Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 НОЯБРЯ 1993 Г. N 1137 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 ноября 1993 г. N 1137
   
               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ
                     КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от от 07.10.1996 N 1173)
   
       В целях проведения единой государственной политики  в  области
   подготовки   кадров  для  рыночной  экономики  Совет  Министров  -
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1. Одобрить прилагаемые Основные направления подготовки кадров
   для рыночной экономики.
       2. Утратил  силу.  -   Постановление   Правительства   РФ   от
   07.10.1996 N 1173.
       3. Министерству труда Российской Федерации по  согласованию  с
   Министерством  финансов  Российской  Федерации  представить Совету
   Министров - Правительству Российской Федерации в  2-месячный  срок
   предложения  по  финансовому  обеспечению  мероприятий  в  области
   подготовки кадров,  имеющих  приоритетное  значение  для  развития
   рыночной экономики.
   
                                      Председатель Совета Министров -
                                   Правительства Российской Федерации
                                                        В.ЧЕРНОМЫРДИН
   
   
   
   
   
   
                                                             Одобрены
                                    Постановлением Совета Министров -
                                   Правительства Российской Федерации
                                           от 4 ноября 1993 г. N 1137
   
                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
   
       Переход к рыночной  экономике  выдвигает  принципиально  новые
   требования   к   руководителям   и   специалистам,  организации  и
   содержанию их подготовки и переподготовки.  Руководящим  кадрам  в
   настоящее время недостает компетентности, управленческой культуры,
   психологической  устойчивости,  умения  работать  в  кризисных   и
   экстремальных   ситуациях.  Сформировавшиеся  в  прежних  условиях
   управления и хозяйствования традиции,  знания,   умения  и  навыки
   значительной части руководителей и специалистов стали существенным
   тормозом экономических и организационных нововведений.
       Актуальной задачей  для  нашего общества является формирование
   многомиллионного предпринимательского корпуса с учетом  российских
   традиций и мирового опыта.
       Сложившаяся практика  работы  с  кадрами,  нормативно-правовая
   база   этой   работы,   научно-педагогический   состав  и  уровень
   технической  оснащенности  многих  учебных   заведений   повышения
   квалификации   кадров   не   обеспечивают   необходимого  развития
   управленческого потенциала общества.  Не  оказывают  существенного
   влияния  на сложившееся положение дел и созданные в последние годы
   школы менеджеров, бизнеса, коммерции и т.д.
       Остро недостает   полноценных   учебных   курсов  по  рыночной
   экономике и управлению, методик и учебных технологий, компьютерных
   и     аудиовизуальных     программ,     а    самое    главное    -
   высококвалифицированных  преподавателей.  Как  следствие,  немалые
   средства, вкладываемые предприятиями, организациями и учреждениями
   в обучение специалистов,  не приносят ожидаемого  эффекта.  Крайне
   слабо  используется  зарубежный  опыт.  Подготовка специалистов за
   границей недостаточно  увязана  с  решением  приоритетных  проблем
   вывода экономики страны из кризиса,  формирования управленческой и
   предпринимательской культуры,  с реальными потребностями республик
   и  регионов  России  в преподавательских кадрах,  информационных и
   обучающих технологиях.
       По существу   вне   государственного  регулирования  оказалась
   система   подготовки   и   повышения   квалификации   кадров    на
   производстве,   которая   охватывает   широкий   спектр   линейных
   руководителей и специалистов.  В условиях ухудшения конъюнктуры  и
   перепрофилирования      производства     нормативно-правовое     и
   учебно-методическое обеспечение этой системы пришло в противоречие
   с требованиями времени.
       В последнее  время  имеет  место  реальная  угроза  разрушения
   сложившейся   системы   повышения   квалификации  руководителей  и
   специалистов,  в  том  числе  ее  материальной  базы.  Это   может
   негативно  отразиться на формировании кадрового корпуса Российской
   Федерации.
       Дальнейшее его  отставание  от  потребностей  экономических  и
   политических преобразований общества стало одним  из  существенных
   факторов  социальной  дестабилизации.  Если  в кратчайшие сроки не
   переломить эту тенденцию,  не  обеспечить  опережающей  подготовки
   руководителей  и специалистов органов государственного управления,
   предприятий,  организаций и учреждений,  то переход к рынку  будет
   существенно осложнен со всеми вытекающими отсюда последствиями.
       Целью Правительства  Российской  Федерации  и  других  органов
   государственного     управления     является    формирование    во
   взаимодействии с предпринимательскими структурами и  общественными
   объединениями  кадрового  корпуса,  способного  эффективно  решать
   задачи  создания   рыночной   экономики,   обновления   социальной
   структуры общества.
   
                  1. Формирование кадрового потенциала
   
       Одним из основных элементов в  кадровой  работе  должна  стать
   всесторонне   обоснованная   оценка   конкретного   работника  как
   необходимое условие предотвращения ошибок в отборе и  рациональном
   использовании персонала.
       Предстоит широко     внедрить     в     практику     методики,
   предусматривающие  оценку  качеств  и  возможностей человека,  его
   личного вклада в  результаты  деятельности  коллектива.  С  учетом
   мирового   опыта   в   этой   области   необходимо   создать  сеть
   специализированных центров оценки персонала.
       Следует отработать     эффективные     механизмы     замещения
   управленческих должностей,  соответствующие специфике  конкретного
   вида  деятельности  и  новым  условиям хозяйствования (назначение,
   выборность,   конкурс,    контрактная    форма    найма,    подбор
   управленческих  команд  и  другие),  формировать  республиканские,
   региональные,  отраслевые и другие  информационные  банки  резерва
   кадров.
       Целенаправленное развитие    профессиональных     возможностей
   каждого  работника  требует  планирования  его служебной карьеры с
   использованием  стажировок  в  должности,   ротации,   участия   в
   разнообразных  целевых проблемных группах,  проектах и программах.
   Необходима   система   материальных    и    моральных    стимулов,
   заинтересовывающих  как  самого  специалиста,  так и руководителей
   органов государственного управления,  предприятий,  организаций  и
   учреждений  в  высоком  уровне  профессионализма  в управленческой
   деятельности, деловой активности и работоспособности.
       Особого внимания  требует формирование кадров предпринимателей
   из  числа  работников   сферы   управления,   высвобождающихся   в
   результате ее сокращения,  военнослужащих,  увольняемых в запас, а
   также из молодежи.  Следует развивать центры  подготовки  молодежи
   для  управленческой и предпринимательской деятельности.  Предстоит
   реализовать специальный  проект  государственной  интернатуры  для
   подготовки   к   управленческой  деятельности  наиболее  способных
   молодых  специалистов   посредством   их   целевого   обучения   и
   разнообразной стажировки, в том числе за рубежом.
       Возникает необходимость разработки  долгосрочных  федеральных,
   региональных  и  отраслевых  программ формирования управленческого
   персонала,  базирующихся на анализе и прогнозе  его  качественного
   состава  и  структуры,  которые  должны  быть  увязаны  с задачами
   реформы,  переменами в объектах управления, учитывать национальные
   и местные факторы.
   
            2. Обучение кадров управления и предпринимателей
   
       Предстоит коренным   образом   перестроить   учебный   процесс
   подготовки   специалистов   применительно   к   условиям  рыночной
   экономики,  активнее  развивать  у  них  навыки  управленческой  и
   предпринимательской деятельности.
       В квалификационных  характеристиках   выпускников   высших   и
   средних  специальных  учебных  заведений  необходимо предусмотреть
   требования  к  уровню  их  подготовки  по  направлениям,   имеющим
   приоритетное   значение   для  рыночной  экономики,  а  также  для
   управленческой деятельности.  Следует  расширить  специализацию  в
   области  управления  в  процессе  обучения  студентов юридических,
   социологических,   психологических,   экономических    и    других
   факультетов.
       Необходимо существенно расширить обучение кадров  в  высших  и
   средних    специальных    учебных   заведениях   для   работы   на
   государственной службе,  включая создание в этих целях новых типов
   образовательных учреждений.
       Следует усилить переподготовку и повышение квалификации кадров
   на  базе  использования фундаментальных знаний рыночной экономики,
   социального  управления,  психологии  и  политологии.   Содержание
   обучения  в  полной  мере  должно учитывать сущность экономической
   реформы   и   рыночной    экономики,    необходимость    повышения
   психологической   устойчивости   и   мобильности  руководителей  в
   условиях риска.
       Следует реорганизовать    сеть    учреждений   дополнительного
   образования.  Развивать на базе  ведущих  учебных  заведений  этой
   системы   республиканские   и   региональные   центры  интенсивной
   подготовки   кадров   управления   с   гибкими    организационными
   структурами.
       Требует всемерной   поддержки   и    улучшения    деятельность
   коммерческих школ, школ бизнеса, менеджеров.
       Одним из главных условий выхода на новый качественный  уровень
   обучения   кадров   для  рыночной  экономики  является  укрепление
   профессорско-преподавательского состава учебных заведений.
       Целесообразно осуществить  развитие  кафедр  экономического  и
   управленческого  циклов,  расширение  аспирантуры,   докторантуры,
   особенно    за   счет   лиц,   имеющих   опыт   управленческой   и
   предпринимательской    деятельности,    обеспечить     интенсивную
   переподготовку   и  повышение  квалификации  всех  преподавателей,
   осуществляющих обучение персонала управления.  В  целях  повышения
   качества   и  стимулирования  труда  преподавателей  следует  шире
   использовать систему рейтинга, контрактую форму приема на работу.
       Учебно-методическое обеспечение  обучения  кадров управления и
   предпринимателей должно предусматривать  в  качестве  приоритетной
   задачи разработку в кратчайшие сроки программ и учебной литературы
   по  экономическим  и  управленческим   дисциплинам   для   средних
   специальных   и   высших  учебных  заведений,  учебно-методических
   комплексов  на  модульной  основе  для  центров  переподготовки  и
   повышения   квалификации.  Особое  внимание  следует  обратить  на
   развитие  компьютерных,   аудиовизуальных   курсов   по   рыночной
   экономике, различным аспектам управленческой и предпринимательской
   деятельности.
       Следует способствовать оснащению учебных заведений современной
   электронно-вычислительной,    аудиовизуальной,     организационной
   техникой,   использованию   в   этих  целях  их  прямых  связей  с
   предприятиями   и   возможностей,   открывающихся   в   результате
   конверсии.
       Необходимы новые подходы к дошкольному,  школьному и семейному
   воспитанию,   направленные   на   формирование  навыков  и  умений
   коллективного труда, демократической организации жизни коллектива.
       Формирование управленческой   и  предпринимательской  культуры
   следует вести  через  широкое  ознакомление  с  научными  основами
   управления  и самоуправления,  организации предпринимательства,  с
   демократическими  процедурами  выработки   и   принятия   решений,
   механизма  их  реализации.  Нужна  широкая  популяризация образцов
   управленческой   и   предпринимательской    культуры,    служебных
   взаимоотношений,  основанных на уважении личности, демократических
   формах организации общественной жизни.
       Предстоит сформировать    целостную   систему   подготовки   и
   повышения квалификации кадров на предприятиях,  ориентированную на
   обеспечение    развития    производства   на   основе   достижений
   научно-технического прогресса.
       Для решения  этой  задачи требуется усилить координацию работы
   по организационному,  методическому и информационному  обеспечению
   профессионального    обучения    на    производстве,    подготовке
   преподавательских  кадров,   оказанию   предприятиям   необходимой
   финансовой помощи.
   
        3. Научная база и правовое регулирование кадровой работы
   
       Для активизации    фундаментальных    и   прикладных   научных
   исследований в области кадровой работы, внедрения их результатов в
   практику  необходим  гибкий  механизм,  который  способствовал  бы
   развитию и удовлетворению  спроса  на  консультационные,  учебные,
   исследовательские, издательские, внедренческие и иные виды услуг в
   этой работе.
       Следует улучшить  использование творческого потенциала научных
   союзов и ассоциаций,  учебных заведений, общественных объединений,
   усилить   их   интеграцию   с   государственными  и  коммерческими
   структурами,  расширить  организационно-правовые  возможности   их
   активного  влияния  на  кадровую  сферу.  Это будет способствовать
   развитию    фундаментальных,    междисциплинарных    исследований,
   вовлечению   в   эти  научные  союзы  и  ассоциации  перспективных
   студентов, аспирантов, молодых ученых.
       Целесообразно регулярно      проводить     научно-практические
   конференции,  конкурсы на лучшие  работы  по  рыночной  экономике,
   социально-управленческой      проблематике,      персоналоведению,
   практиковать создание творческих групп для  адаптации  к  условиям
   рыночной экономики теоретических разработок в области управления и
   кадровой работы зарубежных ученых и специалистов.
       Требуется более  активное  участие  в  области кадровой работы
   научно-исследовательских  центров  как существующих,  так и  вновь
   образуемых.   Особое   их  внимание  должно  сосредоточиваться  на
   разработке   теоретико-методологических   и   прикладных   проблем
   управленческого труда.
       Необходимо повысить уровень социальной и правовой защищенности
   работников   управления,   привести   правовое   регулирование   в
   соответствие с необходимостью стимулирования их труда,  расширения
   самостоятельности, освобождения от мелочной опеки.
       Целенаправленная работа по формированию  кадрового  потенциала
   реформы  требует  более  эффективного  управления  этим процессом.
   Разрозненные  действия  органов  отраслевого  и   территориального
   управления   требуют  объединения  и  четкой  координации,  общего
   научно-методического обеспечения. Эти функции могут быть возложены
   на    Межведомственную    комиссию    по   кадровому   обеспечению
   экономической  реформы,  которая   должна   сформировать   рабочий
   механизм  разработки  и  реализации  комплекса мер по эффективному
   формированию  и   развитию   кадрового   потенциала   в   условиях
   экономической  реформы.  Разработка  и реализация мер по кадровому
   обеспечению органов исполнительной власти должны осуществляться по
   согласованию   с  Советом  по  кадровой  политике  при  Президенте
   Российской Федерации.
   
                    4. Службы управления персоналом
   
       Добиться принципиальных  качественных  изменений  в   подборе,
   обучении и использовании потенциала каждого работника,  коллектива
   в  целом  невозможно  без  коренной  перестройки  кадровых  служб.
   Статус, структура этих служб, качественный состав их работников не
   соответствуют современным требованиям. Отсутствует организационное
   и  научно-методическое  руководство  деятельностью  этих  служб на
   государственном уровне.
       Отделы кадров  и  аналогичные  кадровые  службы  рекомендуется
   преобразовать  в   отделы   (службы)   управления   персоналом   с
   возложением  на  них  обязанностей  прогнозирования и планирования
   потребности в кадрах,  организации работы по оценке и формированию
   кадрового    резерва,    обучению,    аттестации,    рациональному
   использованию персонала.  Их деятельность должна строиться на базе
   широкого   использования   научных   методик,   информационных   и
   педагогических  технологий,  тесного  взаимодействия  с   органами
   государственной службы занятости населения.
       Необходимыми являются организация переподготовки  и  повышения
   квалификации руководителей и работников отделов (служб) управления
   персоналом,  а также подготовка в  высших  и  средних  специальных
   учебных  заведениях  специалистов  по маркетингу и биржевому делу,
   экономике  и  социологии  труда  со   специализацией   в   области
   управления   персоналом  и  углубленным  изучением  экономических,
   социально-управленческих,    социологических,     психологических,
   правовых,     педагогических,     культурологических    дисциплин.
   Организационно-методическое обеспечение этой  работы  должно  быть
   возложено   на   подразделения   федеральных  органов  управления,
   отвечающих за вопросы подготовки кадров для рыночной экономики.
   
            5. Международное сотрудничество и использование
                 опыта мировой управленческой практики
   
       Международное сотрудничество  должно  охватывать  весь  спектр
   вопросов  работы   с   персоналом,   развития   управленческой   и
   предпринимательской  культуры.  Предстоит  расширить  обучение  за
   рубежом         российских         студентов,          аспирантов,
   докторантов, специализирующихся  в   области  рыночной  экономики,
   управленческой деятельности,  новых технологий,  кадровой  работы,
   ввести    в   практику   проведение   совместных   с   зарубежными
   предприятиями консультаций, исследований и конференций, подготовку
   и  издание  монографий,  учебных  пособий  и  других материалов по
   данной проблеме.
       Ставится задача  шире развивать практику подготовки российских
   специалистов   за   рубежом,   поддерживать   создание     учебных
   информационных     исследовательских    центров    с   зарубежными
   партнерами,  активнее  участвовать  в   программах   международных
   организаций,  прежде всего МОТ,  ЮНЕСКО,  ЮНИДО и др., эффективнее
   использовать   возможности   технической   помощи    со    стороны
   Европейского  экономического  сообщества,  сотрудничества в рамках
   межправительственных и межведомственных соглашений.
   
       6. Мероприятия по подготовке кадров для рыночной экономики
   
   ------T-------------------------T--------------------T------------
   |  N  |      Наименование       |  Ответственные     |   Срок    |
   | п/п |      мероприятий        |  за исполнение     |выполнения |
   +-----+-------------------------+--------------------+-----------+
   |                                                                |
   |     Раздел 1. Мероприятия центральных органов федеральной      |
   |         исполнительной власти по кадровому обеспечению         |
   |                     экономической реформы                      |
   |                                                                |
   |1.   |Осуществить      обучение|Роскадры,           |1993 - 1994|
   |     |работников   министерств,|центральные органы  |годы       |
   |     |госкомитетов и   ведомств|федеральной         |           |
   |     |Российской     Федерации,|исполнительной      |           |
   |     |руководителей и   ведущих|власти, РАУ,        |           |
   |     |специалистов      органов|АНХ при             |           |
   |     |государственного         |Правительстве       |           |
   |     |управления  республик   в|Российской          |           |
   |     |составе        Российской|Федерации,          |           |
   |     |Федерации, краев,        |ФСЗ России          |           |
   |     |областей и автономных    |                    |           |
   |     |образований по  проблемам|                    |           |
   |     |их деятельности  в       |                    |           |
   |     |условиях приватизации и  |                    |           |
   |     |антимонопольной политики,|                    |           |
   |     |перестройки  финансовой и|                    |           |
   |     |кредитной систем,        |                    |           |
   |     |создания эффективной     |                    |           |
   |     |рыночной инфраструктуры, |                    |           |
   |     |государственной поддержки|                    |           |
   |     |предпринимательства      |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.   |Реорганизация     системы|                    |           |
   |     |подготовки,     повышения|                    |           |
   |     |квалификации            и|                    |           |
   |     |переподготовки кадров    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.1. |Разработать предложения о|Госкомвуз России,   |II квартал |
   |     |порядке    организации  и|Роскадры,           |1994 г.    |
   |     |ликвидации               |Минобразование      |           |
   |     |профессиональных         |России,             |           |
   |     |образовательных          |Минэкономики России,|           |
   |     |учреждений,       включая|Госкомпром России,  |           |
   |     |совместные  с зарубежными|Минтруд России,     |           |
   |     |партнерами,   ввести   их|Минфин России,      |           |
   |     |сертификацию             |ГКАП России,        |           |
   |     |                         |ФСЗ России,         |           |
   |     |                         |Минюст России,      |           |
   |     |                         |РАМСиР              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.2. |Разработать комплекс  мер|Минтруд России,     |IV квартал |
   |     |по аттестации,  повышению|Роскадры,           |1994 г.    |
   |     |качества и стимулированию|Госкомвуз России,   |           |
   |     |труда      преподавателей|Госкомпром России,  |           |
   |     |системы         повышения|ФСЗ России          |           |
   |     |квалификации            и|                    |           |
   |     |переподготовки кадров    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.3. |Разработать предложения о|Госкомвуз России,   |IV квартал |
   |     |налоговых     и    других|Минобразование      |1994 г.    |
   |     |финансовых   льготах  для|России,             |           |
   |     |профессиональных         |Минтруд России,     |           |
   |     |образовательных          |Роскадры,           |           |
   |     |учреждений,  а  также для|Госкомпром России,  |           |
   |     |предприятий и            |ФСЗ России,         |           |
   |     |организаций,             |Минфин России       |           |
   |     |осуществляющих обучение  |                    |           |
   |     |кадров на производстве   |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.4. |Подготовить предложения о|Госкомвуз России,   |IV квартал |
   |     |создании    благоприятных|Минэкономики России,|1994 г.    |
   |     |условий  для  иностранных|Минтруд России,     |           |
   |     |инвестиций   в    систему|Роскадры,           |           |
   |     |образования, подготовки и|Минобразование      |           |
   |     |переподготовки кадров    |России,             |           |
   |     |                         |Минфин России       |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.5. |Подготовить основные виды|Госкомвуз России,   |I квартал  |
   |     |учебных   и  тематических|Минтруд России,     |1994 г.    |
   |     |планов,    требований   к|Роскадры,           |           |
   |     |содержанию,    формам   и|АНХ при             |           |
   |     |методам обучения в       |Правительстве       |           |
   |     |системе переподготовки и |Российской          |           |
   |     |повышения квалификации   |Федерации,          |           |
   |     |кадров                   |РАУ,                |           |
   |     |                         |Минобразование      |           |
   |     |                         |России,             |           |
   |     |                         |ФСЗ России          |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.6. |Систематизировать        |Госкомвуз России,   |1994 год   |
   |     |нормативные     акты   по|Минтруд России,     |           |
   |     |вопросам   подготовки   и|Минобразование      |           |
   |     |переподготовки   кадров и|России,             |           |
   |     |подготовить предложения  |Госкомпром России,  |           |
   |     |по их упорядочению       |ФСЗ России,         |           |
   |     |                         |Минюст России       |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.7. |Подготовить       прогноз|Минтруд России,     |1994 год   |
   |     |развития          системы|Госкомвуз России,   |           |
   |     |подготовки,              |Роскадры, РАН,      |           |
   |     |переподготовки           |Минобразование      |           |
   |     |и  повышения квалификации|России,             |           |
   |     |кадров    для    рыночной|РАУ,                |           |
   |     |экономики  до 1995 года и|АНХ при             |           |
   |     |на период до 2000 года   |Правительстве       |           |
   |     |                         |Российской          |           |
   |     |                         |Федерации,          |           |
   |     |                         |Госкомпром России,  |           |
   |     |                         |ФСЗ России          |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.8  |Разработать предложения о|Минтруд России,     |I квартал  |
   |     |создании     федерального|Минфин России,      |1994 г.    |
   |     |фонда   развития  системы|Минэкономики России |           |
   |     |подготовки,              |                    |           |
   |     |переподготовки и         |                    |           |
   |     |повышения квалификации   |                    |           |
   |     |кадров                   |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.9. |Разработать  рекомендации|Госкомвуз России,   |1994 год   |
   |     |по  внедрению  в практику|Минтруд России,     |           |
   |     |модульного метода        |Минобразование      |           |
   |     |обучения кадров,         |России,             |           |
   |     |разработанного           |Госкомпром России,  |           |
   |     |Международной            |Роскадры            |           |
   |     |организацией труда       |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.10 |Развернуть на базе       |ФСЗ России,         |1993 - 1995|
   |     |учебных центров          |Минобразование      |годы       |
   |     |Федеральной службы       |России,             |           |
   |     |занятости   России,  иных|Госкомвуз России,   |           |
   |     |учебных заведений, а     |Госкомпром России   |           |
   |     |также предприятий,       |                    |           |
   |     |учреждений и организаций |                    |           |
   |     |обучение незанятого      |                    |           |
   |     |населения профессиям,    |                    |           |
   |     |связанным с              |                    |           |
   |     |предпринимательской      |                    |           |
   |     |деятельностью,      малым|                    |           |
   |     |бизнесом                 |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.   |Подготовка кадров     для|                    |           |
   |     |государственной службы   |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.1. |Разработать        единую|Роскадры,           |III квартал|
   |     |классификацию  должностей|Минтруд России      |1994 г.    |
   |     |государственных служащих |                    |           |
   |     |и их     квалификационные|                    |           |
   |     |характеристики           |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.2. |Подготовить        проект|Роскадры,           |III квартал|
   |     |Положения   о прохождении|Минтруд России,     |1994 г.    |
   |     |службы    в   федеральных|Минюст России       |           |
   |     |органах   государственной|                    |           |
   |     |власти и управления      |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.3. |Разработать       Типовое|Роскадры,           |II квартал |
   |     |положение               о|Минтруд России,     |1994 г.    |
   |     |конкурсно-контрактной    |Минюст России       |           |
   |     |системе         замещения|                    |           |
   |     |должностей               |                    |           |
   |     |государственных служащих |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.4. |Организовать подготовку и|Роскадры,           |1993 - 1994|
   |     |переподготовку           |Госкомвуз России,   |годы       |
   |     |специалистов  с высшим  и|ГКАП России         |           |
   |     |средним  профессиональным|                    |           |
   |     |образованием для работы в|                    |           |
   |     |аппарате          органов|                    |           |
   |     |государственной  власти и|                    |           |
   |     |управления               |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |3.5. |Осуществить        проект|Роскадры            |1994 год   |
   |     |интернатуры для          |                    |           |
   |     |подготовки к             |                    |           |
   |     |государственной службе   |                    |           |
   |     |лучших       выпускников,|                    |           |
   |     |рекомендуемых      вузами|                    |           |
   |     |страны                   |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.   |Совершенствование        |                    |           |
   |     |управления персоналом    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.1. |Разработать       типовые|Минтруд России,     |II квартал |
   |     |процедуры       замещения|Роскадры,           |1994 г.    |
   |     |должностей применительно |Минюст России       |           |
   |     |к уровням управления    и|                    |           |
   |     |отраслевой специфике     |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.2. |Подготовить с      учетом|Минтруд России,     |1993 - 1994|
   |     |отечественного          и|Роскадры,           |годы       |
   |     |зарубежного опыта        |Госкомпром России,  |           |
   |     |методики оценки персонала|Международный       |           |
   |     |управления.  Организовать|центр кадровых      |           |
   |     |сеть   специализированных|проблем             |           |
   |     |центров оценки           |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.3. |Разработать       типовые|Минтруд России,     |I квартал  |
   |     |методики     формирования|Роскадры,           |1995 г.    |
   |     |региональных,            |ФСЗ России          |           |
   |     |межотраслевых и          |                    |           |
   |     |отраслевых программ      |                    |           |
   |     |управления персоналом    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.4. |Разработать       систему|Минтруд России,     |1993 - 1995|
   |     |материальных  и моральных|Роскадры            |годы       |
   |     |стимулов                 |                    |           |
   |     |высокоэффективного труда |                    |           |
   |     |и профессионального роста|                    |           |
   |     |кадров управления        |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.5. |Подготовить       Типовое|Минтруд России,     |II квартал |
   |     |положение   об    отделах|Роскадры,           |1994 г.    |
   |     |(службах)      управления|Госкомпром России   |           |
   |     |персоналом   предприятий,|                    |           |
   |     |учреждений и             |                    |           |
   |     |организаций              |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |4.6. |Организовать   подготовку|Госкомвуз России,   |1993 - 1995|
   |     |специалистов с  высшим  и|Минтруд России,     |годы       |
   |     |средним  профессиональным|Роскадры,           |           |
   |     |образованием  для отделов|                    |           |
   |     |(служб)        управления|                    |           |
   |     |персоналом               |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.   |Развитие управленческой и|                    |           |
   |     |предпринимательской      |                    |           |
   |     |культуры                 |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.1. |Пересмотреть             |Минтруд России,     |1993 - 1995|
   |     |квалификационные         |Госкомвуз России,   |годы       |
   |     |характеристики           |Роскадры,           |           |
   |     |выпускников высших и     |Минобразование      |           |
   |     |средних профессиональных |России              |           |
   |     |образовательных          |                    |           |
   |     |учреждений,   усилив   их|                    |           |
   |     |управленческую          и|                    |           |
   |     |предпринимательскую      |                    |           |
   |     |подготовку               |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.2. |Разработать условия     и|Госкомвуз России,   |II квартал |
   |     |объявить открытый конкурс|Минобразование      |1994 г.    |
   |     |на подготовку учебников и|России              |           |
   |     |учебных     пособий   для|                    |           |
   |     |массового    обучения   в|                    |           |
   |     |области  управленческой и|                    |           |
   |     |предпринимательской      |                    |           |
   |     |деятельности             |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.3. |Подготовить    программы,|Минобразование      |1993 - 1995|
   |     |методические рекомендации|России,             |годы       |
   |     |для       всех      видов|Госкомвуз России,   |           |
   |     |образовательных          |Минкультуры России  |           |
   |     |учреждений по            |                    |           |
   |     |формированию у           |                    |           |
   |     |воспитанников, учащихся и|                    |           |
   |     |студентов исходных       |                    |           |
   |     |знаний, навыков          |                    |           |
   |     |управленческой  и        |                    |           |
   |     |предпринимательской      |                    |           |
   |     |культуры.      Обеспечить|                    |           |
   |     |подготовку              и|                    |           |
   |     |переподготовку  в   этом |                    |           |
   |     |направлении              |                    |           |
   |     |педагогических кадров    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.4. |Развернуть        широкое|Мининформпечать     |1993 - 1995|
   |     |разъяснение      вопросов|России,             |годы       |
   |     |управленческой          и|Минобразование      |           |
   |     |предпринимательской      |России,             |           |
   |     |культуры, этики служебных|Госкомвуз России,   |           |
   |     |взаимоотношений,  включая|Минкультуры России  |           |
   |     |организацию телевизионных|                    |           |
   |     |и радиоциклов            |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.5. |Разработать и осуществить|Мининформпечать     |1993 - 1995|
   |     |комплекс мер  по широкому|России              |годы       |
   |     |ознакомлению   граждан  с|                    |           |
   |     |научными         основами|                    |           |
   |     |управления              и|                    |           |
   |     |самоуправления,          |                    |           |
   |     |демократическими         |                    |           |
   |     |процедурами  выработки  и|                    |           |
   |     |принятия         решений,|                    |           |
   |     |механизмами их           |                    |           |
   |     |реализации, основами     |                    |           |
   |     |рыночной экономики       |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.6. |Регулярно       проводить|Миннауки России,    |1993 - 1995|
   |     |научные      конференции,|Госкомвуз России,   |годы       |
   |     |конкурсы       студентов,|Минобразование      |           |
   |     |молодых ученых,          |России,             |           |
   |     |менеджеров по проблемам  |РАН                 |           |
   |     |управленческой          и|                    |           |
   |     |предпринимательской      |                    |           |
   |     |культуры                 |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.7. |Определить проблематику и|Минтруд России,     |1993 - 1995|
   |     |развернуть     совместную|Роскадры,           |годы       |
   |     |работу    с   зарубежными|Госкомвуз России,   |           |
   |     |специалистами          по|ФСЗ России,         |           |
   |     |проведению        научных|РАН,                |           |
   |     |исследований,            |РАМСиР              |           |
   |     |конференций, подготовке  |                    |           |
   |     |программных средств   и  |                    |           |
   |     |методических материалов  |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.8. |Определить   номенклатуру|Госкомвуз России,   |II квартал |
   |     |специальностей,   профиль|Минобразование      |1994 г.    |
   |     |подготовки,       учебные|России,             |           |
   |     |заведения  и условия  для|Минтруд России,     |           |
   |     |обучения    за    рубежом|Роскадры,           |           |
   |     |студентов,    аспирантов,|ФСЗ России,         |           |
   |     |докторантов,             |Международный центр |           |
   |     |специализирующихся      в|кадровых программ,  |           |
   |     |области    управления   и|РАН,                |           |
   |     |кадровой работы          |РАМСиР              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |5.9. |Расширить  сотрудничество|Минтруд России,     |1993 - 1995|
   |     |по              проблемам|Роскадры,           |годы       |
   |     |управленческой          и|МИД России,         |           |
   |     |предпринимательской      |МВЭС России,        |           |
   |     |культуры    и   персонала|ФСЗ России,         |           |
   |     |управления              с|Международный центр |           |
   |     |международными           |кадровых программ,  |           |
   |     |организациями       (МОТ,|РАМСиР              |           |
   |     |ЮНЕСКО,  ЮНИДО и др.)  на|                    |           |
   |     |основе       долгосрочных|                    |           |
   |     |программ и               |                    |           |
   |     |координационных планов   |                    |           |
   |                                                                |
   |          Раздел II. Целевые и тематические программы           |
   |            подготовки кадров для рыночной экономики            |
   |                                                                |
   |     |                         |                    |           |
   |1.   |Разработать и реализовать|                    |           |
   |     |целевые         программы|                    |           |
   |     |кадрового     обеспечения|                    |           |
   |     |перехода к рынку для:    |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |1.1. |Органов   государственной|Роскадры,           |II квартал |
   |     |власти  и управления всех|Минтруд России,     |1994 г.    |
   |     |уровней                  |Госкомвуз России,   |           |
   |     |                         |РАУ,                |           |
   |     |                         |АНХ при             |           |
   |     |                         |Правительстве       |           |
   |     |                         |Российской Федерации|           |
   |     |                         |                    |           |
   |1.2. |Государственных         и|Госкомимущество     |I квартал  |
   |     |акционерных предприятий  |России,             |1994 г.    |
   |     |                         |Минэкономики России,|           |
   |     |                         |Госкомвуз России,   |           |
   |     |                         |Минобразование      |           |
   |     |                         |России,             |           |
   |     |                         |Госкомпром России   |           |
   |     |                         |                    |           |
   |1.3. |Демонополизируемой сферы,|ГКАП России,        |II квартал |
   |     |малого и среднего бизнеса|Минтруд России,     |1994 г.    |
   |     |(с   учетом   защиты прав|Минобразование      |           |
   |     |потребителя)             |России,             |           |
   |     |                         |Госкомимущество     |           |
   |     |                         |России,             |           |
   |     |                         |Госкомпром России   |           |
   |     |                         |                    |           |
   |1.4. |Системы подготовки      и|Минтруд России,     |II квартал |
   |     |повышения    квалификации|Госкомвуз России,   |1994 г.    |
   |     |кадров на производстве   |Минобразование      |           |
   |     |                         |России,             |           |
   |     |                         |Минэкономики России,|           |
   |     |                         |Госкомпром России   |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.   |Разработать и реализовать|                    |           |
   |     |тематические    программы|                    |           |
   |     |кадрового     обеспечения|                    |           |
   |     |перехода    к    рынку  в|                    |           |
   |     |следующих сферах:        |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.1. |    Финансы и налоги     |Минфин России,      |I квартал  |
   |     |                         |Госналогслужба      |1994 г.    |
   |     |                         |России              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.2. |    Приватизация   и     |Госкомимущество     |I квартал  |
   |     |    акционирование       |России              |1994 г.    |
   |     |                         |                    |           |
   |2.3. |    Аграрная реформа     |Минсельхоз России,  |II квартал |
   |     |                         |Минобразование      |1994 г.    |
   |     |                         |России              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.4. |    Конверсия            |Госкомпром России,  |II квартал |
   |     |    промышленности и     |Минобороны России,  |1994 г.    |
   |     |    реформа армии        |Минобразование      |           |
   |     |                         |России,             |           |
   |     |                         |Госкомимущество     |           |
   |     |                         |России              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.5. |    Образование,         |Минобразование      |II квартал |
   |     |    профессиональная     |России,             |1994 г.    |
   |     |    подготовка, повышение|Госкомвуз России,   |           |
   |     |    квалификации   и     |Минтруд России,     |           |
   |     |    переподготовка кадров|ФСЗ России          |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.6. |    Культура             |Минкультуры России  |II квартал |
   |     |                         |                    |1994 г.    |
   |     |                         |                    |           |
   |2.7. |    Экология       и     |Минприроды России,  |II квартал |
   |     |    природные            |Минобразование      |1994 г.    |
   |     |    ресурсы              |России              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.8. |    Внешнеэкономическая  |МИД России,         |I квартал  |
   |     |    деятельность   и     |МВЭС России         |1994 г.    |
   |     |    международное        |                    |           |
   |     |    сотрудничество       |                    |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.9. |    Труд,  занятость     |Минтруд России,     |III квартал|
   |     |    и     социальная     |ФСЗ России,         |1994 г.    |
   |     |    защита               |Минсоцзащиты России,|           |
   |     |                         |Госкомвуз России,   |           |
   |     |                         |Минобразование      |           |
   |     |                         |России              |           |
   |     |                         |                    |           |
   |2.10 |Аудиторская деятельность,|Миннауки России,    |III квартал|
   |     |профессиональное         |Госкомвуз России,   |1994 г.    |
   |     |консультирование       по|Рабочий центр       |           |
   |     |экономике и управлению   |экономических реформ|           |
   |     |                         |при Правительстве   |           |
   |     |                         |Российской Федерации|           |
   L-----+-------------------------+--------------------+------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz