Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОКРУГОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОРНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО НАДЗОРА РОССИИ (ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ). РД-03-25-93 (УТВ. ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РФ 30.06.1993)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждаю
                                                         Председатель
                                              Госгортехнадзора России
                                                        М.П.ВАСИЛЬЧУК
                                                    30 июня 1993 года

                                           Срок введения в действие -
                                                   с 1 июля 1993 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
              КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОКРУГОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                 ГОРНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО НАДЗОРА РОССИИ
                       (ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ)

                              РД-03-25-93

       Разработано и внесено отделом кадров и спецработы.
       Утверждено Председателем Госгортехнадзора России 30.06.93.

                           I. Общие положения

       Обучение и    повышение    квалификации   работников   округов
   Госгортехнадзора России  включает  в  себя  первичное  обучение  и
   стажировку  вновь  принятого  работника и дальнейшее непрерывное и
   систематическое повышение уровня его профессиональных знаний.
       Общее руководство работой по обучению и повышению квалификации
   работников  округа  возлагается  на  начальника   округа   и   его
   заместителей по видам надзора.
       Приказом по округу из  числа  заместителей  начальника  округа
   назначается   ответственное   лицо   за   обучение   и   повышение
   квалификации в округе,  который с привлечением работника по кадрам
   и других специалистов округа:
       - осуществляет методическое руководство организацией  обучения
   и повышением квалификации работников округа;
       - контролирует качество и  своевременность  разработки  планов
   первичного обучения вновь принятых работников, технической учебы в
   инспекциях,  а  также  самостоятельного   повышения   квалификации
   инспекторским составом;
       - организует  составление  годовых  планов  технической  учебы
   округа,  плана  проведения  курсов  и  семинаров по видам надзора,
   определение     кандидатур     работников,     направляемых     на
   централизованные курсы и семинары;
       - систематически выносит на рассмотрение  руководства  округа,
   заседания  совета  округа вопросы состояния организации обучения и
   повышения квалификации  в  округе  и  готовит  предложения  по  ее
   улучшению и совершенствованию;
       - оказывает помощь  комиссиям  по  плановым  проверкам  работы
   инспекций,  в части оценки проводимой начальником инспекции работы
   по обучению и повышению квалификации работников инспекции;
       - дает предложения руководству округа по поощрению работников,
   показавших добросовестное  и  творческое  отношение  в  подготовке
   вновь принятых инспекторов,  проведении занятий технической учебы,
   организации курсов и семинаров;
       - организует   разработку   начальниками   инспекций  перечней
   вопросов (тем), рекомендуемых для самостоятельного изучения;
       - участвует в проверках знаний после первичного обучения вновь
   принятых инспекторов.

          II. Обучение и стажировка вновь принятых инспекторов

       1. Вновь  принятый  государственный  (главный государственный)
   инспектор Госгортехнадзора России (в дальнейшем  -  инспектор)  до
   начала   самостоятельной   работы   должен   пройти  теоретическое
   обучение,  стажировку   и   проверку   знаний,   необходимых   для
   осуществления надзорной деятельности.
       2. Непосредственная  организация   обучения   возлагается   на
   начальника   инспекции   (отдела),   в   состав  которой  зачислен
   инспектор.
       3. Обучение   и   стажировка   инспекторов   проводятся  путем
   индивидуальной  подготовки  по  плану,  составленному  начальником
   инспекции  (отдела)  и  утвержденному  начальником  округа или его
   заместителем по виду надзора.  Продолжительность обучения - до 2-х
   месяцев.
       4. Индивидуальный план обучения составляется в соответствии  с
   прилагаемым   типовым   учебным   планом,   с   учетом  имеющегося
   производственного опыта работы инспектора,  а  также  особенностей
   производства  (объектов),  которые  будут  им контролироваться,  и
   включает  в  себя  теоретическое  обучение  и  стажировку.   Целью
   стажировки  является приобретение навыков в надзорной деятельности
   и оформлении  документов  по  результатам  обследований  и  других
   материалов,  встречающихся в ходе практической работы.  Стажировка
   инспектора осуществляется,  как в период теоретического  обучения,
   так  и  после  окончания  обучения  и проверки знаний (сроком до 1
   года) по вопросам,  которые заранее  не  представляется  возможным
   запланировать (участие в расследовании несчастных случаев, аварий,
   неполадок;  участие в обследовании строящегося  объекта  и  работе
   приемочной  комиссии;  участие  в  обследовании  объекта  с  целью
   подготовки заключения о возможности выдачи разрешения или лицензии
   и т.д.).
       5. Для оказания практической помощи в  обучении  и  стажировке
   вновь  принятому  инспектору  назначается  руководитель обучения -
   заместитель   начальника   инспекции,   главный    государственный
   инспектор   или   наиболее   опытный   гос.   инспектор,   который
   контролирует выполнение плана обучения и  представляет  начальнику
   инспекции  (отдела)  свое  заключение  о выполнении плана в целом.
   Кроме  руководителя  обучения,   по   отдельным   вопросам   узкой
   специализации  вновь назначенный инспектор может закрепляться и за
   другими работниками инспекции и округа.
       6. По окончании теоретического обучения и первичной стажировки
   проводится  проверка  знаний  инспектора  комиссией,   назначенной
   округом,  в  составе  не  менее  3-х человек под председательством
   заместителя начальника округа по виду надзора. Результаты проверки
   оформляются  протоколом.  Назначение  ответственных  за обучение и
   стажировку,  сроков  начала  и  окончания  стажировки,  допуск   к
   самостоятельной  работе  оформляются  приказом  (распоряжением) по
   округу.  Копии указанных приказов,  индивидуальный план  обучения,
   заключение ответственного за обучение о выполнении плана, протокол
   проверки знаний хранятся в личном деле работника.
       Начальник инспекции   проводит   ознакомление   инспектора   с
   подконтрольными  предприятиями  (объектами),  оказывает  помощь  в
   установлении   деловых  контактов  с  руководителями  предприятий,
   трудовыми  коллективами,  с  профсоюзными  организациями  и,   при
   необходимости, с местными органами власти.
       7. В  дальнейшем  начальник  инспекции   (отдела)   организует
   выполнение  второй части плана стажировки,  разработку совместно с
   инспектором плана индивидуальной учебы,  привлекает  инспектора  к
   технической учебе, вносит предложения о первоочередном направлении
   его на курсы повышения квалификации.

                III. Повышение квалификации руководящих
                   работников, инспекторского состава
                     и специалистов аппарата округа

       Повышение квалификации   работников   округов   проводится   в
   следующих формах:
       1. Индивидуальная учеба (самообразование).
       2. Техническая учеба в инспекциях.
       3. Техническая учеба в округе.
       4. Курсы и семинары, организуемые округом.
       5. Курсы и семинары, организуемые Госгортехнадзором России.

                          Индивидуальная учеба

       Основной формой повышения квалификации инспекторского  состава
   является самообразование.
       Инспектора ежегодно составляют индивидуальные  планы  учебы  и
   представляют их на утверждение начальнику инспекции.
       В своих планах работы инспектора предусматривают изучение  тем
   по плану самообразования.
       Индивидуальные планы   самообразования   разрабатываются    на
   основании перечней рекомендованных тем и включают в себя вопросы:
       - повышения уровня теоретических знаний,  изучение нормативных
   и методических документов;
       - углубленное изучение  техники  и  технологии  подконтрольных
   производств  и объектов,  а также методов и средств обеспечения их
   безопасности в эксплуатации;
       - приобретение практических навыков надзорной работы совместно
   с другими инспекторами.
       По изучаемым вопросам ведутся краткие конспекты.
       При утверждении планов работы инспекторов начальник  инспекции
   проверяет  выполнение  плана  индивидуального  обучения,  проводит
   собеседование с целью выяснить  усвоение  изученного  материала  и
   свои замечания вносит в конспект.
       В ходе проверок инспекторов рассматривается выполнение  планов
   индивидуального обучения, качество усвоения пройденного материала.
       Выявленные в  ходе  проверки  работы  инспектора   недостатки,
   являющиеся  результатом  недостаточных знаний,  находят разрешение
   через   корректировку   и   дополнение    индивидуального    плана
   самообразования инспектора.

                     Техническая учеба в инспекциях

       Годовые планы   технической   учебы   инспекции   составляются
   начальником   инспекции  и  утверждаются  начальником  округа  или
   заместителем начальника округа по виду надзора.
       Планы технической  учебы предусматривают проведение занятий не
   реже 1 раза в месяц.
       В планы учебы включается изучение:
       - нормативных, методических, организационно - распорядительных
   документов и информационных материалов;
       - особенностей надзорной работы на подконтрольных предприятиях
   и объектах;
       - особенностей    эксплуатации     подконтрольной     техники,
   технологических процессов и оборудования;
       - перспектив  внедрения  передовой   техники   и   технологии,
   эффективных методов диагностики и оценки надежности оборудования;
       - положительного опыта надзорной  деятельности  инспекторов  и
   инспекций в организации безопасной работы предприятий;
       - результатов проверки работы инспекторов.
       Вопросы, изучаемые инспекторами по планам индивидуальной учебы
   и представляющие интерес для всех инспекторов, могут дополнительно
   к  плану  выноситься  на  занятия  техучебы  и проводиться в форме
   дискуссии и обмена мнениями участников занятия.
       Для чтения  лекций  могут привлекаться высококвалифицированные
   специалисты  научно  -  исследовательских,  проектных  институтов,
   специализированных предприятий и организаций.
       Инспектора, территориально     удаленные     от     инспекции,
   приглашаются  периодически  в  инспекцию на занятия техучебы,  при
   этом они знакомятся с документами и материалами,  изучавшимися  на
   предыдущих   занятиях,  а  также  отчитываются  перед  начальником
   инспекции по планам индивидуальной учебы.
       При плановой   проверке   инспекции   проверяется  организация
   техучебы в инспекции и выборочно индивидуальная учеба инспекторов.

                       Техническая учеба в округе

       Занятия технической  учебы проводятся округом не реже 1 раза в
   квартал  и  охватывают   инспекторов   инспекций,   территориально
   расположенных в месте дислокации округа.
       На таких  занятиях  читаются  лекции,  делаются  сообщения  на
   экономические,    юридические    и   правовые   темы,   проводится
   ознакомление  с  общими  для   всех   инспекций   нормативными   и
   методическими  документами,  а  также  положительным опытом работы
   надзорной деятельности.
       Инспекции, территориально   отдаленные   от  места  дислокации
   округа,  включают  в  планы  технической  учебы   также   изучение
   экономики и правовых вопросов.

                 Курсы, семинары, организуемые округом

       По каждому виду надзора (при количестве инспекторов  более  5)
   не реже 1 раза в 2 - 3 года округом проводятся краткосрочные курсы
   или семинары продолжительностью до 3 дней.
       Планы проведения  курсов  и семинаров утверждаются начальником
   округа,  учебные программы - заместителями  начальника  округа  по
   видам надзора.
       К работе  в  семинарах  и   курсах   могут   приглашаться   по
   согласованию  с начальниками управлений и отделов Госгортехнадзора
   России работники этих подразделений.

                     Курсы и семинары, организуемые
                        Госгортехнадзором России

       Госгортехнадзор России при наличии бюджетных средств  проводит
   централизованные   курсы   повышения  квалификации  и  семинары  с
   участием соответствующих управлений  и  отделов.  Отдел  кадров  и
   спецработы готовит предложения руководству Госгортехнадзора России
   о проведении таких мероприятий.
       Отраслевые управления  в  ходе  подготовки  курсов и семинаров
   направляют вызовы в округа о командировании работников  на  учебу,
   составляют    списки    слушателей,   утверждают   у   руководства
   Госгортехнадзора России учебные планы и программы.
       Работники по  кадрам  осуществляют персональный учет повышения
   квалификации работников на централизованных курсах и семинарах.

                          ТИПОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
                 ПОДГОТОВКИ ВНОВЬ ПРИНЯТОГО ИНСПЕКТОРА
                    СИСТЕМЫ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ

   ----T----------------------------T-------------------------------¬
   ¦ N ¦ Темы, подлежащие изучению  ¦       Количество часов        ¦
   ¦п/п¦                            +-----T-----T-----T-------------+
   ¦   ¦                            ¦всего¦само-¦кон- ¦практические ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦стоя-¦суль-¦   занятия   ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦тель-¦тации+------T------+
   ¦   ¦                            ¦     ¦ное  ¦     ¦учас- ¦соста-¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦изу- ¦     ¦тие в ¦вление¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦чение¦     ¦обсле-¦доку- ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦дова- ¦ментов¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦нии   ¦      ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦ 1 ¦             2              ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6   ¦  7   ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦                  I. Задачи надзорных органов;                  ¦
   ¦                основные требования безопасности                ¦
   +---T----------------------------T-----T-----T-----T------T------+
   ¦1  ¦Структура, функции, задачи  ¦4 - 8¦3 - 6¦1 - 2¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦органов Госгортехнадзора    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦России в обеспечении        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасности работ в        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦промышленности и горном     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦надзоре.                    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Госгортехнадзор России в    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦системе государственного    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦управления вопросами        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасности                ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦2  ¦Основные направления        ¦4 - 8¦3 - 6¦1 - 2¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦реализации функций          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Госгортехнадзора России. Их ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦цели, задачи и              ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦приоритетность              ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦3  ¦Роль инспекторского состава ¦8 -  ¦6 -  ¦2    ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦в вопросах обеспечения      ¦16   ¦14   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦технической безопасности    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦объекта.                    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Основные формы работы       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦инспектора.                 ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Обязанности, права,         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ответственность             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦4  ¦Руководящие документы       ¦32 - ¦26 - ¦6 - 8¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦Госгортехнадзора России     ¦48   ¦40   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦(положения, методики,       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦рекомендации)               ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦5  ¦Обеспечение личной          ¦2 - 4¦1 - 2¦1 - 2¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦безопасности инспектора при ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦проведении обследований     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦подконтрольных предприятий и¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦объектов                    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦6  ¦Основные требования правил, ¦40 - ¦32 - ¦8 -  ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦норм, инструкций в области  ¦56   ¦46   ¦10   ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦обеспечения безопасности в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦подконтрольной отрасли      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦             II. Организация надзорной деятельности             ¦
   +---T----------------------------T-----T-----T-----T------T------+
   ¦7  ¦Цели и задачи обследований  ¦12 - ¦10 - ¦2 - 4¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦предприятий (комплексных,   ¦16   ¦12   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦целевых, оперативных);      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦принципы организации, формы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦и методы их проведения      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦8  ¦Основные факторы опасности  ¦16 - ¦12 - ¦4 - 8¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦производственных процессов, ¦24   ¦16   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦оборудования и работ        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦подконтрольных объектов     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦9  ¦Оценка надежности и         ¦12 - ¦10 - ¦2 - 4¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦достаточности мер           ¦16   ¦12   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасности при            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦эксплуатации технологических¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦процессов и оборудования    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦10 ¦Надзор за уровнем           ¦8 -  ¦6 - 9¦2 - 3¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦организации ведомственного  ¦12   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦контроля за соблюдением     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦требований техники          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасности (охраны недр,  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦сохранности В.В.) на        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦предприятии                 ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦11 ¦Методы анализа полученной   ¦12 - ¦8 -  ¦4 - 6¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦информации о состоянии      ¦16   ¦10   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦объекта и оценка на ее      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦основе уровня безопасности  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦на предприятии и            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦деятельности ее             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦администрации, служб и      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ведомственного надзора      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦12 ¦Основные меры воздействия на¦4 - 8¦3 - 6¦1 - 2¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦предприятие, направленные на¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦устранение причин нарушений ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦13 ¦Система разрешений          ¦4 - 8¦3 - 7¦1    ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦(лицензий) в обеспечении    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасности предприятия    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦14 ¦Юридические вопросы         ¦16 - ¦13 - ¦3 - 4¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦надзорной деятельности.     ¦24   ¦20   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Правовые основания          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦применения дисциплинарной,  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦административной, уголовной ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ответственности за нарушение¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦правил, норм, инструкций по ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦безопасному ведению работ   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦(охране недр, сохранности   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦В.В.). Наложение штрафов,   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦приостановка объектов,      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦отстранение от должности,   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦аннулирование разрешения    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦(лицензий)                  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦15 ¦Основы построения           ¦8 -  ¦7 -  ¦1 - 2¦   -  ¦   -  ¦
   ¦   ¦взаимоотношений с           ¦12   ¦10   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦общественностью, советами   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦трудовых коллективов,       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦руководителями предприятий, ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦местными органами власти    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦16 ¦Организация работы          ¦12 - ¦9 -  ¦3 - 5¦   -  ¦4     ¦
   ¦   ¦инспектора с документами.   ¦16   ¦11   ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Принципы планирования       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦работы, сбора и учета       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦показателей безопасности и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦их анализа. Отчетность о    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦работе                      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦             III. Стажировка (1. До сдачи экзамена)             ¦
   +---T----------------------------T-----T-----T-----T------T------+
   ¦17 ¦Оперативное обследование    ¦16 - ¦  -  ¦  -  ¦14 -  ¦2 - 4 ¦
   ¦   ¦предприятия                 ¦24   ¦     ¦     ¦20    ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦18 ¦Участие в целевом           ¦24 - ¦  -  ¦  -  ¦20 -  ¦4 - 8 ¦
   ¦   ¦обследовании                ¦32   ¦     ¦     ¦24    ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦19 ¦Участие в комплексном       ¦32 - ¦  -  ¦  -  ¦28 -  ¦4 - 8 ¦
   ¦   ¦обследовании                ¦40   ¦     ¦     ¦32    ¦      ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦                        Всего: 252 - 360                        ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                    2. После сдачи экзамена                     ¦
   +---T----------------------------T-----T-----T-----T------T------+
   ¦20 ¦Участие в рассмотрении      ¦40 - ¦  -  ¦  -  ¦32 -  ¦8 - 16¦
   ¦   ¦проектной документации,     ¦56   ¦     ¦     ¦40    ¦      ¦
   ¦   ¦обследовании строящегося    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦объекта, оформлении         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦материалов обследования, в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦работе приемочной комиссии  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦21 ¦Участие в расследовании     ¦40 - ¦  -  ¦  -  ¦32 -  ¦8 - 16¦
   ¦   ¦несчастных случаев, аварий, ¦56   ¦     ¦     ¦40    ¦      ¦
   ¦   ¦неполадок; оформлении       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦материалов расследования    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦22 ¦Участие в обследовании      ¦40 - ¦  -  ¦  -  ¦32 -  ¦8 - 16¦
   ¦   ¦предприятий, объектов с     ¦56   ¦     ¦     ¦40    ¦      ¦
   ¦   ¦целью выдачи разрешений     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦(лицензий) по видам         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦деятельности инспектора;    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦оформление документов       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦23 ¦Участие в оформлении        ¦32 - ¦  -  ¦  -  ¦24 -  ¦8 - 16¦
   ¦   ¦документов и приостановке   ¦40   ¦     ¦     ¦32    ¦      ¦
   ¦   ¦объекта, в рассмотрении     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦документов и обследовании   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦объекта с целью выдачи      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦разрешения на возобновление ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦работ                       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦24 ¦Участие в оформлении        ¦24 - ¦  -  ¦  -  ¦8     ¦16 -  ¦
   ¦   ¦материалов на штраф,        ¦32   ¦     ¦     ¦      ¦24    ¦
   ¦   ¦отстранении от должности    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +---+----------------------------+-----+-----+-----+------+------+
   ¦                        Всего: 176 - 248                        ¦
   L-----------------------------------------------------------------




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz