Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.09.94 N 1409-Р О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

ОТМЕНЕНО Распоряжением Правительства РФ от 28.10.95 N 1508-р
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 2 сентября 1994 г. N 1409-р

        В целях  защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы,
    которая дезинформирует потребителя и наносит ущерб государственным
    и общественным   интересам,  и  на  основании  Законов  Российской
    Федерации "О средствах  массовой  информации"  и  "О  защите  прав
    потребителей":
        1. ФСТР   России,   РГТРК    "Останкино",   ВГТРК   и   другим
    государственным организациям,  осуществляющим  телерадиовещание  в
    Российской Федерации,  а также редакциям газет "Российская газета"
    и "Российские  вести"  совместно  с  ГКАП  России  незамедлительно
    принять меры к приостановке и недопущению впредь  выпуска  в  эфир
    (публикаций) рекламы    услуг   банков,   финансовых,   страховых,
    инвестиционных предприятий,  учреждений и организаций, акционерных
    обществ, иных  юридических лиц и граждан - предпринимателей (далее
    именуются -  рекламодатели), привлекающих   средства   граждан   и
    юридических лиц     с     нарушением    требований    действующего
    законодательства.
        В соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации
    признавать недействительными  договоры  и  соглашения  о   рекламе
    деятельности вышеназванных    рекламодателей    в  государственных
    средствах массовой информации.
        2. ГКАП    России    в   порядке   обеспечения   контроля   за
    добросовестностью рекламы  совместно  с  ФСТР  России   определить
    порядок рассмотрения    дел    по   фактам   нарушения   принципов
    добросовестности конкуренции  и  прав  потребителей  на  получение
    достоверной информации  при  рекламе  на радио и телевидении услуг
    банков, финансовых,   страховых,    инвестиционных    предприятий,
    учреждений и  организаций,  акционерных обществ,  иных юридических
    лиц и граждан - предпринимателей.
        3. ГКАП   России,   ФСТР   России   при  участии  Роскомпечати
    рассмотреть вопрос о целесообразности  создания  межведомственного
    совета по   рекламе   и   внести   согласованные   предложения   в
    Правительство Российской Федерации.

                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                         В.ЧЕРНОМЫРДИН


-------------------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz