ОТМЕНЕНО Распоряжением Правительства РФ от 28.10.95 N 1508-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 1994 г. N 1409-р
В целях защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы,
которая дезинформирует потребителя и наносит ущерб государственным
и общественным интересам, и на основании Законов Российской
Федерации "О средствах массовой информации" и "О защите прав
потребителей":
1. ФСТР России, РГТРК "Останкино", ВГТРК и другим
государственным организациям, осуществляющим телерадиовещание в
Российской Федерации, а также редакциям газет "Российская газета"
и "Российские вести" совместно с ГКАП России незамедлительно
принять меры к приостановке и недопущению впредь выпуска в эфир
(публикаций) рекламы услуг банков, финансовых, страховых,
инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, акционерных
обществ, иных юридических лиц и граждан - предпринимателей (далее
именуются - рекламодатели), привлекающих средства граждан и
юридических лиц с нарушением требований действующего
законодательства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации
признавать недействительными договоры и соглашения о рекламе
деятельности вышеназванных рекламодателей в государственных
средствах массовой информации.
2. ГКАП России в порядке обеспечения контроля за
добросовестностью рекламы совместно с ФСТР России определить
порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов
добросовестности конкуренции и прав потребителей на получение
достоверной информации при рекламе на радио и телевидении услуг
банков, финансовых, страховых, инвестиционных предприятий,
учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических
лиц и граждан - предпринимателей.
3. ГКАП России, ФСТР России при участии Роскомпечати
рассмотреть вопрос о целесообразности создания межведомственного
совета по рекламе и внести согласованные предложения в
Правительство Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
------------------------- |