Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 14.01.93 N 48 О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 28.06.2005 N 736  

                    ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 УКАЗ
                       от 14 января 1993 г. N 48
   
         О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
            ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ
   
    (с изм., внесенными Указом Президента РФ от 07.10.1993 N 1598)
   
       В целях    укрепления    правовых     основ     взаимодействия
   законодательной  и  исполнительной властей в Российской Федерации,
   упорядочения   деятельности   центральных   органов    федеральной
   исполнительной   власти   и  Администрации  Президента  Российской
   Федерации по  обеспечению  законодательных  прерогатив  Президента
   Российской Федерации постановляю:
       1. Установить,   что    подготовка    проектов    законов    и
   законодательных предложений,  планируемых для внесения Президентом
   Российской Федерации на Съезд народных  депутатов  и  в  Верховный
   Совет   Российской  Федерации,  осуществляется  в  соответствии  с
   федеральными программами законопроектных работ.
       2. Проекты  законов и предложения по использованию Президентом
   Российской    Федерации    права    законодательной     инициативы
   представляются   Президенту  Российской  Федерации  Правительством
   Российской Федерации,  Советом безопасности Российской  Федерации,
   Советом   глав   республик,   Государственно-правовым  управлением
   Президента Российской Федерации.
       Проекты законов  и  законодательных предложений представляются
   Президенту   Российской   Федерации    вместе    с    обоснованием
   необходимости    разработки    будущих    законов,    оценкой   их
   согласованности с действующим законодательством,  предложениями  о
   принятии    подзаконных    актов,    а    также    об    ожидаемых
   социально-экономических и иных  последствиях  их  применения.  При
   представлении проекта,  реализация которого требует дополнительных
   материальных     и     иных      затрат,      прилагается      его
   финансово-экономическое обоснование.
       При представлении проекта закона, законодательного предложения
   должны    учитываться     другие     требования,     установленные
   законодательными   актами,  указами  и  распоряжениями  Президента
   Российской  Федерации  о  порядке  подготовки  законов  Российской
   Федерации.
       В представлении   Президенту   Российской   Федерации  проекта
   закона, законодательного предложения указываются центральный орган
   федеральной  исполнительной  власти,  подразделение  Администрации
   Президента  Российской  Федерации,  ответственные  за   подготовку
   соответствующего  проекта  и  его представление в Верховном Совете
   Российской Федерации.
       Персональную ответственность   за   обеспечение   качества   и
   соблюдение сроков подготовки проектов  законов  и  законодательных
   предложений,   достоверность   и   своевременность   представления
   информации, необходимой для ведения законопроектных работ, а также
   обеспечение   взаимодействия   с   Верховным   Советом  Российской
   Федерации  в  порядке,  установленном   его   Регламентом,   несут
   руководители   центральных   органов   федеральной  исполнительной
   власти,   подразделений   Администрации   Президента    Российской
   Федерации.
       2. Считать    необходимым   проекты   законов   по   предметам
   совместного ведения  федеральных  органов  государственной  власти
   Российской  Федерации  и органов государственной власти участников
   Федеративного  договора  в  предварительном   порядке   направлять
   органам  исполнительной  власти  республик  в  составе  Российской
   Федерации,  краев,  областей,   автономной   области,   автономных
   округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
       Центральным органам   федеральной    исполнительной    власти,
   подразделениям   Администрации  Президента  Российской  Федерации,
   ответственным  за   подготовку   соответствующих   законопроектов,
   информировать  при  представлении  проектов о внесенных и учтенных
   предложениях   и   замечаниях   органов   государственной   власти
   участников Федеративного договора.
       3. Установить,  что  официальными  представителями  Президента
   Российской  Федерации  на совместных и раздельных заседаниях палат
   Верховного Совета Российской Федерации при  рассмотрении  проектов
   законов, законодательных предложений, обращений, представляемых на
   ратификацию  (денонсацию)   договоров   и   соглашений,   законов,
   возвращенных  на повторное рассмотрение,  а также представляемых в
   Верховный Совет Российской Федерации указов Президента  Российской
   Федерации   назначаются   Председатель   Правительства  Российской
   Федерации,   первые   заместители   и   заместители   Председателя
   Правительства Российской Федерации,  Секретарь Совета безопасности
   Российской Федерации,  министры Российской Федерации, председатели
   государственных   комитетов   Российской  Федерации,  руководители
   других центральных органов федеральной исполнительной власти,  а в
   их отсутствие - заместители руководителей.
       Официальными представителями Президента  Российской  Федерации
   при   рассмотрении   в   Верховном   Совете  Российской  Федерации
   законодательных инициатив Президента  Российской  Федерации  могут
   назначаться   также  советники  Президента  Российской  Федерации,
   начальник    Государственно-правового    управления     Президента
   Российской Федерации и его заместители.
       Официальные представители  Президента   Российской   Федерации
   осуществляют свои полномочия в пределах законодательной инициативы
   Президента Российской Федерации и прав,  определяемых  Регламентом
   Верховного  Совета  Российской  Федерации,  информируют Президента
   Российской Федерации о результатах  рассмотрения  проекта  закона,
   законодательного предложения.
       Распоряжение о    назначении    официального     представителя
   Президента   Российской   Федерации   принимается  по  предложению
   руководителя  центрального   органа   федеральной   исполнительной
   власти,    подразделения   Администрации   Президента   Российской
   Федерации,   ответственного   за   подготовку   проекта    закона,
   законодательного  предложения,  и  направляется  в Верховный Совет
   Российской     Федерации     одновременно     с     представлением
   соответствующего проекта.
       4. Руководителям      центральных      органов     федеральной
   исполнительной  власти,  подразделений  Администрации   Президента
   Российской Федерации, ответственным за подготовку проектов законов
   и законодательный  предложений  и  их  представление  в  Верховном
   Совете Российской Федерации, в установленном порядке информировать
   головной комитет  (головную  комиссию  палаты)  Верховного  Совета
   Российской  Федерации  о  назначении  соответственно представителя
   Президента  Российской  Федерации  или  Правительства   Российской
   Федерации   на   заседаниях   головного  комитета  (комиссии)  при
   рассмотрении заключений и  предлагаемых  поправок  при  подготовке
   проекта  закона,  законодательного предложения к первому и второму
   чтениям, а также на парламентских слушаниях.
       5. Предложения о заключениях и поправках Президента Российской
   Федерации по законопроектам,  внесенным на рассмотрение Верховного
   Совета Российской Федерации не по инициативе Президента Российской
   Федерации,  представляются соответствующими центральными  органами
   федеральной  исполнительной власти и подразделениями Администрации
   Президента   Российской   Федерации   в    Государственно-правовое
   управление Президента Российской Федерации.
       6. Предложения   о   возвращении    законов    на    повторное
   рассмотрение,   а   также   о   поправках   к  ним  представляются
   Государственно-правовым    управлением    Президента    Российской
   Федерации  с  учетом  позиции  соответствующих центральных органов
   федеральной  исполнительной  власти,  подразделений  Администрации
   Президента   Российской   Федерации,   а   законов   по  предметам
   совместного ведения  федеральных  органов  государственной  власти
   Российской  Федерации  и органов государственной власти участников
   Федерального договора - с учетом позиций этих органов.
       7. Правительству  Российской Федерации,  а также Администрации
   Российской   Федерации   с    участием    Государственно-правового
   управления   Президента   Российской  Федерации  в  месячный  срок
   определить порядок ведения законопроектных работ соответственно  в
   Аппарате   Правительства  Российской  Федерации  и  подразделениях
   Администрации Президента Российской Федерации.
       8. Контроль  за  выполнением  настоящего  Указа  возложить  на
   Первого   заместителя   Председателя   Правительства    Российской
   Федерации     Шумейко     В.Ф.     и     заместителя    начальника
   Государственно-правового    управления    Президента    Российской
   Федерации,   официального   представителя   Президента  Российской
   Федерации по  правовым  вопросам  в  Верховном  Совете  Российской
   Федерации Сливу А.Я.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz