Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ О КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛАХ И СОВМЕСТНЫХ МЕРАХ ПО ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 24.09.1993)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                              СОГЛАШЕНИЕ
        О КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛАХ И СОВМЕСТНЫХ МЕРАХ
              ПО ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                                   
                    (Москва, 24 сентября 1993 года)
   
       Государства   -  участники  настоящего  Соглашения,   далее   -
   "государства - участники",
       учитывая соглашения и договоры, заключенные между государствами
   -  участниками  по  вопросам обороны и безопасности  и  поддержания
   мира в Содружестве Независимых Государств,
       стремясь к созданию благоприятных условий для своевременного  и
   бесперебойного  обеспечения  воинских  формирований  государств   -
   участников,   выполняющих   задачи  в  соответствии   с   настоящим
   Соглашением,
       согласились о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Для    целей   настоящего   Соглашения   термин   "Коллективные
   миротворческие силы" (КМС) означает:
       воинские    формирования   Республики   Казахстан,   Кыргызской
   Республики,    Российской   Федерации,   Республики    Таджикистан,
   Республики  Узбекистан и других государств - участников Содружества
   Независимых  Государств  с  их вооружением,  боеприпасами,  военной
   техникой  и имуществом, выделенные государствами - участниками  для
   выполнения  задач по стабилизации обстановки и поддержания  мира  и
   находящиеся под Объединенным командованием (ОК КМС).
       Состав,  задачи и порядок функционирования ОК КМС  определяются
   Положением     об     Объединенном    командовании     Коллективных
   миротворческих сил (Приложение 1).
   
                               Статья 2
   
       Государства  -  участники выделяют в состав  КМС  согласованное
   количество сил и средств.
   
                               Статья 3
   
       Государства    -    участники    несут    ответственность    за
   комплектование, обучение, подготовку, финансирование и материально-
   техническое обеспечение выделенных в состав КМС сил и средств.
       Недостающие  материальные  средства  государства  -   участники
   приобретают  друг  у друга на основе договоров и взаиморасчетов  на
   единых принципах ценообразования.
   
                               Статья 4
   
       Расходы,  связанные с обеспечением деятельности  и  содержанием
   личного    состава    Объединенного    командования    Коллективных
   миротворческих   сил,  осуществляются  за  счет   долевых   взносов
   государств - участников, выделяемых согласно Приложению 2.
   
                               Статья 5
   
       Государство   -  участник,  являющееся  принимающей   Стороной,
   обеспечивает  прием  и размещение войск (сил),  входящих  в  состав
   КМС,  и  предоставляет  необходимую инфраструктуру  для  выполнения
   поставленных перед КМС задач.
   
                               Статья 6
   
       Каждое государство - участник обеспечивает беспрепятственное  и
   бесперебойное  перемещение воинских грузов, доставляемых  воздушным
   и  наземным  транспортом, для материально-технического  обеспечения
   КМС  через  свою  территорию без лицензий на  ввоз  (вывоз)  и  без
   взимания  таможенных  пошлин, налогов и иных  сборов  на  основании
   воинских пропусков, выдаваемых министерствами обороны государств  -
   участников.
   
                               Статья 7
   
       Государства  - участники осуществят мероприятия по  обеспечению
   безопасности  транзитных перевозок воинских  грузов  КМС  по  своей
   территории.
       Каждое государство - участник обязуется обеспечивать транзитный
   проезд  (пролет)  по своей территории военнослужащих,  служащих  из
   состава КМС, а также членов их семей.
   
                               Статья 8
   
       Для  обеспечения деятельности КМС государства - участники будут
   предоставлять свое воздушное пространство, аэродромы,  обеспечивать
   стоянку,  обслуживание самолетов (вертолетов) и личного состава  на
   безвозмездной  основе  и заправку за плату и не  будут  производить
   действий,  приводящих  к нарушению или затруднению  нормального  их
   функционирования.
   
                               Статья 9
   
       Вопросы, связанные с организацией и ведением военной разведки в
   интересах   КМС,   определяются   отдельными   соглашениями   между
   Российской Федерацией и другими государствами - участниками.
   
                               Статья 10
   
       Государства - участники примут необходимые меры для материально-
   технического  обеспечения своих войск, входящих в  состав  КМС,  за
   счет  запасов  вооружений, военной техники,  боеприпасов  и  других
   материальных  средств, создаваемых и хранящихся на  военных  базах,
   находящихся на территории государств - участников.
   
                               Статья 11
   
       Государства  -  участники  будут  осуществлять  ремонт  военной
   техники,   вооружения   и   восполнение   потерь   своих   воинских
   формирований  собственными  силами  на  территории  государства   -
   участника, являющегося принимающей Стороной, а при необходимости  -
   на своей территории.
       Принимающая  Сторона  не  будет  препятствовать  выводу   такой
   военной техники и вооружения для ремонта.
   
                               Статья 12
   
       Все споры, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения,
   государства   -   участники   будут   разрешать   путем    взаимных
   консультаций и заключения дополнительных соглашений.
   
                               Статья 13
   
       Настоящее   Соглашение   открыто   для   присоединения   любого
   государства  -  участника  Содружества  Независимых  Государств,  а
   также других государств, разделяющих цели данного Соглашения.
   
                               Статья 14
   
       Настоящее  Соглашение вступает в силу для каждого из государств
   - участников в соответствии с его законодательными процедурами.
   
                               Статья 15
   
       Настоящее  Соглашение  будет  действовать  до  принятия  нового
   решения по данному вопросу.
   
       Совершено  в г. Москве 24 сентября 1993 года в одном  подлинном
   экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в  Архиве
   Правительства  Республики Казахстан, которое направит государствам,
   подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Соглашением глав государств
                                    Содружества Независимых Государств
                                 о Коллективных миротворческих силах и
                                  совместных мерах по их материально -
                                              техническому обеспечению
                                              от 24 сентября 1993 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ КОМАНДОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
                          МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Объединенное  командование Коллективных миротворческих  сил
   (далее  -  Объединенное  командование) является  временным  органом
   военного    управления   и   создается   на    период    выполнения
   соответствующих задач.
       2.    В    своей    деятельности   Объединенное    командование
   взаимодействует  с  министерствами (комитетом)  обороны  и  другими
   ведомствами  государств - участников в объеме возложенных  на  него
   задач.
       3. Полномочия Объединенного командования в объеме, определенном
   настоящим    Положением,   распространяются   на    все    воинские
   формирования, переданные в его оперативное подчинение.
       4.  Организационно-штатная структура Объединенного командования
   утверждается министрами обороны государств - участников.
   
          II. Предназначение, состав и функции Объединенного
                             командования
   
       1.   Объединенное   командование  является   органом   военного
   управления    и   предназначено   для   руководства   Коллективными
   миротворческими силами (КМС).
       Объединенное командование состоит из:
       командования в составе командующего, начальника Штаба - первого
   заместителя  командующего, заместителей и других  должностных  лиц,
   предусмотренных  организационно-штатной  структурой   Объединенного
   командования;
       Штаба   в   составе   начальника   Штаба,   его   заместителей,
   представителей   Вооруженных  Сил   государств   -   участников   и
   соответствующих,   согласованных   с   министерствами   (комитетом)
   обороны государств - участников структурных подразделений;
       отделов  по  работе  с  личным составом,  вооружения,  тылового
   обеспечения  и  других органов в соответствии  с  организационно  -
   штатной структурой Объединенного командования.
       2. В функции Объединенного командования входят:
       анализ     военно-политической     обстановки     в     регионе
   функционирования и представление докладов с выводами по ней  высшим
   органам государств - участников;
       реализация  решений глав государств - участников на оперативное
   применение КМС;
       руководство  КМС  при подготовке и проведении операций  (боевых
   действий);
       поддержание КМС в постоянной боевой готовности к применению;
       разработка  и осуществление мер по повышению уровня  подготовки
   штабов  и  войск  КМС, совершенствованию системы их  материально  -
   технического обеспечения и управления;
       участие  в  переговорном процессе по стабилизации обстановки  в
   принимающем государстве;
       организация   и   осуществление   взаимодействия   с   органами
   управления  государств  -  участников  по  вопросам  комплектования
   частей   и  подразделений  КМС  личным  составом,  обеспечения   их
   вооружением,    военной    техникой   и    материально-техническими
   средствами.
       3. Командующий Коллективными миротворческими силами назначается
   главами  государств - участников по представлению министров обороны
   государств  - участников. Он подотчетен главам и министрам  обороны
   государств  -  участников и является прямым начальником  для  всего
   личного состава КМС.
       В функции командующего КМС входят:
       обеспечение реализации решений глав государств - участников  на
   оперативное применение КМС;
       представление   докладов   министрам   обороны   государств   -
   участников,    выводов   из   военно-политической   и   оперативной
   обстановки  в  регионе,  предложений  на  проведение  операций   по
   пресечению актов агрессии;
       самостоятельное  принятие  решения в  конкретно  складывающейся
   обстановке  о  проведении операций (боевых действий) с  последующим
   докладом  главам  государств  и  министрам  обороны  государств   -
   участников;
       руководство  КМС  при подготовке операций (боевых  действий)  и
   управление ими;
       организация  и  поддержание рабочих контактов с  министерствами
   обороны государств - участников и местными органами власти;
       ведение    переговоров   в   пределах   своих   полномочий    с
   представителями конфликтующих сторон;
       организация  и  руководство оперативной  и  боевой  подготовкой
   подчиненных штабов и войск;
       обеспечение  деятельности военных представителей  государств  -
   участников, входящих в состав Объединенного командования;
       распоряжение  финансами и материально-техническими  средствами,
   выделенными для обеспечения деятельности КМС.
       Командующий КМС имеет право при необходимости вносить изменения
   в  организационно-штатную структуру Объединенного командования  КМС
   с  увеличением  до  10 процентов установленной штатной  численности
   личного   состава  по  согласованию  с  министрами   (председателем
   Комитета) обороны государств - участников.
       4.  Штаб  является  главным  органом  управления  Объединенного
   командования.  Он  формируется на коалиционной  основе  с  участием
   представителей всех государств - участников.
       В функции Штаба входят:
       анализ военно-политической, оперативной обстановки в регионе  и
   подготовка выводов и предложений для доклада командующему;
       выработка  предложений  по  подготовке  и  проведению  операций
   (боевых действий);
       планирование применения КМС и своевременное доведение задач  до
   войск;
       организация   взаимодействия,   всестороннего   обеспечения   и
   управления;
       организация подготовки войск к боевым действиям;
       осуществление контроля за выполнением поставленных задач;
       поддержание  взаимодействия с генеральными  (главными)  штабами
   государств - участников;
       планирование   и   организация  комплектования   войск   личным
   составом,  обеспечение вооружением, военной техникой,  боеприпасами
   и другими материально-техническими средствами;
       обеспечение  ведения переговоров, официальных встреч  и  других
   мероприятий в интересах стабилизации обстановки.
       5.   Начальник   Штаба   возглавляет  Штаб,   является   первым
   заместителем  командующего и прямым начальником для  всего  личного
   состава Объединенного командования и КМС.
       В функции начальника Штаба входят:
       руководство  работой  Штаба и координация деятельности  органов
   Объединенного   командования   по   контролю   исполнения   решений
   командующего;
       представление   командующему  выводов  из   оценки   военно   -
   политической,  оперативной обстановки и предложений  на  применение
   КМС;
       координация  работы  органов  Объединенного  командования   при
   планировании    применения    КМС,   организации    взаимодействия,
   всестороннего обеспечения и управления;
       руководство  планированием  и  осуществлением  мероприятий   по
   повышению  уровня боевой готовности штабов и войск, их  оперативной
   и боевой подготовки;
       организация  и  осуществление контроля за выполнением  принятых
   командующим решений и поставленных задач;
       руководство подготовкой предложений и документов по обеспечению
   КМС   вооружением,   военной  техникой,  боеприпасами   и   другими
   материальными средствами;
       обеспечение  поддержания взаимодействия с  министрами  обороны,
   органами   военного   управления  и   безопасности   государств   -
   участников;
       выполнение функций командующего в его отсутствие.
       6.   Представители  Вооруженных  Сил  государств  -  участников
   являются   заместителями   начальника  Штаба   и   выполняют   свои
   обязанности  применительно  ко  всем функциям  Штаба  Объединенного
   командования.
       7.   Принимающее   государство  предоставляет  и   обеспечивает
   Объединенному  командованию все возможности, включая материально  -
   техническое обеспечение и обслуживание, необходимые для  выполнения
   его функций.
       8.   Здания   и   сооружения,  выделенные   для   Объединенного
   командования, неприкосновенны и пользуются иммунитетом  от  обыска,
   конфискации, наложения ареста и иных административных или  судебных
   действий.  Любые  указанные  действия возможны  только  с  согласия
   командующего  КМС  или  по  решению глав государств  -  участников.
   Власти  принимающего  государства обязаны  принять  все  надлежащие
   меры   для   защиты  зданий  и  сооружений,  выделенных  для   нужд
   Объединенного командования, от противоправных посягательств.
       9.  Документы  Объединенного командования неприкосновенны.  Они
   могут  быть  подвергнуты  досмотру,  проверке,  изъятию  только   с
   согласия   Объединенного  командования  или   глав   государств   -
   участников.
       10.    Официальная    корреспонденция,   почта    Объединенного
   командования  неприкосновенны, они  не  подлежат  ни  вскрытию,  ни
   задержанию.
       11. Курьеры и фельдъегери Объединенного командования пользуются
   при исполнении служебных обязанностей личной неприкосновенностью  и
   защитой принимающего государства.
       12.    Свобода   передвижения   военнослужащих    и    служащих
   Объединенного  командования, а также членов их семей  гарантируется
   принимающим   государством  на  всей  его   территории   с   учетом
   действующего законодательства.
       13.   Военнослужащие  и  служащие  Объединенного   командования
   уважают  суверенитет  и законодательство принимающего  государства,
   не  вмешиваются в его внутренние дела и не участвуют во  внутренних
   конфликтах.
       14.  Уголовную,  административную и  гражданскую  юрисдикцию  в
   отношении  лица,  входящего в состав Объединенного командования,  в
   связи  с  действиями,  совершенными  им  при  исполнении  служебных
   обязанностей,  осуществляет  государство  -  участник,  гражданином
   которого это лицо является.
       15.   Налоги,   сборы  и  пошлины  на  территории  принимающего
   государства  не  распространяются на военнослужащих  и  гражданский
   персонал Объединенного командования.
       16.   Военнослужащие   и  гражданский  персонал   Объединенного
   командования  при  ввозе  и вывозе предметов,  предназначенных  для
   служебного  пользования,  не  облагаются  таможенными  пошлинами  и
   сборами.
       17. Военнослужащие и гражданский персонал откомандировываются в
   распоряжение   Объединенного   командования   КМС   на   территории
   принимающего  государства временно, на срок до шести  месяцев,  без
   исключения из списков воинской части.
       Отбор   и  отправка  военнослужащих  и  гражданского  персонала
   осуществляется соответствующими министерствами (комитетом)  обороны
   и   Главным   командованием  ОВС  СНГ  на   основе   установленного
   представительства.
       18.  Военную  форму  одежды  и  знаки  различия  военнослужащие
   Объединенного  командования  носят  согласно  порядку  и  правилам,
   установленным в посылающем государстве.
       19.  Военнослужащие  и гражданский персонал КМС  обеспечиваются
   денежным,  вещевым, продовольственным и другими видами  довольствия
   по     нормам,    установленным    законодательством    посылающего
   государства.   Им   предоставляются   дополнительные   гарантии   и
   компенсации   применительно   к   установленным   законодательством
   Российской Федерации.
       При  этом  военнослужащие и гражданский персонал  Объединенного
   командования  КМС  и  воинских  частей  обеспечения  (коалиционного
   состава)  получают  денежное довольствие по должностям,  с  которых
   они были направлены в состав КМС.
       20.  Медицинское  обеспечение КМС  на  территории  принимающего
   государства   осуществляется  с  использованием   сил   и   средств
   государств - участников настоящего Соглашения.
       21.   Финансирование  деятельности  Объединенного  командования
   осуществляется за счет долевых взносов государств - участников.
       22.    Контроль    за   финансово-хозяйственной   деятельностью
   Объединенного     командования    осуществляется     в     порядке,
   устанавливаемом министрами обороны.
       23. Для управления войсками (силами), входящими в состав КМС, и
   обеспечения   связи   взаимодействия   Объединенного   командования
   государства  -  участники выделяют технику связи  и  личный  состав
   войск связи в соответствии с согласованными квотами.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к Соглашению глав государств
                                  Содружества Независимых Государств о
                                   Коллективных миротворческих силах и
                                  совместных мерах по их материально -
                                              техническому обеспечению
                                              от 24 сентября 1993 года
   
            РАЗМЕРЫ ДОЛЕВЫХ ВЗНОСОВ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
             ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО
             КОМАНДОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ
   
       Республика Казахстан                - 15%
       Кыргызская Республика               - 10%
       Российская Федерация                - 50%
       Республика Таджикистан              - 10%
       Республика Узбекистан               - 15%
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz