Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ О КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛАХ И СОВМЕСТНЫХ МЕРАХ ПО ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ КОМАНДОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ") (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 24.09.1993)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
         О КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛАХ И СОВМЕСТНЫХ МЕРАХ
               ПО ИХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

                    (Москва, 24 сентября 1993 года)

       Государства  -  участники   настоящего   Соглашения,   далее -
   "государства - участники",
       учитывая соглашения    и    договоры,    заключенные     между
   государствами  -  участниками по вопросам обороны и безопасности и
   поддержания мира в Содружестве Независимых Государств,
       стремясь к созданию благоприятных условий для своевременного и
   бесперебойного  обеспечения  воинских  формирований   государств -
   участников,   выполняющих   задачи   в  соответствии   с настоящим
   Соглашением,
       согласились о нижеследующем:

                                Статья 1

       Для целей    настоящего    Соглашения   термин   "Коллективные
   миротворческие силы" (КМС) означает:
       воинские формирования   Республики    Казахстан,    Кыргызской
   Республики,    Российской   Федерации,   Республики   Таджикистан,
   Республики Узбекистан и других государств - участников Содружества
   Независимых  Государств  с их вооружением,  боеприпасами,  военной
   техникой и имуществом,  выделенные государствами - участниками для
   выполнения  задач  по стабилизации обстановки и поддержания мира и
   находящиеся под Объединенным командованием (ОК КМС).
       Состав, задачи и порядок функционирования ОК КМС  определяются
   Положением     об     Объединенном    командовании    Коллективных
   миротворческих сил (Приложение 1).

                                Статья 2

       Государства - участники  выделяют  в  состав КМС согласованное
   количество сил и средств.

                                Статья 3

       Государства  -  участники     несут     ответственность     за
   комплектование,    обучение,    подготовку,    финансирование    и
   материально-техническое обеспечение выделенных в состав КМС сил  и
   средств.
       Недостающие   материальные  средства   государства - участники
   приобретают  друг  у друга на основе договоров и взаиморасчетов на
   единых принципах ценообразования.

                                Статья 4

       Расходы, связанные с обеспечением деятельности  и  содержанием
   личного    состава    Объединенного    командования   Коллективных
   миротворческих  сил,  осуществляются  за  счет   долевых   взносов
   государств - участников, выделяемых согласно Приложению 2.

                                Статья 5

       Государство - участник, являющееся    принимающей    Стороной,
   обеспечивает прием и размещение  войск (сил),  входящих  в  состав
   КМС,  и  предоставляет  необходимую  инфраструктуру для выполнения
   поставленных перед КМС задач.

                                Статья 6

       Каждое государство - участник обеспечивает беспрепятственное и
   бесперебойное перемещение воинских грузов,  доставляемых воздушным
   и наземным транспортом,  для материально-технического  обеспечения
   КМС  через  свою  территорию  без  лицензий  на ввоз (вывоз) и без
   взимания таможенных пошлин,  налогов и иных  сборов  на  основании
   воинских пропусков, выдаваемых министерствами обороны государств -
   участников.

                                Статья 7

       Государства - участники осуществят  мероприятия по обеспечению
   безопасности  транзитных  перевозок  воинских  грузов КМС по своей
   территории.
       Каждое    государство  -  участник    обязуется   обеспечивать
   транзитный проезд (пролет)  по  своей  территории  военнослужащих,
   служащих из состава КМС, а также членов их семей.

                                Статья 8

       Для обеспечения деятельности КМС государства - участники будут
   предоставлять свое воздушное пространство, аэродромы, обеспечивать
   стоянку,  обслуживание самолетов (вертолетов) и личного состава на
   безвозмездной основе и заправку за плату и  не  будут  производить
   действий,  приводящих  к  нарушению или затруднению нормального их
   функционирования.

                                Статья 9

       Вопросы, связанные с организацией и ведением военной  разведки
   в   интересах  КМС,  определяются  отдельными  соглашениями  между
   Российской Федерацией и другими государствами - участниками.

                               Статья 10

       Государства - участники    примут    необходимые   меры    для
   материально-технического   обеспечения  своих  войск,  входящих  в
   состав  КМС,  за  счет  запасов   вооружений,   военной   техники,
   боеприпасов   и   других   материальных   средств,  создаваемых  и
   хранящихся   на   военных   базах,   находящихся   на   территории
   государств - участников.

                               Статья 11

       Государства - участники   будут  осуществлять  ремонт  военной
   техники,  вооружения   и   восполнение   потерь   своих   воинских
   формирований  собственными   силами  на  территории  государства -
   участника, являющегося принимающей Стороной, а при необходимости -
   на своей территории.
       Принимающая Сторона  не  будет  препятствовать  выводу   такой
   военной техники и вооружения для ремонта.

                               Статья 12

       Все   споры,  возникающие   в   ходе   реализации   настоящего
   Соглашения, государства - участники будут разрешать путем взаимных
   консультаций и заключения дополнительных соглашений.

                               Статья 13

       Настоящее Соглашение    открыто   для   присоединения   любого
   государства - участника   Содружества  Независимых  Государств,  а
   также других государств, разделяющих цели данного Соглашения.

                               Статья 14

       Настоящее   Соглашение   вступает   в   силу  для  каждого  из
   государств - участников  в  соответствии  с  его  законодательными
   процедурами.

                               Статья 15

       Настоящее Соглашение  будет  действовать  до  принятия  нового
   решения по данному вопросу.

       Совершено  в г. Москве 24 сентября 1993 года в одном подлинном
   экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве
   Правительства Республики Казахстан, которое направит государствам,
   подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.

                                                            (Подписи)






                                                           Утверждено
                                          Соглашением глав государств
                                   Содружества Независимых Государств
                                о Коллективных миротворческих силах и
                                 совместных мерах по их материально -
                                             техническому обеспечению
                                             от 24 сентября 1993 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЪЕДИНЕННОМ КОМАНДОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
                           МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ

                           I. Общие положения

       1. Объединенное  командование  Коллективных миротворческих сил
   (далее - Объединенное  командование)  является  временным  органом
   военного управления    и    создается    на    период   выполнения
   соответствующих задач.
       2. В     своей    деятельности    Объединенное    командование
   взаимодействует с министерствами  (комитетом)  обороны  и  другими
   ведомствами  государств - участников  в объеме возложенных на него
   задач.
       3. Полномочия    Объединенного    командования    в    объеме,
   определенном настоящим   Положением,   распространяются   на   все
   воинские формирования, переданные в его оперативное подчинение.
       4. Организационно-штатная структура Объединенного командования
   утверждается министрами обороны государств - участников.

           II. Предназначение, состав и функции Объединенного
                              командования

       1. Объединенное   командование   является   органом   военного
   управления  и  предназначено    для    руководства   Коллективными
   миротворческими силами (КМС).
       Объединенное командование состоит из:
       командования   в   составе  командующего,  начальника  Штаба -
   первого   заместителя   командующего,   заместителей    и   других
   должностных лиц, предусмотренных организационно-штатной структурой
   Объединенного командования;
       Штаба в   составе   начальника   Штаба,   его    заместителей,
   представителей   Вооруженных   Сил    государств - участников    и
   соответствующих, согласованных   с   министерствами    (комитетом)
   обороны государств - участников структурных подразделений;
       отделов по  работе  с  личным составом,  вооружения,  тылового
   обеспечения и других органов  в  соответствии  с  организационно -
   штатной структурой Объединенного командования.
       2. В функции Объединенного командования входят:
       анализ военно-политической      обстановки      в      регионе
   функционирования и представление докладов с выводами по ней высшим
   органам государств - участников;
       реализация решений глав государств - участников на оперативное
   применение КМС;
       руководство КМС  при  подготовке и проведении операций (боевых
   действий);
       поддержание КМС в постоянной боевой готовности к применению;
       разработка и  осуществление мер по повышению уровня подготовки
   штабов и войск КМС,   совершенствованию системы  их  материально -
   технического обеспечения и управления;
       участие в  переговорном  процессе по стабилизации обстановки в
   принимающем государстве;
       организация и    осуществление   взаимодействия   с   органами
   управления  государств - участников   по  вопросам  комплектования
   частей и   подразделений   КМС  личным  составом,  обеспечения  их
   вооружением, военной    техникой    и     материально-техническими
   средствами.
       3. Командующий    Коллективными     миротворческими     силами
   назначается  главами   государств - участников   по  представлению
   министров обороны государств - участников.  Он подотчетен главам и
   министрам  обороны   государств - участников  и  является   прямым
   начальником для всего личного состава КМС.
       В функции командующего КМС входят:
       обеспечение реализации решений глав государств - участников на
   оперативное применение КМС;
       представление   докладов    министрам   обороны   государств -
   участников,   выводов   из   военно-политической   и   оперативной
   обстановки  в  регионе,  предложений  на  проведение  операций  по
   пресечению актов агрессии;
       самостоятельное принятие решения  в  конкретно  складывающейся
   обстановке  о  проведении операций (боевых действий) с последующим
   докладом  главам  государств  и  министрам  обороны  государств  -
   участников;
       руководство КМС  при  подготовке  операций (боевых действий) и
   управление ими;
       организация  и  поддержание рабочих контактов с министерствами
   обороны государств - участников и местными органами власти;
       ведение переговоров    в    пределах    своих   полномочий   с
   представителями конфликтующих сторон;
       организация и  руководство  оперативной  и  боевой подготовкой
   подчиненных штабов и войск;
       обеспечение деятельности  военных  представителей государств -
   участников, входящих в состав Объединенного командования;
       распоряжение финансами  и материально-техническими средствами,
   выделенными для обеспечения деятельности КМС.
       Командующий КМС   имеет   право   при   необходимости  вносить
   изменения в   организационно-штатную    структуру    Объединенного
   командования КМС  с  увеличением  до  10  процентов  установленной
   штатной численности личного состава по согласованию  с  министрами
   (председателем Комитета) обороны государств - участников.
       4. Штаб  является  главным  органом  управления  Объединенного
   командования. Он  формируется  на  коалиционной  основе с участием
   представителей всех государств - участников.
       В функции Штаба входят:
       анализ военно-политической, оперативной обстановки в регионе и
   подготовка выводов и предложений для доклада командующему;
       выработка предложений  по  подготовке  и  проведению  операций
   (боевых действий);
       планирование применения КМС и своевременное доведение задач до
   войск;
       организация   взаимодействия,   всестороннего   обеспечения  и
   управления;
       организация подготовки войск к боевым действиям;
       осуществление контроля за выполнением поставленных задач;
       поддержание взаимодействия  с генеральными (главными)  штабами
   государств - участников;
       планирование  и  организация   комплектования   войск   личным
   составом, обеспечение вооружением,  военной техникой, боеприпасами
   и другими материально-техническими средствами;
       обеспечение ведения  переговоров,  официальных встреч и других
   мероприятий в интересах стабилизации обстановки.
       5. Начальник   Штаба   возглавляет   Штаб,   является   первым
   заместителем командующего и прямым начальником для  всего  личного
   состава Объединенного командования и КМС.
       В функции начальника Штаба входят:
       руководство работой  Штаба  и координация деятельности органов
   Объединенного командования   по   контролю   исполнения    решений
   командующего;
       представление  командующему   выводов   из   оценки   военно -
   политической,  оперативной обстановки и предложений на  применение
   КМС;
       координация  работы  органов  Объединенного  командования  при
   планировании   применения    КМС,    организации   взаимодействия,
   всестороннего обеспечения и управления;
       руководство планированием  и  осуществлением  мероприятий   по
   повышению уровня боевой готовности штабов и войск,  их оперативной
   и боевой подготовки;
       организация и  осуществление  контроля за выполнением принятых
   командующим решений и поставленных задач;
       руководство   подготовкой    предложений   и   документов   по
   обеспечению КМС  вооружением,  военной  техникой,  боеприпасами  и
   другими материальными средствами;
       обеспечение поддержания взаимодействия с  министрами  обороны,
   органами   военного   управления   и   безопасности   государств -
   участников;
       выполнение функций командующего в его отсутствие.
       6. Представители   Вооруженных   Сил   государств - участников
   являются заместителями   начальника   Штаба   и   выполняют   свои
   обязанности применительно ко  всем  функциям  Штаба  Объединенного
   командования.
       7. Принимающее   государство  предоставляет   и   обеспечивает
   Объединенному командованию все возможности,  включая материально -
   техническое обеспечение и обслуживание, необходимые для выполнения
   его функций.
       8. Здания   и   сооружения,   выделенные   для   Объединенного
   командования, неприкосновенны  и пользуются иммунитетом от обыска,
   конфискации, наложения ареста и иных административных или судебных
   действий. Любые  указанные  действия  возможны  только  с согласия
   командующего КМС  или  по  решению  глав  государств - участников.
   Власти принимающего  государства  обязаны  принять  все надлежащие
   меры для  защиты  зданий  и  сооружений,   выделенных   для   нужд
   Объединенного командования, от противоправных посягательств.
       9. Документы Объединенного командования  неприкосновенны.  Они
   могут быть   подвергнуты  досмотру,  проверке,  изъятию  только  с
   согласия   Объединенного  командования   или   глав   государств -
   участников.
       10. Официальная    корреспонденция,    почта     Объединенного
   командования неприкосновенны,  они  не  подлежат  ни вскрытию,  ни
   задержанию.
       11. Курьеры   и   фельдъегери    Объединенного    командования
   пользуются    при   исполнении   служебных   обязанностей   личной
   неприкосновенностью и защитой принимающего государства.
       12. Свобода    передвижения    военнослужащих    и    служащих
   Объединенного командования,  а также членов их семей гарантируется
   принимающим государством  на   всей   его  территории   с   учетом
   действующего законодательства.
       13. Военнослужащие  и  служащие   Объединенного   командования
   уважают суверенитет  и  законодательство принимающего государства,
   не вмешиваются в его внутренние дела и не  участвуют во внутренних
   конфликтах.
       14. Уголовную,  административную и  гражданскую  юрисдикцию  в
   отношении лица,  входящего в состав Объединенного командования,  в
   связи с  действиями,  совершенными  им  при  исполнении  служебных
   обязанностей,   осуществляет  государство - участник,  гражданином
   которого это лицо является.
       15. Налоги,   сборы   и  пошлины  на  территории  принимающего
   государства не распространяются на  военнослужащих  и  гражданский
   персонал Объединенного командования.
       16. Военнослужащие  и   гражданский   персонал   Объединенного
   командования при  ввозе  и  вывозе предметов,  предназначенных для
   служебного пользования,  не  облагаются  таможенными  пошлинами  и
   сборами.
       17. Военнослужащие и гражданский персонал  откомандировываются
   в распоряжение   Объединенного   командования  КМС  на  территории
   принимающего государства временно,  на срок до шести месяцев,  без
   исключения из списков воинской части.
       Отбор и  отправка  военнослужащих  и  гражданского   персонала
   осуществляется соответствующими министерствами (комитетом) обороны
   и  Главным  командованием  ОВС  СНГ   на   основе   установленного
   представительства.
       18. Военную  форму  одежды  и  знаки  различия  военнослужащие
   Объединенного командования  носят  согласно  порядку  и  правилам,
   установленным в посылающем государстве.
       19. Военнослужащие  и  гражданский персонал КМС обеспечиваются
   денежным, вещевым,  продовольственным и другими видами довольствия
   по нормам,     установленным     законодательством     посылающего
   государства.  Им   предоставляются   дополнительные   гарантии   и
   компенсации применительно    к   установленным   законодательством
   Российской Федерации.
       При этом  военнослужащие  и гражданский персонал Объединенного
   командования КМС  и  воинских  частей  обеспечения  (коалиционного
   состава) получают  денежное  довольствие по должностям,  с которых
   они были направлены в состав КМС.
       20. Медицинское  обеспечение  КМС  на  территории принимающего
   государства осуществляется  с   использованием   сил   и   средств
   государств - участников настоящего Соглашения.
       21. Финансирование  деятельности  Объединенного   командования
   осуществляется за счет долевых взносов государств - участников.
       22. Контроль    за    финансово-хозяйственной    деятельностью
   Объединенного командования      осуществляется      в     порядке,
   устанавливаемом министрами обороны.
       23. Для управления войсками (силами),  входящими в состав КМС,
   и  обеспечения  связи  взаимодействия  Объединенного  командования
   государства - участники выделяют технику  связи  и  личный  состав
   войск связи в соответствии с согласованными квотами.






                                                         Приложение 2
                                         к Соглашению глав государств
                                 Содружества Независимых Государств о
                                  Коллективных миротворческих силах и
                                 совместных мерах по их материально -
                                             техническому обеспечению
                                             от 24 сентября 1993 года

            РАЗМЕРЫ ДОЛЕВЫХ ВЗНОСОВ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
             ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕННОГО
              КОМАНДОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ

       Республика Казахстан                - 15%

       Кыргызская Республика               - 10%

       Российская Федерация                - 50%

       Республика Таджикистан              - 10%

       Республика Узбекистан               - 15%



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz