Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФС РФ ОТ 02.06.94 N 133-1 СФ О КРИЗИСЕ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 июня 1994 г. N 133-1 СФ

              О КРИЗИСЕ ПРОИЗВОДСТВА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ
                             МАШИНОСТРОЕНИИ

        19 мая  1994  года  Комитетом  Совета  Федерации  по  аграрной
    политике при  участии  депутатов Государственной Думы Федерального
    Собрания Российской   Федерации,    представителей    Министерства
    сельского хозяйства   и   продовольствия   Российской   Федерации,
    Комитета Российской Федерации по машиностроению, ученых Российской
    академии сельскохозяйственных    наук,    директоров   предприятий
    сельскохозяйственного  машиностроения   проведены    парламентские
    слушания по  вопросу о кризисе производства в сельскохозяйственном
    машиностроении.
        Участники парламентских  слушаний  отметили,  что производство
    машин  и  оборудования   на   предприятиях   сельскохозяйственного
    машиностроения  за 1993 год снизилось на 33 процента,  а за четыре
    месяца 1994 года произведено всего 19 процентов тракторов и 8 - 10
    процентов    сельскохозяйственных    машин    по    отношению    к
    соответствующему периоду 1993 года.
        По сравнению с 1985 годом производство тракторов сократилось в
    2,8 раза,  зерноуборочных комбайнов - в 3,4 раза,  плугов  -  в  3
    раза,  сеялок,  культиваторов, косилок, машин для внесения в почву
    минеральных удобрений - в 5,9 раза.
        Неоплаченные долги    сельскохозяйственных   потребителей   за
    полученную технику,  отсутствие  механизма  пополнения   оборотных
    средств в   условиях   инфляции,   разрыв  хозяйственных связей  с
    предприятиями, находящимися на  территориях  государств  -  бывших
    республик СССР,  установление  высоких  ставок  налогов  и пошлин,
    кризис неплатежей  и   отсутствие   механизма   взаиморасчетов   с
    государствами - участниками Содружества Независимых Государств,  а
    также сокращение объемов инвестиций привели  к  началу  разрушения
    производственного и научно-технического потенциала отрасли.
        В январе - апреле 1994  года  не  работала  треть  предприятий
    сельскохозяйственного машиностроения, десятки предприятий работали
    по сокращенному графику.
        Прекращено производство целого ряда сельскохозяйственных машин
    и оборудования,  в  том  числе  машин  для  уборки   льна   в   АО
    "Бежецксельмаш", рисоуборочных   и   кормоуборочных   машин  в  АО
    "Дальсельмаш", машин для внесения в почву минеральных удобрений  в
    АО "Башсельмаш".
        За 1990 - 1993 годы парк основных  сельскохозяйственных  машин
    на селе  сократился на 25 - 30 процентов и составил в 1993 году 50
    - 60 процентов от нормативного  уровня.  В  результате  проведение
    сельскохозяйственных работ  существенно затягивается,  а объемы их
    резко сокращаются. Это привело к снижению урожайности и увеличению
    потерь сельскохозяйственной продукции.
        Дебиторская задолженность  предприятиям  сельскохозяйственного
    машиностроения за  поставленные технику и запасные части на 15 мая
    1994 года составила 405 млрд. рублей.
        В связи  с  отсутствием  финансовых  средств  объем  работ  по
    созданию новой сельскохозяйственной техники сократился в  15  раз.
    Это приведет    к    отставанию    России    в   создании    новой
    сельскохозяйственной техники от развитых стран более  чем  на  два
    поколения.
        Для выхода из  кризисного  состояния  Министерством  сельского
    хозяйства и   продовольствия   Российской  Федерации  совместно  с
    Комитетом Российской   Федерации   по   машиностроению,    другими
    заинтересованными министерствами  и ведомствами подготовлен проект
    федеральной программы   машиностроения    для    агропромышленного
    комплекса России,  который  одобрен Президиумом Совета Министров -
    Правительства Российской Федерации (протокол заседания N 19 от  10
    июня 1993   года).   Однако   до   настоящего   времени  указанная
    федеральная программа  не  утверждена  Правительством   Российской
    Федерации.
        Исходя из   вышеизложенного,   Совет    Федерации    оценивает
    положение,  сложившееся в сельскохозяйственном машиностроении, как
    чрезвычайное и постановляет:
        1. Предложить Правительству Российской Федерации:
        утвердить федеральную     программу     машиностроения     для
    агропромышленного комплекса  России и обеспечить ее финансирование
    с июня   1994   года,   а   также    осуществить    финансирование
    следующих государственных программ:
        программы "Фермер"  (постановление  Правительства   Российской
    Федерации от 16 ноября 1992 года N 930);
        Государственной комплексной  программы  повышения   плодородия
    почв России  (постановление  Правительства Российской Федерации от
    17 ноября 1992 года N 879);
        программы по  производству  и  переработке  сои (постановление
    Совета Министров  -  Правительства  Российской  Федерации  от   22
    февраля 1993 года N 146);
        программы по производству  техники  по  выращиванию  и  уборке
    сахарной свеклы  (постановление  Совета  Министров - Правительства
    Российской Федерации от 26 июня 1993 года N 596);
        Межгосударственной программы  обеспечения  сельского хозяйства
    зерноуборочной техникой в 1993 - 1995 годах (решение  Совета  глав
    правительств государств   -   участников  Содружества  Независимых
    Государств от 27 сентября 1993 года);
        рассмотреть вопрос  о  создании  федеральной  государственно -
    акционерной корпорации по производственно-техническому обеспечению
    агропромышленного комплекса;
        разработать и реализовать  механизм  финансирования  сельского
    хозяйства Российской  Федерации,  создав необходимые экономические
    условия для   развития   агропромышенного   комплекса   за    счет
    оптимального соотношения     цен     на    машиностроительную    и
    сельскохозяйственную продукцию,  а  также  за   счет   дотирования
    сельского хозяйства  из  федерального бюджета,  обеспечив при этом
    платежеспособный спрос в соответствии с необходимой потребностью в
    сельскохозяйственной технике и запасных частях;
        восстановить льготное  кредитование  сельского  хозяйства  (не
    более  28  процентов  годовых)  с возмещением разницы в процентных
    ставках за счет прибыли Центрального банка Российской Федерации;
        разработать порядок  продажи  тракторов,  комбайнов  и  другой
    дорогостоящей сельскохозяйственной    техники    потребителям    в
    рассрочку или по беспроцентному кредиту на пять - семь лет;
        выделять ежегодно  в  течение  трех лет Министерству сельского
    хозяйства и  продовольствия   Российской   Федерации   необходимую
    бюджетную ссуду  или  целевой льготный кредит сроком на пять лет с
    началом погашения  после  третьего   года   на   создание   фондов
    лизинговых операций,    сезонных    запасов   сельскохозяйственной
    техники, запасных  частей  и  приобретение  других  материально  -
    технических средств;
        выделить предприятиям сельскохозяйственного машиностроения для
    возобновления производства  и  обеспечения  бесперебойной поставки
    сельскохозяйственной техники и запасных частей к  началу уборочных
    работ 1994  года бюджетную ссуду во втором и в третьем кварталах в
    объеме 250  млрд.  рублей  и  обеспечить  погашение  задолженности
    агропромышленного комплекса   России  и  государств  -  участников
    Содружества Независимых  Государств   за   поставленную   технику,
    запасные части и комплектующие изделия;
        распространить на      предприятия       сельскохозяйственного
    машиностроения тарифы  на  электрическую энергию,  предусмотренные
    для сельскохозяйственных потребителей постановлением Правительства
    Российской Федерации от 22 апреля 1994 года N 352.
        2. Поручить  Комитету  Совета  Федерации  по аграрной политике
    совместно с Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам  и
    Комитетом  Государственной Думы по промышленности,  строительству,
    транспорту  и  энергетике  до  1  июля   1994   года   подготовить
    предложения по восстановлению действия статей 2 - 4,  8, 9, 14, 17
    - 20 Закона Российской Федерации "О зерне", отмененных Президентом
    Российской  Федерации  Указом  от  21  декабря  1993  года N 2232,
    предусматривающих возмещение  производителям  зерна  50  процентов
    затрат  на  приобретение  зерноуборочных  комбайнов  и техники для
    обработки зерна,  а также предложения по льготному налогообложению
    для производителей сельскохозяйственной техники.
        3. Предложить   Министерству  финансов  Российской  Федерации,
    Центральному банку Российской Федерации  выдавать  государствам  -
    участникам Содружества Независимых Государств технически связанные
    кредиты, обеспечивающие реализацию сельскохозяйственной техники.

                                              Заместитель Председателя
                                                      Совета Федерации
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                       Р.Г.АБДУЛАТИПОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz