МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 1992 г. N 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КЛАССИФИКАЦИИ,
РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ С СУДАМИ
(ПРАС-90)", УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТРА
МОРСКОГО ФЛОТА СССР ОТ 29.12.89 N 118
(с изм., согл. Приказа Департамента морского транспорта Минтранса РФ
от 19.05.1994 N 38)
В целях совершенствования практического применения ПРАС-90 для
профилактики аварийности и в связи с введением новых оптовых цен
на продукцию, вызвавших значительный рост стоимости судоремонта на
отечественных и загранбазах, приказываю:
Внести следующие изменения в ПРАС-90:
1. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
2. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
3. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
4. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
5. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
6. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
7. Утратил силу. - Приказ Департамента морского транспорта
Минтранса РФ от 19.05.1994 N 38.
8. Пункт 5.9 изложить в редакции:
"Капитан порта в течение 20 суток со дня регистрации АС должен
его расследовать, составить заключение и копию материалов
расследования направить судовладельцу, соответствующему ведомству
по принадлежности судна и транспортному прокурору".
Настоящий Приказ вводится в действие с 1 апреля 1992 г.
Директор Департамента
морского транспорта
Г.Д.ГЕРАСИМЧУК
|