Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 26.04.1993 N 32-Р3-4/6 ПО ХОДАТАЙСТВУ ЦЕНТРАЛЬНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА КОНФЕДЕРАЦИИ СВОБОДНЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                   от 26 апреля 1993 г. N 32-р3-4/6
                                   
          ПО ХОДАТАЙСТВУ ЦЕНТРАЛЬНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
               КОНФЕДЕРАЦИИ СВОБОДНЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ
   
       Конституционный  Суд Российской Федерации,  изучив  ходатайство
   Центрального   координационного   совета   Конфедерации   свободных
   профсоюзов России (ЦКС КСПР) и приложенные к нему материалы,
   
                              установил:
   
       Ходатайство  ЦКС КСПР о проверке конституционности  нормативных
   актов,   на  основании  которых  в  ведении  Федерации  независимых
   профсоюзов   России   (ФНПР),  являющейся  правопреемником   ВЦСПС,
   находится    профсоюзное    имущество,    включая    и     средства
   государственного социального страхования, подано в  соответствии  с
   частью  первой  статьи 59 Закона о Конституционном Суде  Российской
   Федерации управомоченным на то субъектом - республиканским  органом
   (Центральным   координационным  советом)   Конфедерации   свободных
   профсоюзов   России.   Вместе  с  тем   ходатайство   не   отвечает
   требованиям,  предусмотренным статьей 60 Закона  о  Конституционном
   Суде Российской Федерации.
       Так,  в  нем отсутствуют точные наименования и другие  сведения
   как   об  органах,  издавших  оспариваемые  акты,  так  и  о  самих
   нормативных  актах,  а  наличие  таких  данных  в  соответствии   с
   пунктами  4  и  6  части первой статьи 60 Закона о  Конституционном
   Суде   Российской  Федерации  является  обязательным   требованием,
   предъявляемым к оформлению ходатайства.
       Некоторые  правовые положения оспариваются вообще без  указания
   на  то,  каким  актом  они урегулированы. Это  касается,  например,
   вопроса  о  сохранении  за ФНПР функции управления  государственным
   социальным  страхованием.  Указанные  отступления  от  обязательной
   формы   ходатайства   являются  основанием   для   отказа   в   его
   рассмотрении.
       Анализ  содержания ходатайства позволяет сделать вывод  о  том,
   что оно является недопустимым также по следующим основаниям.
       1.  Ходатайство  касается имущества профсоюзов,  которое  после
   прекращения  существования СССР по надлежаще  оформленному  решению
   высших органов профсоюзов как бывшего собственника было передано  в
   собственность отдельных профсоюзных организаций. Иные  общественные
   структуры,   включая   другие   профсоюзные   объединения,   вправе
   добиваться признания своего права собственности на объекты  данного
   имущества,    но    в   рамках   арбитражного   или    гражданского
   судопроизводства.
       Согласно части четвертой статьи 1 Закона о Конституционном Суде
   Российской  Федерации  эти  споры  не  могут  быть  предметом   его
   рассмотрения.
       В таком же порядке могут быть оспорены и вопросы правопреемства
   при  наличии  юридических  оснований, позволяющих  утверждать,  что
   воля   собственника  профсоюзного  имущества  не  была   надлежащим
   образом  оформлена  в  решениях высших  органов  бывших  профсоюзов
   СССР.
       2.  Распоряжение премьера Правительства Москвы от 11 июня  1992
   г.   N   1464-РП   о  профсоюзной  собственности   и   порядке   ее
   использования  может  быть  оспорено  гражданами  или  юридическими
   лицами  в соответствии со статьями 66 - 73 Закона о Конституционном
   Суде  Российской Федерации в порядке, предусмотренном для  проверки
   конституционности  правоприменительной  практики,   но   лишь   при
   условии,  что нарушены основные права и законные интересы указанных
   лиц  и  только  после того, как будут исчерпаны все другие  способы
   обжалования данного решения.
       Оно  может  быть  отменено вышестоящими органами исполнительной
   власти,  а  также обжаловано гражданами в суде общей юрисдикции  на
   основании статьи 63 Конституции Российской Федерации.
       Исходя из изложенного и руководствуясь частью пятой статьи  44,
   пунктами  1  и  4  части первой статьи 62 Закона о  Конституционном
   Суде   Российской   Федерации,   Конституционный   Суд   Российской
   Федерации
   
                                решил:
   
       отказать     в     рассмотрении    ходатайства     Центрального
   координационного  совета Конфедерации свободных профсоюзов  России.
   Вопрос  о  неконституционности наделения управленческими  функциями
   Федерации  независимых  профсоюзов  России  в  области  социального
   страхования   может   быть  рассмотрен  в  случае   подачи   нового
   ходатайства об этом, отвечающего всем требованиям статьи 60  Закона
   о Конституционном Суде Российской Федерации.
   
                                                          Председатель
                                                 Конституционного Суда
                                                  Российской Федерации
                                                           В.Д.ЗОРЬКИН
   
                                                             Секретарь
                                                 Конституционного Суда
                                                  Российской Федерации
                                                            Ю.Д.РУДКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz