Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ВС РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.04.93 N 4881-I О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1992 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                 О выполнении Государственной программы
              приватизации государственных и муниципальных
             предприятий в Российской Федерации на 1992 год

         Заслушав   и   обсудив   отчет   Государственного   комитета
    Российской  Федерации  по управлению государственным имуществом о
    выполнении Государственной программы приватизации государственных
    и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год  и
    доклад  Российского  фонда федерального имущества о его работе по
    приватизации в 1992 году,  Верховный Совет  Российской  Федерации
    отмечает,   что  процесс  приватизации  в  1992  году  начался  в
    соответствии с указами  Президента  Российской  Федерации  от  29
    декабря  1991  года  и  от  29  января  1992  года  "Об ускорении
    приватизации  государственных   и   муниципальных   предприятий",
    основные   положения   которых  составили  нормативную  базу  для
    приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий.
    Государственная    программа   приватизации   государственных   и
    муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год была
    представлена   в    Верховный    Совет    Российской    Федерации
    Правительством   Российской  Федерации  с  большим  опозданием  и
    утверждена только в июне 1992 года.
         Проведена  работа  по  подготовке  специалистов  в   области
    приватизации.   В   течение   года  приватизировано  46,3  тысячи
    предприятий.
         Однако из-за отсутствия государственной программы проведения
    экономической реформы возникли серьезные проблемы:
         не в полной мере определены значение и  место  приватизации,
    ее   социально-экономические   последствия   для   реформирования
    экономической системы;
         нет  соответствия  между  проводимыми   демонополизацией   и
    приватизацией;
         нет  координации  в  деятельности  Государственного комитета
    Российской Федерации по управлению государственным  имуществом  и
    Российского фонда федерального имущества и их органов на местах;
         преобладают  административные  способы  и  методы проведения
    приватизации;
         продажа  государственного  имущества  по  заниженным   ценам
    приводит  к  недополучению в соответствующие бюджеты значительных
    финансовых ресурсов;
         вследствие введения неименной формы приватизационного чека и
    разрешения на его  продажу  возникли  условия  для  спекуляции  и
    мошенничества;
         нет  соответствия  между  массой  приватизационных  чеков  и
    стоимостью приватизируемого имущества;
         вследствие   необоснованного   выделения   подразделений   и
    предприятий   в   процессе   приватизации  происходит  разрушение
    технологически связанных производственных структур;
         акционирование     государственных      агросервисных      и
    перерабатывающих   предприятий   агропромышленного   комплекса  с
    контрольным пакетом акций у трудовых коллективов этих предприятий
    приводит к местному монополизму,  что  негативно  сказывается  на
    эффективности производства.
         Верховным   Советом  Российской  Федерации  своевременно  не
    устранены противоречия,  возникшие в  связи  с  принятием  указов
    Президента  Российской  Федерации  и  постановлений Правительства
    Российской  Федерации,   не  соответствующих  Закону   Российской
    Федерации   "О   приватизации   государственных  и  муниципальных
    предприятий в Российской Федерации" и  Государственной  программе
    приватизации   государственных   и  муниципальных  предприятий  в
    Российской Федерации на 1992 год.
         Государственный комитет Российской Федерации  по  управлению
    государственным имуществом,  издавая распоряжения о приватизации,
    в  ряде  случаев  превышал  полномочия,  возложенные  на  него  в
    соответствии    с    Государственной    программой   приватизации
    государственных  и   муниципальных   предприятий   в   Российской
    Федерации   на   1992   год,   своевременно   не   представил  на
    государственную регистрацию  в  Министерство  юстиции  Российской
    Федерации    нормативные   акты,    регламентирующие   проведение
    приватизации.
         Не  выполнены  постановление  Верховного  Совета  Российской
    Федерации   от   9   октября   1992   года   "О  ходе  реализации
    Государственной   программы   приватизации   государственных    и
    муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год",  а
    также постановление Верховного Совета Российской Федерации от  12
    марта  1992 года "О ходе аграрной реформы в Российской Федерации"
    в части приоритета сельскохозяйственных товаропроизводителей  при
    акционировании  государственных  агросервисных и перерабатывающих
    предприятий агропромышленного комплекса.
         Правительством   Российской   Федерации   своевременно    не
    представлена    в    Верховный    Совет    Российской   Федерации
    Государственная   программа   приватизации   государственных    и
    муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1993 год.
         Комитет  Верховного  Совета Российской Федерации по вопросам
    экономической  реформы  и  собственности  не  обеспечил  должного
    контроля   за   исполнением   законов   Российской   Федерации  и
    Государственной   программы   приватизации   государственных    и
    муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год.
         Верховный Совет Российской Федерации постановляет:
         1.  Признать  результаты  работы  по  проведению в 1992 году
    приватизации  государственных  и  муниципальных   предприятий   в
    Российской Федерации неудовлетворительными.
         2.   Контрольно-бюджетному  комитету  при  Верховном  Совете
    Российской Федерации провести  финансовую  проверку  деятельности
    Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  управлению
    государственным имуществом.
         3.  Продлить действие  положений  Государственной  программы
    приватизации   государственных   и  муниципальных  предприятий  в
    Российской Федерации на 1992 год с 1 января 1993 года до принятия
    Государственной   программы   приватизации   государственных    и
    муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1993 год.
         4. Правительству Российской Федерации:
         рассмотреть и отменить все нормативные акты Государственного
    комитета   Российской  Федерации  по  управлению  государственным
    имуществом,   изданные  в  нарушение  Государственной   программы
    приватизации   государственных   и  муниципальных  предприятий  в
    Российской Федерации на 1992 год;
         в недельный срок внести изменения в нормативы  распределения
    денежных  средств,   поступающих  от  приватизации,   в  связи  с
    введением в качестве платежа приватизационных чеков;
         до 30 мая 1993 года  внести  в  Верховный  Совет  Российской
    Федерации  для утверждения Государственную программу приватизации
    государственных  и   муниципальных   предприятий   в   Российской
    Федерации на 1993 год, предусмотрев в ней:
         а)  расширение прав субъектов Российской Федерации и органов
    местного самоуправления в процессе приватизации;
         б) сохранение действующих технологических комплексов;
         в) отраслевые особенности приватизации предприятий;
         г)    приватизацию    государственных    агросервисных     и
    перерабатывающих   предприятий   агропромышленного  комплекса  по
    первому  и  третьему  вариантам   предоставления   льгот   членам
    трудового коллектива приватизируемого предприятия;
         д)  уточнение  порядка  приватизации крупных государственных
    перерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса;
         е) учет действующих цен при определении стоимости  имущества
    приватизируемых государственных и муниципальных предприятий;
         ж)   приоритет   трудовых   коллективов   государственных  и
    муниципальных  предприятий  при  приватизации  в  соответствии  с
    законодательством  Российской Федерации;  включая Законы РСФСР "О
    собственности в РСФСР" и "О  предприятиях  и  предпринимательской
    деятельности",   Закон   Российской   Федерации  "О  приватизации
    государственных  и   муниципальных   предприятий   в   Российской
    Федерации";
         до 30 мая представить в Верховный Совет Российской Федерации
    предложения  по  приведению  нормативных  актов по приватизации в
    части платежных средств,  разрешенных к использованию в  процессе
    приватизации,   в   соответствие  с  Законом  РСФСР  "Об  именных
    приватизационных счетах и вкладах в РСФСР" и  Законом  Российской
    Федерации   "О   приватизации   государственных  и  муниципальных
    предприятий в Российской Федерации".
         5.   Государственному  комитету  Российской   Федерации   по
    антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
    представить  до 1 июня 1993 года на утверждение Верховному Совету
    Российской Федерации государственную программу по демонополизации
    народного хозяйства.
         6.   Реорганизовать  Комитет  Верховного  Совета  Российской
    Федерации  по  вопросам  экономической  реформы и собственности в
    постоянную   Комиссию   Совета   Республики   Верховного   Совета
    Российской  Федерации по поддержке новых экономических структур и
    приватизации.
         7.  Комиссии Совета Республики Верховного Совета  Российской
    Федерации   по   поддержке   новых   экономических   структур   и
    приватизации, комитетам Верховного Совета Российской Федерации по
    промышленности  и  энергетике,   по  социальному  развитию  села,
    аграрным  вопросам  и  продовольствию  с  участием  Правительства
    Российской  Федерации  подготовить  и  внести   на   рассмотрение
    Верховного  Совета  Российской Федерации поправки к Законам РСФСР
    "О собственности в РСФСР" и "О предприятиях и предпринимательской
    деятельности",   Закону  Российской  Федерации  "О   приватизации
    государственных   и   муниципальных   предприятий   в  Российской
    Федерации",  Положению о Российском фонде федерального имущества,
    а также к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от
    27   декабря   1991   года   "О   разграничении   государственной
    собственности   в    Российской    Федерации    на    федеральную
    собственность,  государственную собственность республик в составе
    Российской  Федерации,  краев,   областей,   автономной  области,
    автономных   округов,   городов   Москвы   и  Санкт-Петербурга  и
    муниципальную собственность".

                     Председатель Верховного Совета
                          Российской Федерации
                                                      Р.И.Хасбулатов

    Москва, Дом Советов России
    28 апреля 1993 года
    N 4881-1

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz