Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРНОГО ПАРКА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНЫ В Г. АШХАБАДЕ 27.05.1994 НА 11-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждены
                                     на одиннадцатом заседании Совета
                                       по железнодорожному транспорту
                                                     27 мая 1994 года
   
                         МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
           О ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРНОГО ПАРКА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
                    ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Цель переписи состоит  в  уточнении  балансового  наличия
   контейнеров     на     железных    дорогах   государств-участников
   Соглашения, а также оценки их технического состояния.
       Перепись производится   единовременно  по  состоянию  на  8.00
   Московского   времени   на   территории    всех    железнодорожных
   администраций    государств-участников  Соглашения  о   совместном
   использовании контейнерного парка.
       1.2. Переписи   подлежат  груженые  и  порожние,  исправные  и
   неисправные  контейнеры  парка  железнодорожных  администраций   -
   участников  Соглашения,  предприятий и организаций,  министерств и
   ведомств, а также третьих стран,  массой брутто 3  тонны  и  выше,
   находящиеся на момент переписи на станциях, транспортных средствах
   (вагонах,        автомобилях),        контейнерных        пунктах,
   погрузочно-разгрузочных   площадках,   в  поездах  в  движении,  у
   грузоотправителей и грузополучателей,  пунктах  ремонта,  а  также
   транспортно-экспедиционных предприятий.
       1.3. Не переписываются контейнеры:
       - массой брутто менее 3-х тонн;
       - вновь построенные  и не оформленные   к  моменту    переписи
   актами технической приемки формы ВУ-1К;
       - исключенные из инвентаря,    согласно  утвержденным    актам
   формы ВУ-10К.
   
                          2. Методика переписи
   
       2.1. Перепись осуществляется  путем  считывания  с  контейнера
   номеров  и  буквенных  обозначений  с  занесением  их в переписной
   список формы 1К (Приложение N 1).
       2.1.1. Первая  графа содержит порядковые номера переписываемых
   контейнеров от 1 до 50.
       2.1.2. Во   вторую    графу    заносится    буквенный   индекс
   маркировочного кода контейнера, а при отсутствии его проставляется
   "0". Буквенный индекс проставляется в списке в точном соответствии
   с алфавитом,  изображенным в маркировочном коде непосредственно на
   контейнере. (Для крупнотоннажных - по первой строке маркировочного
   кода).
       2.1.3. В третью графу заносится номер контейнера с контрольным
   знаком: для  крупнотоннажных  из  семи цифр,  а среднетоннажных из
   девяти. В тех  случаях,  когда  номер  контейнера  содержит  менее
   указанного  количества  цифр,  при  приемке материалов переписи на
   станции   впереди   номера    проставляется    количество    нулей
   соответственно  до  семи  или  девяти  знаков.  К  крупнотоннажным
   относятся контейнеры массой брутто 10 и  более  тонн.  Контрольный
   знак    крупнотоннажных    контейнеров,    принадлежащих    другим
   министерствам и ведомствам, а также третьим странам, в большинстве
   случаев нанесен в прямоугольной рамке после номера контейнера.
       2.1.4. В четвертую  графу  заносятся  данные о  принадлежности
   контейнера независимо от массы брутто следующим образом:
       если контейнер имеет маркировку принадлежности  парку  бывшего
   МПС   СССР   или   железнодорожным   администрациям  государств  -
   участников  Соглашения  о  совместном   использовании   подвижного
   состава, проставляется код 1;
       в случаях   наличия  маркировки  о  принадлежности  контейнера
   другим министерствам и ведомствам государств Содружества и  Балтии
   (Минморфлот,  Минвнешторг,  Минавтотранс,  "Якутзолото"  и   др.),
   проставляется код 2;
       если контейнер имеет маркировку принадлежности железных дорог,
   фирм и предприятий третьих стран (не входящих в  состав государств
   Содружества и Балтии), проставляется код 3;
       в случаях,  когда  принадлежность  контейнера  по   маркировке
   инвентарному   номеру   или   документам   определить  невозможно,
   проставляется код 4, и он относится к числу прочих.
       2.1.5. В графу 5  списчиком  заносится   код   железнодорожной
   администрации,    к    которой    принадлежит    контейнер.   Коды
   железнодорожных администраций приведены в Приложении N 2.
       Эта графа заполняется только  для  контейнеров,  принадлежащих
   парку  бывшего  МПС СССР  и  вновь  приобретенных железнодорожными
   администрациями   государств-участников  Соглашения  о  совместном
   использовании контейнеров, то есть имеющих в графе 4 код "1".
       Пятая графа  заполняется   только   по   визуальному   осмотру
   контейнеров   и  только  при  наличии  на  них  двухзначного  кода
   принадлежности железнодорожной администрации.
       Для контейнеров,  принадлежащих   другим   организациям,   при
   приемке материалов переписи на станции проставляется код "0".
       2.1.6. В  графе 6  указывается масса брутто согласно трафарету
   на контейнере или его номеру. Постановка кода "0" в этой графе  не
   допускается.
       2.1.7. В графе 7  проставляется  шифр  технического  состояния
   контейнера.  Сведения в эту графу о текущем и капитальном ремонтах
   заносятся   из   уведомлений   формы   ВУ-23К.   При   этом    для
   контейнеров, требующих  текущего  ремонта, проставляется  код - 1,
   капитального - 2, исправных - 0.
       2.2. В   одном   переписном   списке   могут  быть  переписаны
   среднетоннажные   и   крупнотоннажные   контейнеры.    Неправильно
   заполненные     сведения     по     какой-либо    строке    списка
   зачеркиваются, заверяются   подписью   и   в    подсчет   итоговых
   результатов, а также в количество заполненных строк не включаются.
       2.3. Итоговые данные подсчитываются по графам 4, 6 и 7.
       2.4. При  невозможности определения номера контейнера с натуры
   перепись осуществляется  по  имеющимся  документам.  В  частности,
   перепись контейнера в поездах, находящихся в подвижном составе, не
   обеспечивающем доступ к номеру контейнера, или в штабелях в местах
   погрузки и выгрузки - по грузовым документам.
       Контейнеры, находящиеся    в     процессе     перевозки     на
   автотранспорте, переписываются по товарно-транспортным документам,
   имеющимся в автопредприятиях, а также копиям нарядов на их вызов.
       2.5. На переписываемые контейнеры одновременно  с  заполнением
   списка  наносятся  два  меловых  знака в виде треугольника и "П" в
   середине.  Один - на доступную переднюю или заднюю,  второй  -  на
   одну из боковых стенок.
       2.6. При   нахождении   контейнеров  на  подвижном  составе  и
   невозможности нанесения на них меловых знаков последние  наносятся
   на раму или борта вагонов с каждой стороны.
       2.7. В случаях заполнения  переписного  списка  по  документам
   меловой знак наносится после возвращения контейнера на станцию.
       2.8. При снятии контейнеров  с  подвижного  состава,  имеющего
   меловой  знак  переписи,  знак  переписи  наносится  на  каждый из
   снимаемых контейнеров.
       При погрузке в день переписи переписанных контейнеров  меловой
   знак наносится на раму или боковые стенки вагонов.
   
                        3. Организация переписи
   
       3.1. Перепись контейнеров проводится по  решению  Совета  глав
   железнодорожных    администраций.    Конкретная    дата   переписи
   объявляется Дирекцией Совета.
       3.2. Ответственность  за  качество подготовки,  полноту охвата
   контейнеров переписью,  ее достоверность,  а также своевременность
   представления   переписных   материалов,  результатов  переписи  и
   отчетности возлагается в пределах железнодорожных администраций на
   первых  заместителей глав,  на дорогах - на начальников дорог,  на
   отделениях  -  на  начальников  отделений,  на   станциях   -   на
   начальников станций.
       3.3. Перепись   производится   на    специальных    переписных
   документах,   изготавливаемых   на  русском  языке  и  рассылаемых
   централизованно Дирекцией по заявкам железнодорожных администраций
   с уведомлением о гарантии оплаты их изготовления.
       3.4. Подготовка    и    проведение    переписи     контейнеров
   осуществляется  дорожными комиссиями  под руководством  начальника
   дороги в составе начальников служб (отделов) перевозок, грузовой и
   коммерческой    работы,    вагонного   хозяйства,   статистики   и
   экономического анализа, информационно-вычислительных центров.
       На комиссию возлагается:
       - разработка  порядка  проведения переписи с изданием приказов
   по дороге и отделению;
       - своевременное формирование бригад и их инструктаж;
       - согласование    порядка    работы   переписных   бригад   на
   предприятиях других министерств и ведомств;
       - своевременное   обеспечение   станций   бланками  переписных
   списков;
       - командирование ответственных работников на  крупные  станции
   для контроля и оказания помощи в подготовке к проведению переписи;
       - инструктаж причастных работников;
       - контроль   за   полнотой   охвата   контейнеров   переписью,
   качественным   заполнением   первичной   учетной   и    переписной
   документации,   своевременным   представлением   в  день  переписи
   отчетных данных;
       - прием и проверка поступающих материалов переписи;
       - подготовка и своевременная передача  материалов  переписи  в
   ИВЦ, контроль за качеством и соблюдением сроков их отработки;
       - своевременная  передача  оперативных  данных  о  переписи  в
   установленные  адреса,  а  также  материалов переписи из ИВЦ в ГВЦ
   РЖД, отчетных данных ЦЧУ МПС РФ и Дирекции Совета.
       3.5. Для приемки и проверки материалов переписи,  правильности
   кодирования, подсчета   результатов   должны   быть   созданы    в
   управлениях  и  отделениях  рабочие группы из представителей служб
   (отделов)   грузовой   и   коммерческой   работы,   статистики   и
   экономического    анализа,    вагонного    хозяйства,   перевозок,
   вычислительной техники.
       3.6. На  станциях  не  позднее,  чем  за  пять  дней до начала
   переписи,  начальники станций,  вагонных депо  и  пунктов  ремонта
   укомплектовывают   переписные   бригады   из  опытных  работников,
   обеспечивают   их   простыми   карандашами,   списками,   проводят
   инструктаж  бригад  о  порядке  их  заполнения и соблюдения личной
   безопасности   при   нахождении   на   путях,   согласовывают    с
   руководителями  предприятий  и  организаций  других  министерств и
   ведомств порядок проведения переписи контейнеров на их  подъездных
   путях.  Из  числа  опытных  работников  станций  и  вагонных  депо
   создается комиссия для приемки,  кодирования  списков  и  подсчета
   результатов переписи.
       3.7. Начальники станций и вагонных депо за сутки  до  переписи
   проводят   выверку   наличия   неисправных  и  ожидающих  разделки
   исключенных по техническому состоянию контейнеров  и  уточняют  их
   местонахождение на путях.  До переписи организуют очистку наружных
   поверхностей трафаретов контейнеров,  обеспечив  их  четкость  для
   считывания.
       3.8. Контейнеры, находящиеся на момент  переписи  в  поездах в
   движении, переписываются по приказу отделения на станциях, где они
   будут иметь достаточную для производства переписи  стоянку.  После
   подтверждения  станцией  переписи контейнеров в поезде,  диспетчер
   на соответствующей  нитке  графика  исполненного  движения  делает
   отметку в  виде треугольника с буквой "П",  а переписные бригады в
   верхней части  списка  указывают  номер  поезда,  номер  пути,  на
   котором он переписан, и время переписи.
       3.9. Перепись производится  на  списках,  которые  заполняются
   простым карандашом,  четко, без ошибок. Каждому переписному списку
   в отделении дороги присваивается порядковый номер от 0001 до 2000.
       Во избежание   повторения   номеров   списков   на   различных
   отделениях дороги впереди порядкового номера списка  проставляется
   номер   отделения   дороги  и  далее  номер  списка.  Например  на
   Московской железной дороге Московско-Рязанское  отделение  (НОД-2)
   список должен нумероваться следующим порядком 20001, 20002 и т.д.;
   на Тульском отделении дороги (НОД-7)  -  70001,  70002  и  т.д.  В
   отделении проставляется и код железной дороги.
       3.10. На  станции  на  всех  списках,  полученных   в   отделе
   статистики и экономического анализа отделения дороги,  в указанном
   для этого месте проставляется штемпель станции и,  кроме того, код
   станции  согласно  списку  единой сетевой разметки,  состоящего из
   пяти знаков, последний из которых - контрольный.
       3.11. В день переписи на станциях (пунктах)  перехода  вагонов
   руководствоваться следующим:
       - контейнеры,  сданные  до  8.00  включительно  учитываются  в
   наличии и переписываются соседней дорогой;
       - контейнеры,  сданные в 8.00 и позднее должны быть переписаны
   и иметь меловые знаки  переписи. Если  контейнеры были  сданы  без
   меловых знаков, то они должны быть переписаны на ближайшей станции
   дороги  приема,  а  заполненные  списки  немедленно  переданы   на
   ближайшую станцию дороги сдачи для включения в результаты переписи
   и наличие;
       - контейнеры,  находящиеся  на  момент  переписи  на  паромных
   переправах  Баку - Красноводск  и  Ванино - Холмск,  передаются  и
   учитываются в наличии сдающей дороги.
   
                          4. Порядок приемки,
               кодирования и подведения итогов переписи
   
       4.1. На станции:
       4.1.1. Работники,  назначенные  для   проверки,   подсчета   и
   кодирования списков:
       - принимают от переписных бригад списки,  проверяют данные  по
   каждому контейнеру и правильность заполнения итогового раздела;
       - кодируют недостающие данные списков по каждому контейнеру;
       - разносят  данные  итогового  раздела  переписных  списков  в
   заранее заготовленные таблицы (Приложение N 3).
       4.1.2. Итоговые данные переписи,  т.е. таблица Приложения N 3,
   со всеми  переписными  списками  на  второй  день  после  переписи
   доставляется  в  отделение  дороги начальником станции или под его
   личную ответственность нарочным.
       4.1.3. В  день  переписи  в  установленные  отделением  дороги
   адреса предоставляются следующие отчетные данные:
       - формы ДО-1 о переходе контейнеров за период с отчетного часа
   предшествующих суток до 8.00 для переписи;
       - балансовое  наличие  контейнеров по форме КЭО-4 на 8.00 час.
   московского времени,  с учетом обмена от конца предыдущих суток до
   8.00 часов для переписи - не позднее 8.30;
       - результаты  переписи,  т.е. итоговые  данные Приложения N 3,
   не позднее 12 часов;
       - отчет формы КЭО-4 на конец отчетных суток в  предусмотренные
   сроки.
       4.2. В отделении дороги:
       В день  переписи  в  отделение дороги представляются следующие
   данные:
       - общее  балансовое  наличие  контейнеров по состоянию на 8.00
   дня переписи,  исходя из результатов обмена и остатка  контейнеров
   на конец предыдущих суток - не позднее 10 часов дня переписи;
       - результаты  переписи  по  отделению,  т.е.  итоговый  раздел
   "Ведомости",  приведенной в Приложении N 4,  которая  составляется
   на основе итоговых данных, полученных  от  станций,  - не  позднее
   13 час. Московского времени;
       - отчеты  формы  КЭО-4  на  конец  отчетных  суток, исходя  из
   согласованного  службой статистики и экономического анализа дороги
   балансового наличия.
       4.3. При  приемке  от  станций  переписных  списков необходимо
   проверить  и  обеспечить  полноту  их  возврата.   В   присутствии
   представителя  станции  тщательно  проверяется  заполнение данных,
   правильность кодирования по каждому контейнеру.  Проставляется код
   станции переписи контейнеров вверху переписного списка.
       4.4. Выверенные  данные  итогов  переписных  списков   станций
   переписи   контейнеров   заносятся   в  ведомость,  приведенную  в
   Приложении N 4,  и  подводятся  ее  итоги.   В   отделении  дороги
   ведомость  по Приложению N 4   составляется  в  трех  экземплярах.
   Один из них остается в отделе статистики и экономического анализа,
   второй  не  позднее  чем  через  трое  суток  после  дня  переписи
   передается в службу статистики и экономического анализа управления
   дороги,   третий   вместе  с   переписными   списками  контейнеров
   (Приложение N 1)  на пятый  день  доставляется  в  информационно -
   вычислительный центр (ИВЦ) своей дороги.
       4.5. В управлении дороги:
       В день  переписи  служба  статистики  и экономического анализа
   передает  в  ЦЧУ МПС РФ  и  Дирекцию  Совета  по  железнодорожному
   транспорту:
       - балансовое  наличие  контейнеров  по  состоянию на 8.00 час.
   дня,  исходя  из  обмена  с  отчетного  часа  предыдущих  суток до
   8.00 час.  московского   времени   для   переписи,   не    позднее
   10 час. 30 минут телеграфом;
       - итоги переписи,  полученные путем подсчета данных  отделений
   дорог и составления сводной ведомости в целом на дороге.  Форма ее
   приведена в Приложении N 5.
       Итоговые данные  переписи  должны  быть  переданы  не  позднее
   15 часов московского времени.
       4.6. Изменение балансового  наличия  контейнеров  в  целом  по
   железнодорожным    администрациям    по    результатам    переписи
   производится  только  по согласованию  с  ЦЧУ МПС РФ  и  Дирекцией
   Совета.
       4.7. Приемка на ИВЦ дороги материалов  переписи  от  отделений
   дорог  осуществляется  в  соответствии  с  графиком,  утвержденным
   председателем  дорожной  комиссии  по  подготовке  и   организации
   переписи.      График      должен      предусматривать      выдачу
   информационно-вычислительным  центром  дороги   ведомости   итогов
   переписи  контейнеров (Приложение N 5)  в  целом по  дороге в двух
   экземплярах на 15-й день после переписи.
       4.8. Начальник  ИВЦ дороги обязан обеспечить высокое качество,
   полноту и достоверность вводимых в ЭВМ данных переписных  списков,
   несет  персональную ответственность за это,  а также за соблюдение
   сроков разработки  материалов  по  преподанной  ГВЦ РЖД  программе
   представления выходной информации в установленные адреса.
       4.9. ГВЦ РЖД на основании материалов переписи:
       - формирует на магнитных лентах пономерные списки контейнеров,
   прошедших   перепись   по   принадлежности   их    железнодорожным
   администрациям;
       - результаты обработки в ГВЦ РФЖД материалов переписи выдаются
   в сроки и по формам, установленным Дирекцией.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                            к Методическим положениям
                                       о переписи контейнерного парка
   
                                                             Форма 1K
   
        ПЕРЕПИСНОЙ СПИСОК КОНТЕЙНЕРОВ ПЕРЕПИСИ 1995 ГОДА
   
                          --------------¬
   Номер списка.......... L--------------
                                                      Коды
   Железная дорога переписи..................  -----------------¬
                           (наименование ж.д.) L-----------------
   Станция ..................................  -----------------¬
               (наименование и код ЕСР)        L-----------------
   Место переписи............................  -----------------¬
                 (контейнерный пункт - 1,      L-----------------
                 склады клиентуры - 2, пункт
                 ремонта - 3, погр.- разгруз.
                 площадка - 4)                 -----------------¬
   Количество заполненных строк..............  L-----------------
   
   ----T--------------T-------------T--------------------------------T-------T---------------¬
   ¦ N ¦  Буквенный   ¦    Номер    ¦        Принадлежность          ¦ Масса ¦  Техническое  ¦
   ¦п/п¦   индекс     ¦  контейнера ¦          контейнера            ¦брутто ¦   состояние   ¦
   ¦   ¦маркировочного¦с контрольным+------------------T-------------+ 3, 5, +---------------+
   ¦   ¦     кода     ¦   знаком    ¦Бывшего           ¦  Код ж.д.   ¦10, 20,¦Требуется      ¦
   ¦   ¦  контейнера  ¦             ¦МПС СССР          ¦администрации¦24, 25,¦ремонт:        ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦или ж.д.          ¦             ¦30 тонн¦текущий - 1    ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦администрации - 1,¦             ¦       ¦капитальный - 2¦
   ¦   ¦              ¦             ¦Других            ¦             ¦       ¦Исправный - 0  ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦министерств       ¦             ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦и ведомств - 2    ¦             ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦Третьих стран - 3 ¦             ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦Не имеющих        ¦             ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦знака             ¦             ¦       ¦               ¦
   ¦   ¦              ¦             ¦принадлежности - 4¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 1 ¦      2       ¦      3      ¦        4         ¦      5      ¦   6   ¦       7       ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 1 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 2 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 3 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 4 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 5 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 6 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 7 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 8 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦ 9 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦10 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦11 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦12 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦13 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦14 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦15 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦16 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦17 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦18 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦19 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦20 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦21 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦22 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦23 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦24 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦25 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦26 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦27 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦28 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦29 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦30 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦31 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦32 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦33 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦34 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦35 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦36 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦37 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦38 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦39 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦40 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦41 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦42 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦43 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦44 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦45 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦46 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦47 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦48 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦49 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦50 ¦              ¦             ¦                  ¦             ¦       ¦               ¦
   +---+--------------+-------------+------------------+-------------+-------+---------------+
   ¦                            Итоговые данные, шт                                          ¦
   +------------------------T---------------T------------------------------------------------+
   ¦    Принадлежность      ¦     Всего     ¦          В том числе по массе брутто           ¦
   ¦      контейнера        ¦               +------T------T------T------T------T------T------+
   ¦                        ¦               ¦  3   ¦   5  ¦  10  ¦  20  ¦  24  ¦  25  ¦  30  ¦
   +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Бывшего МПС СССР        ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦или ж.д.                ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦администрации - 1       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Других министерств      ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦и ведомств - 2          ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Третьих стран - 3       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Не имеющих знака        ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦принадлежности - 4      ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +------------------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦ИТОГО                   ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---------T--------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦В том    ¦Текущий       ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦числе    ¦              ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦требуется+--------------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦ремонт   ¦Капитальный   ¦               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L---------+--------------+---------------+------+------+------+------+------+------+-------
                  Подпись руководителя подразделения _____________________________________
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                            к Методическим положениям
                                       о переписи контейнерного парка
   
                                  КОДЫ
                     ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
                    ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ
   
   ---T-------------------------------------------------------T---¬
   ¦ N¦           Железнодорожная администрация               ¦Код¦
   +--+-------------------------------------------------------+---+
   ¦ 1¦Азербайджанская железная дорога                        ¦ 57¦
   ¦ 2¦Армянская железная дорога                              ¦ 58¦
   ¦ 3¦Белорусская железная дорога                            ¦ 21¦
   ¦ 4¦Грузинская железная дорога                             ¦ 28¦
   ¦ 5¦Железные дороги, входящие в Минтранс Казахстана        ¦ 27¦
   ¦ 6¦Киргизская железная дорога                             ¦ 59¦
   ¦ 7¦Молдавская железная дорога                             ¦ 23¦
   ¦ 8¦Железные дороги, входящие в МПС России                 ¦ 20¦
   ¦ 9¦Железные дороги Таджикистана                           ¦ 66¦
   ¦10¦Среднеазиатская железная дорога                        ¦ 29¦
   ¦11¦Государственная железная дорога Туркменистана          ¦ 67¦
   ¦12¦Железные дороги, входящие в Государственную            ¦   ¦
   ¦  ¦администрацию железнодорожного транспорта Украины      ¦ 22¦
   ¦13¦ГАО "Латвийская железная дорога"                       ¦ 25¦
   ¦14¦ГП "Литовские железные дороги"                         ¦ 24¦
   ¦15¦ГП "Эстонская железная дорога"                         ¦ 26¦
   L--+-------------------------------------------------------+----
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                            к Методическим положениям
                                       о переписи контейнерного парка
   
                                ТАБЛИЦА
                 ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ
                   НА ________ СТАНЦИИ _______ ДОРОГИ
   
   -------T----------T---------------------------------------T------------¬
   ¦Номер ¦  Место   ¦  Количество переписанных контейнеров  ¦В том числе ¦
   ¦списка¦ переписи ¦          по грузоподъемности          ¦ требующих  ¦
   ¦      ¦          ¦                                       ¦  ремонта   ¦
   ¦      ¦          +---------------T-----------------T-----+-----T------+
   ¦      ¦          ¦Среднетоннажных¦ Крупнотоннажных ¦Всего¦теку-¦капи- ¦
   ¦      ¦          +--T--T-----T---+--T--T--T--T-----+     ¦щего ¦тальн.¦
   ¦      ¦          ¦ 3¦ 5¦Итого¦ 10¦20¦24¦25¦30¦Итого¦     ¦     ¦      ¦
   +------+----------+--+--+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+-----+------+
   ¦  1   ¦     2    ¦ 3¦ 4¦  5  ¦  6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ 11  ¦  12 ¦ 13  ¦  14  ¦
   +------+----------+--+--+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+-----+------+
   ¦70003 ¦Путь N 12 ¦15¦20¦ 35  ¦ - ¦22¦ 3¦ 8¦- ¦ 33  ¦  68 ¦  5  ¦   1  ¦
   ¦      ¦          ¦  ¦  ¦     ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦70012 ¦Контейнер.¦23¦18¦ 41  ¦ 42¦10¦ 2¦ -¦ 7¦ 61  ¦ 102 ¦ 15  ¦   2  ¦
   ¦      ¦площадка  ¦  ¦  ¦     ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦          ¦  ¦  ¦     ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦          ¦  ¦  ¦     ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   ¦      ¦          ¦  ¦  ¦     ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
   +------+----------+--+--+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+-----+------+
   ¦ИТОГО ¦          ¦38¦38¦ 76  ¦ 42¦32¦ 5¦ 8¦ 7¦ 94  ¦ 170 ¦ 20  ¦   3  ¦
   L------+----------+--+--+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+-----+-------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                            к Методическим положениям
                                       о переписи контейнерного парка
   
                 ВЕДОМОСТЬ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ
                   ПО _______ ОТДЕЛЕНИЮ ______ ДОРОГИ
   
   ----------T------------------------------------------T-----------¬
   ¦ Станция ¦   Количество переписанных контейнеров    ¦В том числе¦
   ¦переписи ¦            по грузоподъемности           ¦ требующих ¦
   ¦         ¦                                          ¦  ремонта  ¦
   ¦         +---------------T--------------------T-----+-----+-----+
   ¦         ¦Среднетоннажных¦  Крупнотоннажных   ¦Всего¦теку-¦капи-¦
   ¦         +----T----T-----+--T--T--T--T--T-----+     ¦щего ¦таль-¦
   ¦         ¦  3 ¦  5 ¦Итого¦10¦20¦24¦25¦30¦Итого¦     ¦     ¦ного ¦
   +---------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦    1    ¦  2 ¦  3 ¦  4  ¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦  10 ¦  11 ¦ 12  ¦  13 ¦
   +---------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦Чернухино¦ 40 ¦ 70 ¦ 110 ¦10¦15¦33¦ 2¦ 1¦  61 ¦ 171 ¦ 15  ¦  10 ¦
   ¦Орешки   ¦130 ¦ 10 ¦ 140 ¦15¦11¦22¦ 8¦ 3¦  59 ¦ 199 ¦ 22  ¦  11 ¦
   ¦Козлово  ¦ 12 ¦  - ¦  12 ¦ 3¦ -¦ 8¦ -¦ -¦  11 ¦  23 ¦  -  ¦   - ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦ИТОГО    ¦182 ¦ 80 ¦ 262 ¦28¦26¦63¦10¦ 4¦ 131 ¦ 393 ¦ 37  ¦  21 ¦
   L---------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+-----+------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                            к Методическим положениям
                                       о переписи контейнерного парка
   
                   СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ
                 КОНТЕЙНЕРОВ ПО _______ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
   
   ----------T----------------------------------------------------------¬
   ¦Отделение¦  Количество переписанных контейнеров по грузоподъемности ¦
   ¦дороги   +---------------T------------------------T-----T-----------+
   ¦         ¦Среднетоннажных¦    Крупнотоннажных     ¦Всего¦ Требующих ¦
   ¦         +----T----T-----+---T---T---T---T--T-----+     ¦  ремонта  ¦
   ¦         ¦  3 ¦  5 ¦Итого¦ 10¦ 20¦ 24¦ 25¦30¦Итого¦     +-----T-----+
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦     ¦     ¦теку-¦капи-¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦     ¦     ¦щего ¦таль.¦
   +---------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦   1     ¦  2 ¦  3 ¦  4  ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9¦  10 ¦  11 ¦ 12  ¦ 13  ¦
   +---------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦НОД 1    ¦ 47 ¦ 92 ¦ 139 ¦144¦118¦ 22¦ 15¦10¦ 309 ¦ 448 ¦ 40  ¦ 25  ¦
   ¦НОД 2    ¦ 44 ¦180 ¦ 224 ¦102¦ 41¦ 37¦ 92¦15¦ 287 ¦ 511 ¦ 77  ¦ 22  ¦
   ¦НОД 3    ¦ 83 ¦ 92 ¦ 175 ¦202¦ 90¦ 43¦ 15¦22¦ 372 ¦ 547 ¦ 44  ¦ 15  ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦         ¦    ¦    ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+-----+-----+
   ¦ИТОГО    ¦174 ¦364 ¦ 538 ¦448¦249¦102¦122¦47¦ 968 ¦1506 ¦161  ¦ 62  ¦
   L---------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+-----+------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz