Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ИЮНЯ 1992 Г. N 4-5-20 ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


    ПИСЬМО  КОМИССИИ  СОВЕТА  РЕСПУБЛИК
    ВС  РФ  ПО  БЮДЖЕТУ, ПЛАНАМ, НАЛОГАМ И ЦЕНАМ
                      от 4.6.1992 г. N 5-1/693,

    МИНФИНА РФ        от 2.06.92 г. N 4-5-20,
    ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ от 2.06.92  N ИЛ-6-04/176.

             ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГА И СБОРАМ

         Законом Российской Федерации от  27   декабря  1991 года "Об
    основах   налоговой   системы в  Российской Федерации" определена
    компетенция органов государственной власти в решении  вопросов  о
    налогах в  соответствии с этим Законом и другими законодательными
    актами.

         В настоящее  время    в     национально-государственных    и
    административно-территориальных образованиях  приняты  решения  о
    введении    отдельных    видов    местных   налогов   и   сборов,
    предусмотренных статьей 21 указанного Закона.

         Анализ имеющихся материалов показывает,что при этом не всегда
    соблюдается   установленный  законодательством  порядок  введения
    местных налогов и сборов.  Принятые решения зачастую не  содержат
    должного  отражения  или  четкой  регламентации  вопросов порядка
    исчисления и уплаты налогов и сборов,  распределения  средств  от
    налогов   и   сборов   между  бюджетами  разного  уровня,   прав,
    обязанностей и  ответственности  плательщиков, предоставляемых им
    льгот.   Не  всегда  определяются  органы,  осуществляющие  прием
    налогов и сборов. Иногда решения по этим вопросам не соответствуют
    действующему законодательству.

          Указанные недостатки в реализации налогового законодательства
    не способствуют обеспечению единства налоговой системы Российского
    государства и укреплению  финансовой основы  деятельности  местных
    органов  государственной  власти  и  государственного управления,
    затрудняют   исполнение   принимаемых   решений    по    вопросам
    налогообложения  и чреваты возникновением конфликтов в отношениях
    по поводу уплаты местных налогов и сборов.

         В  целях  обеспечения   единых подходов  при введении местных
    налогов и сборов, четкой реализации  налогового   законодательства
    и соответствующих  решений,  принимаемых  на  местах, Министерство
    финансов Российской Федерации и  Государственная налоговая  служба
    Российской  Федерации  рекомендуют   при  подготовке   решений   о
    введении  местных  налогов  и  сборов руководствоваться следующими
    положениями.

         1.Проект   решения   местного   Совета  народных депутатов о
    введении на  соответствующей   территории   местных   налогов   и
    сборов подготавливает финансовое  управление  (отдел)   совместно
    с Государственной налоговой инспекцией.

         При этом следует учитывать, что решения,принятые с нарушением
    компетенции, определенной законодательством, не имеют юридической
    силы    и   могут   быть   в   установленном   порядке   признаны
    недействительными.

         В статье 21 Закона об основах налоговой  системы  компетенция
    по установлению местных налогов  и  сборов   определена  следующим
    образом:
         -  налог на имущество физических  лиц,  земельный   налог   и
    регистрационный    сбор    с     физических   лиц,    занимающихся
    предпринимательской деятельностью    (подпункты  "а",  "б"  и  "в"
    пункта  1),  устанавливаются  законодательными  актами  Российской
    Федерации;
         - налоги и сборы, указанные в подпунктах "г", "д", "з" - "х"
    пункта 1,устанавливаются районными и городскими Советами народных
    депутатов;
         - сбор   за    право    торговли   (подпункт  "е" пункта 1)
    устанавливается  в городах   без  районного деления - городскими,
    в районе в городе -  районными Советами народных депутатов, а   в
    районах  -  районными Советами  народных депутатов или в поселках
    и сельских населенных  пунктах - поселковыми и сельскими Советами
    народных депутатов;
         - целевые сборы (подпункт "ж"  пункта 1)   устанавливаются в
    городах - городскими Советами народных депутатов, а в районах  -
    районными  Советами  народных депутатов или в поселках и сельских
    населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.

         2.  В принимаемых решениях  о   введении местных  налогов  и
    сборов  должны быть четко определены:
         - плательщики;
         - объекты обложения;
         - размеры ставок;
         - порядок исчисления и сроки уплаты;
         - источники уплаты налогов и сборов (для юридических лиц);
         - льготы и порядок их предоставления;
         -  порядок  зачисления  уплачиваемых  налогов  и сборов в
    бюджеты разного уровня (желательно с указанием номера счета);
         - порядок предоставления отчетности по налогам и сборам;
         - права, обязанности и ответственность плательщиков;
         - органы, осуществляющие прием налогов и сборов.

         При этом следует иметь в виду следующее.

         Законом  об   основах  налоговой системы определены бюджеты
    разного уровня, в которые зачисляются уплачиваемые суммы местных
    налогов и  сборов, если иное не  предусмотрено  законодательными
    актами. Поэтому  не  допускается  принятие  решений,  ущемляющих
    бюджетные права соответствующих местных Советов.

         За нарушение принятых решений о  введении  местных налогов и
    сборов   к    плательщикам   применяются санкции в соответствии с
    Законом  об основах налоговой системы в Российской Федерации.

         Примерные  положения  (рекомендации)   по  отдельным  видам
    местных налогов и сборов прилагаются.

    Председатель Комиссии  Заместитель министра   Руководитель
    Совета Республики      финансов Российской    Государственной
    Верховного Совета      Федерации              налоговой службы
    Российской Федерации                          Российской Федерации
    по бюджету, планам,
    налогам и ценам

            А.П.Починок          С.В.Горбачев             И.Н.Лазарев


    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________


                                 ПОЛОЖЕНИЕ

                        О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

    I.Общие положения

         Настоящее положение в соответствии с подпунктом "е" пункта 1
    статьи  21  Закона  Российской  Федерации  "об  основах налоговой
    системы в Российской Федерации" определяет порядок  исчисления  и
    уплаты   сбора   за  право  торговли  на   территории  Российской
    Федерации, а также ответственность  за осуществление  торговли  с
    нарушением установленных настоящим Положением правил.

    II. Плательщики сбора

         1.Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия
    и организации  всех  организационно-правовых   форм,   являющиеся
    юридическими  лицами  по  законодательству  Российской Федерации,
    включая  предприятия  с  иностранными  инвестициями,     а  также
    граждане  Российской  Федерации  и  других государств (физические
    лица),   осуществляющие  торговлю  товарами  и  изделиями  (кроме
    запрещенных  законодательством  к  реализации)  с  рук,  выносных
    лотков,  открытых прилавков и машин,  а  также  через  постоянные
    торговые точки) киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.п.).

         К числу плательщиков сбора за право  торговли  не  относятся
    физические  лица,  зарегистрированные  в  соответствии  с Законом
    РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических
    лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их
    регистрации" и осуществляющие торговую деятельность.

         2. Юридические и физические лица   осуществляют    торговлю
    товарами  и  изделиями  в местах, определяемых местными органами
    исполнительной  власти.

    III. Ставка сбора

         Конкретные ставки  сбора определяются   местными    органами
    государственной власти.

    IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

         1. Юридическому лицу - плательщику сбора  за  право торговли
    выдается   в    порядке,    установленном    местными    органами
    исполнительной  власти,  временный патент установленного образца,
    дающий  ему  право  на  осуществление   розничной   торговли   на
    территории района (города,  поселка, села). Сбор уплачивается при
    выдаче временного  патента  безналичным  путем  через  учреждения
    банка.

         2. Уплата   сбора   за  право  торговли  физическими  лицами
    производится путем приобретения разовых талонов, примерная  форма
    которых приведена в приложении к настоящему  Положению.  При этом
    талоны   могут  реализоваться   на    любое  число дней торговли,
    стоимость которых определяется исходя из стоимости разового талона
    за  один день торговли. В талоне  проставляется  фамилия, имя   и
    отчество гражданина,  его  купившего,  период  торговли.    Талон
    заверяется  печатью местного органа управления.

         Разовые талоны  являются документом  строгой  отчетности,  в
    них должны быть проставлены серия и номер.

         Изготовление  талонов, их учет, а также  организация  работы
    пунктов  продажи  талонов   осуществляются   местными    органами
    управления.

         3. Продажа разовых талонов производится в специальных пунктах
    (помещениях,   киосках),  расположенных  в  местах  осуществления
    торговли,  путем уплаты суммы сбора в этом пункте через  кассовый
    аппарат.  В  случае,  если  сумма сбора уплачена через учреждение
    банка,  талон на право  торговли  выдается  взамен  предъявленной
    квитанции об уплате этого сбора.

         4. Уплаченный сбор  за  право  торговли  зачисляется в доход
    местного бюджета.

         5. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в
    порядке,  определенном Законом Российской  Федерации  "Об  основах
    налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г.

         6. Местные органы власти могут  устанавливать  для  отдельных
    категорий плательщиков льготы по уплате сбора за право торговли.

    V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
         1. Контроль за уплатой сбора за право торговли  организуется
    местными   органами   управления   совместно   с   налоговыми   и
    правоохранительными  органами  в   соответствии   с   действующим
    законодательством.
         2. За осуществление   торговли   без   временного   патента,
    предусмотренного   настоящим   Положением,    юридические   лица,
    осуществляющие  такую  торговлю,   уплачивают  в  доход  местного
    бюджета штраф в размере рыночной стоимости реализованных  товаров
    за весь период торговли без временного патента.
         Физические лица за торговлю без уплаты сбора за право
    торговли, а также   за  торговлю  в  неустановленных  местах  или
    при продаже товаров,  запрещенных  к  реализации, привлекаются  к
    административной   ответственности  (штрафу),   размер  которого,
    устанавливается  местными  органами  государственной  власти  при
    принятии  решения  о  введении  сбора  на  право торговли.  Штраф
    взимается на месте нарушения органами,  которым поручен  контроль
    за   выполнением   решения,   или   соответствующими  органами  в
    установленном порядке.


    Примерная форма разового талона
    на уплату сбора за право торговли

    Отрывной корешок            Российская Федерация
    талона на уплату     Республика____________________
    сбора за право       Край (область)________________
    торговли             автономное
                         образование___________________
                         Город ________________________
    Серия___________     Район ________________________
    N_______________     Сельский
                         Совет ________________________

    Период торговли:      Серия_____________N___________
    дней:___________
                                      ТАЛОН
                              НА УПЛАТУ СБОРА ЗА ПРАВО
                                    ТОРГОВЛИ

    Сумма сбора         _________________________________
    _____________руб.   _________________________________
                        _________________________________
    Подпись лица,         (Фамилия, имя, отчество)
    купившего талон     на период:_______________________
    _______________               (количество дней)

                        с  "____" __________________199__г.
                        по "____ "__________________199__г.

                        Сумма сбора_________________руб.

                          М.П.




    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________


                              ПОЛОЖЕНИЕ

              О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
              НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ И
              БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

    I.Общие положения

         Целевой   сбор   с   граждан   и  предприятий на  содержание
    муниципальной милиции и благоустройство территорий и другие  цели
    устанавливается на  основании  Закона  Российской  Федерации  "Об
    основах налоговой системы в Российской Федерации".

    2. Плательщики целевого сбора

         Плательщикам  указанного   сбора  являются   предприятия  и
    организации   всех   организационно-правовых   форм,  являющиеся
    юридическими лицами, расположенные на территории района, города,
    включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане
    Российской    Федерации,     занимающиеся    предпринимательской
    деятельностью    без     образования     юридического      лица,
    зарегистрированные в установленном порядке на территории города,
    и  граждане,  проживающие  на  соответствующей   территории,   в
    дальнейшем именуемые "физические лица".

    3. Ставка целевого сбора

         Ставка целевого сбора   в   год   на   содержание   милиции,
    благоустройство территорий и другие цели устанавливается в объеме
    не более 1  процента  от  12  минимальных  установленных  Законом
    размеров  месячной  оплаты труда физического лица и 1 процента от
    годового фонда заработной платы исходя из установленного  законом
    размера  минимальной  месячной  оплаты труда с юридического лица.
    Ставка  в  городах и  районах  устанавливается   соответствующими
    органами   государственной  власти,   а  в  поселках  и  сельских
    населенных пунктах - на собраниях и сходах жителей.

         При этом следует иметь в виду, что общая сумма всех  целевых
    сборов  с  граждан  и  предприятий  не должна превышать размеров,
    определяемых литером "ж" ст.  21 Закона Российской Федерации  "Об
    основах налоговой системы Российской Федерации".

         Местные органы государственной власти  вправе  устанавливать
    льготы   по   налогам   в соответствии со ст.10 Закона Российской
    Федерации  "Об основах налоговой системы в Российской  Федерации",
    а  также освобождать от уплаты целевого сбора  отдельных  лиц или
    категории   плательщиков   детей,   а     также     производством
    сельхозпродукции и др.

    4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

         Сроки уплаты целевых сборов устанавливаются местными органами
    государственной власти.

         Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем
    перечисления средств в соответствующие бюджеты или во внебюджетные
    фонды через учреждения банка.  Физические  лица  уплачивают  сбор
    через  учреждения  сберегательного  банка.  В  сельской местности
    уплата сбора может  производится  в  кассы  сельских,  поселковых
    Советов  народных  депутатов.  Лицам,  уплатившим сбор,  выдается
    квитанция  установленного  образца,   которая  является   бланком
    строгой   отчетности.  Учет   начисленных   и   поступивших  сумм
    возлагается местной администрацией на те  органы,  на  содержание
    которых используются  суммы сбора.

         Юридические лица уплату сбора производят за  счет  прибыли в
    порядке,  определяемом Законом Российской Федерации  "Об  основах
    налоговой системы в Российской Федерации".

         Средства от целевого   сбора   на   содержание   милиции   и
    благоустройство территории зачисляются в специальные внебюджетные
    фонды городской и районной  администрации или местные бюджеты  по
    решениям районных и городских органов государственной власти.

    5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

         Ответственность за полноту и  своевременность  уплаты  сбора
    возлагается на налогоплательщиков.

         Налогоплательщик,  нарушивший  налоговое  законодательство,
    несет    ответственность,  предусмотренную   статьей  13  Закона
    Российской  Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
    Федерации".

         Контроль  за   полнотой   и   своевременностью уплаты  сбора
    возлагается  на  налоговые  органы  в  соответствии  со статьей 7
    Закона РСФСР "О  Государственной налоговой службе РСФСР" и  иными
    законодательными актами.


    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________


                             ПОЛОЖЕНИЕ

             О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


               I.Общие положения

         Налог на  рекламу   устанавливается  на   основании  Закона
    Российской Федерации "Об основах налоговой  системы в Российской
    Федерации".

         Рекламой считаются все виды объявлений,извещений и сообщений,
    передающие информацию с коммерческой  целью  при  помощи  средств
    массовой информации (печати,  эфирного, спутникового и кабельного
    телевидения,     радиовещания),     каталогов,     прейскурантов,
    справочников,   листовок,   афиш,   плакатов,   рекламных  щитов,
    календарей,    световых   газет   (бегущая    строка,    световая
    фиксированная  строка),  имущества  юридических и физических лиц,
    одежды.

         Юридическое   и   физическое    лицо,   от   имени  которого
    осуществляется  реклама, именуется рекламодателем.

         Юридическое и физическое лицо,  осуществляющее  изготовление
    рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу
    на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.

         Место, на котором размещается  реклама,  именуется  рекламным
    носителем.

    2. Плательщики налога

         Плательщиками указанного налога   являются   предприятия   и
    организации всех организационно-правовых форм,  расположенные  на
    территории  города  (района),  включая предприятия с иностранными
    инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся
    предпринимательской деятельностью  без  образования  юридического
    лица, зарегистрированные  в установленном  порядке, рекламирующие
    свою  продукцию  (находящуюся  в  собственности  или   в   полном
    хозяйственном  ведении)  и получающие доход от размещения рекламы
    на рекламных носителях.
         Объектом    налогообложения   является     стоимость   услуг,
    оплачиваемых за рекламу продукции.
         Рекламодатели   продукции,  работ, услуг  затраты на рекламу
    относят на себестоимость.

    3. Ставка налога

         Ставка    налога   на рекламу   устанавливается в размере, не
    превышающем 5 процентов к стоимости услуги, оказанной  предприятию
    или физическому лицу по рекламированию его продукции.
         Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую  за  свободно
    конвертируемую валюту,  устанавливается путем перерасчета рубля в
    аналогичную  валюту по рыночному курсу банка на момент размещения
    рекламы.
         Льготы по налогу на рекламу могут быть установлены  местными
    органами государственной власти на:
         - рекламу, не преследующую коммерческие цели;
         - рекламу благотворительных мероприятий;
         - информационное     вывески,     размещаемые в помещениях,
    используемые  для реализации товаров, включая витрины;
         - объявления и извещения  об   изменении   местонахождения
    предприятия,    учреждения,   организации,   номеров телефонов,
    телефаксов, телетайпа;
         - объявления органов государственной   власти,  содержащие
    информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
         - предупреждающие    таблички,    содержащие   сведения об
    ограничении производства работ,  передвижения и т.д.  в связи с
    особенностями  данной территории или участка.

    4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями

         Налог   на   рекламу   уплачивают    рекламные    агентства,
    осуществляющие  работы  по  рекламе  продукции,  работ, услуг по
    заявкам владельцев этой рекламной продукции.
         Плательщики налога  представляют в  налоговый орган  расчет
    сумм  налога на рекламу и уплачивают налог в сроки, определяемые
    решениями местных органов государственной власти.
         Рекламодатели (юридические лица) вносят налог  на   рекламу
    путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее
    дня размещения (опубликования) рекламы на   рекламных   носителях.
    Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая
    и  налог на рекламу,  через учреждения сберегательного банка или в
    кассу рекламного агентства в тот же  срок.  При  уплате  стоимости
    работ  по рекламе,  включая и налог на рекламу,  непосредственно в
    кассу  рекламного  агентства,   физическому   лицу,   размещающему
    рекламу, выдается корешок приходного ордера.
         Без предъявления документа об уплате  налога  на  рекламу  ее
    размещение на рекламных носителях не допускается.
         Суммы налога на рекламу зачисляются в районные  бюджеты
    районов, городские   бюджеты  городов  либо по решению районных  и
    городских  органов  государственной  власти - в  районные  бюджеты
    районов  (в городах),  бюджеты   поселков  и  сельских  населенных
    пунктов.
         Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет органов
    государственной  власти  республики,  края,  области,  автономной
    области или автономного округа.

    5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

         Ответственность за правильность   исчисления,    полноту   и
    своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается  на
    предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
         При установлении фактов   неуплаты  налога,  несвоевременной
    уплаты или  внесения его не в  полном  объеме  плательщик   несет
    ответственность   в  соответствии  с  действующим  на  территории
    Российской Федерации налоговым законодательством.
         Контроль за  полнотой,  правильностью   и   своевременностью
    внесения налога на рекламу осуществляется   налоговыми   органами
    в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе
    РСФСР".


    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________


                             ПОЛОЖЕНИЕ

     О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ  АВТОМОБИЛЕЙ,  ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ  ТЕХНИКИ  И
     ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


    I.Общие положения

         1.Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
    персональных  компьютеров  устанавливается  на  основании  Закона
    Российской  Федерации  "Об основах налоговой системы в Российской
    Федерации".

         2. Объектом   налогообложения  является сумма сделки (купли-
    продажи) от перепродажи автомобилей,  вычислительной  техники   и
    персональных компьютеров.

         3. Источником  уплаты  налога  для юридических лиц  является
    прибыль, остающаяся в их распоряжении,  а  для физических  лиц  -
    средства, полученные  от  реализации автомобилей,  вычислительной
    техники и персональных компьютеров.

    2. Плательщики налога

         4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица,
    занимающиеся  перепродажей автомобилей,  вычислительной техники и
    персональных компьютеров.

    3. Ставка налога

         5.  Ставки   налога  устанавливаются  решениями  районных  и
    городских органов государственной власти. Размеры ставок не должны
    превышать 10 процентов суммы сделки.  Органы нотариальных контор,
    ГАИ  или  иные  органы,   на  которые  возложены  обязанности  по
    оформлению сделок купли-продажи,  выдают физическим и юридическим
    лицам  соответствующие документы на право владения собственностью
    при наличии квитанции (платежного документа)  на  уплату  данного
    налога.

    4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

         6. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
    персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.

         7. Юридические  лица    уплачивают  налог путем перечисления
    средств    со       своих     счетов   в учреждения банка в доход
    соответствующего местного бюджета.  Физические   лица   -   через
    учреждения сберегательного банка.

         8. Местные  Советы имеют право  снизить  размер  ставки  или
    освободить от уплаты  налога  полностью  или  частично  отдельные
    категории     налогоплательщиков,     реализующих     автомобили,
    вычислительную технику или персональные  компьютеры  не  в  целях
    извлечения дополнительного дохода.

         9. Порядок зачисления налога  в  бюджеты  различного  уровня
    определяется местными органами государственной власти.

    5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

         Ответственность   за  правильность исчисления и своевременную
    уплату   налога   несут   плательщики   в соответствии с Законом
    Российской Федерации "Об основах налоговой системы  в Российской
    Федерации".
         Контроль за полнотой и   своевременностью уплаты  налога на
    перепродажу автомобилей,  вычислительной техники и  персональных
    компьютеров   осуществляют налоговые   органы при документальных
    проверках финансово-хозяйственной     деятельности   юридических
    лиц и  обследованиях физических лиц.
    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________


                                ПОЛОЖЕНИЕ

                О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
                ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

               I.Общие положения

    1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и
    пивом  устанавливается  на  основании Закона Российской Федерации
    "Об  основах  налоговой  системы  в   Российской   Федерации"   и
    постановления  Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 г.
    N 282 "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий
    и пива и торговли этой продукцией".

    2.   Объектом  обложения  лицензированным  сбором  является   право
    юридического   и  физического  лица  на  торговлю  винно-водочными
    изделиями и пивом.

    2. Плательщики лицензионного сбора

    3.  Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица -
    предприятия    всех    организационно-правовых    форм   (включая
    предприятия   с   иностранными   инвестициями   и   их   дочерние
    предприятия,  международные объединения и организации),  а также
    граждане Российской Федерации и  других  государств,  реализующие
    винно-водочные изделия и пиво населению.
    При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей
    винно-водочными  изделиями   и пивом, должны зарегистрироваться в
    качестве предпринимателей в соответствии  с  Законом  РСФСР  от  7
    декабря 1991 г.

    3. Ставка сбора

    4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

    с  предприятий,  учреждений  и организаций (юридических лиц) - 50
    установленных законом размеров минимальной месячной оплаты  труда
    в  год;  с  физических  лиц  -  25 установленных Законом размеров
    минимальной месячной оплаты труда в  год,  действующей  на  момент
    получения   лицензии.   Размер  лицензионного  сбора  может  быть
    дифференцирован в зависимости от времени,  на  которое  выдается
    лицензия.
    При   торговле  юридическими  и  физическими  лицами  с  временных
    торговых точек,  обслуживающих  вечера,  балы,  гулянья  и  другие
    мероприятия   -  в  размере  1/2  установленного  Законом  размера
    минимальной месячной оплаты труда  за  каждый  день  торговли.  В
    таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не
    зарегитсрированные в качестве предпринимателей, и осуществляющие
    торговлю этими изделиями.

    4.Порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора

    5. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями
    и    пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета
    платежным   поручением, а физическими   лицами - наличными через
    учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них,
    до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
        Лицензии на право торговли винно-водочными  изделиями и пивом
    выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных
    заявлений органами государственной власти района  или города,   на
    территории  которого  осуществляется  торговля,  по согласованию с
    территориальными    органами      Государственного        комитета
    санитарно-эпидимологического надзора  при Президенте Российской
    Федерации   в   15-дневный    срок  со  дня  подачи  заявления  и
    предъявлении  документа  об  оплате  сбора.   Действие   лицензии
    распространяется  только на территорию,  подведомственную органу,
    выдавшему лицензию.
         Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право
    торговли   винно-водочными  изделиями,   зачисляются  в  районные
    бюджеты районов,  городские  бюджеты  городов,  либо  по  решению
    районных  и  городских  органов государственной власти в районные
    бюджеты  районов  (в  городах),  бюджеты  поселковых  и  сельских
    Советов.
        В случае отказа  органа  в  выдаче  лицензии  внесенный  сбор
    возвращается  финансовыми   органами   в   5-дневный   срок   при
    предъявлении письменного отказа.

    6.  Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли
    винно-водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих
    изделий на  территории  данного  района  (города)  в  течение  12
    месяцев, считая с даты выдачи лицензии.
        Граждане, осуществляющие торговлю  с временных торговых точек,
    получают лицензию с указанием конкретных дней  реализации  винно-
    водочных изделий и пива в указанных местах.

    Юридические  и  физические  лица,  имеющие  право  (лицензию)  на
    торговлю винно-водочными изделиями, для торговли ими на временных
    точках лицензию не приобретают.

    7.  При принятии решения об установлении  лицензионного  сбора  за
    право торговли  винно-водочными  изделиями  органы государственной
    власти района,  города могут устанавливать  льготы  для  отдельных
    категорий плательщиков.

    8.  Расходы по уплате указанного лицензионного сбора юридическими
    лицами относятся на издержки обращения предприятия, а физическими
    лицами производятся за счет собственных средств.

    9.    При   реорганизации   предприятия   (слияние,   разделение,
    преобразование  в  иную  организационно-правовую форму)  к  вновь
    созданному  предприятию,   являющемуся  правопреемником  прав   и
    обязанностей  прежнего предприятия,  переходит лицензионное право
    реализации винно-водочных изделий населению данного района.
    В  этом  случае  лицензия  переоформляется  на  вновь   созданное
    предприятие    (без   оплаты)   одновременно   с  государственной
    регистрацией созданного предприятия.
    Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию  винно-
    водочных   изделий   при  преобразовании  филиала  предприятия  в
    самостоятельное предприятие.

    10.  Администрация района ведет учет выданных лицензий  на  право
    реализации  винно-водочных  изделий,  лицензий  оформляются в 3-х
    экземплярах -  один  выдается  предприятию  (гражданину),  второй
    направляется  в  налоговую инспекцию,  третий  находится вместе с
    заявлением  и  принятым  решением  в  деле  администрации  района
    (города).

    5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

    11.  Реализация  винно-водочных  изделий и пива без лицензии, при
    наличии просроченной лицензии или не в  установленных  местах  не
    разрешается.

    За  осуществление  торговли без лицензии юридические и физические
    лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного
    дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь
    период торговли без лицензии;  к ним могут быть применены  другие
    экономические     санкции,     предусмотренные     законами    "О
    государственной налоговой службе РСФСР",  "Об  основах  налоговой
    системы в Российской Федерации".
    Кроме того, нарушители порядка торговли винно-водочными изделиями
    и  пивом  могут привлекаться к административной ответственности в
    виде штрафа,  размер которого устанавливается  местными  органами
    государственной    власти    в    соответствии    с   действующими
    законодательными актами.

    12.  Контроль  за  соблюдением  правил  торговли  винно-водочными
    изделиями   и  пивом  возлагается  на  органы  внутренних  дел  и
    налоговые инспекции.


    Приложение к решению местного
    Совета  народных депутатов

    от "   "_____________1992 г.
    N _________

                                 ПОЛОЖЕНИЕ

                 О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА  ПРАВО  ПРОВЕДЕНИЯ

                        МЕСТНЫХ  АУКЦИОНОВ  И ЛОТЕРЕЙ

    I.Общие положения

    1.    Лицензионный  сбор  за  право проведения местных аукционов и
    лотерей устанавливается на основании Закона Российской  Федерации
    "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

    2.  Объектом  обложения  сбора  является  стоимость  заявленных к
    аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

    2. Плательщики сбора

    Плательщиками   лицензионного   сбора    являются    предприятия,
    организации,   в  том  числе  бюджетные  организации,  являющиеся
    юридическими  лицами  по  законодательству  Российской  Федерации,
    включая  предприятия  с  иностранными  инвестициями, международные
    объединения и организации, иностранные фирмы,  филиалы  и  другие
    аналогичные  подразделения  предприятий  и  организаций,  имеющие
    отдельный  баланс  и расчетный счет,  а также граждане-устроители
    местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

    3. Ставка сбора

    Ставки лицензионного сбора устанавливаются решениями  районных  и
    городских   органов   государственной   власти   в  размере,   не
    превышающем 10%  стоимости  заявленных  к  аукциону  товаров  или
    суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

    4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

    Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
    уплачивается   их   устроителями  с  расчетного  счета  платежным
    поручением или наличными деньгами через  отделения  сбербанка  до
    получения лицензии.

    Суммы  сбора  включаются  в  общую  сумму  расходов на проведение
    аукционов и лотерей.

    Устроители,  уплатившие сбор,  или освобожденные от  его  уплаты,
    получают  лицензию установленной формы (прилагается).  Проведение
    местных аукционов и лотерей без лицензий запрещается.
    Сумма лицензионного сбора зачисляется в районные бюджеты  районов,
    городские  бюджеты городов,  либо по решению районных и городских
    органов государственной власти -  в районные бюджеты  районов  (в
    городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.

    В  случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на
    их  проведение  лицензии  вся  сумма  дохода, полученная   от   их
    проведения, взыскивается в доход бюджета.

    Лицензии   оформляются  в  трех экземплярах:  первый  - вручается
    устроителю,   второй  -  направляется  в     районную   налоговую
    инспекцию,   третий   -   вместе   с  постановлением,  письмом  и
    приложенными к нему документами хранится  в  делах  администрации
    района (города).

    Физические   лица   при  обращении  за  лицензией  обязаны  иметь
    свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.


    5. Ответственность плательщиков и контроль финансовых органов

    Плательщики несут ответственность за  правильность  исчисления  и
    своевременность  уплаты сбора в порядке,  предусмотренном Законом
    Российской Федерации  "Об основах  налоговой  системы  Российской
    Федерации".

    Налоговые  органы  осуществляют  контроль  за наличием лицензий у
    устроителей аукционов  и  лотерей,  правильностью  исчисления  и
    своевременностью   уплаты   сбора  путем  проверки  в  местах  их
    проведения.


    Лицензия N _______________от ________________1992 г.

    на право проведения местного аукциона

    ___________________________________________
    (для юридических лиц - полное наименование,
    для физических лиц - паспортные данные:серия и
    номер паспорта, место прописки)

    Место и время проведения аукциона____________________
    _____________________________________________________
    (город, поселок, село, улица, N дома), (число,
    месяц, год; начало аукциона)

    Стоимость заявленных к аукциону товаров _____________
    _____________________________________________руб.

    Сбор оплачен в сумме___________________________________
    ______________________________________________________
    (название документа, подтверждающего оплату)


    Глава администрации
    района                                   (подпись)

                                    (заверяется гербовой печатью
                                    администрации района)



    Лицензия N _______________от ________________1992 г.

    на право проведения местной лотереи

    ___________________________________________
    (для юридических лиц - полное наименование;
    для физических лиц - паспортные данные:
    серия и номер паспорта, место прописки)

    Место и дата  проведения ____________________________
    _____________________________________________________
    (город, поселок, село, улица, N дома и число,
    месяц, год)

    Количество выпущенных билетов______________________(штук)
    Стоимость одного билета   _______________________(руб. коп.)

    Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты____________(руб.)

    Сбор оплачен в сумме_______________________________________
                        (название документа, подтверждающего оплату)


    Глава администрации
    района                                   (подпись)

                                    (заверяется гербовой печатью
                                    администрации района)





    _________________________
    Примерные положения (рекомендации) по остальным местным налогам и
    сборам будут напечатаны в N 8 журнал "Финансы".




                                ПОЛОЖЕНИЕ
                       О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

              1. Общие положения

         1.  Сбор с владельцев  собак  устанавливается  на  основании
    Закона  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы в
    Российской Федерации".

         2.   Объектом   обложения   сбором   является   (фактическое
    содержание) владельцы собак в городе.

              2. Плательщики сбора

         Плательщиками  сбора  являются  физические  лица - владельцы
    собак (кроме служебных), проживающие в городах.

              3. Ставка сбора

         Ставки сбора устанавливаются решениями районных и  городских
    органов  государственной  власти  в  размере,  не превышающем 1/7
    размера  минимальной  месячной  оплаты  труда  в  год  на  момент
    исчисления налога.

              4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора с физических
                                   лиц

         1.  Граждане,  имеющие  собак,  обязаны зарегистрировать и в
    органах коммунального хозяйства.

         2.  Регистрация собак,  и взимание  сбора  с  их  владельцев
    возлагаются  на  органы  коммунального хозяйства.  Для этих целей
    указанные органы  заводят  отдельные  лицевые  счета,  в  которых
    отражаются адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.

         3.  Суммы  платежей по сборам зачисляются в районные бюджеты
    районов,  городские бюджеты городов либо по  решению  районных  и
    городских  органов  государственной  власти  в  районные  бюджеты
    районов (в городах).

         4.  Районные и городские органы государственной власти могут
    устанавливать  для  отдельных  категорий  плательщиков  льготы по
    сборам.

         5.  Владельцы собак (кроме  служебных)  уплачивают  сбор  в
    установленных размерах через отделения сбербанка один раз в год
    в сроки,  установленные местными органами государственной власти.
    В случае приобретения собаки после  установленного  срока  уплаты
    сбора может быть пересчитана исходя из числа месяцев,  оставшихся
    до конца года.

              5.  Ответственность плательщиков и  контроль  налоговых
                                органов

         1.  В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного
    сбора они привлекаются к административной ответственности в  виде
    штрафа в установленном Законом порядке.

         2.     Налоговые    органы    осуществляют    контроль    за
    своевременностью  и  полнотой  уплаты   плательщиками   сбора   с
     владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.



                          ПОЛОЖЕНИЕ

            О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

              1. Общие положения

         1.  Сбор  за  выдачу  ордера  на квартиру устанавливается на
    основании  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой
    системы в Российской Федерации".

         2.  Объектом  обложения  сборов  является право на заседание
    отдельной квартиры.

              2. Плательщики сбора

         3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие
    право на заселение отдельной квартиры.

              3. Ставка сбора

         4.  Ставки сбора за  выдачу  ордера  на  отдельную  квартиру
    устанавливаются    решениями   районных   и   городских   органов
    государственной   власти   в   размере,    не   превышающем   3/4
    установленного  Законом размера минимальной месячной оплаты труда
    на день  получения  ордера  в  зависимости  от  общей  площади  и
    качества жилья.

              4.   Порядок   исчисления   и   сроки   уплаты   сбора
    физическими лицами

         5.  Суммы платежей по сборам за выдачу  ордера  на  квартиру
    зачисляются  в  районные  бюджеты  районов,  городские  бюджеты
    городов  либо   по   решению   районных   и   городских   органов
    государственной власти - в районные бюджеты районов ( в городах),
    бюджеты поселковых и сельских населенных пунктов.

         6.  Органами  по  учету  и  распределению жилья ведется учет
    поступлений налоговых  платежей  по  сбору  за  выдач  ордера  на
    квартиру.

         7. Сбор за выдачу ордера на заселение квартиры уплачивается
    физическими лицами до получения ордера через отделение сбербанка.

         8.  Районные и городские органы государственной власти могут
    устанавливать для  отдельных  категорий  плательщиков  льготы  по
    сбору за выдачу ордера на квартиру (участникам и инвалидам ВОВ и
    к  ним  приравненным,  многодетным  и  малоимущим семьям и другим
    лицам).

              5. Контроль налоговых органов

         9.     Налоговые    органы    осуществляют    контроль    за
    своевременностью  и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу
    ордера на заселение отдельной квартиры при  проверке  отделов  по
    учету и распределению жилья.



                                ПОЛОЖЕНИЕ

             О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

                           1. Общие положения

         Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается
    на основании Закона Российской Федерации  "Об  основах  налоговой
    системы в Российской Федерации".

                          2. Плательщики сбора

         1.  Плательщиками  сбора  являются  юридические и физические
    лица (владельцы  строений).  Объектом  обложения  является  объем
    выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из
    избираемой площади и нормативных расценок по ее оплате.

                             3. Ставка сбора

         2. Ставки сбора устанавливаются в городах и районах местными
    органами государственной власти, в поселках и сельских населенных
    пунктах - на собраниях и сходах жителей.
         Конкретная   ставка   сборов   устанавливается   исходя   из
    нормативов и расценок, избираемой площади (кв. м) на человека.

               4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

         3.   Суммы  сборов  подлежат  зачислению  в  соответствующие
    местные бюджеты в сроки, установленные местной администрацией.

               5. Ответственность плательщиков и контроль
                   налоговых органов

         Ответственность   за   уплату   сбора   несут плательщики  в
    соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой  системы  в  РФ".
    Учет и сбор этих средств рекомендуется возложить  на коммунальную
    службу,  в  сельской  местности  - на исполкомы сельских Советов,
    которые  представляют  отчет  о  сумме   сбора   в   госналоговую
    инспекцию.  В случае неуплаты сбора юридические и физические лица
    привлекаются  к  административной  ответственности   (штрафу)   в
    установленном законом порядке.
         Юридические  лица  уплату сбора производят за счет прибыли в
    порядке,  определенном ст.  22 Закона  Российской  Федерации  "Об
    основах налоговой системы в Российской Федерации".
         Органы   коммунального  хозяйства  и  местная  администрация
    осуществляет контроль за правильностью исчисления сбора за уборку
    территории, целевым использованием этих средств.
         Налогоплательщик  по  письменному  заявлению  может   вместо
    уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за
    работы по уборке территории.
         Контроль  за  полнотой и своевременностью внесения сбора,  а
    также  правильностью  его  исчисления  возлагается  на  налоговые
    инспекции.



                                ПОЛОЖЕНИЕ

                О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ


                           1. Общие положения


         1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на
    основании  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой
    системы в Российской Федерации".
         2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия.
         3.  Объектом сбора является  сумма  сделок,  совершаемых  на
    бирже.

                          2. Плательщики сбора

         Плательщиками     сбора     являются    участники    сделки,
    осуществляющие  в  установленном   порядке   эти   операции,   за
    исключением  сделок,  предусмотренных  законодательными  актами о
    налогообложении операций с ценными бумагами.

                             3. Ставка сбора

         Сбор вносится участниками сделки в размере,  не  превышающем
    0,1 процентной ее суммы.

               4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
                   предприятия

         Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы
    сделок, совершаемых на бирже (за исключение сделок по операциям с
    ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные  в иностран-
    ной валюте, исчисляется в рублях в  пересчете  по рыночному курсу
    Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации  этой
    операции.
         Сумма  сбора  исчисляется  поквартально нарастающим итогам с
    начала года от суммы сделок.
         Плательщики  сбора  со  сделок,   совершенных   на   биржах,
    представляют  в  налоговые  органы по месту нахождения расчеты по
    форме,  приведенной в приложении,  вместе с бухгалтерским отчетом
    в  установленные  сроки  для  представления квартальной и годовой
    бухгалтерской отчетности.
         Уплата  сбора  производится  по   квартальным   расчетам   в
    пятидневный   срок  со  дня,   установленного  для  представления
    бухгалтерского отчета за квартал,  а  по  годовым  расчетам  -  в
    десятидневный    срок  со дня,  установленного для бухгалтерского
    отчета за год.
         Сумма платежей по сбору со сделок,  совершаемых  на  биржах,
    зачисляется в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов
    либо  по  решению  районных  и  городских органов государственной
    власти - в районные бюджеты районов (в городах).

               5. Ответственность плательщиков и контроль
                   налоговых органов

         Плательщики несут ответственность за правильность исчисления
    и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом
    Российской Федерации "Об основах налоговой системы  в  Российской
    Федерации"
         Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты
    сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом
    Российской   Федерации   "О   государственной   налоговой  службе
    Российской Федерации".



                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N

                                            к Положению


    Штамп предприятия
    В государственную
    налоговую инспекцию
    по ________________
    ___________________
    наименование предприятия
    Ф.И.О. ответственного лица
    (исполнителя)
    телефон_________________



                               Р А С Ч Е Т

         сбора со сделок, совершаемых на _________________ бирже
         (за исключение сделок по операциям с ценными бумагами)
                 за __________ (квартал, 6 месяцев, год)


    -----------------------------------------------------------------
              Показатели                        ¦    Тыс. рублей
    -----------------------------------------------------------------

    1. Сумма сделок (за исключением сделок
       по операциям с ценными бумагами)

    2. Ставка сбора в %

    3. Сумма сбора, причитающаяся по расчету
       (стр. 1 х стр. 2)

    4. Сумма сбора, перечисленная по преды-
       дущему расчету (стр. 3 предыдущего
       расчета)

    5. Сумма сбора, подлежащая внесению в
       бюджет (стр. 3 - стр. 4)



    Руководитель                                          подпись

    Главный бухгалтер                                     подпись




                                ПОЛОЖЕНИЕ

                О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                       МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

                           1. Общие положения

         1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и
    лотерей устанавливается на основании Закона Российской  Федерации
    "Об основах  налоговой системы в Российской Федерации".
         2.  Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к
    аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

                          2. Плательщики сбора

         Плательщиками  лицензионного  сбора  являются   предприятия,
    организации,    в   т.ч.    бюджетные   организации,   являющиеся
    юридическими лицами  по  законодательству  Российской  Федерации,
    включая  предприятия  с иностранными инвестициями,  международные
    объединения и организации,  иностранные фирмы,  филиалы и  другие
    аналогичные подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс и
    расчетный счет, а также граждане - устроители местных аукционов и
    лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

                             3. Ставка сбора

         Ставки   лицензионного   сбора   устанавливаются   решениями
    районных и городских органов государственной власти в размере, не
    превышающем 10 % стоимости  заявленных  к  аукциону  товаров  или
    суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

               4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

         Лицензионный  сбор  за  право проведения местных аукционов и
    лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным
    поручением или наличными деньгами через  отделения  сбербанка  до
    получения лицензии.
         Суммы  сбора включаются в общую сумму расходов на проведение
    аукционов и лотерей.
         Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты,
    получают лицензию установленной формы  (прилагается).  Проведение
    местных аукционов и лотерей без лицензий запрещается.
         Сумма  лицензионного  сбора  зачисляется  в районные бюджеты
    районов,  городские бюджеты городов либо по  решению  районных  и
    городских  органов  государственной  власти  - в районные бюджеты
    районов (в  городах),  бюджеты  поселков  и  сельских  населенных
    пунктов.
         В   случае  проведения  аукциона  или  местной  лотереи  без
    получения на их проведение лицензии вся сумма дохода,  полученная
    ни их проведение, взыскивается в доход бюджета.
         Лицензии  оформляются в трех экземплярах: первый - вручается
    устроителю, второй - направляется в районную налоговую инспекцию,
    третий -  вместе с постановлением,  письмом и приложенными к нему
    документами хранится в делах администрации района (города).
         Физические  лица  при  обращении  за лицензией обязаны иметь
    свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.

               5. Ответственность плательщиков и контроль
                   финансовых органов

         Плательщики несут ответственность за правильность исчисления
    и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом
    Российской Федерации "Об  основах  налоговой  системы  Российской
    Федерации".
         Налоговые  органы осуществляют контроль за наличием лицензий
    у устроителей аукционов и  лотерей,  правильностью  исчисления  и
    своевременностью   уплаты   сбора  путем  проверки  в  местах  их
    проведения.

    Лицензия N __________________ от ___________________ 1992 г.
                  на право проведения местного аукциона
    -----------------------------------------------------------------
    (для юридических лиц - полное наименование;
    для физических лиц - паспортные данные /серия
    и номер паспорта, место прописки/)
    Место и время проведения аукциона _______________________________

    -----------------------------------------------------------------
    (город, поселок, село, улица, N дома), (число, месяц, год, начало
    аукциона)
    Стоимость заявленных к аукциону товаров__________________________
    -----------------------------------------------------------------
    Сбор оплачен в сумме_____________________________________________
                         (название документа, подтверждающего оплату)

         Глава администрации района                         (подпись)

                                                (Заверяется гербовой
                                       печатью администрации района)


    Лицензия N __________________ от ___________________ 1992 г.
                   на право проведения местной лотереи
    -----------------------------------------------------------------
    (для юридических лиц - полное наименование;
    для физических лиц - паспортные данные /серия и  номер  паспорта,
    место прописки/)
    Место и дата проведения _________________________________________

    -----------------------------------------------------------------
    (город, поселок, село, улица, N дома и число, месяц, год)

    -----------------------------------------------------------------
    Количество выпущенных билетов_____________________________ (штук)
    Стоимость одного билета______________________________ (руб. коп.)
    Сумма, на которую выпущены
    лотерейные билеты________________________________________  (руб.)
    Сбор оплачен в сумме_____________________________________________
    -----------------------------------------------------------------
             (название документа, подтверждающего оплату)

         Глава администрации района                         (подпись)

                                                (Заверяется гербовой
                                       печатью администрации района)


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz