Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И РАСЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВОПРОСУ ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТЫ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА 1992 ГОД И 1 КВАРТАЛ 1993 ГОДА" (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПИСЬМУ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 24.06.93 N НИ-6-04/210)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                                                         Приложение
                                    к письму Государственной налоговой
                                           службы Российской Федерации
                                      от 24 июня 1993 г. N НИ-6-04/210

                          МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
               О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
             БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И РАСЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
              ПО ВОПРОСУ ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТЫ И
                СВОЕВРЕМЕННОСТИ УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА
                   ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА 1992 ГОД И
                           1 КВАРТАЛ 1993 ГОДА

        В соответствии  со  статьей 11 Закона РСФСР "О Государственной
    налоговой службе РСФСР" и статьей 4  Закона  Российской  Федерации
    "Об основах    налоговой    системы    в   Российской   Федерации"
    государственные налоговые  инспекции  несут   ответственность   за
    полный и своевременный учет всех налогоплательщиков - предприятий,
    учреждений и   организаций,    основанных    на    любых    формах
    собственности, и  проведение  в  них  документальных  проверок  по
    правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет
    государственных налогов и других платежей.
        Документальные проверки  осуществляются   в   соответствии   с
    годовыми планами  работы  государственной  налоговой  инспекции  и
    квартальными графиками проверок,  составляемыми по каждому участку
    работы. В  график проверок по налогу на имущество в первую очередь
    включаются предприятия  со   значительной   стоимостью   имущества
    независимо от  размеров  прибыли  (убытков),  а также предприятия,
    допускающие грубые нарушения  в  ведении  бухгалтерского  учета  и
    налогового законодательства.
        Документальной проверке предшествует камеральная  проверка  по
    материалам, находящимся в налоговом органе.
        Перед началом проверки следует:
        а) иметь  решения  Верховного  Совета  республики   в  составе
    Российской Федерации и соответствующего Совета народных депутатов:
        - об установлении конкретной ставки налога на имущество в 1992
    году в зависимости от видов деятельности предприятий;
        - о  пересмотре  ставки  в  связи с изменениями,  внесенными в
    Закон Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий";
        - о предоставлении льгот по налогу на имущество;
        б) проверить по материалам плательщика  полноту  бухгалтерской
    отчетности, в  том  числе  наличие  в ее составе расчета налога на
    имущество и  его  среднегодовой  стоимости  за  отчетные  периоды,
    своевременность их представления.
        Одновременно с   бухгалтерской   отчетностью   предприятия   -
    налогоплательщики представляют в налоговый орган  расчет налога на
    имущество, а начиная с 1 января 1993  г.  и  расчет  среднегодовой
    стоимости имущества  в  сроки,  предусмотренные  для представления
    отчетности. Предприятия с  иностранными  инвестициями,  постоянные
    представительства и  другие обособленные подразделения иностранных
    фирм, банков и  организаций  в  течение  года  в  налоговый  орган
    представляют только   расчеты   20  числа  месяца,  следующего  за
    отчетным периодом;
        в) проверить  по  лицевому  счету  плательщика своевременность
    уплаты налога,  уточнив сроки фактической уплаты и  сумму  налога.
    При несвоевременности уплаты начислить пеню в размере 0,2 процента
    от неуплаченной суммы налога за каждый день  просрочки  начиная  с
    установленного срока  уплаты  по  день  уплаты  включительно  (с 1
    января 1993 г. в размере 0,3 процента);
        г) проверить по платежным документам правильность перечисления
    сумм налога  в  соответствующие  бюджеты  (равными  долями  50   %
    зачисляется в   республиканский   бюджет   республики   в  составе
    Российской Федерации,  краевой,  областной бюджеты края,  области,
    областной бюджет  автономной области,  окружной бюджет автономного
    округа) и в районный бюджет района или городской бюджет города  по
    месту нахождения предприятия.
        При проведении документальной проверки предприятий  по  налогу
    на имущество необходимо проверить следующие вопросы:
        соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета в соответствии
    с действующими положениями;
        достоверность бухгалтерского учета,  правильность отражения  в
    учете хозяйственных   операций,   достоверность   учета   основных
    средств, товарно-материальных ценностей,  издержек производства  и
    обращения, реализации,  расчетов,  денежных  средств,  результатов
    финансово-хозяйственной деятельности,  своевременность,  полноту и
    порядок проведения    инвентаризации    имущества   и   финансовых
    обязательств предприятий, а также правильность отражения на счетах
    бухгалтерского учета результатов этих инвентаризаций;
        достоверность отчетности,  соблюдение порядка заполнения  форм
    бухгалтерской отчетности;
        правильность определения среднегодовой стоимости  имущества  и
    составления расчета налога на имущество.

        1. Соблюдение   порядка   ведения   бухгалтерского   учета   в
    соответствии с действующими положениями

        В течение  1992  года  предприятия  всех  отраслей   народного
    хозяйства и видов деятельности (кроме банков) осуществляли переход
    к применению нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово  -
    хозяйственной деятельности   предприятий,  утвержденного  приказом
    Минфина СССР от 01.11.91 N 56 (формы годовой  отчетности  за  1992
    год составлены на основании этого Плана счетов).
        Сберегательные банки ведут бухгалтерский учет по плану  счетов
    и составляют  отчетность  в  порядке,  утвержденном Сберегательным
    банком Российской Федерации, а коммерческие банки и иные кредитные
    учреждения - Центральным банком Российской Федерации.
        Страховые организации должны  осуществить   переход  к  новому
    плану счетов  в течение первого полугодия 1993 года в соответствии
    с приказом  Федеральной  инспекции   по   надзору   за   страховой
    деятельностью от   27.11.92   N  02-02/5,  которым  утверждены  по
    согласованию с Министерством финансов  Российской  Федерации  План
    счетов бухгалтерского  учета  финансово-хозяйственной деятельности
    страховых организаций и Инструкция по его применению.

        2. Проверка  достоверности бухгалтерского учета,  правильности
    отражения в  учете  хозяйственных  операций,  достоверности  учета
    основных средств,    товарно-материальных    ценностей,   издержек
    производства и обращения,  реализации, расчетов, денежных средств,
    результатов финансово-хозяйственной деятельности

        Достоверность данных   бухгалтерского   учета   осуществляется
    (достигается) путем непосредственной проверки первичных документов
    и записей в учетных регистрах бухгалтерского учета. Она проводится
    сплошным или выборочным методом в зависимости от целей проверки.
        При сплошном способе проверяются  все  документы  и  записи  в
    регистрах бухгалтерского  учета  за  проверяемый  период. Сплошной
    проверке подвергаются операции по постановке  на  учет  (снятия  с
    учета) приобретенных (реализованных,  списанных и т.  д.) основных
    средств, товарно-материальных ценностей,  в том числе малоценных и
    быстроизнашивающихся предметов,   кассовые,  банковские  операции,
    расчеты с поставщиками,  покупателями,  заказчиками,  дебиторами и
    кредиторами, бюджетом,  а  также  и  другие  участки  деятельности
    предприятия в случаях, указанных в программе проверки.
        При выборочном способе  проверяется часть первичных документов
    в каждом месяце проверяемого периода или за несколько месяцев.
        Если выборочной   проверкой  установлены  серьезные  нарушения
    порядка ведения  бухгалтерского  учета  или  злоупотребления,   то
    проверка проводится  сплошным  способом  с  обязательным  изъятием
    необходимых документов,  свидетельствующих о сокрытии объектов  от
    налогообложения или злоупотреблениях,  в порядке,  предусмотренном
    Инструкцией Минфина РСФСР от 26.07.91 N 16/176 "О порядке  изъятия
    должностным лицом государственной налоговой инспекции  документов,
    свидетельствующих о  сокрытии  (занижении)  прибыли  (дохода)  или
    сокрытии иных   объектов   от   налогообложения   у   предприятий,
    учреждений, организаций и граждан".
        Достоверность финансово-хозяйственных операций устанавливается
    формальной или арифметической проверками документов.
        При формальной проверке устанавливается:
        правильность заполнения всех реквизитов документов;
        наличие неоговоренных исправлений, подчисток, дописок в тексте
    и цифр;
        подлинность подписей должностных  и  материально-ответственных
    лиц. В необходимых случаях подпись работника  в  данном  документе
    сопоставляется с   его   подписью   в  других  документах,  а  при
    возникновении сомнений  следует  получить   личное   подтверждение
    работника в   форме  объяснений  по  данному  факту  хозяйственной
    операции или направить документы в установленном порядке в  органы
    внутренних дел для проведения графологической экспертизы.  Порядок
    взаимодействия   налоговых   органов   и   органов  внутренних дел
    определен письмом Минфина СССР и МВД СССР от 21.07.90 N 82/13  "Об
    организации взаимодействия государственных налоговых  инспекций  и
    органов внутренних дел".
        При арифметической    проверке    определяется    правильность
    подсчетов в документах, например, правильность показанных итогов в
    первичных документах, учетных регистрах и отчетных формах.
        Достоверность хозяйственных  операций,  отраженных в первичных
    документах, при  необходимости   может  быть   установлена   путем
    проведения встречных   проверок   на   предприятиях,   с  которыми
    проверяемое предприятие имеет хозяйственные связи.
        При встречных  проверках  первичные документы и учетные данные
    проверяемого сличаются с соответствующими документами  и  данными,
    находящимися в  тех предприятиях,  от которых получены или которым
    выданы денежные средства или материальные ценности, причем данные,
    указанные в  актах  встречных  проверок,  должны  быть обязательно
    подтверждены подписями   руководителя   и   главного    бухгалтера
    предприятия, в котором проводится встречная проверка.
        Непосредственно на предприятии подлежат обязательной проверке:
        - материалы     инвентаризации    имущества    и    финансовых
    обязательств, соответствие ее  результатов  данным  бухгалтерского
    учета. В случае расхождений выяснить причины и принятые меры;
        - результаты переоценки сырья,  материалов,  топлива и  других
    материальных ценностей  по состоянию на 01.01.92,  основных фондов
    (средств) и валютных  средств,  полнота  охвата  переоценкой  этих
    фондов и  средств и своевременное отражение результатов переоценки
    по бухгалтерскому учету и в отчетности;
        - соответствие   данных   аналитического   учета  (инвентарные
    карточки учета основных средств,  оборотные ведомости по  движению
    материальных ценностей   и   другие   учетные   регистры)   данным
    синтетического учета (Главной книги, журналов-ордеров и ведомостей
    к ним и др.);
        - соответствие данных баланса данным Главной книги и  журналов
    - ордеров;
        - расчеты по начислению износа основных средств,  правильность
    применения норм амортизации;
        - правильность   начисления    износа    по    малоценным    и
    быстроизнашивающимся предметам и списание их по учету;
        - перевод основных  средств  в  состав  средств  в  обороте  в
    соответствии с  п.  1.2  Указаний  по  заполнению форм квартальной
    бухгалтерской отчетности предприятий  (письмо  Минфина  России  от
    16.03.92 N  6). В  состав  средств  в обороте переводятся основные
    средства   со   стоимостью  ниже  3000 руб.,  приобретенные  после
    01.01.92;
        - законность  отражения  по  учету  нематериальных  активов  и
    обоснованность списания износа по ним.

        3. Проверка  соблюдения  порядка заполнения форм бухгалтерской
    отчетности, достоверности отчетности

        В связи  с  изменением  в новом  Плане счетов   по сравнению с
    ранее действующим, наименований, экономического содержания и кодов
    отдельных бухгалтерских счетов, а также аннулирования одних счетов
    и введения   новых   счетов   предприятиям   необходимо   привести
    применяемый План счетов в соответствие с вновь введенным.
        При этом номенклатура статей утвержденного баланса  на  начало
    года должна  быть  приведена  в  соответствие  с  номенклатурой  и
    группировкой разделов и статей в них, установленных для баланса на
    конец года в соответствии с порядком,  изложенным в письме Минфина
    России от  16.03.92  N  6  "О  порядке   составления   квартальной
    бухгалтерской отчетности предприятий в 1992 году".
        Основными вопросами     проверки     является     установление
    правильности:
        - отражения в балансе остатков по счетам бухгалтерского учета;
        - отражения   в  учете  и  отчетности  результатов  переоценки
    основных и валютных средств.
        Для проведения  проверки  правильности  отражения в отчетности
    остатков по  счетам   бухгалтерского   учета   следует   проверить
    первичные документы, учетные регистры и отчетность:
        а) соответствие остатков  по  счетам  бухгалтерского  учета  в
    балансе (ф.  N 1) - Главной книге или оборотному балансу на каждое
    1-ое число в отчетном периоде;
        б) соответствие оборотов и остатков в Главной книге (оборотном
    балансе) учетным   регистрам   (ордерам   аналитического    учета,
    накопительным ведомостям);
        в) соответствие  отражения  движения   в   учетных   регистрах
    (ордерах аналитического  учета,  накопительных ведомостях)  данных
    первичного учета  (инвентарных  карточек  учета  основных  средств
    (фондов), ведомостей  учета движения сырья и материалов,  кассовых
    отчетов кассира "Кассовая  книга",  журнала-ордера  N  1  "Касса",
    банковских приходно-расходных   документов,   выписок   банка   из
    лицевого счета, журнала-ордера N 2 "Расчетный счет").
        Перечень нормативных документов,  используемых при  заполнении
    форм бухгалтерской  отчетности,  приведен в приложении к настоящим
    Методическим указаниям.
        По результатам    проверки    составить   расчет   фактической
    среднегодовой стоимости имущества предприятия и  определить  сумму
    налога, подлежащую взносу в бюджет.

        4. Правильность определения среднегодовой стоимости  имущества
    и составления расчета налога на имущество

        Законом Российской Федерации от 13.12.91 N 2030-1 "О налоге на
    имущество предприятий" (с последующими изменениями и дополнениями)
    определено, что  объектом   налогообложения   является   имущество
    предприятия в  его  стоимостном выражении,  находящееся на балансе
    этого предприятия.
        При исчислении  стоимости имущества из итога актива баланса на
    первое число каждого  месяца  1992  года  исключаются  остатки  по
    следующим счетам бухгалтерского учета:
        - износ основных средств (02);
        - износ нематериальных активов (05);
        - износ МБП (13).
        Исключение суммы износа из налогообложения установлено в связи
    с отражением в учете и отчетности основных средств, нематериальных
    активов и МБП по первоначальной стоимости;
        - торговая  наценка  (42),  если  учет  товаров   ведется   по
    продажным ценам;
        - использование прибыли (81).
        Остатки по  счету 81 "Использование прибыли" следует исключать
    из стоимости имущества предприятия, определяемой на каждое 1 число
    месяца в течение года.  В связи с тем,  что по окончании отчетного
    года данный счет закрывается,  определяемая стоимость имущества на
    начало года  на  данные  этого счета не корректируется.  Начиная с
    отчетности на 1 января 1993 г. данные по счету 81 в валюту баланса
    не входят;
        - использование заемных средств (82).
        Предприятия, перешедшие   на  новый  План  счетов,  уменьшение
    налогооблагаемой базы на остаток по счету 82 не производят;
        - расчеты  с  бюджетом (68) - дебетовый остаток,  отражаемый в
    активе баланса;
        - кредиты банков для работников (93);
        - валютный счет (52) - в части средств предприятия в  свободно
    конвертируемых валютах,  "замороженных"  на  счетах предприятий во
    Внешэкономбанке СССР и уполномоченных банках Российской  Федерации
    в соответствии   с  постановлением  Президиума  Верховного  Совета
    Российской Федерации   от   13.01.92    N    2172-1    "О    Банке
    внешнеэкономической деятельности   СССР"   (с  учетом  переоценки,
    включая средства, зачисленные на эти счета в течение 1992 года).
        Кроме того,  в  1992 году из налогооблагаемой базы исключаются
    убытки, а  также  расходы,  не  перекрытые  средствами  фондов   и
    целевого финансирования, отражаемые  в квартальной отчетности 1992
    года по  строкам  080  и  350  баланса  формы  N  1   (разъяснения
    Госналогслужбы Российской  Федерации  от  10.01.93  N НИ-6-04/11 и
    Минфина России от 10.01.93 N 1сг).
        В расчете  фактической  среднегодовой  стоимости  имущества за
    1992 год,  начиная с расчетов стоимости имущества на 1  июля  1992
    г., отражаются:
        основные средства по  восстановительной  стоимости  (с  учетом
    переоценки, произведенной    в   соответствии   с   постановлением
    Правительства Российской Федерации от 14.08.92 N 595);
        остатки денежных  средств  на валютных счетах и других статьях
    бухгалтерского баланса в иностранной валюте с  учетом  переоценки,
    проводимой на  последнюю  дату  отчетного  месяца в соответствии с
    пунктом 64  Положения  о  бухгалтерском  учете  и   отчетности   в
    Российской Федерации,  утвержденного  приказом  Минфина  России от
    20.03.92 N 10.  Данный порядок переоценки  валюты  установлен  для
    предприятий, объединений, организаций и учреждений, включая банки,
    а также созданные на территории Российской Федерации предприятия с
    иностранными инвестициями    и    международные    объединения   и
    организации.
        Приведенный перечень счетов, остатки по которым исключаются из
    налогообложения, является  исчерпывающим  и  может  быть   изменен
    только в законодательном порядке.
        На основании статьи 3 Закона Российской Федерации от  13.12.91
    N 2030-1  "О налоге на имущество предприятий" с учетом внесенных в
    него изменений  и  дополнений  Законом  Российской  Федерации   от
    22.12.92 "О  внесении  изменений  и  дополнений в отдельные законы
    Российской Федерации  о  налогах"  с  1  января   1993   года   из
    налогооблагаемой базы   следует  исключать  остатки  по  следующим
    счетам бухгалтерского учета,  приведенным  в  пункте  4 Инструкции
    Госналогслужбы Российской  Федерации  от  16.03.92  N 7 "О порядке
    исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий":
        - счет 68 "Расчеты с бюджетом" - дебетовый остаток, отражаемый
    в активе баланса;
        - счет  19  "Налог  на  добавленную стоимость по приобретенным
    ценностям" - дебетовый остаток, отражаемый в активе баланса;
        - счет 93 "Кредиты банков для работников";
        - счет 52  "Валютный  счет"  в  части  средств  предприятия  в
    свободно конвертируемых    валютах,   "замороженных"   на   счетах
    предприятий во Внешэкономбанке и уполномоченных банках  Российской
    Федерации в  соответствии  с  постановлением Президиума Верховного
    Совета Российской  Федерации  от  13.01.92  N  2172-1   "О   Банке
    внешнеэкономической деятельности   СССР"   (с  учетом  переоценки,
    включая средства, зачисленные на эти счета в течение 1992 года).
        При проверке   правильности   составления  расчета  налога  на
    имущество предприятия следует проверить:
        - правильность  определения среднегодовой стоимости имущества,
    подлежащей налогообложению,  рассчитанной  с   учетом   применения
    налоговых льгот;
        - правильность применения ставки налога.
        При условии  пересмотра  ставки налога в течение года   расчет
    налога и среднегодовой  стоимости  имущества  предприятием  должен
    составляться раздельно  за  периоды,  в которых действовали разные
    налоговые ставки;
        - соответствие  начисленной  суммы  налога  данным расчетов за
    предыдущий отчетный период;
        - арифметические расчеты.
        По  льготируемым   объектам  должен вестись раздельный учет по
    всем   видам    имущества,  отраженным в активе баланса. Основными
    принципами    такого    учета    должно    быть  тождество  данных
    аналитического  учета оборотам и остаткам по счетам синтетического
    учета   на первое число   каждого месяца,    а  также  показателей
    бухгалтерской   отчетности  данным синтетического и аналитического
    учета.

                               Заместитель Руководителя Госналогслужбы
                                Российской Федерации - государственный
                                     советник налоговой службы 1 ранга
                                                            Н.В.ИВАНОВ







                                                            Приложение
                    к Методическим указаниям Госналогслужбы Российской
                        Федерации "О порядке проведения документальной
                        проверки по налогу на имущество предприятий за
                                      1992 года и 1 квартал 1993 года"

                                 ПЕРЕЧЕНЬ
          НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ПИСЕМ И РАЗЪЯСНЕНИЙ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ
              РОССИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО, НАПРАВЛЕННЫХ ПО
               СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАЛОГОВЫМ ИНСПЕКЦИЯМ
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        1. Инструкция Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7 "О
    порядке исчисления  и  уплаты  в  бюджет   налога   на   имущество
    предприятий".
        2. Изменения и  дополнения  N  1  от  28  августа  1992  г.  к
    Инструкции Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.
        3. Изменения  и  дополнения  N  2  от  5  февраля  1993  г.  к
    Инструкции Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.
        4. Изменения  и  дополнения  N  3  от  23  апреля  1993  г.  к
    Инструкции Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.
        5. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 12 августа
    1992 г.  N ВГ-4-2/47 "О взимании налога на имущество с предприятий
    лесного хозяйства".
        6. Письмо  Госналогслужбы России и Минфина России от 18 ноября
    1992 г. N НИ-4-04/75н/ N 107 "О налоге на имущество предприятий".
        7. Письмо   Госналогслужбы  России  от  2  ноября  1992  г.  N
    НИ-6-04/373 "О налоге на прибыль предприятий  и  доходы  банков  и
    страховых организаций".
        8. Разъяснения Госналогслужбы России  по  отдельным  вопросам,
    связанным с  применением Закона Российской Федерации от 13 декабря
    1991 г.  N 2030-1 "О налоге на  имущество  предприятий"  с  учетом
    внесенных в   него   изменений  и  дополнений  Законом  Российской
    Федерации от 16 июля 1992 г.  N 3317-1  "О  внесении  изменений  и
    дополнений в  налоговую  систему России",  от 10 января 1993 г.  N
    НИ-6-04/11, согласованное с Минфином России (N 1сг).
        9. Телеграмма Госналогслужбы России о расчете налогооблагаемой
    базы налога на имущество от 25 января 1993 г. N НИ-6-04/48.
        10. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 11 января
       1993 г.  N НИ-4-04/1н и Минфина России  от  10 января  1993  г.
    N 4-5-01 "О налоге на имущество предприятий".
        11. Письмо  Госналогслужбы  России  и  Минфина  России  от  22
    февраля 1993  г.  N  НИ-6-04/86/ N 4-5-01  "О  налоге на имущество
    внебюджетных фондов".
        12. Письмо  Госналогслужбы  России  и  Минфина  России  от  25
    февраля 1993 г.  N НИ-4-04/18н/ N 4-5-01 "О  налоге  на  имущество
    банков и предприятий связи".
        13. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 6  апреля
    1993 г.  N НИ-4-04/50н/ N 4-5-01    "О     налоге   на   имущество
    предприятий".
        14. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 27 апреля
    1993 г.  N  НИ-4-04/64н/ N 54  "О  налоге на имущество предприятий
    связи".
        15. Письмо  Госналогслужбы  России  и  Минфина России от 5 мая
    1993 г. N НИ-4-04/69н/ N 58 "О налоге на имущество предприятий".



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz