Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ КОМАНДОВАНИИ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК (КИЕВ 20.03.92)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                         П О Л О Ж Е Н И Е
      О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ ЭМБАРГО НА ПОСТАВКУ ВООРУЖЕНИЯ  И  ВОЕННОЙ
    ТЕХНИКИ,  ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ НА
    ПОСТАВКУ СЫРЬЯ,  МАТЕРИАЛОВ,  ОБОРУДОВАНИЯ И  ПЕРЕДАЧУ  ТЕХНОЛОГИЙ
    ВОЕННОГО  И  ДВОЙНОГО  НАЗНАЧЕНИЯ  ЗАРУБЕЖНЫМ ГОСУДАРСТВАМ,  В ТОМ
                           ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ СНГ

         Настоящее Положение определяет порядок введения в  Российской
    Федерации  эмбарго  на  поставку  вооружения  и  военной техники и
    оказание    услуг    военно-технического    характера,     включая
    командирование  российских  специалистов  и  обучение  иностранных
    граждан,  а также на поставку сырья,  материалов,  оборудования  и
    передачу  технологий  военного  и  двойного  назначения зарубежным
    государствам,в том числе участникам СНГ.

         1. Позиция Российской Федерации,  которой она руководствуется
    при   голосовании   в  ООН  за  введение  эмбарго,  предварительно
    согласовывается с заинтересованными министерствами  и  ведомствами
    Российской Федерации,  а при необходимости выносится на обсуждение
    Совета безопасности Российской Федерации.

         Президент Российской  Федерации   по   представлению   Совета
    Министров   -  Правительства  Российской  Федерации  рассматривает
    предложения,   подготовленные   Министерством   иностранных    дел
    Российской  Федерации  в  случае принятия соответствующего решения
    Советом Безопасности ООН,  и принимает решение о введении  эмбарго
    на   поставку   вооружения   и  военной  техники,  оказание  услуг
    военно-технического  характера,  а  также   на   поставку   сырья,
    материалов, оборудования и передачу технологий военного и двойного
    назначения зарубежным государствам, в том числе участникам СНГ.

         2. Президент Российской  Федерации  по  представлению  Совета
    Министров   Правительства   Российской   Федерации   рассматривает
    предложения,  подготавливаемые   Межведомственной   комиссией   по
    военно-техническому    сотрудничеству   Российской   Федерации   с
    зарубежными  странами  и   Комиссией   по   экспортному   контролю
    Российской  Федерации  при  Правительстве Российской Федерации,  и
    принимает   решение   о   введении   эмбарго   на    осуществление
    военно-технического сотрудничества с зарубежными государствами,  в
    том числе участниками СНГ, а также на поставку в эти страны сырья,
    материалов,   оборудования   и   технологий  военного  и  двойного
    назначения, исходя из национальных интересов Российской Федерации.

         3. Практическая  реализация  решений  Президента   Российской
    Федерации возлагается на Министерство внешних экономических связей
    Российской   Федерации,   Министерство   безопасности   Российской
    Федерации,    Государственный    таможенный   комитет   Российской
    Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство
    экономики  Российской Федерации,  Министерство финансов Российской
    Федерации,  Комитет Российской  Федерации  по  оборонным  отраслям
    промышленности,  Министерство иностранных дел Российской Федерации
    и   Служу   внешней   разведки   Российской   Федерации,   которые
    незамедлительно  после  принятия  решения  Президентом  Российской
    Федерации о введении эмбарго осуществляют необходимые меры.

         Эти меры включают прекращение и  предотвращение  поставки  из
    Российской    Федерации    государствам,   на   военно-техническое
    сотрудничество с которыми введено эмбарго,  вооружения  и  военной
    техники,    прекращение    оказания    услуг    военно-техническое
    сотрудничеств с которым  введено  эмбарго,  вооружения  и  военной
    техники, прекращение оказания услуг военно-технического характера,
    а  также  поставки  сырья,  материалов,  оборудования  и  передачи
    технологий военного и двойного назначения, предоставления лицензий
    участникам  внешнеэкономической  деятельности  в   этой   области,
    приостановление   действия   соответствующих  межправительственных
    соглашений и контрактов.

         Контроль за соблюдением принимаемых  санкций  возлагается  на
    Межведомственную  комиссию  по  военно-техническому сотрудничеству
    Российской Федерации с зарубежными странами.

         4. Министерство  внешних  экономических   связей   Российской
    Федерации  и  Комитет  Российской  Федерации по оборонным отраслям
    промышленности по согласованию  с  Министерством  иностранных  дел
    Российской  Федерации и Министерством обороны Российской Федерации
    предложения    по    реализации    эмбарго    на     осуществление
    военно-технического   сотрудничества.   В   них  предусматривается
    возмещение  предприятиям  и  организациям   Российской   Федерации
    расходов,  связанных  с  приостановлением действия соответствующих
    межправительственных соглашений, а также контрактов, заключенных с
    целью  реализации  этих соглашений,  с государствами,  в отношении
    которых введено эмбарго.

         В этих предложениях также  определяется  возможность  продажи
    третьим   странам   военной   продукции,   изготовленной,   но  не
    поставленной в страны,в отношении которых введено эмбарго.



      О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ   МЕРАХ    ПО    ОБЕСПЕЧЕНИЮ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ  ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ  КОМИССИИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         1. Утвердить Положение о Межведомственной  внешнеполитической
    комиссии   Совета   безопасности  Российской  Федерации  (далее  -
    Межведомственная  комиссия  или  Комиссия)  образовать  в  составе
    аппарата Совета безопасности Российской Федерации рабочий аппарат.

         Установить штатную   численность   ответственных   работников
    рабочего аппарата  Комиссии  в  количестве  10  человек,  увеличив
    соответственно  штатную численность и фонд оплаты труда работников
    аппарата Совета безопасности Российской Федерации.

         3. Установить фонд оплаты работ,  выполняемых  по  договорам,
    заключаемым    Межведомственной    комиссией    с    научными    и
    исследовательскими организациями, а также отдельными специалистами
    для проведения экспертиз и разработок,  из расчета 100 тыс. рублей
    в месяц с учетом индексации цен.

                                        Президент Российской Федерации
                                                              Б.ЕЛЬЦИН

    19 января 1993 г.   N 50-рп



                            П О Л О Ж Е Н И Е

      О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ   ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ    КОМИССИИ    СОВЕТА
                    БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         1.. Межведомственная   внешнеполитическая   комиссия   Совета
    безопасности  Российской  Федерации  (далее   -   Межведомственная
    комиссия,   Комиссия  или  МВК)  образована  Советом  безопасности
    Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации
    "О  безопасности  " и Указом Президента Российской Федерации от 16
    декабря  1992  года  N  1571  "Об   образовании   Межведомственной
    внешнеполитической   комиссии   Совета   безопасности   Российской
    Федерации".

         1.2. Межведомственная комиссия  является  постоянным  рабочим
    органом  Совета  безопасности  Российской  Федерации по реализации
    возложенных  на  него  задач  по   подготовке   проектов   решений
    Президента  Российской  Федерации по основным направлениям внешней
    политики в области обеспечения безопасности.

         Деятельность Комиссии распространяется на всю  сферу  внешней
    политики, охватывающую в том числе отношения со странами СНГ.

         1.3. Правовую  основу  деятельности Межведомственной комиссии
    составляют  Конституция  Российской   Федерации,Закон   Российской
    Федерации   "О   безопасности",иные   законы  и  нормативные  акты
    Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере безопасности,
    Положение  о  Совете безопасности Российской Федерации и настоящее
    Положение.

         1.4.Руководит работой внешнеполитической  комиссии  Секретарь
    Совета безопасности Российской Федерации.


         2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

         2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

         анализ состояния и тенденций развития международных отношений
    с  точки  зрения  их  влияния  на положение Российской Федерации в
    мировом сообществе и обеспечения ее национальных интересов;

         выявление потенциальных   и   реальных   угроз   безопасности
    Российской   Федерации   на   международной   арене   и  выработка
    своевременных предложений по их нейтрализации;

         координация внешнеполитических     акций,     связанных     с
    деятельностью различных министерств и ведомств,  прогноз возможных
    последствий их проведения;
         подготовка проектов решений Президента Российской Федерации и
    Совета безопасности  Российской  Федерации  по  внешнеполитическим
    вопросам;

         подготовка материалов   для   доклада  Президента  Российской
    Федерации  Верховному  Совету  Российской  Федерации  по  вопросам
    внешней политики;

         накопление, анализ  и  обработка  информации  о  политической
    ситуации  в  мире,  функционировании  системы  реализации  внешней
    политики   Российской  Федерации,  выработка  рекомендаций  по  ее
    совершенствованию;

         информирование Совета  безопасности  Российской  Федерации  о
    ходе  исполнения  его  решений  по  вопросам  внешней  политики  и
    практики.

         2.2. В   целях   решения    возложенных    на    нее    задач
    Межведомственная комиссия:

         организует информационно-аналитическое обеспечение Президента
    Российской Федерации,  Верховного Совета  Российской  Федерации  и
    Совета  безопасности Российской Федерации по вопросам,  входящим в
    ее компетенцию;

         координирует работу министерств и  ведомств  по  исследованию
    проблем внешней безопасности;

         анализирует поступающую   в   Совет  безопасности  Российской
    Федерации информацию о внешнеполитической  ситуации  и  определяет
    наиболее     важные     проблемы,    требующие    государственного
    регулирования;

         обеспечивает подготовку необходимых  материалов  по  вопросам
    внешней  политики  для  их  рассмотрения  на  Совете  безопасности
    Российской Федерации;

         организует проработку   вопросов   для   подготовки   решений
    Президента Российской Федерации в области внешней политики;


         координирует работу по подготовке проектов нормативных  актов
    по  внешнеполитическим  вопросам  для  их внесения на рассмотрение
    высших органов  государственной  власти  и  управления  Российской
    Федерации;

         координирует разработку  программ  обеспечения безопасности в
    сфере внешней политики;

         контролирует реализацию   решений    Президента    Российской
    Федерации,   Верховного   Совета  Российской  Федерации  и  Совета
    безопасности Российской Федерации по внешнеполитическим вопросам;

         готовит оперативные  решения  по   координации   деятельности
    органов  исполнительной  власти  при  реализации  внешней политики
    Российской Федерации;

         анализирует эффективность   правовых    норм,    регулирующих
    отношения во внешнеполитической сфере;

         на основе исследования эффективности функционирования системы
    реализации  внешней  политики  разрабатывает  предложения  по   ее
    реформированию;

         обеспечивает взаимодействие  Совета  безопасности  Российской
    Федерации с Верховным Советом Российской Федерации, Правительством
    Российской  Федерации  и их органами по решению внешнеполитических
    вопросов;

         рассматривает предложения  по  военно-политическим   вопросам
    (ограничение  и  нераспространение  вооружений,  сотрудничество  в
    рамкахСНГ и  других  государств  ближнего  зарубежья  по  вопросам
    безопасности,   программы   военного   сотрудничества  с  ведущими
    государствами и  группами  государств,  переговорные  процессы  по
    военно-политической тематике и т.п.)

         рассматривает долговременные программы двусторонних отношений
    с государствами либо группами государств и их организациями;

         рассматривает предложения   по   координации    экономической
    деятельности  с  интересами  внешней  политики  России,  а также о
    координации внешнеполитических аспектов программ конверсии.

         3. ПОРЯДОК  ФОРМИРОВАНИЯ  И   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
        КОМИССИИ

         3.1. Межведомственная   внешнеполитическая   комиссия  Совета
    безопасности  Российской  Федерации  создается,  реорганизуется  и
    упраздняется Советом безопасности Российской Федерации.

         Положение о     Межведомственной     комиссии    утверждается
    Президентом Российской Федерации по представлению Секретаря Совета
    безопасности Российской Федерации.

         3.2. В  состав Комиссии входят руководители (министры,  главы
    ведомств) следующих министерств и ведомств Российской Федерации:

         Министерства иностранных дел

         Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил

         Министерства безопасности

         Министерства внутренних дел

         Министерства внешнеэкономических связей

         Службы внешней разведки

         Министерства юстиции

         Государственного комитета по экономическому сотрудничеству  с
    государствами - членами Содружества.

         В состав Комиссии также входят:

         представители комитетов    Верховного    Совета    Российской
    Федерации по вопросам обороны  и  безопасности,  по  международным
    делам и внешнеэкономическим связям (по солгасованию);

         постоянный представитель Российской Федерации при Организации
    Объединенных Наций  и  Совете  Безопасности,  помощник  Президента
    Российской Федерации по внешнеполитическим вопросам.

         Деятельностью Межведомственной  комиссии  руководит Секретарь
    Совета безопасности Российской Федерации.

         При необходимости  к  работе  Межведомственной  комиссии   по
    решению  ее  председателя  могут  привлекаться  представители иных
    министерств и ведомств, имеющих отношение к исследуемой проблеме.

         3.3. Заседания Комиссии проводятся на  регулярной  основе  не
    реже  1  раза  в  месяц.  В  случае  необходимости  по предложению
    председателя МВК могут проводиться внеочередные заседания.

         3.4. Вопросы,  подлежащие  рассмотрению  на  заседаниях  МВК,
    могут  вноситься  членами Совета безопасности Российской Федерации
    или членами Комиссии.

         Подготовленные материалы очередного заседания  представляются
    членам Межведомственной комиссии не позднее чем за 5 дней.

         В случае   нарушения   установленных   сроков   представления
    материалов вопрос не выносится на рассмотрение Комиссии.

         Каждый член Межведомственной комиссии  имеет  право  изложить
    письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу,  которое
    подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.

         3.5. Межведомственная   комиссия    вправе    поставить    на
    рассмотрение   Совета   безопасности  Российской  Федерации  любой
    вопрос, имеющий отношение к сфере ее компетенции.

         3.6. По решению МВК для предварительной проработки  вопросов,
    выносимых  на заседание Комиссии,  могут создаваться на постоянной
    или    временной    основе    рабочие    группы    по    отдельным
    внешнеполитическим направлениям и конкретным вопросам.

         Руководит деятельностью  рабочей группы заместитель Секретаря
    Совета безопасности Российской Федерации (по назначению  Секретаря
    Совета безопасности Российской Федерации).

         Министерства и   ведомства  представлены  в  рабочих  группах
    заместителями руководителей.

         3.7. Межведомственная комиссия вправе  безвозмездно  получать
    из министерств,  ведомств,  научно-исследовательских организаций и
    иных  государственных  органов  необходимую  для  ее  деятельности
    информацию.

         3.8. В целях организации анализа и обобщения информационных и
    аналитических материалов,  поступающих в Межведомственную комиссию
    из   министерств   и   ведомств,   и   подготовки  документов  для
    рассмотрения  на  ее  заседаниях   формируется   рабочий   аппарат
    Комиссии.

         Рабочий аппарат  Комиссии является структурным подразделением
    аппарата Совета безопасности Российской Федерации и  соответствуют
    функциям  и  полномочиям  аппарата  Совета безопасности Российской
    Федерации.

         Деятельностью рабочего    аппарата     Комиссии     руководит
    заместитель Секретаря Совета безопасности Российской Федерации (по
    назначению Секретаря Совета безопасности Российской Федерации).

         3.9. По решению председателя Межведомственной комиссии  могут
    создаваться временные экспертные группы для подготовки материалов,
    документов и проектов решений по отдельным проблемам безопасности,
    входящим в сферу компетенции Комиссии.

         3.10. Материалы,  подготовленные  Межведомственной  комиссией
    для рассмотрения  на  Совете  безопасности  Российской  Федерации,
    проходят   экспертную   оценку   в  аппарате  Совета  безопасности
    Российской Федерации.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz