Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 08.08.94 N ВП-6-12/287 "О ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ВКЛЮЧЕНИИ В ГОСРЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ" (ВМЕСТЕ С ПИСЬМОМ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 18.05.94 N 2-3-8/114)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

       ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                    от 8 августа 1994 г. N ВП-6-12/287

        В связи  с  поступившими  запросами  о постановке на налоговый
    учет и включении в Госреестр предприятий Государственная налоговая
    служба Российской Федерации сообщает следующее.
        1. Федеральное агентство правительственной связи и  информации
    при Президенте  Российской  Федерации  направило 04.07.94 письмо N
    9/3/840 федеральным органам правительственной связи и информации о
    том,  что  главные и самостоятельные управления,  службы,  отделы,
    центры правительственной связи, военно-образовательные учреждения,
    научно-исследовательские   организации,  предприятия  и  войсковые
    части войск при Президенте Российской Федерации становятся на учет
    в  налоговых органах в соответствии с Положением о порядке ведения
    Государственного реестра предприятий.
        При этом  постановка  на  налоговый  учет  федеральных органов
    правительственной связи  и  информации,  не  зарегистрированных  в
    местных органах  власти,  будет  осуществляться без включения их в
    Госреестр предприятий.  Те  федеральные  органы  правительственной
    связи и  информации,  которые прошли государственную регистрацию в
    соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской
    деятельности" и   имеют   устав  и  свидетельство  о  регистрации,
    включаются в Госреестр предприятий на общих основаниях.
        Карта постановки    на    налоговый   учет  и    включения   в
    Государственный реестр предприятий будет иметь  ряд  особенностей:
    пункт 4.5  "Виды  деятельности" - дается наименование "федеральные
    органы правительственной  связи  и  информации";  в  пунктах   4.7
    "Ведомственная принадлежность"  и  5  "Вышестоящая  организация" -
    указывается "Федеральное  агентство  правительственной   связи   и
    информации (ФАПСИ)".  Пункты 2.3,  3.2,  3.4,  4.2, 4.4, 4.6 и 4.8
    заполняются в соответствии с данными, выданными Госкомстатом через
    Хозяйственное управление ФАПСИ.
        В Карте,  заполненной федеральными органами  правительственной
    связи и  информации,  не  зарегистрированными  в  местных  органах
    власти, в пункте 2.1 "Полное наименование" указывается  "войсковая
    часть N  ...",  в  пункте  2.2 "Сокращенное наименование" - "в/ч N
    ...", в   пункте   3.3   "Адрес    исполнительного    органа"    -
    местонахождение финансовой службы войсковой части N ...,  в пункте
    4.1 "Организационно-правовая форма" - государственное  учреждение,
    в пункте  4.3 "Форма собственности" - государственная,  в пункте 8
    заполняются только графы "Количество открытых банковских счетов" и
    "Количество банков",  в  пункте  9  не  будет  указано  количество
    страниц копий пакета представленных документов.  Пункты 2.3,  3.2,
    3.4, 4.2,  4.4,  4.5,  4.6, 4.7 и 4.8 заполняются в соответствии с
    вышеприведенными разъяснениями.
        Федеральные органы  правительственной  связи  и  информации не
    подлежат включению в перечень предприятий,  включенных в Госреестр
    предприятий.
        Государственные налоговые инспекции должны обеспечить  порядок
    хранения сведений   о   предприятиях  и  организациях  федеральных
    органов правительственной  связи  и  информации  как   информации,
    имеющей ограниченный допуск.
        2. В соответствии с письмом Госкомстата России от  12.07.94  N
    2-4-8/184,   направленным  в  территориальные  органы  статистики,
    установлено,  что  первичным   профсоюзным   организациям   органы
    статистики временно не присваивают классификационные коды.
        Поэтому обращаем  внимание  на  то,  что  при  постановке   на
    налоговый учет  первичных профсоюзных организаций в представляемых
    ими Картах  постановки   на   налоговый   учет  и    включения   в
    Государственный реестр  предприятий могут быть не заполнены пункты
    2.3, 3.2,  3.4,  4.2,  4.4,  4.6, 4.8, но в пункте 5.2 обязательно
    должен быть  указан  код  ОКПО  вышестоящей организации.  При этом
    первичные профсоюзные  организации   должны   представлять   копии
    документов, заверенных в установленном порядке,  подтверждающих их
    правовой статус и подчиненность вышестоящей организации.
        Постановка на  учет  в налоговых органах центральных комитетов
    отраслевых профсоюзов,   территориальных   (областных,    краевых,
    республиканских) советов    (федераций)   профсоюзов,   областных,
    краевых и  республиканских   отраслевых,  районных   и   городских
    комитетов профсоюзов  осуществляется  в общеустановленном порядке,
    включая процедуру присвоения им классификационных  кодов  органами
    статистики. Им присваиваются:  конкретный идентификационный код по
    ОКПО, код   территории   их   местонахождения   по   СОАТО,    код
    организационно-правовой формы - 83,  код формы собственности - 15,
    код по ОКОНХ  -  98300  и  код  ФНПР  по  СООГУ  -  04664  (другие
    независимые профсоюзные организации - 04714).
        3. В целях контроля за правильностью присвоения  предприятиям,
    зарегистрированным в   виде  акционерных  обществ  закрытого  типа
    (АОЗТ), товариществ   с   ограниченной   ответственностью   (ТОО),
    индивидуальных (семейных)  частных предприятий (ИЧП),  учрежденных
    гражданами Российской Федерации и учтенных органами  статистики  в
    Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм
    собственности с кодом ведомственной  принадлежности  (группировки)
    по Общероссийскому   классификатору  системы  обозначений  органов
    государственного управления (СООГУ) -  07774,  по  согласованию  с
    Госкомстатом России  может быть использовано следующее однозначное
    соответствие указанных  кодов  организационно-правовой   формы   с
    кодами форм собственности:

    ----------------------------T-------------------T-----------------
    Классификатор системы       ¦  Классификатор    ¦    Классификатор
     обозначений органов        ¦ организационно -  ¦        форм
      управления (СООГУ)        ¦  правовых форм    ¦    собственности
                                ¦     (КОПФ)        ¦        (КФС)
    ----------------------T-----+--------------T----+-------------T---
    наименование          ¦код  ¦наименование  ¦код ¦наименование ¦код
     группировки          ¦     ¦              ¦    ¦             ¦
    ----------------------+-----+--------------+----+-------------+---
    Предприятия, учрежден-¦     ¦Товарищества с¦    ¦Частная      ¦
    ные отдельными гражда-¦     ¦ограниченной  ¦    ¦собственность¦16
    нами Российской       ¦07774¦ответственнос-¦    ¦             ¦
    Федерации             ¦     ¦тью (ТОО), ак-¦    ¦             ¦
                          ¦     ¦ционерные об- ¦    ¦             ¦
                          ¦     ¦щества закры- ¦    ¦             ¦
                          ¦     ¦того типа     ¦49  ¦             ¦
                          ¦     ¦(АОЗТ)        ¦    ¦             ¦
    Предприятия, учрежден-¦     ¦Индивидуальные¦    ¦Частная      ¦
    ные отдельными гражда-¦     ¦(семейные)    ¦    ¦собственность¦16
    нами Российской       ¦07774¦частные       ¦    ¦             ¦
    Федерации             ¦     ¦предприятия   ¦    ¦             ¦
                          ¦     ¦(ИЧП)         ¦46  ¦             ¦
    ----------------------+-----+--------------+----+-------------+---

        Классификаторы организационно-правовых     форм     и     форм
    собственности утверждены   постановлением  Госкомстата  России  от
    20.04.93 за N 47 и введены в действие с 01.10.93. В связи с этим в
    информационных письмах  органов статистики,  выданных предприятиям
    ранее указанного срока, эти коды отсутствуют.
        При прохождении  переучета  в  налоговых  органах предприятия,
    имеющие названные соответствия организационно-правовых форм и форм
    собственности, заполняют  Карты  постановки  на  налоговый  учет и
    включения в Госреестр предприятий с использованием указанных  выше
    кодов. В  этом  случае  информационное  письмо органов статистики,
    подтверждающее это соответствие, не требуется.
        Для предприятий    других   группировок   по   СООГУ,   других
    организационно-правовых форм по КОПФ и форм собственности  по  КФС
    присвоение кодов     осуществляется    органами    государственной
    статистики в соответствии с установленным порядком.
        4. Для использования в практической работе доводим  до  Вашего
    сведения письмо Государственного комитета по статистике Российской
    Федерации от 18.05.94 N 2-3-8/114,  содержащее ответы на  вопросы,
    поступившие   от   представителей   налоговых   органов  в  части,
    касающейся присвоения классификационных кодов органами статистики.
        Данные разъяснения не носят нормативного характера.

                                       Первый заместитель Руководителя
                                             Государственной налоговой
                                         службы Российской Федерации -
                                              Государственный советник
                                              налоговой службы 1 ранга
                                                           В.И.ПОТАПОВ





        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

                                  ПИСЬМО
                      от 18 мая 1994 г. N 2-3-8/114

        В соответствии  с  договоренностью  Управление  статистических
    стандартов, классификаций   и   регистров   направляет  ответы  на
    вопросы,  поступившие в адрес Госкомстата России от представителей
    налоговых   служб   на   Всероссийском   совещании   по   вопросам
    автоматизированного  учета  налогоплательщиков  (кроме  физических
    лиц) и ведения Государственного реестра предприятий, состоявшегося
    11 - 14 апреля 1994 г.

                                                  Начальник Управления
                                            статистических стандартов,
                                             классификаций и регистров
                                                            Н.А.РЯБОВА






                                                            Приложение

             ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
              РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ СЛУЖБ НА СОВЕЩАНИИ 11 -
               14 АПРЕЛЯ 1994 Г. В АДРЕС ГОСКОМСТАТА РОССИИ

        1. ГНС Пензенской и Калининградской областей.

        Вопрос:
        Почему такие  высокие  тарифные  ставки  на  присвоение  кодов
    предприятиям, особенно  для    садовых    товариществ,    гаражных
    кооперативов, ЖСК (33 тыс. руб. в Пензенской обл. и 60 тыс. руб. в
    Калининградской обл.)?

        Ответ:
        Работа по  присвоению  кодов  общероссийских   классификаторов
    предприятиям и     организациям,     проходящим    государственную
    регистрацию в  местных  администрациях  (органах  управления   или
    власти), осуществляется  на  хозрасчетной  основе  и соответствует
    Положению об условиях хозяйствования органов статистики.  Согласно
    Положению органы      статистики     имеют     право     выполнять
    информационно-вычислительные услуги на коммерческой основе. Оплата
    за эти  услуги  определяется  "Тарифами  на  присвоение кодов ОКПО
    органами Госкомстата    Российской    Федерации",    утвержденными
    Госкомстатом России 15.03.94 и доведенными до региональных органов
    статистики письмом от 22.03.94 N 18/2-6-15. Так, за оказание услуг
    по присвоению  кодов ОКПО и выдачу "Информационного письма" оплата
    составляет - 13,4 тыс.  руб.,  за подтверждение кодов -  3,0  тыс.
    руб., за срочность оказания услуг оплата может увеличиваться от 30
    до 100%.
        В "Тарифах"   указано,   что   с   предприятий   (организаций)
    инвалидов, ветеранов   войны   и   труда,   детских   общественных
    организаций, средних  и  средних  специальных  учебных   заведений
    системы Минобразования  России,  лечебных  учреждений и интернатов
    Минздравмедпрома и Минсоцзащиты России,  крестьянских (фермерских)
    хозяйств, а  также государственных предприятий,  преобразованных в
    акционерные общества открытого типа, оплата за присвоение кодов не
    взимается. Для индивидуальных частных предприятий тарифы снижаются
    на 50%.

        Вопрос:
        Какой порядок получения ОКП?

        Ответ:
        По вопросу   приобретения   данного   классификатора   следует
    обращаться во   ВНИИКИ   Госстандарта   России   (тел.  332-99-28,
    290-19-14).  ОКП может быть также получен на ВЦ Госкомстата России
    (тел. 367-57-32,   367-95-71)   или   в   управлениях  (комитетах)
    статистики  республик,  краев,  областей,  осуществляющих  ведение
    классификатора в АБК.

        2. ГНС Самарской обл.

        Вопрос:
        Государственным предприятиям (в названии  предприятия  имеется
    слово Государственное   ...)   присваиваются   коды  муниципальной
    собственности.

        Ответ:
        Государственные предприятия   имеют   государственную    форму
    собственности и    им   присваивается   соответствующий   код   по
    классификатору форм собственности.

        3. ГНС г. Москвы, Татарской республики.

        Вопрос:
        Какой порядок  присвоения  кодов  КОПФ  и  КФС   предприятиям,
    зарегистрированным   до  01.01.94?  Будет  ли  взиматься  плата  с
    предприятий за присвоение этих кодов при перерегистрации?

        Ответ:
        Для предприятий и организаций,  которые в настоящее  время  не
    имеют кодов  форм  собственности  и  организационно-правовых форм,
    присвоение этих кодов  предполагается  осуществить  в максимальной
    степени автоматизированно,   используя  коды  СООГУ,  наименования
    хозяйствующих субъектов и другие признаки,  а  также  использовать
    процесс перерегистрации   предприятий   и  организаций  в  органах
    управления (власти).  Плата за  присвоение  кодов  с  предприятий,
    проходящих перерегистрацию, определена "Тарифами".

        Вопрос:
        Как поступать  ГНС   в   случае   несоответствия    содержания
    информационного письма,  выданного  органом  статистики,  в  части
    присвоения кодов КФС,  КОПФ и ОКОНХ,  учредительным  документам  и
    действующему законодательству?

        Ответ:
        Органы статистики должны проставлять коды КФС,  КОПФ и ОКОНХ в
    соответствии с учредительными документами. Если эти коды присвоены
    неверно, то органы статистики обязаны их исправить.

        4. ГНС г. Санкт-Петербурга и Калужской обл.

        Вопрос:
        Почему в "Информационных письмах" часто отсутствуют коды КФС и
    КОПФ (отказываются проставлять в связи с ведомственным  характером
    классификаторов)?

        Ответ:
        Органы статистики    в    "Информационных   письмах"   обязаны
    проставлять коды КФС и КОПФ.

        5. ГНС Новосибирской обл.

        Вопрос:
        На каком основании органы статистики присваивают коды:
        52 - гаражным, садоводческим и прочим кооперативам;
        69 - коммерческим банкам;
        90 -   филиалам   и  обособленным  структурным  подразделениям
    предприятий;
        81 - поселковым советам;
        82 - сельским советам;
        54 - колхозам;
        55 - совхозам?

        Ответ:
        1) Гаражные кооперативы,  садоводческие  товарищества,  ЖСК  и
    другие аналогичные  объекты являются некоммерческими организациями
    и им присваивается код 85.
        2) Коммерческие  банки  создаются  в форме акционерных обществ
    открытого или закрытого типа или товариществ.  Исходя из  уставных
    документов  коммерческих банков им должны быть присвоены следующие
    коды по КОПФ:  акционерным обществам  открытого  типа  -  код  47,
    акционерным обществам закрытого типа, товариществам с ограниченной
    ответственностью - код 49 (48),  смешанным товариществам - код  50
    (48).
        3) Филиалы   и    обособленные    подразделения    предприятий
    (организаций) имеют   по  КОПФ  тот  же  код,  что  и  предприятие
    (организация) его создатель.
        4) Поселковые,  сельские  и  районные  советы  (администрации)
    имеют код - 82.
        5) Колхозы  и совхозы по своей сути являются производственными
    кооперативами. Однако по действующему классификатору и в  связи  с
    необходимостью получения   соответствующих   группировок  по  этим
    объектам следует кодировать: колхозы - 54, совхозы - 55.
        Приведенные коды  КОПФ действуют до утверждения новой редакции
    этого классификатора в качестве общероссийского.

        6. ГНС Вологодской обл.

        Вопрос:
        Какой размер оплаты взимается за присвоение кодов с  бюджетных
    организаций?

        Ответ:
        Оплата за    услуги   по   присвоению   кодов   общероссийских
    классификаторов с  бюджетных  организаций   взимается   на   общих
    основаниях.

        Вопрос:
        Производится ли присвоение идентификационных  кодов  и  выдача
    информационных писем:
        - бюджетным организациям;
        - профсоюзам;
        - СП;
        - гаражным кооперативам;
        - филиалам;
        - потребсоюзам и их предприятиям?

        Ответ:
        Перечисленным типам  организаций  и  предприятий присваиваются
    идентификационные коды и  коды  других  классификаторов,  а  также
    выдаются "Информационные письма".

        7. ГНС.

        Вопрос:
        Зачем в   ЕГРПО  (Карточке  учета  предприятия)  собираются  и
    хранятся перечни учредителей и размер их доли в Уставном капитале?
    Это должно быть в Реестре налогоплательщиков.

        Ответ:
        В настоящее   время   в   Госкомстате  России  разрабатывается
    Концепция развития  ЕГРПО,  в   которой   такие   вопросы   найдут
    соответствующее решение.

        Вопрос:
        Каким образом вышестоящий орган статистики доводит сведения  о
    присвоении кодов предприятиям до районного звена?

        Ответ:
        Республиканские, краевые  и  областные  управления  (комитеты)
    статистики направляют районным (городским) органам статистики  для
    использования в  практической  работе  перечни  их  предприятий  и
    организаций в виде распечатки или на дискете.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz