Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРОТОКОЛ О ПОКАЗАХ И ИНСПЕКЦИЯХ ТЯЖЕЛЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ В СВЯЗИ С ДОГОВОРОМ СНВ-2

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                              ПРОТОКОЛ
        О ПОКАЗАХ И ИНСПЕКЦИЯХ ТЯЖЕЛЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ В СВЯЗИ С
       ДОГОВОРОМ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ
       АМЕРИКИ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОКРАЩЕНИИ И ОГРАНИЧЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
                        НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ВООРУЖЕНИЙ

         В соответствии с положениями и в осуществление Договора между
    Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о  дальнейшем
    сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений,
    ниже именуемого Договором,  Стороны настоящим соглашаются о прове-
    дении показов  и инспекций тяжелых бомбардировщиков согласно пунк-
    там 4, 5, 12 и 13 статьи IV Договора.


         I. Показы тяжелых бомбардировщиков

         1. В целях содействия обеспечению контроля за соблюдением по-
    ложений Договора и в соответствии с требованиями, предусмотренными
    в пунктах 4, 5, 12 и 13 стать IV Договора, каждая из Сторон прово-
    дит показы тяжелых бомбардировщиков, оснащенных для ядерных воору-
    жений, тяжелых бомбардировщиков,  переориентированных для выполне-
    ния неядерных задач,  и тяжелых бомбардировщиков, которые были пе-
    реориентированы для  выполнения  неядерных  задач  и  впоследствии
    вновь переориентированы для выполнения ядерных задач.

         2. Показы тяжелых бомбардировщиков проводятся  с  соблюдением
    следующих положений:

         а) место  проведения  такого  показа выбирается по усмотрению
    Стороны, проводящей показ;

         b) дата проведения такого показа согласовывается Сторонами по
    дипломатическим каналам,  а  Сторона,  проводящая показ,  сообщает
    место его проведения;

         с) в ходе такого показа каждый выставленный для показа  тяже-
    лый бомбардировщик подлежит инспекции в течение периода, не превы-
    шающего двух часов;

         d) в состав инспекционной группы, проводящей инспекцию в ходе
    показа, входит не более десяти инспекторов, которые все числятся в
    списке инспекторов по Договору о СНВ;

         е) до начала показа инспектируемая Сторона предоставляет  фо-
    тоснимок или  фотоснимки  одного  из тяжелых бомбардировщиков типа
    или варианта типа,  переориентированных для  выполнения  неядерных
    задач, и одного из тяжелых бомбардировщиков того же типа и вариан-
    та типа,  которые были переориентированы для выполнения  неядерных
    задач и впоследствии вновь переориентированны для выполнения ядер-
    ных задач,  с изображением всех их отличий, поддающихся наблюдению
    национальными техническими  средствами  контроля  и  доступных для
    наблюдения пр проведении инспекций; и

         f) такие инспекции,  проводимые в ходе показов, не засчитыва-
    ются в какую-либо квоту инспекций, установленную Договором о СНВ.


         II. Инспекции тяжелых бомбардировщиков

         1. В ходе показов тяжелых бомбардировщиков каждая  из  Сторон
    имеет право  осуществлять  следующие процедуры на выставленных для
    показа тяжелых бомбардировщиках,  а также по  истечении  180  дней
    после вступления в силу Договора и в дальнейшем каждая из Сторон в
    ходе инспекций в отношении обнолвенных данных  и  инспекций  новых
    объектов, проводимых по Договору о СНВ на авиационных базах другой
    СТороны, в дополнение к своим правам по Договору о СНВ имеет право
    осуществлять следующие процедуры на всех тяжелых бомбардировщиках,
    базирующихся на таких авиационных базах и находящихся там во время
    инспекции:

         а) проводить  инспекции тяжелых бомбардировщиков,  оснащенных
    для ядерных КРВБ большой дальности,  и  тяжелых  бомбардировщиков,
    оснащенных для  ядерных  вооружений,  не  являющихся ядерными КРВБ
    большой дальности, с целью подтвердить, что количество ядерных во-
    оружений, для которого реально оснащен тяжелый бомбардировщик,  не
    превышает количество,  указанное  в  Меморандуме   о   зачислении.
    Инспекционная группа  имеет  право визуально инспектировать те на-
    ружные участки  инспектируемого  тяжелого   бомбардировщика,   где
    инспектируемый тяжелый  бомбардировщик  оснащен для вооружений,  а
    также визуально инспектировть отсек для вооружений такого тяжелого
    бомбардировщика, но  она  не имеет право инспектировать другие на-
    ружные и внутренние участки:

         b) проводить инспекции тяжелых бамбардировщиков, переориенти-
    рованных для выполнения неядерных задач, с целью подтвердить отли-
    чия таких тяжелых бомбардировщиков от других тяжелых  бомбардиров-
    щиков этого типа или варианта типа,  поддающиеся наблюдению нацио-
    нальными техническими средствами контроля и доступные для наблюде-
    ния при проведении инспекций. Инспекционная группа имеет право ви-
    зуально инспектировать те наружные участки инспектируемого тяжело-
    го бомбардировщика,  где находятся отличия, поддающиеся наблюдению
    национальными техническими средствами  контроля  и  доступные  для
    ннаблюдения при  проведении  инспекций,  но  она  не  имеет  право
    инспектировать другие наружные и внутренние участки; и

         с) проводить инспекции тяжелых бомбардировщиков, которые были
    переориентированы для  выполнения  неядерных  задач и впоследствии
    вновь переориентированы для  выполнения  ядерных  задач,  с  целью
    подтвердить отличия таких тяжелых бомбардировщиков от других тяже-
    лых бомбардировщиков этого типа  или  варианта  типа,  поддающиеся
    наблюденияю национальными   техническими   средствами  контроля  и
    доступные для наблюдения при проведении инспекций, а также с целью
    подтвердить, что  количество ядерных вооружений,  для которого ре-
    ально оснащен тяжелый  бомбардировщик,  не  превышает  количество,
    указанное в  Меморандуме о зачислении.  Инспекционная группа имеет
    право визуально инспектировать те наружные участки инспектируемого
    тяжелого бомбардировщика,  где инспектируемый тяжелый бомбардиров-
    щик оснащен для вооружений, а также визуально инспектировать отсек
    для вооружений   такого   таяжелого  бомбардировщика  и  визуально
    инспектировать те наружные участки инспектируемого  тяжелого  бом-
    бардировщика, гед находятся отличия, поддающиеся наблюдению нацио-
    нальными техническими средствами контроля и доступные для наблюде-
    ния при проведении инспекций, но она не имеет право инспектировать
    другие наружные и внутренние участки.

         2. По усмотрению инспектируемой Стороны те  участки  тяжелого
    бомбардировщика, которые не подлежат инспекции,  могут быть зачех-
    лены. Время, необходимое для осуществления процесса зачехления, не
    засчитывается в отведенный для инспекции период.

         3. Во время инспекции, проводимой в ходе показа, лицо, сопро-
    вождающее внутри страны,  дает в ходе инспекций,  проводимых  сог-
    ласно подпункту "а" или "с" пункта I настоящего раздела, пояснения
    инспекционной группе в отношении  количества  ядерных  вооружений,
    для которого реально оснащен данный тяжелый бомбардировщик, и дает
    в ходе инспекций, проводимых согласно подпункту "b" или "с" пункта
    I настоящего  раздела,  пояснения инспекционной группе в отношении
    отличий, поддающихся   наблюдению    национальными    техническими
    средствами контроля  и  доступных  для  наблюдения  при проведении
    инспекций.

         Настоящий Протокол  является  неотъемлемой  частью  Договора,
    вступает в силу в день вступления в силу Договора и остается в си-
    ле до тех пор, пока остается в силе Договор. Как это предусмотрено
    в подпункте "b" пункта 2 статьи V Договора, Стороны могут согласо-
    вывать дополнительные меры,  которые могут быть необходимы для по-
    вышения жизнеспособности и эффективности Договора.  Стороны согла-
    шаются, что если возникнет необходимость внести изменения в насто-
    ящий Протокол, которые не затрагивают прав и обязательств по Дого-
    вору, касающихся вопросов существа, то они используют для согласо-
    вания таких  изменений Двустороннюю комиссию по осуществлению,  не
    прибегая к процедуре внесения поправок,  изложенной в  статье  VII
    Договора.

         Совершено в  Москве ____ января 1993 года в двух экземплярах,
    каждый на русском и английском языках,  причем  оба  текста  имеют
    одинаковую силу.


         ЗА РОССИЙСКУЮ                           ЗА СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
          ФЕДЕРАЦИЮ                                 АМЕРИКИ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz