Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНТРУДА РФ ОТ 08.06.1992 N 1151 О НАПРАВЛЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ" И "РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ БАНКА ДАННЫХ ОБ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                     КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
   
                                 ПИСЬМО
                        от 8 июня 1992 г. N 1151
   
                             О НАПРАВЛЕНИИ
                         "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
                О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
           ОБУЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"
           И "РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                 ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ БАНКА ДАННЫХ
                    ОБ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ
                     ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
                       ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ
                        И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ"
   
       Комитет по  занятости населения Минтруда России направляет для
   использования в практической работе материалы:
       1. Примерное положение      о      подразделениях      органов
   государственной  службы занятости по организации профессионального
   обучения и консультирования незанятого населения.
       2. Рекомендации  по  формированию  в  территориальных  органах
   службы  занятости банка данных об учебно-производственной базе для
   профессионального обучения высвобождаемых работников и  незанятого
   населения.
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                               Председателем Комитета
                                               по занятости населения
                                                   Министерства труда
                                                и занятости населения
                                                 Российской Федерации
                                                     2 июня 1992 года
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
            ОБУЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
   
                           I. Общие положения
   
       1. В     целях     обеспечения     функционирования    системы
   профессиональной    подготовки,    повышения    квалификации     и
   переподготовки   <*>   высвобождаемых   работников   и  незанятого
   населения в органах государственной службы занятости всех  уровней
   создаются подразделения (отделы,  бюро,  секторы,  группы или иные
   подразделения с  аналогичными  функциями)  <**>  либо  назначаются
   работники,  занимающиеся организацией профессионального обучения и
   консультирования незанятого населения.
       --------------------------------
       <*> В дальнейшем именуется "профессиональное обучение".
       <**> В дальнейшем именуются "подразделения".
   
       2. Основными задачами подразделений являются:
       организация и  проведение  профессионального  консультирования
   граждан, являющихся в органы государственной службы занятости;
       организация профессионального обучения лиц, зарегистрированных
   в  органах  государственной  службы  занятости  в  качестве ищущих
   работу и направляемых на обучение службой занятости;
       оказание содействия  предприятиям,  учреждениям,  организациям
   <*> в профессиональном обучении кадров, в том числе высвобождаемых
   работников.
       --------------------------------
       <*> В дальнейшем именуются "предприятия".
   
       3. Подразделения  возглавляются  руководителями,  назначаемыми
   соответствующими органами  государственной  службы  занятости,  из
   числа лиц, имеющих высшее образование, практический опыт работы по
   подготовке кадров и прошедших специальное обучение  или  повышение
   квалификации.
       Структура и  штаты  подразделения утверждаются в установленном
   порядке.
       4. В  службах  занятости,  малочисленных  по штату (городских,
   районных центров  занятости),  для  организации  профессионального
   обучения  и консультирования могут назначаться отдельные работники
   либо работники, совмещающие эти функции с другими функциями.
       5. Подразделения    в   своей   деятельности   руководствуются
   законодательством    Российской    Федерации,     постановлениями,
   распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации  и  местных
   органов  государственного  управления,   Комитета   по   занятости
   населения  Минтруда Российской Федерации,  Примерным положением об
   организации профессиональной подготовки,  повышения квалификации и
   переподготовки  высвобождаемых  работников и незанятого населения,
   настоящим  Примерным  положением,  а  также  другими  нормативными
   актами.
   
                       II. Функции подразделений
   
       В соответствии с возложенными основными задачами:
       6. Подразделение  Комитета  по  занятости  населения  Минтруда
   Российской Федерации  по  организации  профессионального  обучения
   незанятого населения:
       содействует проведению  на  территории  Российской   Федерации
   единой   государственной   политики  в  области  профессионального
   обучения и консультирования высвобождаемых работников и незанятого
   населения и несет ответственность за ее реализацию;
       формирует систему  профессионального  обучения  высвобождаемых
   работников и незанятого населения;
       разрабатывает необходимую   правовую   и   нормативную   базу,
   обеспечивающую     функционирование     и     развитие     системы
   профессионального  обучения  с   учетом   особенностей   различных
   социальных групп незанятого населения;
       участвует в  разработке  и  реализации  Российской   программы
   занятости    населения    в   части   профессионального   обучения
   высвобождаемых   работников   и   незанятого   населения   и    их
   консультирования;
       координирует деятельность  территориальных   (республиканских,
   краевых, областных, автономных областей, автономных округов, г. г.
   Москвы и Санкт-Петербурга  служб  занятости  в  части  организации
   профессионального   обучения   и  консультирования  высвобождаемых
   работников  и  незанятого  населения,  оказывает  им   необходимую
   организационную и методическую помощь;
       содействует межтерриториальному  сотрудничеству  по   вопросам
   профессионального  обучения высвобождаемых работников и незанятого
   населения (вне районов проживания обучающихся);
       участвует в  разработке  и  создании  справочно-информационной
   системы службы занятости по вопросам профессионального обучения  и
   консультирования;
       участвует в  создании  территориальных  и   межтерриториальных
   учебных  центров  государственной  службы  занятости,  содействует
   созданию хозрасчетных учебных заведений органов службы  занятости,
   оказывает им организационно-методическую помощь;
       создает межтерриториальный банк данных учебно-производственной
   базы  для  профессионального  обучения высвобождаемых работников и
   незанятого населения;
       обеспечивает совместно  с органами образования территориальные
   органы государственной службы занятости необходимыми  нормативными
   и   методическими  материалами  по  профессиональному  обучению  и
   консультированию;
       осуществляет методическое  руководство работой территориальных
   органов    государственной    службы    занятости    по     выдаче
   негосударственным  организациям  (учебным  заведениям) лицензий на
   осуществление  их  деятельности  по   профессиональному   обучению
   высвобождаемых работников и незанятого населения;
       на основе  анализа  данных  территориальных   органов   службы
   занятости  прогнозирует  численность  высвобождаемых  работников и
   незанятого населения, нуждающихся в профессиональном обучении;
       подготавливает предложения            по           организации
   научно-исследовательских и экспериментальных  работ  по  проблемам
   профессиональной ориентации высвобождаемых и незанятых граждан, их
   подготовки, повышения квалификации и переподготовки;
       участвует в  организации  обучения  и  повышения  квалификации
   работников    службы    занятости,    занимающихся    организацией
   профессионального обучения и консультирования;
       совместно с  органами  образования  осуществляет  контроль  за
   качеством  профессионального  обучения высвобождаемых работников и
   незанятого населения;
       изучает практику      работы      территориальных      органов
   государственной службы занятости по профессиональному  обучению  и
   консультированию высвобождаемых работников и незанятого населения,
   организует обмен  опытом  работы,  проводит  совещания,  семинары,
   конференции;
       обобщает и    анализирует    государственную    статистическую
   отчетность  в  части профессионального обучения и консультирования
   высвобождаемых работников и незанятого  населения,  подготавливает
   предложения по дальнейшему совершенствованию работы по подготовке,
   повышению квалификации и переподготовке высвобождаемых и незанятых
   граждан.
       7. Подразделение территориального (республиканского, краевого,
   областного, автономной области, автономного округа, г. г. Москвы и
   Санкт-Петербурга)  органа  государственной  службы  занятости   по
   организации профессионального обучения незанятого населения:
       выполняет функции,    аналогичные    функциям    подразделения
   Государственного комитета по занятости населения;
       координирует деятельность  районных,  межрайонных,   городских
   центров   занятости   в   области   профессионального  обучения  и
   консультирования высвобождаемых работников и незанятого населения,
   оказывает  им необходимую организационно-методическую и финансовую
   помощь;
       определяет совместно    с    органами   образования   основные
   направления профессионального обучения различных социальных  групп
   высвобождаемых   работников   и   незанятого  населения  с  учетом
   потребностей рынка труда;
       подготавливает предложения    по    созданию   территориальных
   (межтерриториальных)  учебных   центров   государственной   службы
   занятости,  хозрасчетных учебных центров органов службы занятости;
   проводит необходимую организационную  работу  по  реализации  этих
   предложений; направляет деятельность указанных учебных центров;
       участвует совместно  с  органами  образования  в   определении
   учебных заведений, учебных подразделений предприятий, предприятий,
   на базе которых  будет  осуществляться  профессиональное  обучение
   высвобождаемых и незанятых граждан;
       подготавливает договоры  с  учебными   заведениями,   учебными
   подразделениями  предприятий,  предприятиями  на  профессиональное
   обучение  высвобождаемых  работников  и  незанятого  населения   и
   финансирует их;
       информирует население территории  о  возможностях  и  условиях
   профессионального обучения высвобождаемых и незанятых граждан;
       составляет проекты сметы расходов на профессиональное обучение
   и   консультирование   высвобождаемых   работников   и  незанятого
   населения;
       обеспечивает районные, межрайонные, городские центры занятости
   необходимыми нормативами  в  части  профессионального  обучения  и
   консультирования;
       организует обучение и повышение квалификации работников службы
   занятости,  занимающихся организацией профессионального обучения и
   консультирования;
       осуществляет учет,  отчетность по профессиональному обучению и
   консультированию высвобождаемых работников и незанятого населения,
   анализирует  состояние  и  эффективность  работы  в пределах своей
   компетенции,    подготавливает    предложения    по    дальнейшему
   совершенствованию этой работы.
       8. Подразделение районного,  межрайонного,  городского  центра
   занятости  по  организации  профессионального  обучения незанятого
   населения:
       осуществляет всю    практическую    работу    по   организации
   профессионального  обучения  и   консультирования   высвобождаемых
   работников и незанятого населения;
       подготавливает предложения к программе занятости населения  по
   вопросам   профессионального   обучения   и   консультирования   и
   обеспечивает их реализацию;
       участвует в    определении    учебных    заведений,    учебных
   подразделений предприятий,  предприятий,  на  базе  которых  будет
   осуществляться    профессиональное   обучение   высвобождаемых   и
   незанятых граждан;
       осуществляет тесное  взаимодействие с учебными центрами службы
   занятости,   учебными   заведениями,   учебными    подразделениями
   предприятий,  предприятиями по вопросам профессионального обучения
   кадров;
       подготавливает договоры   с   учебными  заведениями,  учебными
   подразделениями  предприятий,  предприятиями  на  профессиональное
   обучение  высвобождаемых  работников и незанятого населения,  если
   эти права делегированы территориальным органом службы занятости;
       участвует совместно    с    учебными   заведениями,   учебными
   подразделениями  предприятий,   предприятиями   в   комплектовании
   учебных  групп  из  числа  высвобождаемых  работников и незанятого
   населения и направляет их на обучение;
       организует обучение,   совмещаемое   с   временной  занятостью
   населения,  с  оплачиваемыми  общественными   работами   с   целью
   подготовки населения к самозанятости;
       участвует в работе по организации  профессионального  обучения
   граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
       обеспечивает при необходимости  заказы  на  учебно-программную
   документацию   для   профессионального   обучения   высвобождаемых
   работников и незанятого населения;
       организует в    установленном    порядке   посещение   учебных
   заведений,   учебных   подразделений   предприятий,    предприятий
   негосударственных организаций (учебных заведений) независимо от их
   ведомственной   подчиненности   с   целью   изучения   условий   и
   возможностей организации профессионального обучения высвобождаемых
   и незанятых граждан;
       участвует совместно  с  органами  образования  в  контроле  за
   качеством   профессионального   обучения,   в    подборе    членов
   квалификационных комиссий учебных заведений, учебных подразделений
   предприятий,  предприятий,  на базе  которых  проводится  обучение
   высвобождаемых  и  незанятых  граждан,  в  работе квалификационных
   комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение;
       организует информацию  населения  о  возможностях  и  условиях
   профессионального обучения высвобождаемых работников и  незанятого
   населения;
       оказывает на  договорных  условиях  услуги   предприятиям   по
   организации  подготовки,  повышения  квалификации и переподготовки
   кадров;
       определяет потребность     в     профессиональном     обучении
   высвобождаемых работников и  незанятого  населения;  составляет  в
   установленном  порядке  проекты сметы расходов на профессиональное
   обучение и консультирование;
       оформляет документы   на  оплату  учебных  заведений,  учебных
   подразделений   предприятий,   предприятий   за   профессиональное
   обучение граждан в соответствии с заключенными договорами;
       ведет оперативный учет работы по всем  вопросам,  связанным  с
   организацией   профессионального   обучения   и   консультирования
   высвобождаемых работников и незанятого населения;
       составляет статистическую   отчетность   по  профессиональному
   обучению и консультированию высвобождаемых работников и незанятого
   населения   по  формам,  устанавливаемым  Госкомстатом  Российской
   Федерации;
       проводит ежегодный  анализ состояния и эффективности работы по
   профессиональному  обучению  и   консультированию   высвобождаемых
   работников и незанятого населения, разрабатывает и реализует меры,
   направленные на дальнейшее совершенствование этой работы;
       изучает практику   работы   предприятий  по  профессиональному
   обучению высвобождаемых работников, оказывает им при необходимости
   помощь  в разработке и осуществлении мероприятий по улучшению этой
   работы.
   
               III. Права и ответственность руководителя
                             подразделения
   
       9. Руководителю  подразделения  для решения задач и выполнения
   возложенных на подразделение функций в  пределах  его  компетенции
   предоставляется право:
       участвовать от имени органа государственной службы  занятости,
   в   составе  которого  находится  подразделение,  в  мероприятиях,
   проводимых   государственными,    международными,    общественными
   организациями    по    вопросам   профессионального   обучения   и
   консультирования высвобождаемых работников и незанятого населения;
       проводить в  установленном  порядке  мероприятия с работниками
   службы  занятости,  учебных   заведений,   учебных   подразделений
   предприятий,     направленные     на    обмен    опытом    работы,
   совершенствование   профессионального   обучения    высвобождаемых
   работников и незанятого населения;
       вносить в     установленном     порядке     предложения      о
   совершенствовании   работы  подразделения,  повышении  качества  и
   результативности профессионального обучения и консультирования.
       10. Руководитель подразделения несет ответственность за:
       своевременное и   качественное   выполнение   возложенных   на
   подразделение    функций    по    профессиональному   обучению   и
   консультированию высвобождаемых работников и незанятого населения;
       состояние и   качество   учета   и   отчетности   по  вопросам
   профессионального  обучения  и   консультирования   высвобождаемых
   работников и незанятого населения;
       организацию работы подразделения;
       соблюдение законов     Российской     Федерации,    выполнение
   постановлений,  распоряжений Правительства  Российской  Федерации,
   вышестоящих  органов  по  подчиненности  в части профессионального
   обучения высвобождаемых работников и незанятого населения.
   
                                 * * *
   
       На основе    настоящего    Примерного     положения     органы
   государственной   службы   занятости   могут   разрабатывать  и  в
   установленном порядке утверждать  положения  о  подразделениях  по
   профессиональному    обучению    и   консультированию   незанятого
   населения.
   
                                         Управление профессионального
                                        обучения незанятого населения
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                               Председателем Комитета
                                               по занятости населения
                                                   Министерства труда
                                                и занятости населения
                                                 Российской Федерации
                                                     2 июня 1992 года
   
                              РЕКОМЕНДАЦИИ
                   ПО ФОРМИРОВАНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
             ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ БАНКА
                 ДАННЫХ ОБ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ
                     ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
                       ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ
                         И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
   
       1. Настоящие  Рекомендации  предназначаются   для   работников
   территориальной  государственной  службы  занятости,  занимающихся
   организацией профессионального обучения высвобождаемых  работников
   и  незанятого  населения,  в целях оказания методической помощи по
   формированию банка данных об учебно-производственной базе.
       2. Банк  данных - это комплекс сведений об учебных заведениях,
   учебных      подразделениях       предприятий,       предприятиях,
   негосударственных  организациях (учебных заведениях) <*>,  на базе
   которых    будет    осуществляться    профессиональное    обучение
   высвобождаемых  работников  и  незанятого  населения,  позволяющих
   объективно оценить  возможности  учебно-производственной  базы,  а
   также выбрать оптимальные варианты места учебы граждан.
       --------------------------------
       <*> В дальнейшем именуются "учебные заведения".
   
       3. Банк  данных  при  необходимости  может создаваться также в
   центрах занятости крупных городов и районов,  располагающих  сетью
   учебных заведений.
       На федеральном уровне  в  банк  данных  целесообразно  вносить
   сведения   об   учебных   заведениях,   на   базе   которых  может
   осуществляться  межтерриториальное  обучение  граждан,   а   также
   обучение,   проводимое   в   централизованном  порядке.  При  этом
   рекомендуется   иметь   сведения   о    всех    учебных    центрах
   государственной   службы  занятости,  центрах,  созданных  службой
   занятости и  органами  образования,  хозрасчетных  центрах  службы
   занятости, действующих на территории Российской Федерации.
       4. При  формировании  банка   данных   рекомендуется   учебные
   заведения  выделять в две группы:  учебные заведения,  заключившие
   соответствующие договоры  о  намерениях  сотрудничать  со  службой
   занятости,  и  учебные заведения,  с которыми такой договоренности
   еще не достигнуто,  но они  могут  быть  использованы  в  качестве
   резерва учебно-производственной базы.
       Учебные заведения,  включаемые в  банк  данных,  должны  иметь
   учебно-производственную   базу   (классы,  кабинеты,  лаборатории,
   учебные  мастерские,  участки,  полигоны)  в  соответствии  с   их
   профессиональной     направленностью,    отвечающую    современным
   требованиям и позволяющую осуществлять  профессиональное  обучение
   высвобождаемых   работников  и  незанятого  населения  на  высоком
   уровне.
       5. В  банк  данных вносить учебные заведения рекомендуется при
   условиях, если:
       по учебным  центрам,  созданным  службой  занятости,  органами
   службы занятости и образования,  - приняты соответствующие решения
   и они начали функционировать;
       по профессионально-техническим училищам, средним специальным и
   высшим   учебным  заведениям,  институтам  повышения  квалификации
   руководящих работников и специалистов и их филиалам,  отраслевым и
   межотраслевым   учебно-курсовым  комбинатам,  техническим  школам,
   учебным подразделениям  предприятий  (учебно-курсовым  комбинатам,
   пунктам,   отделам  подготовки  кадров)  -  приняты  положительные
   решения о возможности их использования по результатам  аттестации,
   проводимой органами образования при участии службы занятости;
       по негосударственным организациям (учебным заведениям) - у них
   имеются  соответствующие  сертификаты  и лицензии на осуществление
   деятельности   по   профессиональному   обучению    высвобождаемых
   работников  и  незанятого  населения,  получаемые  и  выдаваемые в
   установленном порядке;
       по предприятиям, учреждениям, организациям - с ними достигнута
   договоренность о допуске граждан,  направляемых службой  занятости
   на  обучение,  на территорию предприятия,  представлении на период
   обучения как учебных, так и производственных рабочих мест.
       6. Банк  данных  может  формироваться  как на бумажных,  так и
   машинных носителях информации,  создаваемых компьютерами.  По мере
   развития  материально-технической  базы  службы  занятости  должны
   использоваться  машинные  носители  как  наиболее  эффективные   и
   мобильные, позволяющие включаться в единую информационную систему.
       7. В банке данных может  содержаться  как  обобщенная,  так  и
   конкретная информация в объемах,  определяемых в каждом конкретном
   случае.  Вместе с тем в него рекомендуется  вносить  прежде  всего
   такие основные показатели, как:
       полное наименование учебных заведений,  их принадлежность.  По
   учебным центрам,  в том числе хозрасчетным,  следует указывать, на
   какой  базе   они   созданы,   либо   они   являются   собственной
   учебно-производственной базой службы занятости;
       адрес учебных заведений, номера телефонов, маршруты следования
   и   примерное  расстояние  от  места  расположения  органа  службы
   занятости до учебных заведений,  что является важным фактором  при
   выборе гражданами места предстоящей учебы;
       профессиональная направленность       учебных        заведений
   (строительный,        машиностроительный,        металлургический,
   сельскохозяйственный,    бытовой    профили    и     др.).     При
   многопрофильности   учебного   заведения  целесообразно  указывать
   каждый из  них.  Для  удобства  пользования  возможно  объединение
   учебных заведений по их профилю обучения;
       перечень профессий  (специальностей,  видов   производственных
   работ,    тематик    курсов),   по   которым   возможно   обучение
   высвобождаемых работников и незанятого населения.
       По каждой   профессии  (специальности,  виду  производственных
   работ, тематике курсов) также рекомендуется иметь данные:
       о возможностях   профессионального   обучения   высвобождаемых
   работников и незанятого населения  по  видам  и  формам  обучения.
   Следовало бы указывать количество учебных мест по теоретическому и
   производственному обучению (производственной практике),  возможную
   численность обучающихся в расчете на год с учетом сроков обучения,
   сменности проводимых  занятий  и  других  факторов.  Рекомендуется
   указывать    дополнительные    сведения    о    месте   проведения
   заключительного этапа производственного обучения (производственной
   практики)  в  целях  закрепления  и  дальнейшего совершенствования
   приобретенных  гражданами  в  процессе  обучения  профессиональных
   умений    и    навыков    при   самостоятельном   выполнении   ими
   производственных   заданий   (работ),   предусмотренных   учебными
   программами и квалификационными характеристиками;
       о сроках подготовки,  повышения квалификации и переподготовки,
   стоимости курса профессионального обучения.
       В банке данных также целесообразно указывать время  заключения
   службой   занятости   договоров  о  намерениях  учебных  заведений
   осуществлять профессиональное обучение высвобождаемых работников и
   незанятого  населения,  численность  обученных по каждому учебному
   заведению  в  разрезе   профессий   (специальностей)   с   момента
   заключения таких договоров.
       8. Территориальный банк данных об учебно-производственной базе
   предполагает,  что  его  пользователями должны стать органы службы
   занятости данной территории на всех уровнях.
       Банк рекомендуется     периодически    обновлять,    уточнять,
   дополнять,  используя  при  этом  оперативные  данные,  результаты
   контроля за качеством обучения, последующее заключение договоров с
   учебными  заведениями  о  намерениях   сотрудничать   со   службой
   занятости и др.
   
                                 * * *
   
       К настоящим   Рекомендациям   прилагается    примерная   схема
   территориального  банка данных об учебно-производственной базе для
   профессионального обучения высвобождаемых работников и  незанятого
   населения.
   
                                         Управление профессионального
                                        обучения незанятого населения
   
   
   
   
   
   
                            ПРИМЕРНАЯ СХЕМА
                     ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ
         ОБ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
                   ОБУЧЕНИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ
                         И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
   
       Светлогорский областной
       центр занятости населения,
       г. Светлогорск, пр. Мира, 7
   
   --T--------T---------T------T------T----------T------------T------------
   |N|Наимено-|Адрес,   |Про-  |Дата  |Возомжно  |Виды и формы|Виды и фор-|
   | |вание   |телефон, |филь  |заклю-|обучение  |обучения ра-|мы обучения|
   |п|учебного|расстоя- |      |чения |по профес-|бочих:      |специалис- |
   |/|заведе- |ние от   |      |дого- |сиям, спе-|подготовка -|тов:       |
   |п|ния, его|службы   |      |вора с|циальнос- |ПР, перепод-|переподго- |
   | |принад- |занятос- |      |учеб- |тям, видам|готовка -   |товка - ПС,|
   | |лежность|ти, марш-|      |ным   |производ- |ПпР, обуче- |повышение  |
   | |        |рут сле- |      |заве- |ственных  |ние вторым  |квалифика- |
   | |        |дования  |      |дением|курсов,   |профессиям -|ции - ПКС, |
   | |        |         |      |      |тематике  |ОВП, повыше-|индивиду-  |
   | |        |         |      |      |курсов    |ние квалифи-|альное обу-|
   | |        |         |      |      +-----T----+кации - ПКР,|чение - ИО |
   | |        |         |      |      |рабо-|спе-|индивидуаль-|           |
   | |        |         |      |      |чих  |циа-|ное обучение|           |
   | |        |         |      |      |     |лис-|- ИО        |           |
   | |        |         |      |      |     |стов|            |           |
   +-+--------+---------+------+------+-----+----+------------+-----------+
   |1|   2    |    3    |   4  |   5  |  6  | 7  |      8     |     9     |
   +-+--------+---------+------+------+-----+----+------------+-----------+
   |3|Учебно- |г. Свет- |Стро- |15.12.|сто- | -  |ПР,         |           |
   | |курсовой|логорск, |итель-|91    |ляр- |    |ПпР - КО,   |           |
   | |комбинат|ул. Жуко-|ный   |      |крас-|    |ПКР - КО    |           |
   | |концерна|ва, 21;  |      |      |ноде-|    |            |           |
   | |"Газ-   |тел.:    |      |      |рев- |    |            |           |
   | |пром"   |47-53-21-|      |      |щик  |    |            |           |
   | |        |2; рас-  |      |      |     |    |            |           |
   | |        |стояние -|      |      |     |    |            |           |
   | |        |2 км,    |      |      |     |    |            |           |
   | |        |тролл.   |      |      |     |    |            |           |
   | |        |N 2, авт.|      |      |     |    |            |           |
   | |        |N 1 до   |      |      |     |    |            |           |
   | |        |остановки|      |      |     |    |            |           |
   | |        |"Горсад" |      |      |     |    |            |           |
   L-+--------+---------+------+------+-----+----+------------+------------
   
   ------------------------T-------------T------------T--------T---------T--------------
   |  Количество учебных   | Численность |Место прове-| Сроки  |Стоимость|Численность  |
   |         мест          | обучающихся |дения заклю-|обучения|обучения |обученных с  |
   |                       |  в расчете  |чительного  | (мес.) | 1 чел.  |момента за-  |
   |                       |   на год    |этапа произ-|        |(руб.) по|ключения до- |
   |                       |             |водственного|        |  видам  |говора по    |
   |                       |             |обучения    |        |обучения |видам обуче- |
   |                       |             |(производ-  |        |         |ния (чел.)   |
   |                       |             |ственной    |        |         |             |
   |                       |             |практики)   |        |         |             |
   +-----------T-----------+----T--------+-----T------+---T----+---T-----+----T--------+
   |для рабочих|для специа-|все-| в том  |рабо-|спе-  |для|для |ра-|спе- |все-| в том  |
   |           |листов     |го  | числе  |чих  |циа-  |ра-|спе-|бо-|циа- |го  | числе  |
   +-----T-----+-----T-----+    +---T----+     |листов|бо-|циа-|чих|лис- |    +---T----+
   |теор.|про- |теор.|про- |    |ра-|спе-|     |      |чих|лис-|   |тов  |    |ра-|спе-|
   |обуч.|изв. |обуч.|изв. |    |бо-|циа-|     |      |   |тов |   |     |    |бо-|циа-|
   |     |обуч.|     |обуч.|    |чих|лис-|     |      |   |    |   |     |    |чих|лис-|
   |     |     |     |     |    |   |тов |     |      |   |    |   |     |    |   |тов |
   +-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+---+----+---+-----+----+---+----+
   | 10  | 11  | 12  | 13  | 14 |15 | 16 | 17  |  18  |19 | 20 |21 | 22  | 23 |24 | 25 |
   +-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+---+----+---+-----+----+---+----+
   | 20  |  20 |  -  |  -  | 60 | 60|    |Ме-  |  -   |ПР | -  |ПР |  -  | 17 |ПР | -  |
   |     |     |     |     |    |   |    |бель-|      |-  |    |-  |     |    |- 3|    |
   |     |     |     |     |    |   |    |ная  |      |5,0|    |950|     |    |ПКР|    |
   |     |     |     |     |    |   |    |фаб- |      |ПпР|    |ПпР|     |    |-  |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |рика |      |-  |    |-  |     |    |14 |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |г.   |      |3,5|    |750|     |    |   |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |Свет-|      |ПКР|    |ПКР|     |    |   |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |ло-  |      |-  |    |-  |     |    |   |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |гор- |      |2,0|    |600|     |    |   |    |
   |     |     |     |     |    |   |    |ска  |      |   |    |   |     |    |   |    |
   L-----+-----+-----+-----+----+---+----+-----+------+---+----+---+-----+----+---+-----
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz