Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ ОТ 16 АПРЕЛЯ 1992 Г. N OK-16/18 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ УРОВНЕЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОРЯДКЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

            ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

           Инструктивное письмо от 16 апреля 1992 г. N OK-16/18
     О разграничении уровней собственности, порядке коммерциализации
        и приватизации государственных (муниципальных) предприятий
             оптовой торговли товарами народного потребления

          1. К оптовым предприятиям системы  Министерства  торговли  и
    материальных     ресурсов     Российской     Федерации,    имеющим
    общереспубликанское  значение,  следует  отнести  предприятия,   у
    которых  в оптовом товарообороте с участием в расчетах доля продаж
    торговым предприятиям и другим оптовым покупателям,  расположенным
    за пределами данной области (края, республики в составе Российской
    Федерации),  составляет более 30%;  эта  доля  рассчитывается  как
    средняя  за последние три года.  Указанные предприятия должны быть
    отнесены  к  федеральной  собственности  в   процессе   разделения
    имущества.    Прочие    предприятия   должны   быть   отнесены   к
    республиканской,   краевой,    областной,    либо    муниципальной
    собственности в соответствии с пп. 2 и 3.
          2. Если оптовое предприятие как поставщик  товаров  занимает
    более  20%  в  товарных ресурсах той области,  края,  республики в
    составе Российской Федерации,  где оно  расположено,  хотя  бы  по
    одной из товарных групп (отдельно по одежде,  обуви,  галантерее и
    т.п.",  то  такое  предприятие  относится  к  областной  (краевой,
    республиканской)   собственности;   эта  доля  рассчитывается  как
    средняя за последние три года.
          3. Прочие    оптово-складские    предприятия   относятся   к
    муниципальной собственности  города  или  района,  в  которых  эти
    предприятия расположены.
          4. В том случае, если в обороте оптово-складских предприятий
    ОРСов  поставки  в  общедоступную  (открытую) сеть составляют 50 и
    более  процентов,  эти  предприятия   (распределительные   склады,
    торгово-закупочные  базы  ОРСов) в соответствии с п.2 Приложения 3
    Постановления Верховного Совета Российской Федерации N  3020-1  от
    27.12.91 г.  подлежат передаче в муниципальную собственность.  При
    этом  обслуживание  закрытой   ведомственной   сети   торговли   и
    общественного   питания   должно   осуществляться   на  договорной
    (контрактной) основе.
          Если в обороте оптово-складских предприятий ОРСов поставки в
    общедоступную (открытую) сеть составляют менее 50  процентов,  эти
    оптово-складские   предприятия   следует   оставлять   в   системе
    ведомственной торговли.
          5. Комитеты по управлению имуществом города, района должны в
    срок  до  01.05.92.  разработать  перечень  оптовых   предприятий,
    имеющих  общереспубликанское  значение  и  относимых к федеральной
    собственности,  оптовых предприятий,  относимых к республиканской,
    краевой,   областной   собственности,   и  представить  перечни  в
    областной комитет по управлению имуществом.
          6. Оптовые торговые предприятия (объединения), находящиеся в
    собственности  области  (края,  республики  в  составе  Российской
    Федерации), города и состоящие из нескольких складских комплексов,
    территориально обособленных друг от друга,  подлежат разделению на
    несколько самостоятельных оптово-складских предприятий со статусом
    юридических лиц по числу таких комплексов.
          7. Если   оптовое  предприятие  располагает  более  чем  50%
    площади общетоварных складов (емкости специализированных  складов)
    на  территории  области  (города)  и  не  может  быть разделено на
    несколько   самостоятельных   оптово-складских   предприятий    по
    технологическим  причинам,  его  приватизацию следует осуществлять
    вслед  за  приватизацией   не   менее   60%   розничных   торговых
    предприятий, пользующихся услугами данного оптового предприятия. В
    этом случае оптовое предприятие  приватизируется  как  акционерное
    общество;  при  этом  акции  продаются покупателям на конкурсе при
    условии,  что каждый из участников  конкурса  является  владельцем
    магазина розничной торговли (предприятия общественного питания).
          8. Приватизация  предприятий  оптовой  торговли,  включенных
    Государственным  комитетом Российской Федерации по антимонопольной
    политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП) в  реестр
    объединений  и предприятий-монополистов,  проводится Комитетами по
    управлению имуществом при одном из следующих двух условий:
          - после  исключения  предприятия из реестра территориальными
    органами ГКАП России;
          - по    решению    Госкомимущества   Российской   Федерации,
    согласованному с Министерством торговли  и  материальных  ресурсов
    Российской Федерации и ГКАП Российской Федерации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz