Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.05.93 N 491 "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                  СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 27 мая 1993 г. N 491

            О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
           ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        В целях   обеспечения   механизма   реализации   Федеративного
    договора,  а также повышения  эффективности  взаимодействия  между
    центральными органами федеральной исполнительной власти и органами
    исполнительной власти  краев,  областей,  автономных  образований,
    городов  Москвы и Санкт-Петербурга Совет Министров - Правительство
    Российской Федерации постановляет:
        1. Одобрить предложения, разработанные комиссией, образованной
    распоряжением  Совета   Министров   -   Правительства   Российской
    Федерации  от  1  марта  1993  г.  N  347-р,  о порядке создания и
    деятельности  территориальных  органов  министерств   и   ведомств
    Российской Федерации согласно приложению.
        2. Рекомендовать      Государственно-правовому      управлению
    Президента  Российской Федерации и Министерству юстиции Российской
    Федерации учесть  предложения  указанной  в  пункте  1  настоящего
    постановления  комиссии  при  подготовке проекта Закона Российской
    Федерации о центральных органах государственного управления.

                                                    Первый заместитель
                                       Председателя Совета Министров -
                                    Правительства Российской Федерации
                                                             В.ШУМЕЙКО





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                    к постановлению Совета Министров -
                                    Правительства Российской Федерации
                                               от 27 мая 1993 г. N 491

                               ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
         ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения
        1. Территориальные  органы  министерств  и ведомств Российской
    Федерации (далее именуются  -  территориальные  органы)  входят  в
    систему  органов  исполнительной  власти  Российской  Федерации  и
    осуществляют свою деятельность  под  руководством  соответствующих
    центральных   органов  федеральной  исполнительной  власти,  а  по
    вопросам,  входящим  в  компетенцию  краев,  областей,  автономной
    области,  автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, -
    во  взаимодействии  с  соответствующими  органами   исполнительной
    власти субъектов Федерации.
        2. Территориальные  органы  действуют  на  основе  Конституции
    Российской  Федерации  и  иных  законодательных  актов  Российской
    Федерации,  указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
    постановлений  и  распоряжений  Совета  Министров  - Правительства
    Российской  Федерации,  руководствуются   в   своей   деятельности
    правовыми  актами  министерств  и  ведомств Российской Федерации и
    органов  государственной  власти   краев,   областей,   автономной
    области,  автономных  округов,  городов Москвы и Санкт-Петербурга,
    принятыми в пределах их компетенции.
        3. Создание,   реорганизация   и   ликвидация  территориальных
    органов   производятся   соответствующим    центральным    органом
    федеральной    исполнительной    власти    по    согласованию    с
    администрациями краев,  областей,  автономной области,  автономных
    округов,  городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга.  Те  же вопросы на
    территории автономного округа, входящего в край, область, решаются
    по взаимному согласию сторон.
        4. Назначение  на  должность  и  освобождение   от   должности
    руководителей территориальных органов производятся соответствующим
    центральным   органом   федеральной   исполнительной   власти   по
    согласованию   с   администрациями   краев,  областей,  автономной
    области,  автономных округов,  городов Москвы и  Санкт-Петербурга,
    кроме   случаев,   предусмотренных   законодательством  Российской
    Федерации.
        5. Финансирование   деятельности    территориальных    органов
    осуществляется,  как  правило,  за  счет  средств республиканского
    бюджета Российской Федерации,  а  также  соответствующих  бюджетов
    субъектов    Федерации   и   других   источников   финансирования,
    установленных  законодательством  Российской   Федерации.   Органы
    исполнительной  власти  субъектов  Федерации оказывают необходимую
    помощь территориальным органам в выделении им помещений и создании
    необходимых условий для их работы и социального развития.
        В случаях   передачи   центральными    органами    федеральной
    исполнительной  власти  части  своих  полномочий  на  региональный
    уровень  или  передачи  органами  исполнительной   власти   краев,
    областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и
    Санкт-Петербурга части своих  полномочий  на  федеральный  уровень
    условия   финансирования  и  материально-технического  обеспечения
    деятельности соответствующих территориальных органов  определяются
    на основе взаимных соглашений.
        6. Территориальные органы являются юридическими лицами,  имеют
    свой  расчетный  и другие счета в отделениях банков,  обособленное
    имущество, гербовую печать.
        7. Руководитель  территориального  органа  не  может  занимать
    какие-либо должности в  других  государственных  или  общественных
    органах, заниматься предпринимательской деятельностью. Ограничения
    не распространяются  на  выполнение  научной,  педагогической  или
    творческой работы.

        II. Принципы и основные полномочия территориальных органов

        8. Основными принципами в деятельности территориальных органов
    являются:  соблюдение  законности,   разделение   законодательной,
    исполнительной и судебной властей, разграничение предметов ведения
    между центральными органами федеральной  исполнительной  власти  и
    органами  исполнительной власти субъектов Федерации,  персональная
    ответственность.
        9. Основные   задачи   и   функции   территориальных   органов
    определяются исходя из задач и функций соответствующих министерств
    и  ведомств  Российской Федерации с учетом конкретных особенностей
    регионов, в которых они осуществляют свою деятельность.
        10. Территориальные органы:
        а) принимают участие в соответствии с профилем их деятельности
    в   выработке   мер   и  способов  государственного  регулирования
    социально-экономического развития субъектов Федерации  в  условиях
    проведения   экономической   реформы,  в  анализе  межрегиональных
    программ,  разработке  вариантов  межрегиональной   кооперации   и
    подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих
    министерств и ведомств;
        б) участвуют  в  совместной  работе  с органами исполнительной
    власти субъектов Федерации по разработке и реализации мероприятий,
    предусмотренных   Программой  углубления  экономических  реформ  и
    касающихся сферы их деятельности;
        в) систематически   информируют   министерства   и   ведомства
    Российской  Федерации,  органы  исполнительной  власти   субъектов
    Федерации   о   проводимой   ими  работе  в  регионах  в  условиях
    экономической реформы.

                    III. Права территориальных органов

        11. Территориальные органы имеют право:
        а) представлять   соответствующие   министерства  и  ведомства
    Российской Федерации в их  отношениях  с  органами  исполнительной
    власти краев,  областей,  автономной области,  автономных округов,
    городов Москвы и Санкт-Петербурга;
        б) запрашивать и получать:
        от соответствующих   министерств   и    ведомств    Российской
    Федерации,  органов  исполнительной  власти  субъектов Федерации -
    необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
        от предприятий,  организаций  и  учреждений независимо от форм
    собственности - сведения,  необходимые для выполнения  возложенных
    на них задач;
        от органов статистики - информационно-аналитические материалы,
    экономико-статистические данные в установленном порядке;
        в) участвовать в работе  соответствующих  центральных  органов
    федеральной исполнительной власти;
        г) принимать участие в разработке программ,  концепций, схем и
    других документов,  связанных с вопросами реализации экономической
    реформы;
        д) вносить  предложения  соответствующим  центральным  органам
    федеральной исполнительной власти и органам исполнительной  власти
    субъектов Федерации.

              IV. Структура и штаты территориальных органов

        12. Численность аппарата, структура, штаты и фонд оплаты труда
    территориальных органов определяются с учетом особенностей региона
    по  согласованию соответствующих министерств и ведомств Российской
    Федерации с органами исполнительной власти субъектов Федерации.


-------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz