Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ РАБОТЫ И УСЛУГИ НА ВНУТРЕННИХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ (УТВ. РОСКОМЦЕН N 01-55/306-15, МИНТРАНСОМ РФ N 1-Ц 19.02.93)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 1993 г. N 221
   ------------------------------------------------------------------
   
              КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН
                             N 01-55/306-15
   
              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                 N 1-ц
   
                          19 февраля 1993 года
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
           УСТАНОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
             ПАССАЖИРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ РАБОТЫ И УСЛУГИ
                    НА ВНУТРЕННИХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ
   
       Во исполнение  п. 12  Указа Президента Российской Федерации от
   17.09.92 N 1089 "О государственном регулировании цен на  отдельные
   виды энергоресурсов" и п. 7 Постановления Правительства Российской
   Федерации от  17.09.92  N 724 "О государственном регулировании цен
   на энергоресурсы,  другие виды  продукции  и  услуги"  с  01.01.93
   осуществляется   переход   на   применение  свободных  тарифов  на
   перевозки пассажиров воздушным  транспортом  и  связанные  с  ними
   работы   и   услуги  на  внутренних  воздушных  линиях  Российской
   Федерации.
       В связи  с  изложенным,  а  также  с  учетом  положений  п.  8
   Постановления  Верховного Совета Российской Федерации "О некоторых
   вопросах  применения  законодательства  Союза  ССР  на  территории
   Российской   Федерации"  от  03.03.93  N  4604-1,  устанавливается
   следующий порядок  формирования  свободных  тарифов  на  указанные
   услуги:
       1. Свободные  тарифы на перевозки  пассажиров  и  связанные  с
   ними работы и услуги,  ставки сборов за коммерческое и техническое
   обслуживание воздушных судов,  их взлет и  посадку  на  внутренних
   воздушных  линиях  в  пределах  территории  Российской Федерации с
   1 января     1993    г.    разрабатываются    и    устанавливаются
   авиапредприятиями   самостоятельно,   независимо   от   их   формы
   собственности  и организационно - правовой  формы  предприятия  на
   основе  экономически  обоснованной  себестоимости  и   предельного
   уровня рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
       2. По  согласованию  органов  управления  республик  в составе
   Российской Федерации,  краев,  областей,  автономных  образований,
   городов  Москвы и  Санкт - Петербурга  с  авиапредприятиями  может
   производиться снижение тарифов на местных воздушных линиях, исходя
   из социально - экономических   интересов   регионов   при  условии
   компенсации  авиапредприятиям  разницы  в   доходах   из   средств
   соответствующих бюджетов.
       3. Устанавливаемые      авиапредприятиями     тарифы     могут
   дифференцироваться  в  зависимости   от   качества   транспортного
   обслуживания и уровня комфортности.
       Основным базовым тарифом на перевозки пассажиров по регулярным
   воздушным  линиям  является  тариф экономического класса.  В тариф
   экономического  класса  включаются  все   расходы,   связанные   с
   перевозками и технологическим процессом обслуживания пассажиров (в
   том числе питание пассажиров в полете  и  оформление  билетов),  а
   также   налог  на  добавленную  стоимость  и  страховой  платеж  в
   установленных законодательством размерах.
       Повышенные тарифы  в "бизнес" классе обслуживания определяются
   в соответствии с Рекомендациями Департамента воздушного транспорта
   по   введению   и   организации   обслуживания  пассажиров  салона
   повышенного комфорта  "бизнес"   (делового)  класса  от   26.11.92
   N ДВ-4/552;
       Льготные тарифы на перевозки пассажиров устанавливаются  путем
   применения скидок от тарифов экономического класса.
       4. При эксплуатации на воздушной  линии  двух  и  более  типов
   самолетов  одного авиапредприятия и в целях избежания перерасчетов
   с  пассажирами  при  замене  самолета  на  этой  воздушной   линии
   целесообразно устанавливать единый уровень тарифов.
       5. Фактическая рентабельность пассажирских перевозок не должна
   превышать  20 процентов к себестоимости в целом по авиапредприятию
   по итогам работы за год.
       6. Состав  затрат,  включаемых  в  себестоимость  пассажирских
   перевозок,  определяется в соответствии с  "Положением  о  составе
   затрат  по  производству  и  реализации продукции (работ,  услуг),
   включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке
   формирования     финансовых     результатов,    учитываемых    при
   налогообложении     прибыли",     утвержденным      Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от 05.08.92 N 552 и с учетом
   отраслевых особенностей.
       7. Размер   ставок   сборов   за  коммерческое  и  техническое
   обслуживание воздушных судов,  их взлет и посадку  определяется  с
   учетом следующих условий:
       - экономически  обоснованных  затрат  и уровня рентабельности,
   увеличенных  на  установленный  размер   налога   на   добавленную
   стоимость;
       - предельного  уровня  рентабельности  в размере 20 процентов,
   рассчитанного к среднегодовой себестоимости работ.
       Авиапредприятия устанавливают  единые  ставки сборов,  а также
   цены на авиатопливо независимо от видов перевозок и принадлежности
   авиапредприятий - перевозчиков Российской Федерации.
       8. Доходы агентств воздушных  сообщений  формируются  за  счет
   комиссионных, получаемых от авиапредприятий за продажу авиабилетов
   и дополнительных сборов за  услуги  при  обслуживании  пассажиров,
   установленных в соответствии с договорами между авиапредприятием и
   агентством (или другим агентом) по продаже билетов.
       Размер комиссионных   и   других   сборов   устанавливается  с
   применением  предельного   уровня   рентабельности   в     размере
   20 процентов к среднегодовой себестоимости.
       9. При  перевозке  пассажиров  с  пересадками  и   заявленными
   остановками   в   пути   общий  тариф  определяется  суммированием
   действующих тарифов по соответствующим участкам полета.
       10. Нормы бесплатной перевозки багажа по типам воздушных судов
   не могут быть ниже:
       - для пассажиров экономического класса:
       20 кг - для самолетов Ил-86,  Ту-154,  Ил-62,  Ил-76,  Ту-134,
   Як-42, Ан-24, Ан-26, Як-40, Ан-30 и вертолетов Ми-10К, Ми-8, Ми-6;
       10 кг - для самолетов Ан-28,  Ан-2,  Л-410 и вертолетов  Ми-2,
   Ка-26;
       - для   пассажиров  "бизнес" класса на всех типах самолетов  -
   30 кг.
       Перевозка багажа,  превышающего  норму  бесплатной   перевозки
   производится  по  багажным  тарифам,  исчисленным в размере одного
   процента от пассажирского тарифа экономического класса  на  каждый
   килограмм веса багажа, превышающего установленную норму.
       11. Каждый взрослый пассажир имеет право перевозить  бесплатно
   одного ребенка в возрасте до 5 лет.
       Во  всех  остальных  случаях  за каждого ребенка в возрасте до
   12 лет  взимается  плата  в  размере 50 процентов полного тарифа с
   предоставлением ему отдельного места.
       12. Регистрация  тарифов на все категории регулярных воздушных
   линий  производится  в  обязательном  порядке  в  соответствии   с
   "Положением  о  регистрации  и  оповещении  о  вводе  в действие и
   изменении пассажирских и  грузовых  авиатарифов,  ставок  сборов",
   утверждаемом Департаментом воздушного транспорта Минтранса России.
       Изменение авиатарифов  в   сторону   повышения   рекомендуется
   производить  не  чаще  одного  раза в квартал,  решение о снижении
   тарифов  принимается  авиапредприятиями  по   мере   экономической
   целесообразности.
       Применение незарегистрированных авиатарифов не разрешается.
       13. Перевозка  пассажиров  по билетам,  проданным до изменения
   тарифа,  осуществляется  по  тарифам,  указанным  в  приобретенном
   билете, без перерасчетов с пассажирами.
       14. Методическое руководство и анализ практики установления  и
   применения тарифов, ставок сборов за взлет - посадку, коммерческое
   и  техническое   обслуживание   воздушных   судов   осуществляется
   Департаментом     воздушного    транспорта    Минтранса    России,
   Региональными  управлениями  воздушного  транспорта,   отделениями
   Российской транспортной инспекции,  Комитетом Российской Федерации
   по политике цен, местными органами ценообразования.
       15. К авиапредприятиям,  допустившим нарушение государственной
   дисциплины цен, применяются экономические санкции в соответствии с
   письмом Комитета Российской Федерации по политике цен Министерства
   финансов Российской Федерации и Государственной  налоговой  службы
   Российской    Федерации  от  01.12.92  N  01-17/030-23,  N  112  и
   N В3-6-05/410.
       16. Департамент   воздушного   транспорта   Минтранса   России
   ежеквартально информирует Комитет Российской Федерации по политике
   цен об уровне действующих тарифов,  объема предоставляемых услуг и
   использовании воздушных судов.
   
                                      Первый заместитель Председателя
                                        Комитета Российской Федерации
                                                      по политике цен
                                                          Е.Е.КАРПЕЛЬ
   
                                                   Министр транспорта
                                                 Российской Федерации
                                                           В.Б.ЕФИМОВ
   
                                                         Завизировано
                                      От Комитета РФ по политике цен:
                                      Первый заместитель Председателя
                                                          Е.Е.КАРПЕЛЬ
   
                                       Начальник транспортного отдела
                                                          И.К.АХПОЛОВ
   
                                       От Министерства транспорта РФ:
                                                 Заместитель Министра
                                                          В.Г.АРТЮХОВ
   
                                           Начальник отдела экономики
                                           и координации коммерческой
                                                         деятельности
                                                         А.С.ФАЙЗУЛИН
                                                 16 декабря 1992 года
   
                                        Начальник юридического отдела
                                                       Д.И.ПОЛОВИНЧИК
                                                 14 декабря 1992 года
   
                               От Департамента воздушного транспорта:
                                                       И.о. Директора
                                                          В.В.ЗАМОТИН
                                                Заместитель Директора
                                                        С.Н.ОВЧАРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz