Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 14.04.92 N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 14 апреля 1992 г. N 23

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ИСПРАВЛЕНИЯ
        ПОВРЕЖДЕНИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ

       В последние годы на автомобильных дорогах Российской Федерации
   наблюдается значительный рост дорожно - транспортных  происшествий
   из-за  неудовлетворительных  дорожных  условий.  Резкое увеличение
   аварийности в значительной степени определяется снижением качества
   содержания  дорог и несоблюдением сроков исправления повреждений и
   устранения опасных условий движения.
       В целях   повышения  ответственности  дорожных  организаций  и
   осуществления действительного контроля их деятельности приказываю:
       1. Утвердить  нормативные  сроки  устранения  опасных  условий
   движения и исправления повреждений  на  федеральных  автомобильных
   дорогах России согласно Приложению.
       Несоблюдение установленных   нормативных    сроков    является
   нарушением правил содержания дорог.
       2. Считать  утратившими  силу  нормативные  сроки  исправления
   повреждений  и устранения опасных условий движения,  приведенные в
   "Технических правилах ремонта и  содержания  дорог",  утвержденных
   Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года.
       3. Руководителям    Федерального    дорожного    департамента,
   отделений Российской транспортной инспекции,  концерну Росавтодор,
   НПО РосдорНИИ принять необходимые меры  по  выполнению  настоящего
   Приказа.

                                                              Министр
                                                           В.Б.ЕФИМОВ






                                                           Приложение
                                           к Приказу Минтранса России
                                            от 14 апреля 1992 г. N 23

                                                            Таблица 1

         I. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ,
          ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДТП

   ----T-----------------------------T------------------------------¬
   ¦ N ¦Показатели неудовлетворитель-¦Допустимые значения оценочных ¦
   ¦п/п¦ных дорожных условий         ¦          параметров          ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 1 ¦             2               ¦               3              ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 1.¦Скользкость дорожного покры- ¦Величина коэффициента сцепле- ¦
   ¦   ¦тия (возникает при образо-   ¦ния колеса автомобиля с пок-  ¦
   ¦   ¦вании гололеда или снежно-   ¦рытием для условий движения   ¦
   ¦   ¦го наката; при наличии гря-  ¦(в соответствии со            ¦
   ¦   ¦зи на покрытии; при выпоте-  ¦СНиП 2.05.02-85 табл. 46):    ¦
   ¦   ¦вании битума в жаркое время  ¦легких - 0,28;                ¦
   ¦   ¦года; при износе шерохова-   ¦затруднительных - 0,30;       ¦
   ¦   ¦той поверхности)             ¦опасных - 0,32                ¦
   ¦   ¦                             ¦                              ¦
   ¦ 2.¦Наличие на покрытии и обо-   ¦Допустимые значения площади   ¦
   ¦   ¦чинах повреждений в виде     ¦повреждений для дорог техни-  ¦
   ¦   ¦выбоин (ямочности), про-     ¦ческих категорий (в кв. м на  ¦
   ¦   ¦садок                        ¦1000 кв. м покрытия или обо-  ¦
   ¦   ¦                             ¦чины):                        ¦
   ¦   ¦                             ¦I - 1,5;                      ¦
   ¦   ¦                             ¦II - 3,5;                     ¦
   ¦   ¦                             ¦III - 7,0                     ¦
   ¦   ¦                             ¦                              ¦
   ¦   ¦                             ¦Допустимые размеры для от-    ¦
   ¦   ¦                             ¦дельных ям (просадок):        ¦
   ¦   ¦                             ¦по длине - 15 см;             ¦
   ¦   ¦                             ¦по ширине - 60 см;            ¦
   ¦   ¦                             ¦по глубине - 7 см             ¦
   ¦   ¦                             ¦                              ¦
   ¦ 3.¦Отсутствие дорожных зна-     ¦                              ¦
   ¦   ¦ков в необходимых местах     ¦                              ¦
   ¦   ¦или плохая их видимость      ¦                              ¦
   ¦   ¦                             ¦                              ¦
   ¦ 4.¦Неудовлетворительное сос-    ¦Износ разметки выше 50%       ¦
   ¦   ¦тояние дорожной разметки     ¦                              ¦
   ¦   ¦                             ¦                              ¦
   ¦ 5.¦Неудовлетворительное сос-    ¦Заметные деформации или       ¦
   ¦   ¦тояние дорожных ограж-       ¦повреждения (поломки) эле-    ¦
   ¦   ¦дений                        ¦ментов ограждения, снижаю-    ¦
   ¦   ¦                             ¦щие их конструктивную на-     ¦
   ¦   ¦                             ¦дежность; отсутствие от-      ¦
   ¦   ¦                             ¦дельных элементов огражде-    ¦
   ¦   ¦                             ¦ний                           ¦
   L---+-----------------------------+-------------------------------

       Указанные в  табл.  1  недостатки  дорожных  условий  подлежат
   оперативному устранению дорожными организациями, в ведении которых
   находятся федеральные дороги.

                                                            Таблица 2

             II. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ
          И УСТРАНЕНИЯ ОПАСНЫХ УСЛОВИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГАХ

   ----T-------------------------T----------------------------------¬
   ¦ N ¦       Вид дорожных      ¦Нормативный срок при интенсивности¦
   ¦п/п¦          работ          ¦  движения (авт./сут.), не более  ¦
   ¦   ¦                         +-------T--------T--------T--------+
   ¦   ¦                         ¦ 7000  ¦ 3000 - ¦ 1000 - ¦  500 - ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦ 7000   ¦ 3000   ¦ 1000   ¦
   +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
   ¦ 1 ¦            2            ¦   3   ¦   4    ¦    5   ¦    6   ¦
   +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+
   ¦ 1.¦Ликвидация зимней        ¦   3   ¦   4    ¦    5   ¦    6   ¦
   ¦   ¦скользкости, час.        ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 2.¦Очистка покрытий от      ¦   3   ¦   4    ¦    5   ¦    5   ¦
   ¦   ¦грязи, сут.              ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 3.¦Устранение скользкости   ¦   2   ¦   3    ¦    4   ¦    4   ¦
   ¦   ¦в местах выпотевания     ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦битума                   ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 4.¦Устранение на покрытии   ¦   5   ¦   7    ¦   10   ¦   12   ¦
   ¦   ¦и обочине повреждений    ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦в виде выбоин, ямочности,¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦просадок, сут.           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 5.¦Установка недостающих и  ¦   1   ¦   1    ¦   2    ¦   2    ¦
   ¦   ¦замена поврежденных      ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦дорожных знаков, сут.    ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 6.¦Восстановление дорожной  ¦  10   ¦  12    ¦   15   ¦   -    ¦
   ¦   ¦разметки, сут.           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 7.¦Замена или восстановление¦   3   ¦   3    ¦    4   ¦    5   ¦
   ¦   ¦элементов дорожных       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ограждений, сут.         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦                         ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ 8.¦Устройство шероховатой   ¦  10   ¦    12  ¦   15   ¦     -  ¦
   ¦   ¦поверхностной обработки  ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦или тонкого мактошерохо- ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦ватого слоя на участках  ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦с недостаточным коэф-    ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦фициентом сцепления      ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦покрытия                 ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   L---+-------------------------+-------+--------+--------+---------

       Примечания. 1.  Под нормативным сроком следует понимать период
   времени с момента обнаружения повреждений или опасных условий  для
   движения  дорожными  организациями или оповещения их органами ГАИ,
   представителями РТИ,  а также отдельными  гражданами,  до  полного
   устранения.
       2. Норматив  по  восстановлению  дорожной  разметки   (п.   6)
   является обязательным только для магистральных федеральных дорог.
       3. Нормативные сроки по п.  8 относятся  к  суммарному  объему
   работ, равному 2 км двухполосной проезжей части, в том числе и при
   расположении отдельных участков в разных  местах  на  дороге.  При
   невозможности  устройства  шероховатой поверхности в установленные
   сроки принимают другие меры по обеспечению условий движения.
       4. Дорожные работы по п. п. 2, 3, 4, 6 и 8 являются сезонными,
   и их выполняют в теплое время года.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz