Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ (ПОДПИСАНО В Г. БОННЕ 14.07.1993)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                          СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            И ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ
        ОТНОСИТЕЛЬНО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ
                     ГЕРМАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ

                       (Бонн, 14 июля 1993 года)

       Правительство Российской     Федерации     и     Правительство
   Федеративной  Республики  Германии   относительно   применения   и
   выполнения положений Соглашения о воздушном сообщении договорились
   о нижеследующем:
       1. Относительно  применения  пункта 1 "а" статьи 3 обе Стороны
   заявляют о назначении своих авиапредприятий следующее:
       a) каждой   Стороной   может  быть  назначено  не  более  трех
   авиапредприятий  для  осуществления   перевозок   пассажиров   или
   пассажиров  и  грузов  (комбинированные  перевозки)  между  любыми
   парами городов на установленных маршрутах;
       b) каждой   Стороной   может  быть  назначено  не  более  двух
   авиапредприятий для осуществления грузовых перевозок между  любыми
   парами городов на установленных маршрутах.
       2. В отношении пункта 4 статьи  3  Правительство  Федеративной
   Республики  Германии  заявляет,  что  оно  сможет  воспользоваться
   положениями статьи 23 о прекращении действия Соглашения,  если это
   по   обязательствам,  вытекающим  из  ее  членства  в  Европейском
   Сообществе, станет необходимым.
       3. Относительно  применения пункта 5 статьи 8 Стороны заявляют
   о  том,  что  количество  предлагаемых   пассажирских   кресел   в
   двусторонних  пассажирских  перевозках  на каждый период не должно
   превышать соотношения 40:60.
       4. В   отношении   применения   пункта   6  статьи  8  Стороны
   договорились,  что соглашения о  сотрудничестве  по  использованию
   коммерческих  прав,  предусмотренных  названными  соглашениями,  в
   частности,   по   совместному   использованию    номеров    рейсов
   (code-sharing)  или  использованию по договоренности части емкости
   (blocked-space),  подлежат представлению на одобрение  авиационных
   властей.   Назначенные   авиапредприятия   одной  Договаривающейся
   Стороны могут заключать такие  соглашения  только  с  назначенными
   авиапредприятиями   другой   Договаривающейся  Стороны,  если  эти
   авиапредприятия  имеют  соответствующие  разрешения,   на   основе
   взаимности  и с учетом применяемых национальных правил.  Положения
   пункта 1 статьи 3 при этом не затрагиваются.  Такие  соглашения  с
   другими  авиапредприятиями другой Договаривающейся Стороны требуют
   также  одобрения  авиационных  властей   другой   Договаривающейся
   Стороны.
       5. Положения  пункта  3  статьи  11  Соглашения  о   воздушном
   сообщении  должны оставаться в силе, пока у обеих Договаривающихся
   Сторон  не  будут  созданы   правовые   предпосылки,   позволяющие
   назначенным    авиапредприятиям    осуществлять    самостоятельное
   обслуживание.    После    предварительных    консультаций    между
   Договаривающимися   Сторонами   и  в  соответствии  с  процедурой,
   предусмотренной статьей 21 Соглашения,  пункт 3  статьи  11  может
   быть заменен следующим текстом:
       "Каждая Договаривающаяся   Сторона    предоставляет    каждому
   назначенному  авиапредприятию  другой  Договаривающейся Стороны на
   основе взаимности право самостоятельного  обслуживания  или  через
   агентов    пассажиров,   багажа,   груза   и   почты   назначенных
   авиапредприятий.  Это право  не  включает  обслуживание  воздушных
   судов на перроне в аэропортах (наземное обслуживание).
       Обслуживание других  авиапредприятий  одной   Договаривающейся
   Стороны  одним  назначенным авиапредприятием этой Договаривающейся
   Стороны на  территории  другой  Договаривающейся  Стороны  требует
   согласия авиационных властей другой Договаривающейся Стороны."
       6. В  отношении  пункта   2   статьи   22   Стороны   достигли
   договоренности:
       Выполнение полетов   назначенными   авиапредприятиями    обеих
   Договаривающихся Сторон по маршрутам 3, 4 и 5, указанным в Таблице
   маршрутов для назначенных авиапредприятий, будет осуществляться на
   условиях,  предусмотренных  ранее  достигнутыми  по  этим вопросам
   договоренностями,  включая Дополнительный  протокол  от  25.04.88,
   Конфиденциальный    меморандум   от   25.04.88,   межведомственные
   договоренности  и  коммерческие  соглашения   между   назначенными
   авиапредприятиями  обеих Сторон. Они остаются в силе до достижения
   новых договоренностей по  этим  вопросам  между  Договаривающимися
   Сторонами.
       Переговоры между  Договаривающимися  Сторонами  по   указанным
   вопросам  должны  быть  продолжены  в  ближайшее  время  с  учетом
   развития   международных   отношений   и    опыта    двустороннего
   сотрудничества.
       7. Обе Стороны заявляют, что до вступления в силу Соглашения и
   Таблицы  маршрутов  авиационные  власти  обоих государств в рамках
   правовых возможностей будут действовать таким образом, как если бы
   Соглашение  и Таблица маршрутов  вступили в силу в день подписания
   настоящего Совместного заявления.
       Настоящее Совместное заявление совершено на русском и немецком
   языках, оба текста имеют одинаковую силу.

       Бонн, 14 июля 1993 года.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz