Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ ПРОСТОЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИЯХ. ФОРМА ДО-6 (УТВ. МПС РФ 23.03.1993 N ЦЧУ-149, ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 20.04.1993 N 49)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Госкомстата России
                                             от 20 апреля 1993 г. N 49
   
                                                  Заместитель Министра
                                                путей сообщения России
                                                           А.Я.СИДЕНКО
                                            23 марта 1993 г. N ЦЧУ-149
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
             ПО УЧЕТУ ПРОСТОЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИЯХ
                              ФОРМА ДО-6
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящая  Инструкция определяет  порядок  учета  простоя
   (времени   нахождения)  грузовых  вагонов  на  станциях   с   целью
   отражения объема работы с транзитными поездами и работу с  местными
   вагонами, а также выполнение установленных норм простоя.
       1.2. Учет простоя вагонов на станциях ведется отдельно по:
       широкой колее (1520 мм);
       западно-европейской колее (1435 мм);
       сахалинской колее (1067 мм);
       узкой колее (1000 мм и менее).
       1.3. Единицей учета при определении простоя вагонов на станциях
   является физический вагон.
       1.4.   Вагонооборотом  станции  считается  сумма  прибывших   и
   отправленных транзитных вагонов с переработкой и местных,  а  также
   вагонов   транзитных   поездов,  проходящих   станцию   со   сменой
   локомотивов,  локомотивных  бригад или  перецепкой  локомотива  при
   изменении направления следования поезда.
       1.5.  Простой  вагонов определяется по всем  грузовым  вагонам,
   учитываемым  в  рабочем  парке станции, включенным  в  вагонооборот
   станции  и  находящимся как на станционных,  так  и  на  подъездных
   путях,  и исчисляется от момента прибытия вагона с линии на станцию
   или  перечисления в рабочий парк до момента отправления  вагона  со
   станции на линию или исключения его из рабочего парка.
       Простой  на  станции  вагонов,  принадлежащих  предприятиям   и
   организациям   других  министерств  и  ведомств,  с   восьмизначной
   нумерацией,   начинающейся   с  цифры   5   (собственные   вагоны),
   учитывается  от  момента приема с подъездного пути  (независимо  от
   принадлежности)  до  момента отправления со станции  и  от  момента
   прибытия  на  станцию  до  момента сдачи  на  подъездной  путь,  по
   которому  эти  вагоны исключаются из рабочего парка и  станционного
   наличия.  При  сдаче  собственных вагонов  на  участки  станционных
   путей,  сданные  в  аренду  предприятиям,  эти  вагоны  из  простоя
   станции не исключаются.
       Аналогично собственным вагонам учитывается простой арендованных
   вагонов  при  сдаче их на подъездные пути арендатора и  возвращении
   на станционные пути.
       При сдаче арендованных вагонов не на пути их арендатора простой
   на  станции  этих  вагонов учитывается на  общем  основании  как  и
   других вагонов инвентарного парка.
       1.6.   На   объединенных   станциях,  работающих   под   единым
   руководством,   простой  вагонов  учитывается  в  целом   по   всем
   станциям.
       1.7.  Учет простоя вагонов на станции ведется суммарно по  всем
   вагонам  рабочего  парка с выделением в том числе простоя  грузовых
   вагонов  рефрижераторных поездов и секций на  станциях  погрузки  и
   выгрузки этих вагонов.
       1.8.  На  важнейших сортировочных станциях, составляющих  отчет
   формы   ДО-24  (о  работе  сортировочной  станции),  ведется   учет
   расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой  за  вторую
   декаду первого месяца каждого квартала.
       1.9.  В зависимости от величины вагонооборота с учетом сезонных
   колебаний грузовой работы учет простоя вагонов на станциях  ведется
   номерным  (по каждому вагону) или безномерным (по группам  вагонов)
   способом в соответствующих книгах.
       По  транзитным  вагонам без переработки простой учитывается  по
   фактическому времени простоя групп вагонов на станции.
       1.10.   Первоисточниками  для  ведения  учета  простоя  вагонов
   служат:
       натурный лист поезда или телеграмма - натурный лист;
       журнал движения поездов и локомотивов;
       балансовый журнал вагонооборота станции;
       акт   об   изъятии  вагона  из  рабочего  парка  или   обратном
   перечислении в рабочий парк;
       уведомление  на  подачу  неисправного  вагона  для  ремонта  на
   ремонтные пути; уведомление о приемке вагонов из ремонта;
       акт на исключение из инвентаря грузового вагона;
       акт передачи и приема вагона на баланс;
       журнал  учета  остановки  и  изъятия  вагонов  технологического
   резерва железных дорог;
       разрешение   отделения   дороги   на   использование   станцией
   транзитных порожних вагонов под свою погрузку;
       передаточная ведомость при сдаче или приемке вагонов с паромной
   переправы.
       1.11. Простой вагонов на станциях учитывается отдельно по  трем
   категориям:
       транзитные вагоны без переработки;
       транзитные вагоны с переработкой;
       местные вагоны.
       1.12. К транзитным вагонам без переработки относятся:
       1.12.1. Вагоны, следующие через станцию транзитом, в поездах со
   сменой  локомотивов или локомотивных бригад, а также  с  перецепкой
   локомотива  при  изменении  направления  следования  поезда,  кроме
   вагонов,  отцепленных от таких поездов по техническим, коммерческим
   неисправностям или уменьшению массы и длины поезда.
       1.12.2.  Вагоны  тех частей группового поезда, для  которых  по
   плану   формирования  переработка  не  требуется,  кроме   вагонов,
   отцепленных от них по техническим, коммерческим неисправностям  или
   другим причинам.
       1.12.3.    Вагоны,   находящиеся   в   составах,    задержанных
   продвижением ("брошенных") на промежуточных станциях. Простой  этих
   вагонов   учитывается  на  станции  их  нахождения   номерным   или
   безномерным способом.
       В  целях обеспечения полноты учета простоя вагонов, находящихся
   в  составах,  задержанных продвижением, отдел статистики  отделения
   дороги   на   основании  графика  исполненного   движения   поездов
   устанавливает  контроль  за  временем простоя  таких  вагонов.  Для
   этого  в  отдельной  книге  записывается  станция  нахождения  этих
   вагонов,  дата  и  время  их  задержки, количество  вагонов,  время
   отправления  их  со  станции и вагоно-часы  простоя.  Эти  сведения
   сверяют с данными отчета соответствующей станции.
       1.12.4.  Вагоны  поездов, прибывшие на станцию переадресовки  и
   другие станции без переработки состава на станции.
       1.12.5.  Вагоны  в  отправительских,  ступенчатых  и  кольцевых
   маршрутах и вертушках.
       1.12.6.  Новые  порожние вагоны, получаемые от заводов  или  по
   импорту  в поездах, не подлежащих переработке на станции примыкания
   к заводу или пограничной станции, и не используемые под погрузку.
       1.13. К транзитным вагонам с переработкой относятся:
       1.13.1.  Все  транзитные  вагоны поездов,  расформированных  на
   данной станции в соответствии с планом формирования поездов.
       1.13.2. Все вагоны транзитных поездов при отцепке от них  более
   половины состава по техническим или коммерческим неисправностям.
       1.13.3.  Транзитные вагоны, отцепленные для перевески, проверки
   груза,  очистки,  промывки,  пропарки,  дезинфекции,  оборудования,
   исправления  коммерческого или технического брака,  если  указанные
   операции   выполняются   не  на  станциях  погрузки,   выгрузки   и
   сортировки грузов и контейнеров в этих вагонах.
       1.13.4. Вагоны, отцепленные от поездов по уменьшению массы  или
   длины поезда, а также бездокументные.
       1.13.5.   Вагоны,  отцепленные  от  поездов  не   на   станциях
   назначения   и   затем  переадресованные  по   новым   или   старым
   документам.
       Вагоны,  переадресованные на станциях назначения,  относятся  к
   транзитным  с  переработкой  с момента переоформления  перевозочных
   документов, но не ранее получения приказа на переадресовку.
       1.13.6. Вагоны, выделенные для водоборьбы, вывоза снега, мусора
   и шлака при очистке территории станции.
       1.13.7. Сборные вагоны с мелкими отправками и контейнерами,  из
   которых  производится частичная выгрузка (или  погрузка)  груза  на
   данной станции по пути следования вагона.
       1.13.8. Сборно-раздаточные вагоны при выполнении с ними  работы
   на  станциях участка обращения (за исключением начальной и конечной
   станций участка).
       1.13.9.  Новые  порожние вагоны, получаемые от заводов  или  по
   импорту  в поездах, подлежащих переработке на станции примыкания  к
   заводу  или  на пограничной станции, и не используемые на  них  под
   погрузку.
       1.13.10. Груженые и порожние вагоны, принятые с новостройки или
   ожидающие   передачи  на  новостройку,  если  они  для  новостройки
   являются транзитными.
       1.13.11.  Вагоны,  выпущенные  из  ремонта  и  не  используемые
   станцией под погрузку.
       1.14. К местным вагонам относятся:
       1.14.1.  Вагоны,  прибывшие на станцию для погрузки,  выгрузки,
   сортировки мелких отправок и контейнеров.
       1.14.2.  Вагоны, выделенные для перегрузки грузов из вагонов  с
   коммерческими или техническими неисправностями.
       1.14.3.  Вагоны,  прибывшие на станцию для перевалки  грузов  с
   речного  и  морского транспорта или на речной и морской  транспорт,
   включая  паромную переправу Ванино - Холмск, а также для перегрузки
   в вагоны другой колеи или на автомобильный транспорт.
       1.14.4.  Груженые или порожние вагоны, принятые  с  новостройки
   или  ожидающие  передачи на новостройку под выгрузку или  погрузку,
   если  они  не  являются для новостройки транзитными и находятся  на
   станциях примыкания к новостройкам.
       1.14.5. Груженые и порожние вагоны на пограничных станциях:
       принятые  от иностранных железных дорог или ожидающие  передачи
   на эти дороги под выгрузку или погрузку;
       следующие  на  Калининградскую железную дорогу транзитом  через
   железные дороги Балтии.
       1.14.6.    Груженые   или   порожние   вагоны,    принадлежащие
   предприятиям   и   организациям  других  владельцев,   курсирование
   которым  разрешено  по  путям  общего пользования,  при  выходе  на
   станцию примыкания или при сдаче на подъездной путь.
       1.14.7.  Груженые  или  порожние  вагоны  инвентарного   парка,
   находящиеся  в  аренде  при выходе на станцию  примыкания  или  при
   сдаче на подъездной путь арендатора.
       1.14.8. Вагоны рефрижераторных поездов и секций после окончания
   ремонта на станции выгрузки до момента отправления со станции.
       1.14.9. Вагоны, занятые или освобожденные при перевозке хлебных
   или  овощных  щитов,  поддонов  и  других  съемных  приспособлений,
   направляемых по пересылочным ведомостям формы ГУ-33.
       1.14.10.  Вагоны,  прибывшие на станцию под  выгрузку  и  затем
   переадресованные.  Эти  вагоны  относятся  к  местным  вагонам   от
   момента  прибытия на станцию до момента переоформления перевозочных
   документов, но не ранее получения приказа на переадресовку.
       1.14.1.  Вагоны,  выпущенные  из  ремонта  и  используемые  под
   погрузку.
       1.15. При безотцепочной от поезда погрузке или выгрузке вагонов
   время  нахождения  их под грузовыми операциями  не  учитывается,  а
   вагоны  и  грузовые  операции  учитываются  по  категории  "Местные
   вагоны".  Это  положение не распространяется на  сборно-раздаточные
   вагоны.  Сборно-раздаточные  вагоны  учитываются  в  числе  местных
   вагонов  только  на  начальной  и  конечной  станциях  участка   их
   обращения.
       1.16.  При  погрузке  или выгрузке груза из  отдельных  вагонов
   рефрижераторного  поезда или секций вагоны,  прибывшие  на  станцию
   под   погрузку   или  выгрузку,  и  простой  их  на  этой   станции
   учитывается  по  категории  простоя  "Местные  вагоны".   Остальные
   грузовые  вагоны  рефрижераторного поезда или  секций  (груженые  и
   порожние)  и  их  простой подлежат учету по  категории  "Транзитные
   вагоны с переработкой".
       Следует  помнить, что машинные отделения всегда  учитываются  в
   числе вагонов нерабочего парка.
       1.17.  Простой местных вагонов учитывается только на  станциях,
   открытых для производства грузовых операций.
       При  погрузке вагонов на станциях, не открытых для производства
   грузовых  операций  ("нетарифных" станциях), или перегонах  простой
   вагонов  под грузовыми операциями учитывается станцией, оформляющей
   документы  на  погрузку  или выгрузку этих вагонов.  Время  простоя
   определяется  от момента прибытия вагонов на станцию, открытую  для
   производства    грузовых   операций   ("тарифную"   станцию),    до
   отправления  с  нее  после  погрузки или выгрузки  на  "нетарифной"
   станции  или  перегоне,  если  вагоны  возвращаются  на  "тарифную"
   станцию,   на   которой  оформлялись  документы.  Если   вагон   не
   возвращается  на  "тарифную" станцию после погрузки  или  выгрузки,
   простой  его учитывается от момента прибытия на "тарифную"  станцию
   до  момента  отправления с "нетарифной" станции или перегона  после
   погрузки или выгрузки.
       1.18.  Вагоны, используемые с разрешения начальника дороги  для
   перевозки  грузов  внутри  станции  (в  пределах  одного  тарифного
   пункта), учитываются в числе местных.
       Вагоно-часы   по  этим  вагонам  определяются  за   все   время
   нахождения  их  на  станции (в переделах одного тарифного  пункта);
   количество  вагонов указывается исходя из фактического  -  занятого
   при внутристанционных перевозках, а количество грузовых операций  -
   фактически выполненных в отчетном периоде.
       1.19.   Перечисление   вагонов  из  категории   транзитных   (с
   переработкой  или без переработки) в категорию местных допускается,
   если  станции  разрешено  взять под  погрузку  порожние  вагоны  из
   транзитных  поездов,  что  оформляется  оперативным  приказом   или
   телеграфным  указанием.  В  этих случаях час  получения  разрешения
   отделения  дороги  на  использование  транзитных  порожних  вагонов
   станцией   под  свою  погрузку  будет  часом,  в  который  делается
   перечисление.
       Перечисление   вагонов  из  категории   местных   в   категорию
   транзитных  допускается лишь при переадресовке  вагонов  на  другие
   станции.
       1.20.  Наличие местных вагонов в составе поездов,  отправляемых
   со  станции, при безномерном учете простоя, определяется  одним  из
   следующих способов:
       порожние вагоны списываются после выгрузки и при каждой  уборке
   порожняка.  Для формирования поездов номера этих вагонов передаются
   в  станционный технологический центр обработки поездной  информации
   и  перевозочных  документов (техническую контору) в натурном  листе
   поезда;
       устанавливается  условная  разметка  для  вагонов,  бывших  под
   грузовыми  операциями;  при списывании составов,  подготовленных  к
   отправлению,  в  натурном  листе  поезда  против  номеров   местных
   вагонов делается соответствующая отметка;
       по   местным  вагонам,  отправляемым  со  станции  в   груженом
   состоянии,  условная отметка в натурном листе  поезда  делается  на
   основании  перевозочных  документов  при  подборке  их  на  поезда,
   подготовленные к отправлению.
       Указанные  способы  не  исчерпывают всех возможностей,  поэтому
   конкретный   порядок  определения  наличия  местных   вагонов   при
   отправлении поездов устанавливает начальник станции, сообразуясь  с
   местными   возможностями,  при  условии  обеспечения   точности   к
   своевременности учета.
   
               2. УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ НОМЕРНЫМ СПОСОБОМ
   
       2.1.  Номерной  способ учета простоя вагонов  под  грузовыми  и
   техническими  операциями применяется на станциях  с  вагонооборотом
   менее  50  вагонов  в сутки, а по грузовым вагонам  рефрижераторных
   поездов  и  секций на всех станциях погрузки и выгрузки  независимо
   от вагонооборота станции.
       При  увеличении  общего вагонооборота станции  до  50  и  более
   вагонов  в  сутки  начальник отделения дороги  своим  распоряжением
   устанавливает безномерной способ учета.
       2.2.  Сущность номерного способа учета заключается в  том,  что
   простой  определяют  по каждому вагону. Для этого  в  "Книге  учета
   простоя  вагонов  по  номерному  способу  (форма  ДУ-8)"  отдельной
   строкой  по каждому вагону записывается его номер, число  и  месяц,
   часы   и  минуты  прибытия  и  отправления,  характер  производимой
   операции   (грузовая   -  погрузка,  выгрузка;   транзитная   -   с
   переработкой или без переработки) и длительность простоя.
       2.3.  Время прибытия и отправления вагона, а также перечисления
   из  рабочего  парка  или  в  рабочий парк  указывается  в  часах  и
   минутах.
       2.4.  Общее  время  простоя вагонов на станции  определяется  в
   часах и минутах как разность между временем отправления вагонов  со
   станции  и  временем  прибытия их на  станцию  за  вычетом  времени
   нахождения  вагонов  в  нерабочем парке. Сумма  простоя  вагонов  в
   целом  за сутки округляется: время до 30 мин. отбрасывается,  а  30
   мин. и более принимается за целый час.
       2.5.   В   графе  "количество  грузовых  операций  с   вагоном"
   проставляется  цифра 1, если вагон был погружен  (занят)  из  числа
   прибывших  порожних  или выгружен (освобожден) из  числа  прибывших
   груженых.
       Цифра  2  проставляется  в случаях, когда  вагон  был  выгружен
   (освобожден), а затем погружен (занят) на данной станции.
       2.6.  В последний день отчетного месяца, если грузовая операция
   закончена  до  отчетного  часа, а вагон отправлен  после  отчетного
   часа  -  простой учитывается до отчетного часа месяца, а  остальное
   время  до  отправления  вагона  со станции  переходит  в  следующие
   отчетные  сутки.  Грузовая  операция  учитывается  по  моменту   ее
   завершения.
       2.7. По окончании отчетного периода подсчитываются часы простоя
   всех  вагонов,  отправленных со станции в  течение  этого  периода,
   отдельно   по  каждой  категории  простоя,  количество  вагонов   и
   грузовых   операций   и   определяется   среднее   время   простоя,
   приходящееся  на  один  отправленный  вагон  и  на  одну   грузовую
   операцию.
       2.8.  Среднее  время простоя вагона на станции  при  пономерном
   способе   учета  по  каждой  категории  определяется  по  следующим
   формулам:
       2.8.1. Средний простой местных вагонов:
   
                       t  = SUM nt   / SUM Z   ,
                        m         gr        mwo
   
       где:
       SUM nt   - время простоя  вагонов  на  станции  под  грузовыми
             gr
   операциями;
       SUM Z    - число отправленных местных вагонов.
            mwo
       2.8.2. Средний простой вагонов под одной грузовой операцией:
   
                       t   = SUM nt   / SUM Z  ,
                        gr         gr        gr
   
       где:
       SUM nt   - то же, что и в п. 2.8.1;
             gr
       SUM Z   - количество грузовых операций.
            gr
       2.8.3. Средний простой транзитных вагонов с переработкой:
   
                     t    = SUM nt    / SUM n    ,
                      trp         trp        trpo
   
       где:
       SUM nt    - время простоя  на  станции  транзитных  вагонов  с
             trp
   переработкой;
       SUM n     - количество  отправленных   транзитных   вагонов  с
            trpo
   переработкой.
       2.8.4. Средний простой транзитных вагонов без переработки:
   
                    t     = SUM nt     / SUM n     ,
                     trbp         trbp        trbpo
   
       где:
       SUM nt     - время простоя транзитных вагонов без переработки;
             trbp
       SUM n      - количество отправленных  транзитных  вагонов  без
            trbpo
   переработки.
   
             3. УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ БЕЗНОМЕРНЫМ СПОСОБОМ
   
       3.1.  Безномерной способ учета простоя вагонов  применяется  на
   станциях с общим вагонооборотом 50 и более вагонов в сутки.
       Сущность  безномерного  способа заключается  в  том,  что  учет
   простоя  ведется  по  группам вагонов.  При  этом  в  "Книге  учета
   простоя вагонов по безномерному способу (форма ДУ-9)" общим  числом
   записывается  по  часовым периодам прибытие и  отправление  вагонов
   без  указания их номеров, но с распределением по категориям простоя
   (местных и транзитных). На конец каждого часа определяется  остаток
   вагонов  на  станции  и  условно принимается,  что  это  количество
   вагонов  простояло в течение всего часа. Общие вагоно-часы  простоя
   за   отчетный   период  по  каждой  категории  простоя   получаются
   суммированием почасовых остатков вагонов. Для определения  среднего
   времени  простоя вагона полученные вагоно-часы делятся на полусумму
   прибывших и отправленных вагонов.
       3.2.  В  разделе  "Общий вагонооборот" Книги  записываются  все
   вагоны  по моменту прибытия и отправления со станции независимо  от
   их рода, состояния и категории.
       3.2.1.  В  разделах "Местные вагоны", "Транзит с переработкой",
   "Транзит без переработки" и "Нерабочий парк" для правильного  учета
   вагонов  по  категориям при внутристанционном переходе  вагонов  из
   одной категории в другую выделены графы "Перечислено".
       Основанием для перечисления из одной категории простоя в другую
   являются:  оперативный приказ или телеграфное разрешение  отделения
   дороги   на   использование  под  погрузку  транзитного  порожняка,
   оформление  перевозочных  документов на  переадресовку  вагонов  на
   другие  станции, составление документов на перечисление  вагонов  в
   нерабочий парк и обратно.
       В  этих случаях соответствующее количество вагонов отражается в
   графах "Убыло-перечислено", "Прибыло-перечислено".
       3.2.2.  При определении остатка вагонов по часовым периодам  по
   каждой   категории   простоя   используются   и   показатели   граф
   "Перечислено".
       При  определении  среднего времени простоя вагонов  на  станции
   количество  вагонов  подсчитывается только  по  графам  "Прибыло  с
   линии"  и "Убыло на линию". Данные граф "Перечислено" в этом случае
   в расчет не включаются.
       3.3.   По   окончании  отчетных  суток  в  книге   формы   ДУ-9
   подсчитывается  по  каждой  категории простоя  количество  вагонов,
   прибывших  с  линии,  убывших на линию, и часовые  остатки  вагонов
   (вагоно-часы),   кроме   вагоно-часов   транзитных   вагонов    без
   переработки.
       Остаток по первой строке книги, перенесенный с предыдущих суток
   (на отчетный час), в подсчет часовых остатков за отчетные сутки  не
   включается, а используется для балансового расчета.
       3.4.  Остаток  вагонов на станции на конец  отчетных  суток  по
   книге формы ДУ-9 должен быть равен количеству вагонов, указанных  в
   отчете "О вагонном парке" формы ДО-2. При этом:
       остаток  по  разделу "Общий вагонооборот" формы ДУ-9  -  общему
   количеству вагонов по форме ДО-2;
       сумма  остатков местных, транзитных с переработкой и транзитных
   без   переработки  вагонов  по  форме  ДУ-9  -  количеству  вагонов
   рабочего парка по форме ДО-2;
       остаток  вагонов  нерабочего парка по форме ДУ-9  -  количеству
   изъятых из рабочего парка вагонов по форме ДО-2.
       3.5. Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой  и
   местного   вагона   при  безномерном  способе  учета   определяется
   делением  вагоно-часов простоя на полусумму  вагонов,  прибывших  с
   линии и отправленных на линию, по формулам:
       3.5.1. Средний простой транзитных вагонов с переработкой:
   
                                   SUM nt
                                         trp
                  t     = ---------------------------,
                   trbp   (SUM n     + SUM n    ) / z
                                trpp        trpo
   
       где:
       SUM nt    - время   простоя  на станции транзитных  вагонов  с
             trp
   переработкой;
       SUM n     - количество   прибывших   транзитных   вагонов    с
            trpp
   переработкой;
       SUM n     - количество отправленных  транзитных   вагонов    с
            trpo
   переработкой.
       3.5.2. Средний простой местных вагонов:
   
                                  SUM nt
                                        gr
                     t  = -------------------------,
                      m   (SUM z    + SUM z   ) / z
                                mwp        mwo
   
       где:
       SUM nt   - время простоя вагонов на  станции   под   грузовыми
             gr
   операциями;
       SUM z    - количество прибывших местных вагонов;
            mwp
       SUM z    - количество отправленных местных вагонов.
            mwo
       3.6.  Средний  простой  вагонов под  одной  грузовой  операцией
   определяется так же, как и при номерном способе учета простоя  (см.
   п. 2.8.2).
       3.7.   На   важнейших  сортировочных  станциях   учет   простоя
   транзитных  вагонов с переработкой ведется по следующим  элементам:
   от   прибытия   поезда  до  начала  расформирования  состава;   под
   накоплением  вагонов; от конца формирования состава до  отправления
   поезда.
   
          4. УЧЕТ ПРОСТОЯ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ
                (ПО ФАКТИЧЕСКОМУ ПРОСТОЮ ИХ НА СТАНЦИИ)
   
       4.1.  Учет  ведется по всем транзитным вагонам без  переработки
   (см.  п. 1.12 настоящей Инструкции) независимо от продолжительности
   простоя  их  на  станции,  при этом учитывается  фактическое  время
   простоя вагонов в составе поезда или групп вагонов.
       4.2.  Для  учета  фактического простоя транзитных  вагонов  без
   переработки    на    станции   используется   "Балансовый    журнал
   вагонооборота станции (форма ДУ-4)".
       4.3.   По   каждому   поезду,   проследовавшему   станцию   без
   переработки, определяется время его простоя вычитанием  из  времени
   отправления  поезда времени его прибытия. Это время записывается  в
   часах  и  минутах в графу "Транзитные без переработки  поездо-часы"
   формы  ДУ-4.  Умножением количества вагонов в поезде, указанного  в
   графе  "Всего  вагонов рабочего парка" формы ДУ-4, на  подсчитанное
   ранее  время,  определяются  вагоно-часы  и  записываются  в  графе
   "Транзитные  без  переработки,  вагоно-часы"  формы  ДУ-4  в  целых
   вагоно-часах.  Таблица  для определения  вагоно-часов  приведена  в
   Приложении к настоящей Инструкции.
       В  случаях  изменения на станции состава поезда или его  номера
   необходимо  сопоставить состав поезда по родам вагонов,  записанный
   в балансовом журнале по прибытию и отправлению.
       4.4.  При  перечислении транзитных вагонов  без  переработки  в
   нерабочий   парк,   в   категорию  "местные"  или   "транзитные   с
   переработкой"   простой  этих  вагонов  определяется   от   момента
   прибытия  вагонов  в поезде на станцию до момента их  перечисления.
   Полученное  время  записывается в часах  и  минутах  в  графе  "При
   перечислении   транзитных  вагонов  без  переработки,  поездо-часы"
   формы ДУ-4.
       Количество перечисленных вагонов умножается на время, указанное
   в  графе  "При  перечислении транзитных  вагонов  без  переработки,
   поездо-часы",  и записывается в графе "При перечислении  транзитных
   вагонов  без  переработки, вагоно-часы" формы ДУ-4 в целых  вагоно-
   часах.
       В  случаях, когда вагоны, ранее перечисленные в нерабочий парк,
   возвращаются  обратно  в  рабочий  парк,  простой  их  от   момента
   возвращения   в   рабочий   парк   до   отправления   со    станции
   приплюсовывается  к  ранее записанному в графах  "При  перечислении
   транзитных вагонов без переработки - поездо-часы и вагоно-часы".
       4.5. За каждые сутки в журнале формы ДУ-4 подсчитываются вагоно-
   часы   простоя   и  количество  убывших  транзитных   вагонов   без
   переработки.
       4.6.  Среднее время простоя транзитного вагона без  переработки
   определяется  порядком,  аналогичным установленному  для  номерного
   способа учета простоя (см. п. 2.8.4 настоящей Инструкции).
       4.7.   Раздел  "Транзит  без  переработки"  книги  формы   ДУ-9
   заполняется  на общем основании и используется для проверки  общего
   вагонооборота  станции (количество прибывших и убывших  вагонов)  и
   для  определения количества транзитных вагонов без  переработки  на
   конец отчетных суток.
       Суммы часовых остатков в книге не подсчитываются, а вагоно-часы
   для определения среднего времени простоя берутся из формы ДУ-4.
   
          5. ОТЧЕТНОСТЬ О ПРОСТОЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ
   
       5.1.  Отчет о простое грузовых вагонов на станции (форма  ДО-6)
   по  местным  и транзитным вагонам с переработкой и без  переработки
   составляется  на  основании данных книги учета простоя  вагонов  по
   номерному  способу (форма ДУ-8) или книги учета простоя вагонов  по
   безномерному  способу  (форма ДУ-9) и  данных  балансового  журнала
   вагонооборота станции (форма ДУ-4) о количестве убывших  транзитных
   вагонов  без переработки и вагоно-часах их простоя. Для определения
   общего  простоя транзитного вагона на станции используются отчетные
   данные по транзитным вагонам с переработкой и без переработки.
       Общий   средний   простой   транзитного   вагона   на   станции
   определяется  делением  суммы  вагоно-часов  транзитных  вагонов  с
   переработкой  и  без  переработки на  общее  количество  транзитных
   вагонов:
   
                        t   = SUM nt   / SUM n  ,
                         tr         tr        tr
   
       где:
       SUM nt   - общее время простоя транзитных вагонов на станции;
             tr
       SUM n   - общее количество транзитных вагонов.
            tr
   
       Величина SUM nt   = SUM nt    + SUM nt    ,
                      tr         trp         trbp
   
       где:
       SUM nt    - время  простоя  на   станции   транзитных  вагонов
             trp
   с переработкой;
       SUM nt     - время простоя на станции транзитных  вагонов  без
             trbp
   переработки.
   
       Величина SUM n   = SUM n    + SUM n    ,
                     tr        trp        trbp
   
       где:
       SUM n    - полусумма   количества   прибывших  и  отправленных
            trp
   вагонов транзита с переработкой;
       SUM n     - количество  отправленных транзитных   вагонов  без
            trbp
   переработки.
       5.2.  Отчет составляется за месяц по полной программе  по  всем
   грузовым  вагонам, а по грузовым вагонам рефрижераторных поездов  и
   секций  -  по  показателям: "Количество операций", "Вагоно-часы"  и
   "Средний простой одного вагона под 1 грузовой операцией".
       Отчет  о  простое  вагонов станции высылают в отдел  статистики
   отделения  дороги, отделения - в службу статистики дороги  в  целом
   по  всем станциям, а последняя - в Управление статистики МПС России
   в целом по дороге в сроки, предусмотренные формой отчета.
       Данные  о  расчлененном  простое транзитного  вагона  важнейшие
   сортировочные  станции  в  составе отчета "О  работе  сортировочной
   станции"  формы ДО-24 представляют за вторую декаду первого  месяца
   каждого квартала порядком, установленным для этого отчета.
       5.3.  При составлении отчетов формы ДО-6 по всем вагонам отделы
   и  службы  статистики  отделений и дорог  производят  корректировку
   вагоно-часов простоя вагонов под грузовыми операциями и  транзитных
   вагонов  с  переработкой  на величину нераспределенного  времени  в
   обороте  вагона.  Порядок  корректировки  изложен  в  Инструктивных
   указаниях по этому вопросу.
       5.4. Полученные в результате корректировки вагоно-часы в отчете
   формы  ДО-6  указываются знаменателем, вагоно-часы  по  станционным
   данным в отчетах отделений дорог указываются числителем.
       Среднее  время  простоя  на  станции  местного,  транзитного  с
   переработкой   и  под  грузовыми  операциями  вагонов  показывается
   знаменателем  с  учетом корректировки и числителем  по  станционным
   вагоно-часам.
       5.5.  Вагоно-часы и среднее время простоя вагонов  на  станции,
   указываемые  в  отчете  формы  ДО-6  знаменателем,  используются  в
   управлении  дороги только до получения от дорожного вычислительного
   центра  отчета  "О наличии, распределении, работе  и  использовании
   подвижного  состава" формы ЦО-1, а на отделениях - до получения  от
   отдела  статистики  данных, выправленных  по  отчету  "О  работе  и
   измерителях  использования подвижного состава по  поездоучасткам  и
   направлениям" формы ЦО-4.
       5.6.  В отчете формы ДО-6 количество вагонов, грузовых операций
   и  вагоно-часы  простоя  на  станциях указываются  с  точностью  до
   единицы,  а  среднее время простоя вагонов - с точностью  до  0,01.
   При  этом количество грузовых операций по отделению (дороге) должно
   быть  равно  их  количеству, указанному в отчете о грузовой  работе
   формы ГО-1.
       5.7.  За  полноту,  достоверность  и  правильность  составления
   отчета   формы   ДО-6  и  за  своевременное  его  представление   в
   установленные     адреса    ответственность     несет     начальник
   соответствующего подразделения железнодорожного транспорта.
       5.8. Инструкцию по учету времени нахождения грузовых вагонов на
   станциях,  утвержденную 4 ноября 1986 г., N  ЦЧУ-4417,  все  другие
   указания   по  этому  вопросу  с  введением  в  действие  настоящей
   Инструкции считать утратившими силу.
   
                                                Заместитель Начальника
                                                   Главного управления
                                                  перевозок МПС России
                                                          В.А.ГОРБУНОВ
   
                                                Заместитель Начальника
                                                 Управления статистики
                                                            МПС России
                                                            В.П.ПАВЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                 ТАБЛИЦА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВАГОНО-ЧАСОВ
          (С ТОЧНОСТЬЮ ДО 0,1) ПРИ УЧЕТЕ ПРОСТОЯ НА СТАНЦИЯХ
      ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ ПО ФАКТИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ
   
   ------T----------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Ко-  ¦                            Время простоя, мин.                             ¦
   ¦личе-+-----T------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
   ¦ство ¦3 - 8¦9 - 14¦15 - 20¦21 - 26¦27 - 32¦33 - 38¦39 - 44¦45 - 50¦51 - 56¦57 - 60¦
   ¦ваго-+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦нов  ¦                                Вагоно-часы                                 ¦
   +-----+------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
   ¦   1 ¦  0,1 ¦ 0,2 ¦  0,3  ¦  0,4  ¦   0,5 ¦   0,6 ¦   0,7 ¦   0,8 ¦   0,9 ¦   1,0 ¦
   ¦   2 ¦  0,2 ¦ 0,4 ¦  0,6  ¦  0,8  ¦   1,0 ¦   1,2 ¦   1,4 ¦   1,6 ¦   1,8 ¦   2,0 ¦
   ¦   3 ¦  0,3 ¦ 0,6 ¦  0,9  ¦  1,2  ¦   1,5 ¦   1,8 ¦   2,1 ¦   2,4 ¦   2,7 ¦   3,0 ¦
   ¦   4 ¦  0,4 ¦ 0,8 ¦  1,2  ¦  1,6  ¦   2,0 ¦   2,4 ¦   2,8 ¦   3,2 ¦   3,6 ¦   4,0 ¦
   ¦   5 ¦  0,5 ¦ 1,0 ¦  1,5  ¦  2,0  ¦   2,5 ¦   3,0 ¦   3,5 ¦   4,0 ¦   4,5 ¦   5,0 ¦
   ¦   6 ¦  0,6 ¦ 1,2 ¦  1,8  ¦  2,4  ¦   3,0 ¦   3,6 ¦   4,2 ¦   4,8 ¦   5,4 ¦   6,0 ¦
   ¦   7 ¦  0,7 ¦ 1,4 ¦  2,1  ¦  2,8  ¦   3,5 ¦   4,2 ¦   4,9 ¦   5,6 ¦   6,3 ¦   7,0 ¦
   ¦   8 ¦  0,8 ¦ 1,6 ¦  2,4  ¦  3,2  ¦   4,0 ¦   4,8 ¦   5,6 ¦   6,4 ¦   7,2 ¦   8,0 ¦
   ¦   9 ¦  0,9 ¦ 1,8 ¦  2,7  ¦  3,6  ¦   4,5 ¦   5,4 ¦   6,3 ¦   7,2 ¦   8,1 ¦   9,0 ¦
   ¦  10 ¦  1,0 ¦ 2,0 ¦  3,0  ¦  4,0  ¦   5,0 ¦   6,0 ¦   7,0 ¦   8,0 ¦   9,0 ¦  10,0 ¦
   ¦  20 ¦  2,0 ¦ 4,0 ¦  6,0  ¦  8,0  ¦  10,0 ¦  12,0 ¦  14,0 ¦  16,0 ¦  18,0 ¦  20,0 ¦
   ¦  30 ¦  3,0 ¦ 6,0 ¦  9,0  ¦ 12,0  ¦  15,0 ¦  18,0 ¦  21,0 ¦  24,0 ¦  27,0 ¦  30,0 ¦
   ¦  40 ¦  4,0 ¦ 8,0 ¦ 12,0  ¦ 16,0  ¦  20,0 ¦  24,0 ¦  28,0 ¦  32,0 ¦  36,0 ¦  40,0 ¦
   ¦  50 ¦  5,0 ¦10,0 ¦ 15,0  ¦ 20,0  ¦  25,0 ¦  30,0 ¦  35,0 ¦  40,0 ¦  45,0 ¦  50,0 ¦
   ¦  60 ¦  6,0 ¦12,0 ¦ 18,0  ¦ 24,0  ¦  30,0 ¦  36,0 ¦  42,0 ¦  48,0 ¦  54,0 ¦  60,0 ¦
   ¦  70 ¦  7,0 ¦14,0 ¦ 21,0  ¦ 28,0  ¦  35,0 ¦  42,0 ¦  49,0 ¦  56,0 ¦  63,0 ¦  70,0 ¦
   ¦  80 ¦  8,0 ¦16,0 ¦ 24,0  ¦ 32,0  ¦  40,0 ¦  48,0 ¦  56,0 ¦  64,0 ¦  72,0 ¦  80,0 ¦
   ¦  90 ¦  9,0 ¦18,0 ¦ 27,0  ¦ 36,0  ¦  45,0 ¦  54,0 ¦  63,0 ¦  72,0 ¦  81,0 ¦  90,0 ¦
   ¦ 100 ¦ 10,0 ¦20,0 ¦ 30,0  ¦ 40,0  ¦  50,0 ¦  60,0 ¦  70,0 ¦  80,0 ¦  90,0 ¦ 100,0 ¦
   ¦ 110 ¦ 11,0 ¦22,0 ¦ 33,0  ¦ 44,0  ¦  55,0 ¦  66,0 ¦  77,0 ¦  88,0 ¦  99,0 ¦ 110,0 ¦
   ¦ 120 ¦ 12,0 ¦24,0 ¦ 36,0  ¦ 48,0  ¦  60,0 ¦  72,0 ¦  84,0 ¦  96,0 ¦ 108,0 ¦ 120,0 ¦
   ¦ 130 ¦ 13,0 ¦26,0 ¦ 39,0  ¦ 52,0  ¦  65,0 ¦  78,0 ¦  91,0 ¦ 104,0 ¦ 117,0 ¦ 130,0 ¦
   ¦ 140 ¦ 14,0 ¦28,0 ¦ 42,0  ¦ 56,0  ¦  70,0 ¦  84,0 ¦  98,0 ¦ 112,0 ¦ 126,0 ¦ 140,0 ¦
   ¦ 150 ¦ 15,0 ¦30,0 ¦ 45,0  ¦ 60,0  ¦  75,0 ¦  90,0 ¦ 105,0 ¦ 120,0 ¦ 135,0 ¦ 150,0 ¦
   ¦ 160 ¦ 16,0 ¦32,0 ¦ 48,0  ¦ 64,0  ¦  80,0 ¦  96,0 ¦ 112,0 ¦ 128,0 ¦ 144,0 ¦ 160,0 ¦
   ¦ 170 ¦ 17,0 ¦34,0 ¦ 51,0  ¦ 68,0  ¦  85,0 ¦ 102,0 ¦ 119,0 ¦ 136,0 ¦ 153,0 ¦ 170,0 ¦
   ¦ 180 ¦ 18,0 ¦36,0 ¦ 54,0  ¦ 72,0  ¦  90,0 ¦ 108,0 ¦ 126,0 ¦ 144,0 ¦ 162,0 ¦ 180,0 ¦
   ¦ 190 ¦ 19,0 ¦38,0 ¦ 57,0  ¦ 76,0  ¦  95,0 ¦ 114,0 ¦ 133,0 ¦ 152,0 ¦ 171,0 ¦ 190,0 ¦
   ¦ 200 ¦ 20,0 ¦40,0 ¦ 60,0  ¦ 80,0  ¦ 100,0 ¦ 120,0 ¦ 140,0 ¦ 160,0 ¦ 180,0 ¦ 200,0 ¦
   L-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
       Пример.  Допустим,  что  на станции находилось  136  вагонов  в
   течение  40  мин.  Вагоно-часы  их  простоя  определяют  как  сумму
   данных, указанных в местах пересечения строки, соответствующей  130
   вагонам,  и графы с интервалом 39 - 44 мин. (т.е. 91,0), и  строки,
   соответствующей  6 вагонам, и той же графы (т.е.  4,2).  Эта  сумма
   составит 95,2. В книге формы ДУ-4 нужно записать 95 вагоно-часов.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                к Инструкции N ЦЧУ-149
   
                        ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
                 О ПОРЯДКЕ КОРРЕКТИРОВКИ ВАГОНО-ЧАСОВ
                   ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДО-6
   
       При  составлении отчета "О простое грузовых вагонов на станции"
   формы   ДО-6   в  целом  по  отделению  и  по  дороге  производится
   корректировка  вагоно-часов под грузовыми операциями  и  транзитных
   вагонов  с  переработкой  на величину нераспределенного  времени  в
   обороте вагона.
       Корректировка производится следующим порядком:
       1.  Определяются вагоно-часы рабочего парка за отчетный  период
   умножением количества вагонов рабочего парка в среднем в сутки  (по
   данным отчета формы ДО-2) на число дней в отчетном периоде и на  24
   (число часов в сутках).
       2.  Определяются вагоно-часы нахождения вагонов в пути делением
   вагоно-километров  грузовых  вагонов  в  грузовом  и   пассажирском
   движении  за  отчетный период (по данным отчета  о  работе  вагонов
   грузового  парка  формы  ДО-18)  на  участковую  скорость  движения
   грузовых  поездов,  включая  передаточные  и  вывозные  (по  данным
   отчета   о   наличии,   работе,  деповском   ремонте   локомотивов,
   грузоподъемных кранов и вождении тяжеловесных поездов формы ТО-2).
       3.   К   полученным  вагоно-часам  нахождения  вагонов  в  пути
   прибавляются  вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми  операциями
   и  на технических станциях (по данным станционных отчетов формы ДО-
   6)  -  общая  сумма  должна равняться вагоно-часам  рабочего  парка
   отделения  или  дороги.  На тех отделениях и  дорогах,  где  такого
   равенства  не  будет,  разница составит величину  нераспределенного
   времени в обороте вагона.
       4.  Нераспределенное время в обороте вагона  (недоучтенное  или
   переучтенное)  распределяется пропорционально вагоно-часам  простоя
   вагонов  под  грузовыми операциями и времени простоя на технических
   станциях транзитных вагонов с переработкой.
       5.  К  вагоно-часам простоя вагонов под грузовыми операциями  и
   вагоно-часам простоя на технических станциях транзитных  вагонов  с
   переработкой   добавляются  полученные  указанным   выше   способом
   недоучтенные  вагоно-часы  за  время оборота  вагона  (переучтенные
   часы вычитаются).
       Полученные  вагоно-часы с учетом корректировки и среднее  время
   нахождения  вагонов  на станции показываются в  отчете  формы  ДО-6
   знаменателем.
       Вагоно-часы  и показатели среднего времени простоя  вагонов  на
   станции,   определенные   по  станционным   данным,   указанные   в
   числителе, используются в отделениях и на дорогах в целях  контроля
   за  величиной  нераспределенного времени  в  обороте  вагона  и  не
   должны  использоваться в качестве отчетных данных  при  определении
   размеров среднего времени нахождения вагонов на станциях.
       6.  Вагоно-часы и средние показатели времени нахождения вагонов
   на  станции,  показываемые знаменателем, используются в  Управлении
   дороги  только  до  получения от вычислительного центра  "Отчета  о
   наличии,  распределении, работе и использовании подвижного состава"
   формы  ЦО-1,  в который внесены изменения, связанные с расхождением
   вагоно-километров  и участковой скорости между отчетами  форм:  ДО-
   18, ТО-2 и ЦО-1.
       7.  При  получении  на  отделении дороги  "Отчета  о  работе  и
   показателях  использования подвижного состава"  формы  ЦО-4  в  тех
   случаях,    когда   вагоно-километры   или   участковая   скорость,
   определенные вычислительным центром по маршрутам машинистов,  будут
   иметь  расхождения с аналогичными данными отчетов форм ДО-18 и  ТО-
   2,  необходимо выправить отчетные данные о вагоно-часах  и  средних
   показателях  времени нахождения вагонов под грузовыми операциями  и
   транзитных вагонах с переработкой.
   
       Пример корректировки нераспределенного времени в обороте вагона
   
       1. Рабочий парк:
       за месяц как сумма суточных данных = 29877 ваг.;
       в среднем в сутки 298770 / 30 = 9959 ваг.
       2. Вагоно-часы рабочего парка:
       298770 x 24 = 7170480 вагоно-часов.
       3. Работа отделения равна сумме погрузки и приема груженых:
       погрузка в среднем в сутки 3001 вагон;
       прием груженых 3306;
       3001 + 3306 = 6307 вагонов в среднем в сутки.
       Абсолютная работа отделения 6307 x 30 = 189210 вагонов.
       4.  Вагоно-километры за месяц из отчета ф. ДО-18 -  94650  тыс.
   ваг. км.
       5. Участковая скорость из отчета ф. ТО-2 - 39,6 км/час.
       6.  Вагоно-часы  в пути определяются делением вагоно-километров
   на участковую скорость:
       94650 x 1000 / 39,6 = 2390151,5152, или 2390151 вагоно-часов  в
   пути.
       7.  Вагоно-часы  простоя транзитных вагонов без переработки  из
   отчета ф. ДО-6 - 1286210 ваг. час.
       8.  Вагоно-часы  простоя транзитных вагонов с  переработкой  из
   отчета ф. ДО-6 - 1820126 ваг. час.
       9.  Вагоно-часы нахождения вагонов под грузовыми операциями  из
   отчета ф. ДО-6 - 1652450 ваг. час.
       10. Количество недоучтенных вагоно-часов определяется следующим
   порядком:  из вагоно-часов рабочего парка вычитаются вагоно-часы  в
   пути  и  вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки,
   с переработкой и под грузовыми операциями:
   
                                 7170480
                               - 2390151
                               - 1286210
                               - 1820126
                               - 1652450
                               ---------
                                 21543
   
       11.  Процентное отношение времени нахождения транзитных вагонов
   с  переработкой к общим вагоно-часам нахождения вагонов на станциях
   (без вагоно-часов нахождения транзитных вагонов без переработки):
       (1820126 x 100) / (1652450 + 1820126) = 52,414288413.
       12.  Процентное  отношение  времени  нахождения  под  грузовыми
   операциями  к  общим  вагоно-часам нахождения вагонов  на  станциях
   (без вагоно-часов нахождения транзитных вагонов без переработки):
       (1652450 x 100) / (1820126 + 1652450) = 47,585711587.
       13.  Доля нераспределенных вагоно-часов, приходящаяся на  время
   нахождения транзитных вагонов с переработкой:
       21543 x 52,4 / 100 = 11288,532, или 11289 вагоно-часов.
       14.  Доля нераспределенных вагоно-часов, приходящаяся на  время
   нахождения вагонов под грузовыми операциями:
       21543 x 47,6 / 100 = 10254,468, или 10254 вагоно-часов.
       15.  С  учетом  произведенного пропорционального  распределения
   сумма  вагоно-часов и среднее время нахождения вагонов по отдельным
   категориям простоя будут составлять:
       15.1. Транзитные с переработкой:
       1820126 + 11289 = 1831415 вагоно-часов.
       Количество транзитных вагонов с переработкой 204969.
       Среднее время нахождения вагона равно:
       1831415 / 204969 = 8,94 часа.
       15.2. Под грузовыми операциями:
       1652450 + 10254 = 1662704 вагоно-часов.
       Количество грузовых операций 85567.
       Среднее  время  нахождения вагона под одной грузовой  операцией
   равно:
       1662704 / 85267 = 19,50 часа.
       16.  Оборот вагона равен частному от деления рабочего парка  на
   работу
       9959 / 6307 = 1,58 суток, или 1,58 x 24 = 37,92 часа.
       17.   Распределение  оборота  вагона  по  составным   элементам
   следующее:
       17.1.  Время в пути (включая стоянки на промежуточных станциях)
   определяется как частное от деления вагоно-часов в пути  на  работу
   отделения (в абсолютных данных):
       Работа отделения 6307 x 30 = 189210 вагонов.
       Время в пути 2390151 / 189210 = 12,6 часа.
       17.2. Время на технических станциях определяется как частное от
   деления  вагоно-часов  времени  нахождения  транзитных  вагонов  на
   работу отделения:
       (1286210 + 1831415) / 189210 = 16,5 часа.
       17.3.  Время  нахождения под грузовыми операциями  определяется
   как  частное  от деления вагоно-часов под грузовыми  операциями  на
   работу отделения:
       1662704 / 189210 = 8,8 часа.
   
                                                       Главный инженер
                                         Главного управления перевозок
                                                          В.А.ГОРБУНОВ
   
                                                Заместитель Начальника
                                                 Управления статистики
                                                            В.П.ПАВЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz