Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФСЗ РФ ОТ 22.07.94 Г. N М-3-8-24 ОБ УТОЧНЕНИИ ФУНКЦИЙ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
   
                                 ПИСЬМО
                     от 22 июля 1994 г. N М-3-8-24
   
         ОБ УТОЧНЕНИИ ФУНКЦИЙ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
   
       Анализ материалов  паспортизации  учебных  центров  выявил ряд
   нарушений исполнений нормативно-правовых документов,  определяющих
   их функции и место в системе государственной службы занятости.
       Так, в нарушение Приказа ФСЗ  России  N  67  от  19.05.94  "Об
   утверждении  Типового  положения  об  областном  (республиканском,
   краевом)   центре   занятости   населения"   в   ряде   территорий
   (Ивановской,   Курганской,   Оренбургской   областях,   Республике
   Татарстан)  учебные  центры   службы   занятости   образовательной
   деятельности    не    осуществляют,    а    фактически   выполняют
   административно-управленческие функции  отделов  профессионального
   обучения.
       В отдельных   территориях   (Рязанская,   Тамбовская  области,
   Республика Чувашия) в нарушение Приказа  N  144  от  03.12.93  "Об
   утверждении  временного  положения  об  учебном центре федеральной
   государственной службы занятости (примерного)"  работники  учебных
   центров состоят в штате центров занятости.
       В некоторых территориях в нарушение пункта 2 статьи 23  Закона
   РФ  "О занятости населения в Российской Федерации" учебные центры,
   созданные   государственной   службой    занятости    в    порядке
   самостоятельного    учреждения,   названы   произвольно:   учебный
   комбинат  -  в   Кировском   центре   занятости,   учебно-курсовой
   комбинат - в  Читинском  центре занятости,  коммерческая школа - в
   Томском центре занятости.
       В ряде  территорий  (Калининградская,  Курская,  Новгородская,
   Псковская,  Тверская  области,  Ставропольский  край,   Республики
   Дагестан   и   Кабардино-Балкария   и  др.)  руководители  органов
   государственной  службы  занятости  недооценивают   роль   учебных
   центров,   прежде   всего   как   учебно-методической   структуры,
   призванной  проводить   методическую   работу   и   распространять
   технологии    обучения    среди   преподавателей   образовательных
   учреждений,  привлеченных  к   подготовке   безработных   граждан,
   осуществлять  мониторинг эффективности профессионального обучения.
   Не учитывается возможность создания при учебных центрах "бизнес  -
   инкубаторов" для практического обучения будущих предпринимателей.
       Федеральная служба занятости России предлагает:
       1. В  течение  третьего квартала т.г.  привести наименования и
   функции учебных центров в соответствие с действующей нормативно  -
   правовой документацией.
       2. С учетом того,  что численность работников учебных  центров
   ФСЗ  в  нормативную численность работников территориальных органов
   службы занятости не входит,  немедленно вывести  их  из  структуры
   аппарата службы занятости.
       3. Учебные  центры,  фактически  выполняющие  функции  отделов
   профессионального  обучения  и  не  осуществляющие образовательной
   деятельности,  должны  быть   переименованы   в   соответствии   с
   утвержденной  типовой  структурой  регионального  центра занятости
   населения.
       4. Усилить  работу  по  созданию  учебных центров для обучения
   безработных граждан перспективным  профессиям,  в  том  числе  для
   самозанятости  и  предпринимательства,  как наиболее перспективным
   направлениям деятельности в условиях рыночной экономики.
       5. Развернуть   организационно-методическую   работу   учебных
   центров по следующим направлениям:
       - внедрение в процесс обучения интенсивных технологий обучения
   и компьютерных методик;
       - формирование   банка   сертифицированных  учебных  планов  и
   образовательных программ по профессиям  (специальностям),  имеющим
   спрос  на  региональном  рынке  труда,  в  том  числе на магнитных
   носителях;
       - анализ  практики применения учебных планов и образовательных
   программ;
       - мониторинг эффективности профобучения;
       - изучение,  обобщение  и  распространение  передового   опыта
   профобучения взрослых;
       - регулярное проведение информационно-методических семинаров с
   преподавателями   образовательных   учреждений,   привлеченных   к
   обучению безработных.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz