с 490 до   ¦           ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦640 вагонов в год            ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦<**>  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Октябрьского электровагоно-  ¦           ¦1992 -¦   -  ¦  50    ¦
   ¦ремонтного завода с 530 до   ¦           ¦1998  ¦      ¦        ¦
   ¦900 вагонов в год            ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦<**>  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Московского электромеханичес-¦           ¦1993 -¦   -  ¦  50    ¦
   ¦кого ремонтного завода (по   ¦           ¦1998  ¦      ¦        ¦
   ¦ремонту электрических машин) ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦<**>  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Улан-Удэнского локомотивова- ¦           ¦1993 -¦   -  ¦  35    ¦
   ¦гоноремонтного, Великолукско-¦           ¦1998  ¦      ¦        ¦
   ¦го и Мичуринского локомотиво-¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦ремонтных заводов для обеспе-¦           ¦<**>  ¦      ¦        ¦
   ¦чения потребностей железных  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦дорог в запасных частях и    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦оборудовании                 ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Ввести дополнительные мощнос-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ти по производству строитель-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ных конструкций и изделий для¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦обеспечения строительства и  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦расширения объектов, предус- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦мотренных Программой, в горо-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦дах:                         ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Тосно                        ¦Государс-  ¦1993 -¦   -  ¦  25    ¦
   ¦Щелково                      ¦твенная    ¦1995  ¦   -  ¦  30    ¦
   ¦Тальжино                     ¦корпорация ¦годы  ¦   -  ¦  20    ¦
   ¦                             ¦"Транс-    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦строй"     ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Орехово-Зуево                ¦Мособл-    ¦1992 -¦   -  ¦   5    ¦
   ¦                             ¦стройкоми- ¦1993  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦тет        ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Создать конструкторское бюро ¦концерн    ¦ -"-  ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦по проектированию вагонов    ¦"Трансмаш",¦      ¦      ¦        ¦
   ¦электро- и дизель-поездов    ¦Минпром    ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦России     ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Совместно с местными адми-   ¦МПС России ¦1992 -¦   -  ¦   -    ¦
   ¦нистративными органами осу-  ¦           ¦1995  ¦      ¦        ¦
   ¦ществить комплексные програм-¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦мы приведения в порядок и    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦строительства новых остано-  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вочных пунктов, пассажирских ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦платформ, кассовых павиль-   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦онов, пешеходных мостов, тон-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦нелей и подходов, дополни-   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦тельных путей                ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Разработать и обеспечить про-¦   -"-     ¦1992 -¦   -  ¦   -    ¦
   ¦изводство билетопечатающей   ¦           ¦1993  ¦      ¦        ¦
   ¦техники, обеспечивающей при- ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦ем новых номиналов монет и   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦функционирование в условиях  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦изменения тарифов на перевоз-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ки                           ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Создать и начать серийный вы-¦МПС России ¦1992 -¦   -  ¦   -    ¦
   ¦пуск современных систем ин-  ¦           ¦1993  ¦      ¦        ¦
   ¦формации о движении пригород-¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦ных поездов и оперативного   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦оповещения пассажиров        ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦На основе социологических    ¦   -"-     ¦ -"-  ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦исследований, изучения пред- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ложений пассажиров и местных ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦административных органов раз-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦работать более удобное для   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦населения расписания приго-  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦родных поездов, имея в виду  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦установление достаточных раз-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦меров движения в периоды ра- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦бочих смен и в выходные дни с¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦учетом сезонности. Предусмот-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦реть "вынос" части пассажирс-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ких поездов дальнего и мест- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ного сообщения из пригородных¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦зон в часы "пик"             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Разработать и ввести в дейс- ¦МПС России ¦ -"-  ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦твие нормативы качества обс- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦луживания пассажиров на вок- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦залах и в пути следования,   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦регламентирующие организацию ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦и дальность перевозок, коли- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦чество вагонов в составах и  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦населенность пригородных     ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦поездов, систему информацион-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ного обеспечения, техническое¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦и санитарно-гигиеническое со-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦держание вагонов и станцион- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ных обустройств, подготовку  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ремонтной базы и новых участ-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ков обращения поездов        ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Разработать план внедрения в ¦   -"-     ¦1993  ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦крупных узлах автоматизиро-  ¦           ¦год   ¦      ¦        ¦
   ¦ванного управления пригород- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ным движением на базе АСУ    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦"Экспресс"                   ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Совместно с администрациями  ¦   -"-     ¦1993 -¦   -  ¦   -    ¦
   ¦краев, областей и городов оп-¦           ¦1994  ¦      ¦        ¦
   ¦ределить программу перспек-  ¦           ¦годы  ¦      ¦        ¦
   ¦тивного развития железнодо-  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦рожных станций для обеспече- ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ния беспересадочных пригород-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ных перевозок в зоне "город -¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦пригород"                    ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦                             ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦Организовать на договорной   ¦МПС России ¦ 1992 ¦   -  ¦   -    ¦
   ¦основе с органами внутренних ¦           ¦ год  ¦      ¦        ¦
   ¦дел на транспорте МВД России ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦постоянное сопровождение при-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦городных поездов нарядами ми-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦лиции в вечерние и ночные ча-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦сы, в выходные и праздничные ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦дни, а также охрану подвижно-¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦го состава в пунктах отстоя  ¦           ¦      ¦      ¦        ¦
   L-----------------------------+-----------+------+------+---------
   --------------------------------
       <*> Стоимость строительства уточняется после разработки технико-
   экономического обоснования.
       <**>   Сроки   уточняются  исходя  из  готовности   технической
   документации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz